План – конспект урока «Описание комнаты. Повторение». 4 – класс .
план-конспект урока по английскому языку на тему

 

Основные задачи: развивать умения и навыки устной речи:

                               - учить рассказывать о своей любимой комнате;

                               - учить описывать рисунок, используя оборот there is\ are;

                               - составлять предложения с конструкцией  there is\ are.

                               Развивать умения и навыки в чтении:

                               - учить читать про себя и полностью понимать текст,  

                                построенный на знакомом языковом материале.

                               Повторить произношение звуков на примере лексике по теме;                

                               повторить основные лексические единицы; ( описание дома,  

                                предлоги места). Учить целостным высказываниям.

                                Развивать практические умения детей, орфографическую

                                зоркость.

                                Воспитывать чувство любви и уважения к собственному

                                дому.

Новые слова:         a desk, a wardrobe.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_konspekt_uroka_4_kl.doc156 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект

         урока                

«Описание комнаты.

        Повторение».            

                             4 – «Б» класс

                                       учитель английского языка  

                   Фомина С.В.

                   МБОУ СОШ № 2

“Home sweet home”

Тема:    « Описание комнаты.    Повторение ».

Основные задачи: развивать умения и навыки устной речи:

                               - учить рассказывать о своей любимой комнате;

                               - учить описывать рисунок, используя оборот there is\ are;

                               - составлять предложения с конструкцией  there is\ are.

                               Развивать умения и навыки в чтении:

                               - учить читать про себя и полностью понимать текст,  

                                построенный на знакомом языковом материале.

                               Повторить произношение звуков на примере лексике по теме;                

                               повторить основные лексические единицы; ( описание дома,  

                                предлоги места). Учить целостным высказываниям.

                                Развивать практические умения детей, орфографическую

                                зоркость.

                                Воспитывать чувство любви и уважения к собственному

                                дому.

Новые слова:         a desk, a wardrobe.

                                        Ход урока:

1. Организационный момент.    Good morning, class! I am glad to see you. Sit down, please! Today we have got guests on our lesson. I hope we’ll have a good work today.

Рапорт дежурного:  Who is on duty today?  What date is it today? What is the weather like today? Look at the window. ( Ученик описывает погоду).

2. Постановка цели:  Today at the lesson we are continue speaking about our house. And today we’ll repeat all the words, the prepositions of place and the grammar material you should know on this unit.

3. Фонетическая зарядка:   Open  your books on page  23 ex. 11 and 12.

                                              Repeat after me.

Hall – коридор

Kitchen  - кухня

Pantry - кладовая

Living room - гостиная

Bedroom - спальня

Bathroom - ванная

Toilet - туалет

Window - окно

Wall - стена

Door - дверь

4. Проверка домашнего задания.   Please, look at the screen. Let’s check your    homework.

Презентация: « Мой дом ».        Проверить выполнение кроссворда.

 

5. Закрепление знаний правила об употреблении конструкции there is\ are.              ( слайд 27 – 28).

 Работа в рабочих тетрадях. Fill in the gaps. Ex. 16 pg. 16. 

  Дети выполняют задание.   Переводят предложения на русский язык.

  • 1. There … a big grey carpet on the floor.

  • 2. There … three windows in our living room.

  • 3. There … a lot of books on the shelves.

  • 4. There … a nice armchair in Tiny’s house.

  • 5. There … no chairs in my bedroom.

               

                    Translate into Russian.

  • 1. There  is a big grey carpet on the floor.

  • 2. There are three windows in our living room.

  • 3. There are a lot of books on the shelves.

  • 4. There is a nice armchair in Tiny’s house.

  • 5. There are no chairs in my bedroom.

                     

                      Проверь себя.

           1. На моём полу большой серый ковёр.

           2. В нашей гостиной три окна.

           3. На полках много книг.

           4. В доме Тайни красивое кресло.

           5. В моей спальне нет стульев.

 

Ex. 9 pg.14.       Complete the sentences.

           Example:   small, got, have, a, I, flat. –

                              I have got a small flat.

  • 1. is, a, big, There, window, bedroom, in, my.
  • 2. are, no, house, our, in, pantries, There.
  • 3. a, with, shares, He, room, his, friends, his.
  • 4. his, Is, hall, in, a, flat, there?
  • 5. you, a, own, Have, room, got, of, your?

                      Test yourself.

  • 1.There is a big window in my bedroom.
  • 2. There are no pantries in our house.
  • 3. He shares his room with his friend.
  • 4. Is there a hall in his flat?
  • 5. Have you got a room of your own?

                                 

6. Динамическая пауза.

7. Презентация: « Предлоги места».   Игра: « Где кот?»  ( рефлексия)

8. Введение новой лексики.

    Познакомить детей с новыми названиями предметов мебели. Рубрика «Look   and learn!»  

    Дать учащимся время, чтобы прочитать про себя и вставить пропущенные глаголы is или  are .      

     Now please open your books on page 28, an exercise 24. look at the picture. Read the text. Complete it with is или  are .  You have got  3 minutes.

Отработка техники чтения вслух. Дети читают текст по цепочке. Контроль выполнения грамматического задания.

9. Оцениваем урок и себя.     ( Дети оценивают себя.)

    Выберите одно предложение и закончите его.

  • 1. Сегодня я узнал …
  • 2. Было интересно …
  • 3. Было трудно …
  • 4. Я выполнял задания …
  • 5. Теперь я могу …
  • 6. Я приобрёл …
  • 7. Я научился …
  • 8. У меня получилось …
  • 9. Я смог …
  • 10. Меня удивило …
  • 11. Мне захотелось …

10. Выставление оценок.

11. Домашнее задание: cтр. 16 упр. 13, 14 ( раб. тетрадь); cтр. 31 упр. 6 ( книга);

 слова стр.31.

12. Подведение итогов:  Our lesson is coming over. I think all of remember names of the rooms, things in the house and prepositions of place. Next lesson we will have got test yourself. Good – bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы краеведческой комнаты

В помощь учителям истории, краеведам, руководителям кружков, педагогам-организаторам...

План-конспект урока на тему "Описание дома/комнаты", 4 класс, УМК "Enjoy English" под ред. М.З.Биболетовой

Методическая разработка к уроку для 4 класса по УМК "Enjoy English" под редакцией М.З.Биболетовой....

План-конспект урока: Обобщающее повторение по теме "Текстовый редактор" 8 класс

План - конспект урока: Обобщающее повторение по теме "Текстовый редактор" 8 классВ ходе урока используются ЦОР и ЭОР.Материал практической работы посвящен Дню космонавтики.Приложения: материалы ЦОР и ...

Словесная план карта «Уборка комнат».

Цель: Дать  учащимся знания об основных этапах трудовых бытовых процессов, последовательности составляющих их операций, действий; формирование общетрудовых  интеллектуальных умений: умение о...

План-конспект урока в 7 классе "Повторение и обобщение знаний по теме "Тип Членистоногие"

План коспект урока с применением технологии обучения в сотрудничестве с использованием УМК Пасечника В.В.Тип урока: урок обобщающего повторения с применением: тестового контроля, игровой технолог...

План-конспект урока в 8 классе. Обобщающее повторение по теме:"Климат России"

Обощающее повторение по теме:"Климат и климатические ресурсы России". Конспект содержит задания разного уровня для индивидуальной работы и групповой работы учащихся с использованием карт атл...