Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовая подготовка)
рабочая программа по технологии по теме
Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
для специальности СПО
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
(базовая подготовка)
входящей в состав укрупненной группы специальностей
38.00.00 Экономика и управление
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_bu_dlya_sayta.docx | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки Краснодарского края
государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Анапский сельскохозяйственный техникум» Краснодарского края
ГБОУ СПО АСТ КК
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Информационные технологии в профессиональной деятельности
для специальности СПО
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
(базовая подготовка)
входящей в состав укрупненной группы специальностей
38.00.00 Экономика и управление
АНАПА 2012 г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 7 |
| 13 |
| 16 |
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Информационные технологии в профессиональной деятельности
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский учет»
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих в области сельского хозяйства.
Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с общими и профессиональными компетенциями (ОК, ПК):
Код | Наименование результата обучения |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 | Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. |
ОК 6 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и планировать повышение квалификации. |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
0К 10 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
ПК 1.1 | Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. |
ПК 1.2 | Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации. |
ПК 1.3 | Производить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы. |
ПК 1.4 | Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. |
ПК 2.1 | Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. |
ПК 2.2 | Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения. |
ПК 2.3 | Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учетом. |
ПК 2.4 | Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатом инвентаризации. |
ПК 2.5 | Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации. |
ПК 3.1 | Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней |
ПК 3.2 | Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям. |
ПК 3.3 | Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды |
ПК 3.4 | Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям. |
ПК 4.1 | Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период. |
ПК 4.2 | Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки. |
ПК 4.3 | Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки. |
ПК 4.4 | Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности. |
ПК 5.1 | Организовывать налоговый учет |
ПК 5.2 | Разрабатывать и заполнять первичные документы и регистры налогового учета |
ПК 5.3 | Проводить определение налоговой базы для расчета налогов и сборов, обязательных для уплаты |
ПК 5.4 | Применять налоговые льготы в используемой системе налогообложения при исчислении величины налогов, сборов, обязательных для уплаты |
ПК 5.5 | Проводить налоговое планирование деятельности организации |
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в состав общепрофессиональных дисциплин профессионального цикла.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;
- обрабатывать текстовую табличную информацию;
- использовать деловую графику и мультимедиа информацию;
- создавать презентации;
- применять антивирусные средства защиты;
- читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;
- применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;
- пользоваться автоматизированными системами производства;
- применять методы и средства защиты бухгалтерской информации;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- основные методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
- назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники;
-основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;
- назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;
- технологию поиска информации в сети Интернет;
- принципы защиты информации от несанкционированного доступа;
- правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;
- основные понятия автоматизированной обработки информации;
- направления автоматизации бухгалтерской деятельности;
- назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем;
- основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности;
- Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 110 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 74 часа;
самостоятельной работы обучающегося – 36 часов.
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Информационные технологии в профессиональной деятельности»
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 110 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 74 |
в том числе: | |
практические занятия | 64 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 36 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
Введение | Содержание учебного материала | 2 | 2 | |||
1 | Цели и задачи предмета. Общее ознакомление с разделами программы и методами их изучения. Взаимосвязь дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» с другими дисциплинами специальности. | |||||
Раздел 1. Информационные системы и технологии | ||||||
Тема 1.1 Информационные системы | Содержание учебного материала | |||||
1 | Понятие и определение ИС. Информационные процессы и технологии: основные понятия, свойства, сферы применения, возможности, ограничения, перспективы развития | 2 | 2 | |||
2 | Производственные и информационные системы. ИС как система управления | |||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме, составление опорного конспекта; Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы реферат на тему: «Информационное общество в России XXI века» | 4 | |||||
Тема 1.2. Технические средства информационных технологий | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1 | Технические средства реализации информационных систем. Установка, конфигурирование и модернизация аппаратного обеспечения ПК и АРМ. | 2 | ||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме, составление опорного конспекта | 3 | |||||
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы Подготовить презентацию (реферат) на тему «Технические средства ЭВМ» (по индивидуальному заданию преподавателя) | ||||||
Тема 1.3. Программное обеспечение информационных технологий | Содержание учебного материала | |||||
1 | Современные операционные системы: основные возможности и отличия. Влияние свойств ПК и предметной области применения АРМ на выбор ОС. Пакеты прикладных программ для решения профессиональных задач | 3 | ||||
Практические занятия 1. Работа с операционной системой Windows 2. Работа с файлами и папками. Программа Проводник 3. Сервисные программы для работы с файлами | 6 | |||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме, составление опорного конспекта Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы Подготовить сообщение на тему «Базовое программное обеспечение». Подготовить презентацию на тему «Программное обеспечение прикладного характера» | 3 | |||||
Раздел 2 Технологии обработки и преобразования информации | ||||||
Тема 2.1 Профессиональное использование MS-Office, текстовый процессор MS Word | Содержание учебного материала | |||||
1 | Приложения Microsoft Office (Word, Excel, Access, PowerPoint, Internet Explorer, Front Page, Outlook и Publisher): назначение, возможности, области применения, особенности использования в профессиональной деятельности/ | 3 | ||||
Практические занятия | 10 | |||||
1 | Ввод, редактирование, форматирование текста. Создание и редактирование таблиц | |||||
2 | Многоуровневые списки, формулы, колонтитулы | |||||
3 | Слияние документов. Рассылки. | |||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы Подготовить сообщение на тему: «Профессиональное использование пакета MS Office» Подбор производственных ситуаций «Работа с деловой документацией» Работа со справочной и дополнительной литературой Кроссворд | 3 | |||||
Тема 2.2. Электронные таблицы | Содержание учебного материала | 3 | ||||
Структура экрана приложения. Виды вводимых данных в электронных таблицах; относительная и абсолютная адресация ячейки. Создание, редактирование, сохранение рабочей книги. Форматирование, автозаполнение таблицы, вычисления в таблице. Встроенные функции таблицы. Отображение значений результатов задачи в виде диаграмм | ||||||
Практические занятия | 8 | |||||
1 | Создание, форматирование, сохранение рабочей книги и вычисления в электронных таблицах | |||||
2 | Создание, форматирование, редактирование диаграмм | |||||
3 | Обработка статистических данных и прогнозирование | |||||
4 | Связанные таблицы. Расчет промежуточных итогов. | |||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы Решение задач по теме, построение диаграмм, работа со справочной и дополнительной литературой, составление кроссворда | 3 | |||||
Тема 2.3 Технология использования СУБД | Содержание учебного материала Общие сведения о базах данных. Окно, основные элементы. Формы и таблицы. Связь между таблицами и целостность данных. Запросы. Отчеты. | 3 | ||||
Практические занятия | 8 | |||||
1 | Создание, редактирование простых таблиц, форм в БД | |||||
2 | Работа с данными с использованием запросов. | |||||
3 | Создание, редактирование отчетов | |||||
4 | Создание, редактирование пользовательских и подчиненных форм | |||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы Работа со справочной и дополнительной литературой, составление кроссворда | 3 | |||||
Тема 2.4 Мультимедийные технологии | Содержание учебного материала Мультимедийные технологии в обучении и сфере профессиональной деятельности Аудио и видео отображение информации в профессиональной деятельности | 3 | ||||
Практические занятия | 6 | |||||
1 | Создание презентаций с использованием шаблонов оформления и мастера автосодержания | |||||
2 | Настройка эффектов анимации | |||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы Создание презентации на заданную тему, работа со справочной и дополнительной литературой | 3 | |||||
Раздел 3. Автоматизация бухгалтерского учета | ||||||
Тема 3.1 Программа «1С:Предприятие» | Содержание учебного материала Основные возможности программы. Работа с первичными документами. Расчет итогов и формирование отчетов. | 2 | 3 | |||
Практические занятия 1.Формирование информационной базы 2.Кассовые документы. 3.Документы по расчетному счету. 4.Работа с поставщиками и покупателями. 5.Формирование отчетов. | 12 | |||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы Работа со справочной и дополнительной литературой Примерная тематика рефератов. Обзор рынка отечественных бухгалтерских программ. Характеристика и особенности программы «Инфо- Бухгалтер» Характеристика и особенности программы «Парус» Характеристика и особенности программы «Интеллект – Сервис» | 3 | |||||
Тема 3.2 Справочно-правовые системы | Содержание учебного материала Возможности Российских СПС и история их развития | 3 | ||||
Практические занятия | 6 | |||||
1.Основные принципы поиска информации. 2.Карточка поиска. 3.История поиска 4.Конвертирование документов из СПС в пакет Microsoft Office | ||||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы Работа со справочной и дополнительной литературой Примерная тематика рефератов. | 3 | |||||
Обзор рынка отечественных справочно – правовых программ. Характеристика и особенности программы «Консультант Плюс» Характеристика и особенности программы «Гарант» Характеристика и особенности программы «Референт» | ||||||
Раздел 4. Компьютерные сети и телекоммуникационные технологии | ||||||
Тема 4.1 Компьютерные сети и телекоммуникационные технологии | Содержание учебного материала Классификация компьютерных сетей. Аппаратное и программное обеспечение сетей. Топология локальных сетей. | 2 | ||||
Практические занятия | 4 | |||||
1 | Поисковые системы интернета | |||||
2 | Службы интернета: mail, IRC, WWW | |||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы Работа со справочной и дополнительной литературой Подготовить презентацию (реферат) на тему: «История великой сети», «Протоколы сети интернет», «Службы сети интернет» | 4 | |||||
Раздел 5. Информационная и компьютерная безопасность | ||||||
Тема 5.1. Информационная и компьютерная безопасность | Содержание учебного материала Классификация средств защиты. Информационная безопасность. Программно –технический уровень защиты. | 2 | 2 | |||
Практические занятия 1.Создание аварийного загрузочного диска. Резервное копирование, архивирование данных. | 2 | |||||
Самостоятельная работа: Работа со справочной и дополнительной литературой Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы Подготовить презентацию (реферат) на тему: «Виды компьютерных вирусов», «Антивирусные программные средства», «Защита от электромагнитного излучения», «Компьютер и здоровье человека» | 4 | |||||
Итоговая контрольная работа | 2 | |||||
Всего: | 110 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины осуществляется в учебном кабинете «Информационные технологии в профессиональной деятельности».
Оборудование учебного кабинета:
Компьютерный класс с лицензионным программным обеспечением
Экранно-звуковые пособия:
- Комплекты презентационных слайдов по всем разделам курсов
Информационно-коммуникативные средства
- Браузер;
- Геоинформационная система, позволяющая реализовать требования стандарта по предметам, использующим картографический материал. Интегрированные творческие среды;
- Клавиатурный тренажер;
- Мультимедиа проигрыватель;
- Операционная система;
- Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.);
- Программа для организации аудиоархивов;
- Программа для организации общения и групповой работы с использованием компьютерных сетей;
- Программа для проведения видеомонтажа и сжатия видеофайлов;
- Программа для просмотра статических изображений;
- Программа-переводчик, многоязычный электронный словарь;
- Программные средства;
- Редактор Web-страниц;
- Редакторы векторной и растровой графики;
- Система автоматизированного проектирования;
- Система программирования;
- Система управления базами данных, обеспечивающая необходимые требования;
- Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).
Печатные пособия:
Схемы:
- Алгоритмические конструкции;
- Блок-схемы;
- Виды информационных процессов;
- Виды информационных ресурсов;
- Графический пользовательский интерфейс;
- Информация, арифметика информационных процессов;
- Логические операции;
- Моделирование, формализация, алгоритмизация;
- Основные этапы разработки программ;
- Представление информации;
- Системы счисления;
- Структуры баз данных;
- Структуры веб-ресурсов.
Плакаты:
- Архитектура компьютера;
- Архитектура компьютерных сетей;
- Виды профессиональной информационной деятельности человека и используемые инструменты (технические средства и информационные ресурсы);
- История информатики;
- Организация рабочего места и техника безопасности;
- Раскладка клавиатуры, используемая при клавиатурном письме.
Технические средства обучения:
- Web-камера;
- Внешний накопитель информации;
- Источник бесперебойного питания;
- Комплект оборудования для подключения к сети Интернет;
- Комплект сетевого оборудования;
- Копировальный аппарат;
- Мобильное устройство для хранения информации (флеш-память);
- Мультимедиа проектор;
- Персональный компьютер – рабочее место ученика;
- Персональный компьютер – рабочее место учителя;
- Принтер лазерный;
- Принтер лазерный сетевой;
- Принтер цветной;
- Сервер;
- Сканер;
- Специальные модификации устройств для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами – клавиатура и мышь (и разнообразные устройства аналогичного назначения;
- Устройства ввода/вывода звуковой информации – микрофон, наушники ;
- Устройства вывода/ вывода звуковой информации – микрофон, колонки и наушники;
- Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации;
- Устройства для создания музыкальной информации (музыкальные клавиатуры);
- Устройства создания графической информации (графический планшет);
- Устройство для чтения информации с карты памяти (картридер);
- Цифровая видеокамера;
- Цифровой фотоаппарат;
- Экран (на штативе или настенный).
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы
Основные источники:
- Голицына О.Л., Максимов Н.В., Партыка Т.Л., Попов И.И. Информационные технологии. – М.: Форум-ИНФРА-М, 2009.
- Голицына О.Л., Партыка Т.Л., Попов И.И. Программное обеспечение: Учебное пособие. – М.: Форум-ИНФРА-М, 2009.
- Горячев А.В., Шафрин Ю.А. Практикум по информационным технологиям. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2002.
- Максимов Н.В., Партыка, Т.Л.,Попов И.И. Технические средства информатизации – М.: ИД «ФОРУМ», 2010.
- Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. – М.: Изд-во Академия, 2010.
- Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. – М.: Изд-во Академия, 2010.
- Румянцева Е.Л., Слюсарь В.В. Информационные технологии: учеб.пособие / Под.ред. проф. Л.Г. Гагариной. – М.: Форум-ИНФРА-М, 2011.
- Шафрин Ю.А. Информационные технологии. Части 1и 2. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009.
Дополнительные источники:
- Алексеев А. П. Информатика 2001. – М.: СОЛОН-Р, 2008.
- Колесниченко О. В., Шишигин И. В. Аппаратные средства РС. – СПб.: БХВ – Петербург, 2010.
- Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы / В. Г. Олифер и Н. А.Олифер. – СПб.: Питер, 2008.
- Левин А. И., Судов Е. В. Концепция и технологии компьютерного сопровождения процессов жизненного цикла изделий. – М.: НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика», 2011.
- Норенков И.П., Кузьмик П.К. Информационная поддержка наукоемких изделий. CALS-технологии. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008.
- Сетевые операционные системы. / В. Г. Олифер и Н. А.Олифер. – СПб.: Питер, 2011, 544 с.
- Таненбаум Э. Современные операционные системы. – СПб.: Питер 2011.
- Шпунт Я. Б. Сканирование: Лучшие программы, полезные советы. – М.: Издательство ДМК, 2009.
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах | - экспертное наблюдение и оценка выполнения практических работ; - оценка выполнения самостоятельной работы |
использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального | - экспертное наблюдение и оценка выполнения практических работ; - анализ и оценка решения проблемных задач - анализ производственных ситуаций |
применять компьютерные и телекоммуникационные средства. | - экспертное наблюдение и оценка выполнения практических работ; - оценка выполнения самостоятельной работы |
Знания: | |
основные понятия автоматизированной обработки информации; | - тестирование; - устный (письменный) опрос |
общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем; | - тестирование; - анализ производственных ситуаций |
состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности; | - тестирование; - устный (письменный) опрос; - анализ решения проблемных задач |
методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; | - устный (письменный) опрос; - оценка выполнения самостоятельной работы |
базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности; | - анализ и оценка решения проблемных задач - письменный (устный) опрос |
основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности | - контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по дисциплине "Информатика" (II курс) для специальности 080110 Экономика и бухгалтерский учет (по отралям)
Рабочая программа по дисциплине "Информатика" (II курс) для специальности 080110 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)". В дополнение календарно-тематический план, инструкция по технике безопа...
Рабочая программа учебной дисциплины ОДП.15 (профильные) "Математика" специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в предел...
Рабочая программа по математике (ЕН) для 2 курса колледжа, специальность "Экономика и бухгалтерский учет" (повышенный уровень)
Данная рабочая программа учебной дисциплины "Математика" является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности СПО 080114 «Э...
Рабочая программа по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальность 080114 Экономика и бухгалтерский учет
Рабочая программа по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальность 080114 Экономика и бухгалтерский учет...
КОС по "Применение информационных технологий» по специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям)
Контрольно оценочные средства по информатике гр. БУХ-21...
Рабочая программа учебной дисциплины английский язык по специальности среднего профессионального образования: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального об...
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.05 Физическая культура по специальностям среднего профессионального образования: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет
Реализация среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП по специальностям: 21.02.03 Экономика и бухгалтерский учетв соответствии с примерной программой «Физическая культура» с уче...