КОС по "Применение информационных технологий» по специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям)
методическая разработка по информатике и икт

Контрольно оценочные средства по информатике гр. БУХ-21

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КОС по информатике225.53 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Хабаровского края

КГБОУ СПО ХПЭТ

Контрольно-оценочные средства

Для оценки результатов освоения

«Применение информационных технологий»

по специальности СПО  38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям)

Форма проведения оценочной процедуры–экзамен

 г. Хабаровск 2015

Разработчик:

Преподаватель КГБОУ СПО ХПЭТ________Волчек В. В.______________________.

                  (Место работы, должность)                                                                                                 (ФИО)

Эксперты от работодателя:

_____________________________________________________________

      (Место работы, должность)                                                                                                                   (ФИО)


СОДЕРЖАНИЕ

1

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

2

Комплект оценочных средств

3

Пакет экзаменатора

4

Приложения


1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

        Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для оценки  освоения учебной дисциплины «Применение информационных технологий»

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля ипромежуточной аттестации в форме  экзамена.

        КОС разработаны в соответствии с программой подготовки специалистов среднего  звена (ППССЗ)  по специальности СПО  38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям); программой учебной дисциплины, профессионального модуля учебной дисциплины «Применение информационных технологий»

Таблица 1 – Результаты освоения

Результаты освоения

(предмет оценивания)

Объект оценки

(продукт или процесс деятельности)

Показатели оценки

Тип задания;

№ задания

Форма аттестации

(в соответствии с учебным планом)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных  ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу  членов команды (подчиненных),  результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно  определять  задачи  профессионального  и  личностного  развития,  заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Выполнение тестовых и практических заданий

- рациональное использование рабочего времени;

- соблюдение методических указанийпри решении практических задач;

- знание теоретического материала.

Тест,

Практические задания

Экзамен

2. Комплект оценочных средств

2.1. Задания для экзамена по дисциплине: «Применение информационных технологий»

Результаты освоения

(предмет оценивания)

Объект оценки

(продукт или процесс деятельности)

Показатели оценки

Форма аттестации(в соответствии с учебным планом)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных  ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу  членов команды (подчиненных),  результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно  определять  задачи  профессионального  и  личностного  развития,  заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Выполнение тестовых и практических заданий

- рациональное использование рабочего времени;

- соблюдение методических указанийпри решении практических задач;

- знание теоретического материала.

Экзамен

Условия выполнения задания

1. Учебная аудитория.

Время выполнения – 90 мин.

Технические средства – ЭКВМ.

Бланки заданий.

2.Критерии оценок

Часть 1 – 10  баллов (за ответ).

Часть 2 – 15 баллов (6 баллов за В1 и 9 баллов за С1).

Итого 25 баллов.

Критерии:  90-100%     (22-25) баллов  «5» (отлично)

             70-89%       (17-21) баллов  «4» (хорошо)

             50-69%       (11-16)   баллов  «3» (удовлетворительно)

                менее 50%  (0-10) баллов«2» (неудовлетворительно)

Практические задания, состоящее из двух частей.

1 вариант

Часть 1. Тест

Из вариантов выберите один правильный ответ:

А1.  Программа должна обладать следующими свойствами:

а) упорядоченная последовательность команд, реализуемость
заданного алгоритма;
б) системность, дискретность, понятность;
в) дискретность,  массовость,  понятность, результативность
г) однозначность, дискретность, точность, понятность, ре-
зультативность, массовость.
д) однозначность, дискретность, точность, понятность.

А2. Проверка полномочий пользователя при обращении его к данным называется:

а)контролем доступа;
б) аутентификацией;
в) обеспечением целостности данных;
г) шифрованием;
д) верификацией.

А3. Текст, представленный на некотором языке кодирования, называют:

а) математической моделью;
б) динамической моделью;
в) информационной  моделью;
г) статистической моделью;
д) компьютерной моделью.

А4. Какой из этапов построения модели является системообразующим  для получения оптимальной для данной задачи модели?

а) постановка задачи;
б) выбор цели моделирования;
в) формализация задачи;
г) анализ моделируемого объекта;
д) анализ проблемной задачи.

А5. Изменение поведения системы, направленное на достижение цели при ее взаимодействии с внешним миром, называют:

а) постановкой задачи;
б) выбором цели моделирования;
в) управлением;
г) анализом моделируемого объекта;
д) анализом проблемной задачи.

А6.Пиксель не может рассматриваться как знак, так как:

а)не несет смысловую нагрузку;

б)является световым лучом;

в)не является информацией;

г)несравнимое понятие;

д)не является текстом.

А7.Какая из прикладных программ является средством обработки числовой информации?

а)Word;

б)Paint;

в)Access;

г)Excel;

д)PowerPoint.

А8.Условные изображение информационного объекта или операции называют:

а)сигналом;

б)пикселем;

в)файлом;

г)знаком;

д)пиктограммой.

А9.Проверка полномочий пользователя при обращении его к данным называется:

а)контролем доступа;

б)аутентификацией;

в)обеспечением целостности данных;

г)шифрованием;

д)верификацией.

А10.Информатизация рассматривается как:

а)естественный процесс развития общества;

б)закономерный процесс формирования информационного общества;

в)регулируемый процесс обеспечения компьютерной техникой;

г)процесс осознания этапов развития общества;

д)технологический аспект развития общества.

Часть 2.Практическое задание

В1. Текстовый процессор MS Word.  Ввод, редактирование и форматирования текста. Получите документ путём ввода приведённого ниже текста. Текст отформатируйте в соответствии с данными параметрами формата. Параметры формата указываются в фигурных скобках перед каждым абзацем и распространяются на весь абзац.

Используемые параметры формата:

— новый абзац;  {8 } — пропуск строки.

Выравнивание строк: L — по левой границе, R — по правой границе, М — по центру, L-R — по ширине.

НАБРАТЬ  ТЕКСТ.

{ Arial  16  М  bl} Учебный центр “Сириус” {8 }{Arial  14 М} Свидетельство № 43434 {8  }{ TimesNewRoman 12  L-Rital}Выдано Гороховой Ирине Павловне в том, что за время обучения в учебном центре “Сириус”  с 1 сентября 2007 по 30 мая 2008 года она получила следующие оценки: {8  }

{ table 2✕9}{1:1 Arial 12 М bl} предмет  {1:2 TimesNewRoman 12 L-R} Операционная система MS-DOS и программа-оболочка NortonCommander 4.0 {1:3 TimesNewRoman 12 L-R} Операционная система WINDOWSXP{1:4 TimesNewRoman 12 L-R} Пакет MicrosoftOffice 2007 {1:5 TimesNewRoman 12 L-R} – текстовый редактор Word 2007 {1:6TimesNewRoman 12L-R} – табличный процессор Excel 2007 {1:7 TimesNewRoman 12 L-R}

 - СУБД Access  2007 {1:8 TimesNewRoman 12 L-R} – Вычислительные сети и Интернет {1:9 TimesNewRoman 12 L-R} Машинная графика {2:1Arial 12 М bl } оценка {2:2 TimesNewRoman 12 М ital } хорошо {2:3 TimesNewRoman 12 М ital } отлично {2:5 TimesNewRoman 12 М ital } отлично {2:6 TimesNewRoman 12 М ital } отлично {2:7 TimesNewRoman 12 М ital} удовлетворительно {2:8 TimesNewRoman 12 М ital } хорошо {2:9 TimesNewRoman 12 М ital } отлично {tableend }{8  }{8TimesNewRoman 12 Lbl} Выпускная работа  — хорошо {8TimesNewRoman 12 Lbl} Присвоенная специальность — оператор  ЭВМ  {8  } {8Courier  12 R } Директор Учебного центра «Сириус» {8  }{8  } { 8Courier 12 R}Иванов А. Г.

С1.Создание пользовательских форм для ввода данных в СУБД MS ACCESS.

 Мастером форм создайте новую форму <<Сотрудники фирмы>> со всеми полями таблицы <<Сотрудники фирмы>>. Отредактируйте форму в режиме Конструктор.

Порядок работы

  1. Мастером форм создайте новую форму <<Сотрудники фирмы>> со всеми полями таблицы <<Сотрудники фирмы>>.
  2. Откройте форму <<Сотрудники фирмы>>, перейдите в режим Конструктор (Вид/Конструктор). Добавьте к форме Заголовка и Примечание (Вид/заголовок/Примечание формы). Раздвиньте область заголовка примерно на два сантиметра и, пользуясь кнопкой Надпись (Аа) панели элементов создайте в области заголовка название формы - <<Сотрудники>>. Параметры заголовка – полужирный шрифт, размер – 14, цвет – синий.
  3. Рядом с надписью <<Сотрудники>> создайте кнопку для закрытия формы. Для этого активизируйте на панели элементов кнопку Мастер элементов, а затем используйте инструмент <<Кнопка>>. После переноса кнопки курсором мыши в нужное место формы и вычеркивания ее рамки запустится мастер Создание кнопок. В окне мастера нужно выбрать действие, которое будет выполнять при нажатии кнопки. В группе <<Категория>> выберите <<Работа с формой>>, в группе <<Действия>> выберите категорию<<Закрыть форму>>.
  4. В следующем сеансе диалога с мастером определяется вид кнопки - <<Текст>> или <<Рисунок>> (выбираем <<Рисунок>>) и выбирается подходящий рисунок из списка. <<Рисунок>>. После нажатия кнопки Готово мастер встраивает кнопку в нужное место на форме. Аналогичные действия выполняются при встраивании других кнопок формы.

2 вариант

Часть 1. Тест

А1. Назовите основное назначение научной дисциплины – информатики:

а)изучение автоматизированных систем;

б)изучение закономерностей протекания информационных процессов в системах различной природы;

в)изучение систем программирования;

г)изучение алгоритмических конструкций;

д)изучение технологий создания программно – прикладных средств.

А2.Чем объясняется использование различных подходов для описания понятия «информация»?

а)сложностью рассматриваемого явления;

б)несогласованностью различных научных течений;

в)отсутствием единых подходов к определению информации;

г)необходимостью многозначного определения;

д) использованием различных способов описания.

А3.Компьютер является универсальным автоматическим устройством для работы:

а)со знаками;

б)со сведениями;

в)со знаниями;

г)с информацией;

д)с данными.

А4.Основным средством разработки собственного информационного пространства в пределах одного компьютера являются:

а)папка;

б)файл;

в)документ;

г)внешняя память;

д)ОЗУ.

А5.Объект, заменяющий реальный процесс и созданный для понимания закономерностей движущейся природы, называют.

а)знаком;

б)моделью;

в)объектом;

г)системной;

д)заменителем.

А6.Данные, которые передаются по магистрали, сопровождаются:

 

а)своим адресом;

б)интерпретацией сигнала;

в)контроллером;

г)физическими параметрами сигнала;

д)способом обработки.

А7. Представление информации в виде последовательности цифр называют:

а)кодированием;

б)шифрованием;

в)систематизацией;

г)структурированием;

д)оптимизацией.

А8.Процесс перевода графического объекта в текстовый формат называют:

а)оцифровкой;

б)сканированием;

в)форматированием;

г)копированием;

д)распознаванием.

А9.Данные, которые передаются по магистрали, сопровождаются:

а)своим адресом;
б)интерпретации сигала;
в)контроллером;
г)физическими параметрами;
д)способом обработки.

А10.Диаграммы используются:

а)для упрощения представления данных;

б)упрощения расчетов;

в)наглядного представления данных;

г)оформления таблиц и отчетов;

д)моделирования различных объектов.

Часть 2.Практическое задание

В1. Построение диаграмм в Microsoft Excel.

Исходные данные движения горюче – смазочных  материалов  в совхозе за год.

Наименование

Остаток на

начало года

Поступило за

год

Израсходовано

за год

Остаток на

конец года

Дизельное

топливо

         492

         867

         283  

Бензин

         150

         558

          583

Дизельное

масло

           83

          201

          223

Автол

53

          180

          214

Солидол

          47

          149

          158

Нигрол

          38

           98

           87

Итого

 Рекомендации к выполнению.

1.Поместите заголовок и исходные данные таблицы на первый лист. Назовите

  этот лист «Исходные данные».

2.Второй лист назовите «Вычисляемые данные» .Поместите туда исходную

   таблицу и заполните пустые ячейки, используя соответствующие формулы.

3.На третий лист, который назовёте «Гистограмма Движения» поместитегистограмму движения горюче – смазочных материалов( по оси Х   откладывают категории материалов, по оси У – объёмы ).

4.Отформатируйте диаграмму таким образом , чтобы она красиво смотрелась   на листе.

5.На четвёртом листе « расходы» постройте лепестковую диаграмму для одного ряда: расходы.

6.Отформатируйте её.

7.Сохраните рабочую книгу под именем « Движение материалов».

С1.Создание пользовательских форм для ввода данных в СУБД MS ACCESS.

Создать автоформу в столбец по таблице <<Мои события>>.

Порядок работы

  1. Запустите программу СУБД Microsoft Access и откройте свою созданную базу данных.
  2. Выберите объект базы – Формы. Нажмите кнопку Создать, в открывшемся окне Новая форма выберите способ создания формы: <<Автоформа>>: Сохраните созданную форму с именем - <<Мои события>>. Сохраните созданную форму с именем - <<Мои события>>.
  3. Введите две новых записи с использованием формы <<Мои события>>.
  4. Сохраните форму.


3. Пакет экзаменатора

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Задание __ Задания для экзамена по дисциплине: «Применение информационных технологий»

практические задания состоящие из 2 частей (1-тест;   2-практические задания)_

указывается тип задания (теоретическое, практическое), номер задания и его краткое содержание

Результаты освоения

(предмет оценивания)

Критерии оценки результата

 (в соответствии с разделом 1 «Паспорткомплекта контрольно-оценочных средств)

Отметка о выполнении

(усвоен/ неусвоен)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных  ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу  членов команды (подчиненных),  результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно  определять  задачи  профессионального  и  личностного  развития,  заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- Соответствие выполнения заданного с модельным ответом.

Часть 1 – 10  баллов (за ответ).

Часть 2 – 15 баллов (6 баллов за В1 и 9 баллов за С1).

Итого 25 баллов.

Критерии:  90-100%     (22-25) баллов  «5» (отлично)

70-89%       (17-21) баллов  «4» (хорошо)

50-69%       (11-16)   баллов  «3» (удовлетворительно)

менее 50%  (0-10) баллов«2» (неудовлетворительно)

Условия выполнения заданий (если предусмотрено)

Условия проведения

Время выполнения – 90 мин.

Технические средства – ЭКВМ.

Бланки заданий.


3.3 Модельный ответ

1 вариант

Часть 1.

А1. Программа должна обладать следующими свойствами:
г) однозначность, дискретность, точность, понятность, результативность, массовость.
А2. Проверка полномочий пользователя при обращении его к данным называется:

а)контролем доступа;
А3. Текст, представленный на некотором языке кодирования, называют:
в) информационной  моделью;
А4. Какой из этапов построения модели является системообразующим  для получения оптимальной для данной задачи модели?

б) выбор цели моделирования;
А5. Изменение поведения системы, направленное на достижение цели при ее взаимодействии с внешним миром, называют:

в) управлением;
А6.Пиксель не может рассматриваться как знак, так как:

а)не несет смысловую нагрузку;

А7.Какая из прикладных программ является средством обработки числовой информации?

г)Excel

А8.Условные изображение информационного объекта или операции называют:

д)пиктограммой.

А9.Проверка полномочий пользователя при обращении его к данным называется:

а) контролем доступа

А10.Информатизация рассматривается как:

б)закономерный процесс формирования информационного общества.

Часть 2.

В1.

Учебный центр «Сириус»

Свидетельство №43434

Выдано Гороховой Ирине Павловне в том, что за время обучения в учебном центре «Сириус» с 1 сентября 2007 по 30 мая 2008 года она получила следующие оценки:

предмет

оценка

Операционная система MS-DOS и программы-оболочки NortonCommander 4.0

Хорошо

Операционнаясистема WINDOWS’XP

Отлично

Пакет Microsoft Office’2007

- текстовыйредактор Word2007

Отлично

- табличныйпроцессор Excel2007

Отлично

- СУБД Access2007

Удовлетворительно

Вычислительныесети и Интернет

Хорошо

Машиннаяграфика

Отлично

Выпускная работа – хорошо

Присвоенная специальность – оператор ЭВМ

Директор Учебного центра «Сириус»

Иванов А. Г.

С1.


Приложение 1

Ведомость экзаменатора Специальность 38.02.01   «Применение информационных технологий»

для группы  ____________________________________

ФИО

Критерии

Оценка

Часть 1 – 10 баллов

(за ответ)

Часть 2 – 15 баллов

(6 баллов за В1 и 9 баллов   за С1)

Сумма баллов/Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Экзаменатор ______________________________________


Таблица- Содержание и организация оценивания

Предмет оценивания

(ПК и ОК)

Объект оценки

(продукт или процесс деятельности)

Условия проведения процедуры оценивания

(длительность, место выполнения, оборудование, материалы и т.п.)

Формаоценивания

Методоценивания

Показателиоценки

Критерииоценки

Типовоезадание

1

2

3

4

5

6

7

8

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных  ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу  членов команды (подчиненных),  результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно  определять  задачи  профессионального  и  личностного  развития,  заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Выполнение тестовых и практических заданий

Учебная аудитория

-время выполнения –90 мин.;

- ЭКВМ;

Экзамен

Экспертная оценка в условиях учебной аудитории (индивидуальная форма работы)

- рациональное использование рабочего времени;

- соблюдение алгоритма при решении практических задач;

- знание теоретического материала.

- Соответствие выполнения заданного с модельным ответом.

Часть 1 – 10  баллов (за ответ).

Часть 2 – 15 баллов (6 баллов за В1 и 9 баллов за С1).

Итого 25 баллов.

Критерии:  90-100%     (22-25) баллов  «5» (отлично)

70-89%       (17-21) баллов  «4» (хорошо)

 50-69%       (11-16)   баллов  «3» (удовлетворительно)

 менее 50%  (0-10) баллов«2» (неудовлетворительно)

кейс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ (индекс ОГСЭ.05) Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Методические указания  составлены в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по...

Краткий курс английского языка по теме "Налоги и налогообложение" для студентов 1 курса, обучающихся по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Основной целью обучения студентов английскому языку в неязыковом образовательном учреждении является овладение ими навыками практического владения этим языком, что предполагает формирование умения сам...

Краткий курс английского языка по теме "Налоги и налогообложение" для студентов 2 курса, обучающихся по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Основной целью обучения студентов английскому языку в неязыковом колледже является овладение ими навыками практического владения этим языком, что предполагает формирование умения самостоятельно читать...

Контрольные задания для студентов-заочников образовательных учреждений среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Методические рекомендации и контроьные задания для студентов-заочников образовательных учреждений среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.03 «Иностранный язык» специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (2 курс)

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной  дисциплине (междисциплинарному  курсу) ОГСЭ.03 «Иностранный язык» программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специал...

Рабочая программа по дисциплине "Компьютерный практикум по бухгалтерскому учету" для специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) набор 2017 года

Рабочая программа дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 АДАПТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для специальности 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины «Адаптивные информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта п...