Поддержка множества манипуляторов мышь в обучающих программах
статья по информатике и икт на тему

Статья содержит материал по теме "Поддержка множества манипуляторов мышь в обучающих программах". Предназначена для учителей информатики, студентов вузов, учителей-предметников, интересующихся инновационными технологиями

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мультимедийная обучающая программа "Развитие речи.Учимся говорить правильно".

Обучающая программа для развивающей и коррекционной работы с детьми старшего дошколього и младшего школьного возраста.Программа состоит из четырёх разделов по этапам развития речи:от неречевых звуков ...

Обучающая программа в рамках технологии «Деятельностный подход».

     Даная программа предметных знаний и видов деятельности (умений), в которых эти знания используются, дополненные задачами-упражнениями для усвоен...

Статья и разработка диагностической карты по теме "Педагогическая поддержка личностного становления и развития обучающихся в условиях реализации ФГОС"

Материал включает статью, раскрывающую понятие "Педагогическая поддержка" и диагностическую карту для выявления уровня применения учителем педагогической поддержки...

Методическая поддержка молодого специалиста в рамках реализации программы наставничества по модели "учитель-учитель"

Архивная папка содержит статью об использовании языкового портфеля и папку для учащихся - языковой портфель. материал может быть распечатан как на цветном, так и на чёрно-белом принтере....

Манипулятор "мышь"

Этот материал поможет при изучении манипулятора "мышь"...

«Дополнительное образование как средство поддержки и развития творческого потенциала обучающихся"

Дополнительное образование увеличивает постранство, в котором школьники могут развивать свою творческую и познавательную активность. Педагоги дополнительного образования помогают обучающимся реализовы...

Система работы по сопровождению и поддержке одаренных и особо мотивированных обучающихся

В статье предлагается обсудить вопросы по сопровождению и поддержке мотивированных обучающихсяС кем работать? (каким образом определить категорию учащихся, с которыми следует работать по развитию одар...