Рабочая программа по Информатике и ИКТ 10 класс Углубленный уровень
рабочая программа по информатике и икт (10 класс) на тему

Белавкина Любовь Владимировна

в объеме 136 часов (полный углублённый курс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_polyakov_profil.docx54.27 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

по Информатике и ИКТ

10 класс

Углубленный уровень

Составил(а) учитель

Белавкина Любовь Владимировна

первой квалификационной  категории

Санкт-Петербург, 2018


Пояснительная записка

Данная программа составлена на основе авторской программы по предмету «Информатика», опирающейся на учебно-методический комплект (далее УМК), обеспечивающем обучение курсу информатики в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования (далее — ФГОС), который включает в себя учебники:

  • «Информатика. 10 класс. Углубленный уровень»
  • «Информатика. 11 класс. Углубленный уровень»

завершенной предметной линии для 10–11 классов. Представленные учебники являются ядром целостного УМК, в который, кроме учебников, входят:

  • авторская программа по информатике;
  • компьютерный практикум в электронном виде с комплектом электронных учебных средств, размещённый на сайте авторского коллектива: http://kpolyakov.spb.ru/school/probook.htm 
  • электронный задачник-практикум с возможностью автоматической проверки решений задач по программированию: http://informatics.mccme.ru/course/view.php?id=666 
  • материалы для подготовки к итоговой аттестации по информатике в форме ЕГЭ, размещённые на сайте материалы, размещенные на сайте http://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm;
  • методическое пособие для учителя: http://files.lbz.ru/pdf/mpPolyakov10-11fgos.pdf;
  • комплект Федеральных цифровых информационно-образовательных ресурсов (далее ФЦИОР), помещенный в коллекцию ФЦИОР (http://www.fcior.edu.ru);
  • сетевая методическая служба авторского коллектива для педагогов на сайте издательства http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/7/. 

Учебник «Информатика. 10 класс» разработан в соответствии с требованиями ФГОС, и с учетом вхождения курса «Информатика» в 10 классе в состав учебного плана в объеме 136 часов (полный углублённый курс).

Программа предназначена для изучения курса информатики в 10 классе средней школы на углубленном уровне. Это означает, что её целевая аудитория – школьники старших классов, которые планируют связать свою будущую профессиональную деятельность с информационными технологиями.

Информатика рассматривается авторами как наука об автоматической обработке данных с помощью компьютерных вычислительных систем. Такой подход сближает курс информатики с дисциплиной, называемой за рубежом computer science.

Программа ориентирована, прежде всего, на получение фундаментальных знаний, умений и навыков в области информатики, которые не зависят от операционной системы и другого программного обеспечения, применяемого на уроках.

Углубленный курс является одним из вариантов развития курса информатики, который изучается в основной школе (7–9 классы). Поэтому, согласно принципу спирали, материал некоторых разделов программы является развитием и продолжением соответствующих разделов курса основной школы. Отличие углубленного курса от базового состоит в том, что более глубоко рассматриваются принципы хранения, передачи и автоматической обработки данных; ставится задача выйти на уровень понимания происходящих процессов, а не только поверхностного знакомства с ними.

Учебники, составляющие ядро УМК, содержат все необходимые фундаментальные сведения, относящиеся к школьному курсу информатики, и в этом смысле являются цельными и достаточными для углубленной подготовки по информатике в старшей школе, независимо от уровня подготовки учащихся, закончивших основную школу. Учитель может перераспределять часы, отведённые на изучение отдельных разделов учебного курса, в зависимости от фактического уровня подготовки учащихся.

Одна из важных задач учебников и программы – обеспечить возможность подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по информатике.

Общая характеристика изучаемого предмета

Программа по предмету «Информатика» предназначена для углубленного изучения всех основных разделов курса информатики учащимися информационно-технологического и физико-математического профилей. Она включает в себя три крупные содержательные линии:

  • Основы информатики
  • Алгоритмы и программирование
  • Информационно-коммуникационные технологии.

Важная задача изучения этих содержательных линий в углубленном курсе – переход на новый уровень понимания и получение систематических знаний, необходимых для самостоятельного решения задач, в том числе и тех, которые в самом курсе не рассматривались. Существенное внимание уделяется линии «Алгоритмизация и программирование», которая входит в перечень предметных результатов ФГОС. Для изучения программирования используются школьный алгоритмический язык (среда КуМир) и язык Паскаль.

В тексте учебников содержится большое количество задач, что позволяет учителю организовать обучение в разноуровневых группах. Присутствующие в конце каждого параграфа вопросы и задания нацелены на закрепление изложенного материала на понятийном уровне, а не на уровне механического запоминания. Многие вопросы (задания) инициируют коллективные обсуждения материала, дискуссии, проявление самостоятельности мышления учащихся.

Важной составляющей УМК является комплект Федеральных цифровых информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР). Комплект включает в себя: демонстрационные материалы по теоретическому содержанию, раздаточные материалы для практических работ, контрольные материалы (тесты); исполнителей алгоритмов, модели, тренажеры и пр.

Место изучаемого предмета в учебном плане

Для полного освоения программы углубленного уровня рекомендуется изучение предмета «Информатика» по 4 часа в неделю в 10 классе.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета

Личностные результаты

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники;
  2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
  3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
  4. эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного и технического творчества;
  5. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.

Метапредметные результаты

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
  2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
  3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
  4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
  5. умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности.

Предметные результаты

  1. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире;
  2. владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира;
  3. сформированность представлений о важнейших видах дискретных объектов и об их простейших свойствах, алгоритмах анализа этих объектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных при передаче;
  4. систематизация знаний, относящихся к математическим объектам информатики; умение строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы;
  5. сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации;
  6. сформированность представлений об устройстве современных компьютеров, о тенденциях развития компьютерных технологий; о понятии «операционная система» и основных функциях операционных систем; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений;
  7. сформированность представлений о компьютерных сетях и их роли в современном мире; знаний базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, норм информационной этики и права, принципов обеспечения информационной безопасности, способов и средств обеспечения надёжного функционирования средств ИКТ;
  8. понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете;
  9. владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов; сформированность представлений о необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса);
  10. сформированность представлений о способах хранения и простейшей обработке данных; умение пользоваться базами данных и справочными системами; владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними;
  11. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов;
  12. овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки;        
  13. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации;
  14. владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции;
  15. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц;
  16. владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ.

Содержание учебного предмета

В содержании предмета «Информатика» в учебниках для 10 класса может быть выделено два крупных раздела:

  1. Основы информатики
  • Техника безопасности. Организация рабочего места
  • Информация и информационные процессы
  • Кодирование информации
  • Логические основы компьютеров
  • Компьютерная арифметика        
  • Устройство компьютера
  • Программное обеспечение        
  • Компьютерные сети        
  • Информационная безопасность
  1. Алгоритмы и программирование
  • Алгоритмизация и программирование
  • Решение вычислительных задач

Таким образом, обеспечивается преемственность изучения предмета в полном объёме на завершающей ступени среднего общего образования.


Тематическое планирование

Тема

Количество часов

Основы информатики

Техника безопасности. Организация рабочего места

1

Информация и информационные процессы

5

Кодирование информации

14

Логические основы компьютеров

10

Компьютерная арифметика

6

Устройство компьютера

9

Программное обеспечение

13

Компьютерные сети

9

Информационная безопасность

6

Итого:

73

Алгоритмы и программирование

Алгоритмизация и программирование

43

Решение вычислительных задач

12

Элементы теории алгоритмов

Объектно-ориентированное программирование

Итого:

55

Резерв

8

Итого по всем разделам:

136


Поурочное планирование

Используемые сокращения: СР – самостоятельная работа, ПР – практическая работа.

Номер урока

Тема урока

Параграф учебника (номер, название)

Практические работы (номер, название)

Работы компьютерного практикума (источник, номер, название)

Количество часов

Дата выполнения

Техника безопасности. Организация рабочего места.

  1. Техника безопасности.
  1. Оформление документа.

1

Информатика и информация. Информационные процессы.

§ 1. Информатика и информация.

§ 2. Что можно делать с информацией?

  1. Информация и информационные процессы.

1

Измерение информации.

§ 3. Измерение информации.

  1. Задачи на измерение количества информации.

1

Структура информации (простые структуры).

§ 4. Структура информации.

  1. Структуризация информации (таблица, списки).

1

Иерархия. Деревья.

§ 4. Структура информации.

  1. Деревья
  1. Структуризация информации (деревья).

1

Графы.

§ 4. Структура информации.

  1. Задачи на графы.
  1. Графы.

1

Язык и алфавит. Кодирование.

§ 5. Язык и алфавит.

§ 6. Кодирование.

  1. Кодирование.

1

Декодирование.

§ 6. Кодирование.

  1. Декодирование.
  1. Декодирование.

1

Дискретность.

§ 7. Дискретность.

  1. Дискретизация.

1

Алфавитный подход к оценке количества информации.

§ 8. Алфавитный подход к оценке количества информации.

  1. Алфавитный подход к оценке количества информации.

1

Системы счисления. Позиционные системы счисления.

§ 9. Системы счисления.

§ 10. Позиционные системы счисления.

  1. Позиционные системы счисления.

1

Двоичная система счисления.

§ 11. Двоичная система счисления.

  1. Двоичная система счисления.

1

Восьмеричная система счисления.

§ 12. Восьмеричная система счисления.

  1. Восьмеричная система счисления.

1

Шестнадцатеричная система счисления.

§ 13. Шестнадцатеричная система счисления.

  1. Шестнадцатеричная система счисления.

1

Другие системы счисления.

§ 14. Другие системы счисления.

  1. Необычные системы счисления.

1

Контрольная работа по теме «Системы счисления».

1

Кодирование символов.

§ 15. Кодирование символов

  1. Кодирование символов.

1

Кодирование графической информации.

§ 16. Кодирование графических изображений

  1. Кодирование графических изображений.

1

Кодирование звуковой информации. Кодирование видеоинформации.

§ 17. Кодирование звуковой и видеоинформации

  1. Кодирование звука и видео.

1

Контрольная работа по теме «Кодирование информации».

1

Логика и компьютер. Логические операции.

§ 18. Логика и компьютер

§ 19. Логические операции

  1. Тренажёр «Логика».

1

Логические операции.

§ 19. Логические операции

  1. Логические операции.

1

Практикум: задачи на использование логических операций и таблицы истинности.

§ 19. Логические операции

  1. Таблицы истинности.

1

Диаграммы Эйлера-Венна.

§ 20. Диаграммы

  1. Запросы для поисковых систем.
  1. Исследование запросов для поисковых систем.

1

Упрощение логических выражений.

§ 21. Упрощение логических выражений

  1. Упрощение логических выражений.

1

Синтез логических выражений.

§ 22. Синтез логических выражений

  1. Синтез логических выражений.

1

Предикаты и кванторы.

§ 23. Предикаты и кванторы

  1. Построение предикатов.

1

Логические элементы компьютера.

§ 24. Логические элементы компьютера

  1. Построение схем на логических элементах.

1

Логические задачи.

§ 25. Логические задачи

  1. Логические задачи.

1

Контрольная работа по теме «Логические основы компьютеров».

1

Хранение в памяти целых чисел.

§ 26. Особенности представления чисел в компьютере

§ 27. Хранение в памяти целых чисел

1

Хранение в памяти целых чисел.

§ 27. Хранение в памяти целых чисел

  1. Хранение в памяти целых чисел.
  1. Целые числа в памяти.

1

Арифметические и логические (битовые) операции. Маски.

§ 28. Операции с целыми числами

  1. Арифметические операции.

1

Арифметические и логические (битовые) операции. Маски.

§ 28. Операции с целыми числами

  1. Операции с целыми числами.
  1. Логические операции и сдвиги.

1

Хранение в памяти вещественных чисел.

§ 29. Хранение в памяти вещественных чисел

1

Выполнение арифметических операций с нормализованными числами.

§ 30. Операции с вещественными числами

  1. Вещественные числа в памяти компьютера.

1

История развития вычислительной техники.

§ 31. История развития вычислительной техники

1

История и перспективы развития вычислительной техники.

§ 31. История развития вычислительной техники

  1. История развития вычислительной техники.

Представление докладов.

1

Принципы устройства компьютеров.

§ 32. Принципы устройства компьютеров

  1. Принципы устройства компьютеров.

1

Магистрально-модульная организация компьютера.

§ 33. Магистрально-модульная организация компьютера.

  1. Магистрально-модульная организация компьютера.

1

Процессор.

§ 34. Процессор

  1. Процессор.

1

Моделирование работы процессора.

§ 34. Процессор

  1. Моделирование работы процессора.

1

Память.

§ 35. Память

  1. Память.

1

Устройства ввода.

§ 36. Устройства ввода

  1. Устройства ввода.

1

Устройства вывода.

§ 37. Устройства вывода

  1. Устройства вывода.
  1. Процессор и устройства вывода.

1

Что такое программное обеспечение? Прикладные программы.

§ 38. Что такое программное обеспечение?

§ 39. Прикладные программы

  1. Прикладные программы.

1

Практикум: использование возможностей текстовых процессорах (резюме).

§ 39. Прикладные программы

  1. Использование возможностей текстовых процессоров.

1

Практикум: использование возможностей текстовых процессоров (проверка орфографии, тезаурус, ссылки, сноски).

§ 39. Прикладные программы

  1. Использование возможностей текстовых процессоров.

1

Практикум: коллективная работа над текстом; правила оформления рефератов; правила цитирования источников.

§ 39. Прикладные программы

  1. Оформление рефератов.

1

Практикум: набор и оформление математических текстов.

§ 39. Прикладные программы

  1. Оформление математических текстов.

1

Практикум: знакомство с настольно-издательскими системами.

§ 39. Прикладные программы

  1. Знакомство с системой (Scribus).

1

Практикум: знакомство с аудиоредакторами.

§ 39. Прикладные программы

  1. Знакомство с аудиолредактором (Audacity).

1

Практикум: знакомство с видеоредакторами.

§ 39. Прикладные программы

  1. Знакомство с видеоредактором.

1

Системное программное обеспечение.

§ 40. Системное программное обеспечение

1

Практикум: сканирование и распознавание текста.

§ 40. Системное программное обеспечение

  1. Системное программное обеспечение.
  1. Сканирование и распознавание текста.

1

Системы программирования.

§ 41. Системы программирования

  1. Системы программирования.

1

Инсталляция программ.

§ 42. Инсталляция программ

  1. Инсталляция программ.

1

Правовая охрана программ и данных.

§ 43. Правовая охрана программ и данных

  1. Правовая охрана программ и данных.

1

Компьютерные сети. Основные понятия

§ 44. Основные понятия

§ 45. Структура (топология) сети

  1. Компьютерные сети.

1

Локальные сети.

§ 46. Локальные сети

  1. Локальные сети.

1

Сеть Интернет.

§ 47. Сеть Интернет

1

Адреса в Интернете.

§ 48. Адреса в Интернете

  1. Адреса в Интернете.

1

Практикум: тестирование сети.

§ 48. Адреса в Интернете

  1. Тестирование сети.

1

Всемирная паутина. Поиск информации в Интернете.

§ 49. Всемирная паутина

  1. Сравнение поисковых систем.

1

Электронная почта. Другие службы Интернета.

§ 50. Электронная почта

§ 51. Другие службы Интернета

Представление докладов.

1

Электронная коммерция.

§ 52. Электронная коммерция

Представление докладов.

1

Интернет и право. Нетикет.

§ 53. Право и этика в Интернете

Представление докладов.

1

Простейшие программы.

§ 54. Алгоритм и его свойства

§ 55. Простейшие программы

  1. Оператор вывода.

1

Вычисления. Стандартные функции.

§ 56. Вычисления

  1. Операторы div и mod.
  1. Простые вычисления.

1

Условный оператор.

§ 57. Ветвления

  1. Ветвления.
  1. Ветвления.

1

Сложные условия.

§ 57. Ветвления

  1. Сложные условия.
  1. Сложные условия.

1

Множественный выбор.

§ 57. Ветвления

  1. Множественный выбор.

1

Практикум: использование ветвлений.

§ 57. Ветвления

  1. Задачи на ветвления.

1

Контрольная работа «Ветвления».

1

Цикл с условием.

§ 58. Циклические алгоритмы

  1. Циклы с условием.

1

Цикл с условием.

§ 58. Циклические алгоритмы

  1. Циклы с условием.
  1. Циклы с условием.

1

Цикл с переменной.

§ 58. Циклические алгоритмы

  1. Циклы с переменной.
  1. Циклы с переменной.

1

Вложенные циклы.

§ 58. Циклические алгоритмы

  1. Вложенные циклы.

1

Контрольная работа «Циклы».

1

Процедуры.

§ 59. Процедуры

  1. Процедуры.

1

Изменяемые параметры в процедурах.

§ 59. Процедуры

  1. Процедуры с изменяемыми параметрами.

1

Функции.

§ 60. Функции

  1. Функции.

1

Логические функции.

§ 60. Функции

  1. Логические функции.

1

Рекурсия.

§ 61. Рекурсия

  1. Рекурсия.

1

Стек.

§ 61. Рекурсия

  1. Стек.

1

Контрольная работа «Процедуры и функции».

1

Массивы. Перебор элементов массива.

§ 62. Массивы

  1. Массивы.
  1. Перебор элементов массива.

1

Линейный поиск в массиве.

§ 63. Алгоритмы обработки массивов

  1. Линейный поиск.

1

Поиск максимального элемента в массиве.

§ 63. Алгоритмы обработки массивов

  1. Поиск максимального элемента массива.

1

Алгоритмы обработки массивов (реверс, сдвиг).

§ 63. Алгоритмы обработки массивов

  1. Алгоритмы обработки массивов.
  1. Алгоритмы обработки массивов.

1

Отбор элементов массива по условию.

§ 63. Алгоритмы обработки массивов

  1. Отбор элементов массива по условию.

1

Сортировка массивов. Метод пузырька.

§ 64. Сортировка

  1. Метод пузырька.

1

Сортировка массивов. Метод выбора.

§ 64. Сортировка

  1. Метод выбора.

1

Сортировка массивов. Быстрая сортировка.

§ 64. Сортировка

  1. Быстрая сортировка.

1

Двоичный поиск в массиве.

§ 65. Двоичный поиск

  1. Двоичный поиск.

1

Контрольная работа «Массивы».

1

Символьные строки.

§ 66. Символьные строки

  1. Посимвольная обработка строк.

1

Функции для работы с символьными строками.

§ 66. Символьные строки

  1. Символьные строки.
  1. Функции для работы со строками.

1

Преобразования «строка-число».

§ 66. Символьные строки

  1. Преобразования «строка-число».

1

Строки в процедурах и функциях.

§ 66. Символьные строки

  1. Строки в процедурах и функциях.

1

Рекурсивный перебор.

§ 66. Символьные строки

  1. Рекурсивный перебор.

1

Сравнение и сортировка строк.

§ 66. Символьные строки

  1. Сравнение и сортировка строк.

1

Практикум: обработка символьных строк.

§ 66. Символьные строки

  1. Обработка символьных строк: сложные задачи.

1

Контрольная работа «Символьные строки».

1

Матрицы.

§ 67. Матрицы

  1. Матрицы.

1

Матрицы.

§ 67. Матрицы

  1. Обработка блоков матрицы.

1

Файловый ввод и вывод.

§ 68. Работа с файлами

  1. Файловый ввод и вывод.

1

Обработка массивов, записанных в файле.

§ 68. Работа с файлами

  1. Обработка массивов из файла.

1

Обработка смешанных данных, записанных в файле.

§ 68. Работа с файлами

  1. Обработка смешанных данных из файла.

1

Контрольная работа «Файлы».

1

Точность вычислений.

§ 69. Точность вычислений

  1. Точность вычислений.

1

Решение уравнений. Метод перебора.

§ 70. Решение уравнений

  1. Решение уравнений методом перебора.

1

Решение уравнений. Метод деления отрезка пополам.

§ 70. Решение уравнений

  1. Решение уравнений методом деления отрезка пополам.

1

Решение уравнений в табличных процессорах.

§ 70. Решение уравнений

  1. Решение уравнений в табличных процессорах.

1

Дискретизация. Вычисление длины кривой.

§ 71. Дискретизация

  1. Вычисление длины кривой.

1

Дискретизация. Вычисление площадей фигур.

§ 71. Дискретизация

  1. Вычисление площади фигуры.

1

Оптимизация. Метод дихотомии.

§ 72. Оптимизация

  1. Оптимизация. Метод дихотомии.

1

Оптимизация с помощью табличных процессоров.

§ 72. Оптимизация

  1. Оптимизация с помощью табличных процессоров.

1

Статистические расчеты.

§ 73. Статистические расчеты

  1. Статистические расчеты.

1

Условные вычисления.

§ 73. Статистические расчеты

  1. Условные вычисления.

1

Обработка результатов эксперимента. Метод наименьших квадратов.

§ 74. Обработка результатов эксперимента

  1. Метод наименьших квадратов.

1

Восстановление зависимостей в табличных процессорах.

§ 74. Обработка результатов эксперимента

  1. Линии тренда.

1

Вредоносные программы.

§ 75. Основные понятия

§ 76. Вредоносные программы

1

Защита от вредоносных программ.

§ 77. Защита от вредоносных программ

  1. Вредоносные программы и защита от них.
  1. Использование антивирусных программ.

1

Что такое шифрование? Хэширование и пароли.

§ 78. Шифрование

§ 79. Хэширование и пароли

  1. Простые алгоритмы шифрования данных.

1

Современные алгоритмы шифрования.

§ 80. Современные алгоритмы шифрования

  1. Современные алгоритмы шифрования и хэширования.

1

Стеганография.

§ 81. Стеганография

  1. Шифрование и хэширование.
  1. Использование стеганографии.

1

Безопасность в Интернете.

§ 82. Безопасность в Интернете

Представление докладов.

1

Резерв:

8

Итого:

136



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике для 8 класса (углубленный уровень)

Рабочая  программа по математике для классов с углубленным изучением (8, 10 класс) на основе УМК  Мордковича А.Г. (алгебра) и  Атанасяна  Л.С.  (геометрия).  Рабочая прог...

Рабочая программа по физике 10-11 класс (углубленный уровень) Авт В.А. Касьянов. (6 часов в неделю)

Данная рабочая программа разработана на основании «Программы среднего (полного) общего образования. Физика. 10-11 классы. Углубленный уровень». Автор  программы В.А. Касьянов и  реализуется ...

Рабочие программы по химии за 11 класс, углубленный уровень

Рабочие программы по химии за 11 класс, углубленный уровень...

Рабочая программа по физике 10-11 класс (углубленный уровень)

Рабочая программа по физике для 10-11-х классов (углубленный уровень) разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (приказ Минобразования России о...

Рабочая программа по биологии 10-11 класс .Углубленный уровень

Рабочая программа  по биологии  к линии УМК под редакцией И.Н.Пономаревой для 10-11 классов. Углубленный уровень. 2017 год...