10_6_Практическая работа № 4 «Запись чисел в различных системах счисления»
материал по информатике и икт (10 класс)

Кечкина Наталия Игоревна

Практическая работа № 4 «Запись чисел в различных системах счисления»

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

10 класс

Практическая работа № 4

«Запись чисел в различных системах счисления»

1. Перевести в десятичную систему счисления следующие дробные числа: 1010101,011112, 721,358, 9A2F,B516.

2. Перевести следующие числа из десятичной системы счисления в двоичную,  восьмеричную и шестнадцатеричную системы счислении: 39210, 11310, 25610.

3. Перевести следующие числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления (точность вычислений – 5 знаков после запятой): 0,225; 0,725; 31,2375.

4. Перевести следующие числа из одной системы счисления в другую: 312,78 → (…)16; 51,438 → (…)16; 5B,F16 → (…)8; D4,1916 → (…)8.

10 класс

Практическая работа № 4

«Запись чисел в различных системах счисления»

1. Перевести в десятичную систему счисления следующие дробные числа: 1010101,011112, 721,358, 9A2F,B516.

2. Перевести следующие числа из десятичной системы счисления в двоичную,  восьмеричную и шестнадцатеричную системы счислении: 39210, 11310, 25610.

3. Перевести следующие числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления (точность вычислений – 5 знаков после запятой): 0,225; 0,725; 31,2375.

4. Перевести следующие числа из одной системы счисления в другую: 312,78 → (…)16; 51,438 → (…)16; 5B,F16 → (…)8; D4,1916 → (…)8.

10 класс

Практическая работа № 4

«Запись чисел в различных системах счисления»

1. Перевести в десятичную систему счисления следующие дробные числа: 1010101,011112, 721,358, 9A2F,B516.

2. Перевести следующие числа из десятичной системы счисления в двоичную,  восьмеричную и шестнадцатеричную системы счислении: 39210, 11310, 25610.

3. Перевести следующие числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления (точность вычислений – 5 знаков после запятой): 0,225; 0,725; 31,2375.

4. Перевести следующие числа из одной системы счисления в другую: 312,78 → (…)16; 51,438 → (…)16; 5B,F16 → (…)8; D4,1916 → (…)8.

10 класс

Практическая работа № 4

«Запись чисел в различных системах счисления»

1. Перевести в десятичную систему счисления следующие дробные числа: 1010101,011112, 721,358, 9A2F,B516.

2. Перевести следующие числа из десятичной системы счисления в двоичную,  восьмеричную и шестнадцатеричную системы счислении: 39210, 11310, 25610.

3. Перевести следующие числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления (точность вычислений – 5 знаков после запятой): 0,225; 0,725; 31,2375.

4. Перевести следующие числа из одной системы счисления в другую: 312,78 → (…)16; 51,438 → (…)16; 5B,F16 → (…)8; D4,1916 → (…)8.

10 класс

Домашнее задание

1. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие целые числа: 11112, 10101012.

2. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие дробные числа 0,011112, 0,101010112.

3. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие числа: 11,012, 110,1012.

4. Перевести в двоичную систему счисления следующие числа: 46,278, EF,1216.

5. Сравнить числа, выраженные в различных системах счисления: 11012 и D16; 0,111112 и 0,228; 35,638 и 16,С16.

10 класс

Домашнее задание

1. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие целые числа: 11112, 10101012.

2. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие дробные числа 0,011112, 0,101010112.

3. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие числа: 11,012, 110,1012.

4. Перевести в двоичную систему счисления следующие числа: 46,278, EF,1216.

5. Сравнить числа, выраженные в различных системах счисления: 11012 и D16; 0,111112 и 0,228; 35,638 и 16,С16.

10 класс

Домашнее задание

1. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие целые числа: 11112, 10101012.

2. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие дробные числа 0,011112, 0,101010112.

3. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие числа: 11,012, 110,1012.

4. Перевести в двоичную систему счисления следующие числа: 46,278, EF,1216.

5. Сравнить числа, выраженные в различных системах счисления: 11012 и D16; 0,111112 и 0,228; 35,638 и 16,С16.

10 класс

Домашнее задание

1. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие целые числа: 11112, 10101012.

2. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие дробные числа 0,011112, 0,101010112.

3. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие числа: 11,012, 110,1012.

4. Перевести в двоичную систему счисления следующие числа: 46,278, EF,1216.

5. Сравнить числа, выраженные в различных системах счисления: 11012 и D16; 0,111112 и 0,228; 35,638 и 16,С16.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 9 классе "Магия числа или Перевод чисел в различные системы счисления"

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Системы счисления» в 9 классе «Магия числа или Перевод чисел в различные системы счисления».Разработка состоит и...

Представление чисел в различных системах счисления

Пособие содержит материал для работы на уроке и набор задач  с ответами для работы в классе и дома...

Перевод чисел в различных системах счисления

Конспект урока для 8 класса "Перевод чисел в различных системах счисления"...

Методическая разработка урока по теме "Запись и перевод чисел в различных системах счисления"

Методическая разработка урока по теме "Запись и перевод чисел в различных системах счисления", практическая работа....

Перевод чисел в различные системы счисления

Приложение, созданное на языке программирования PascalABC.net. Программа-тренажер, контролирующая навыки учащихся по переводу десятичных чисел в двоичную, а двоичных чисел- в восьмеричную и 16- ричную...