Индивидуальный план работы (наставничество: учитель-ученик) 2021-2022 учебный год
календарно-тематическое планирование по информатике и икт

Арефина Наталья Ильинична

Цель: способствовать развитию природного таланта, самореализации и самопознанию способного обучающегося.

Задачи:

  1. Совершенствование системы выявления и сопровождения способного ученика, его социальной поддержки;
  2. Создание обогащённой образовательной среды, благоприятной для развития общих и специальных способностей обучающегося;
  3.  Обеспечение возможностей для учащегося творчества и образования повышенного уровня;
  4. Привлечение к исследовательской работе;
  5. Знакомство с современными информационными технологиями; развитие алгоритмического мышления;
  6. Вовлечение общественную деятельность, проводимую в школе;
  7. Воспитание нравственно-ответственного отношения к компьютерам и информационным системам;
  8. Проведение профориентационной работы и  способствовать раннему осознанному выбору своей будущей специальности, связанной с компьютерными технологиями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nastavni_informatika.docx24.32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Антоновка Завитинского района

РАССМОТРЕНО

 на заседании педагогического совета Протокол от 27.08.2021 г. № 1

Руководитель ШМО

А.А. Фадеев/_______

СОГЛАСОВАНО

с зам. директора по УВР

В.В.Остапенко/_________

«31» августа 2021 года

УТВЕРЖДЕНА

приказом МБОУ СОШ

 с. Антоновка

от «01» сентября 2021 года № 25

Индивидуальный план работы

(наставничество: учитель-ученик)

2021-2022 учебный год

Учитель: Арефина Наталья Ильинична, высшая КК

Ученик: Сафонов Роман Евгеньевич

Всего часов в год: 34 часа

Всего часов в неделю: 1

с. Антоновка, 2021

Пояснительная записка

Цель: способствовать развитию природного таланта, самореализации и самопознанию способного обучающегося.

Задачи: 

  1. Совершенствование системы выявления и сопровождения способного ученика, его социальной поддержки;
  2. Создание обогащённой образовательной среды, благоприятной для развития общих и специальных способностей обучающегося;
  3.  Обеспечение возможностей для учащегося творчества и образования повышенного уровня;
  4. Привлечение к исследовательской работе;
  5. Знакомство с современными информационными технологиями; развитие алгоритмического мышления;
  6. Вовлечение общественную деятельность, проводимую в школе;
  7. Воспитание нравственно-ответственного отношения к компьютерам и информационным системам;
  8. Проведение профориентационной работы и  способствовать раннему осознанному выбору своей будущей специальности, связанной с компьютерными технологиями

Реализация мероприятий позволят:

  • Создать условия для сохранения  и приумножения интеллектуального и творческого потенциала обучающегося, усилить внимание к ученику и его развитию;
  • Создать возможности для проявления одаренности и таланта;
  • Создать условия для развития навыков самостоятельной исследовательской деятельности, умений реализовать полученные знания на практике.

Формы работы:

  • практические занятия;
  • работа в среде Интернет;
  • конкурсы;
  • участие в олимпиадах;
  • исследовательская деятельность.

Возрастная группа: 9-11 лет

Режим проведения: 1занятие в неделю, 35-40 минут

План общих мероприятий

 

Мероприятия

Дата проведения

1

Самообразование учащихся (использование дополнительных материалов)

Весь учебный год

2

Дополнительная работа с учениками при подготовке к олимпиадам.

Весь учебный год

3

Участие в школьной олимпиаде по информатике.

Сентябрь-октябрь

4

Участие в конкурсах разного уровня

Весь учебный год

5

Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах

Весь учебный год

Календарно-тематическое планирование.

урока

Дата

проведения

Название раздела, кол-во часов,

тема урока.

Контроль знаний и умений

Примечание

1

Техника безопасности. Объекты окружающего мира.

2

Компьютерные объекты.

Диагностическая работа

3

Компьютерные объекты. Размер файла

4

Отношения объектов и их множеств

5

Отношение 'Входит в состав'

6

Разновидности объектов и их классификация

7

Классификация компьютерных объектов

Индивидуальная работа на карточках.

8

Системы объектов

9

Система и окружающая среда. Система как черный ящик

10

Компьютер как система

Кроссворд

11

Как мы познаем окружающий мир

12

Понятие как форма мышления

13

Определение понятия

14

Информационное моделирование как метод познания

15

Знаковые информационные модели

16

Математические модели

17

Табличные модели

18

Вычислительные таблицы. Табличное решение логических задач

Индивидуальная работа на карточках.

19

Графики и диаграммы. Наглядное представление

20

Многообразие схем и сферы их применения

21

Использование графов при решении задач

22

Что такое алгоритм. Исполнители

23

Формы записи алгоритма. Исполнитель Водолей

Индивидуальная работа на карточках.

24

Типы алгоритмов. Линейные алгоритмы. Исполнитель Вычислитель

25

Алгоритм с ветвлением.

26

Алгоритм с повторениями для исполнителя Робот

27

Исполнитель Чертежник

28

Вспомогательный алгоритм

29

Алгоритм с повторением для исполнителя Чертежник

30

Мультимедийная презентация

31

Разработка сценария презентации

32

Настройка смены слайдов. Гиперссылки

33

Анимация в презентации

34

Настройка демонстрации.

Защита проекта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный план центра "Точка роста" на 2021-2022 учебный год

План деятельности Центра «Точка роста» МБОУ СОШ № 5 в 1 -11 классе обеспечивает введение и реализацию регионального проекта «Современная школа» определяет общий и максимальный ...

план работы педагога-психолога на 2021-2022 учебный год

план работы педагогов-психологов МОБУ "Троицкая СОШ им Г.К. Жукова" на 2021-2022 учебный год...

План физкультурно-оздоровительный мероприятий на 2021-2022 учебный год

План физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятийМАОУ ООШ с.Еланка на 2021-2022 учебный год...

План работы школьной библиотеки на 2021-2022 учебный год

План работы школьной библиотеки на 2021-2022 учебный год...

План работы педагога- психолога на 2021-2022 учебный год

План работы педагога - психолога на 2021-2022 учебный год...

План работы социального педагога на 2021-2022 учебный год

Социальный педагог – это тот человек, деятельность которого призвана  объединить усилия семьи, образовательной организации, общественности для оказания всесторонней помощи  и подд...