Комплексный подход к оценке образовательных результатов обучающихся по ФГОС 3 поколения.
статья по информатике и икт (5, 7, 8, 9 класс)

Деркач Марина Сергеевна
Статья "Комплексный подход к оценке образовательных результатов обучающихся по ФГОС 3 поколения" содержит информацию о требованиях к предметным знаниям по информатике, требованияк результатам освоения программы основного общего образования по информатике. Система оценки результатов: основные особенности внешней и внутренней оценки.Так же информацию о о разных подходах к оценке образовательных достижений  обчающихся: комплексный, системно-деятельностный и уровневый.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирующее оценивание как современный подход к оценке образовательных результатов учащихся. (Уроки русского языка и литературы).

Освоение новых приемов формирующего оценивания позволяет  повысить  профессиональный уровень, сделать уроки более эффективными и интересными, достичь более высоких итоговых результатов ...

Технология интеллект-карт как оценка образовательных результатов обучающихся в условиях ФГОС

Из опыта работы. Умение создавать интеллект-карты повышает интерес к предмету, учит работать с текстом и глубоко понимать художественное слово....

Модель перевода образовательной организации в эффективный режим развития, основанная на использовании современных подходов к оцениванию образовательных результатов обучающихся

Статья - Инновационная модель перевода образовательной организации в эффективный режим развития, основанная на использовании новых подходов к оцениванию образовательных результатов обучающихся...

Современные подходы к оценке образовательных результатов в условиях введения ФГОС

laquo;Современные подходы к оценке образовательных результатов в условиях введения ФГОС»       Особенности оценки предметных результатовОценка предметных резу...

Современный подход к оценке образовательных результатов учащихся

В современном обществе востребованы образованные люди, которые отличаются мобильностью, могут работать в команде, принимать на себя ответственность за принятые решения и отвечать за полученный результ...

Статья "Формирующее оценивание как современный подход к оценке образовательных результатов учащихся"

Характеристика современного подхода к оценке образовательных результатов учащихся  с презентацией - учителем-практиком....