План урока по теме "Animals" 6 класс "Enjoy English" М.З.Биболетовой
план-конспект по английскому языку на тему

План урока по теме "Animals" в 6 классе по учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой 

УМК “EnjoyEnglish6”
Издательство ТитулОАО «Московские учебники» 2008

Тема урока“Animals”

Тип урока: урок закрепления знаний; продолжительность – 45 минут.

Цель урока:активизация и контроль употребления лексики по теме “Animals”, предложений с глаголами в Present Perfectи PastSimple в письменных и устных видах речевой деятельности;вывод учащихся на творческий уровень владения темой (свободное владение лексическим и грамматическим материалом в рамках пройденной темы).

Задачи урока:

Образовательные:

- закрепление лексики по теме “Animals”

- закреплениевременPresent Perfect иPast Simple

- контроль усвоения данных единиц и структур в устной и письменной речи.

Развивающие:
- развивать фонематический слух;

- развивать диалогическую речь;

- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи;

- развивать навыки самостоятельной работы;

- развивать эмоционально-правильную реакцию в ходе диалогической речи;

- развивать внимание, мышление, логику высказывания;

- развивать умение составлять схемы определенных грамматических структур.

Воспитательная:

- воспитывать интерес к англоязычной культуре, воспитывать желание обращаться к собеседнику по имени, быть вежливыми.

- развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний.

Оборудование: MP3 Player.

Наглядные пособия:плакат, карточки на сравнение времен Present Perfectи PastSimple раздаточный материал, CD.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lesson_plan_animals__6class_enjoy_english_biboletova.doc112.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по английскому языку

Учитель: Петрова Нина Петровна
Гоу Сош № 115 СЗАО, 6 класс
УМК “Enjoy English 6”
Издательство Титул
 ОАО «Московские учебники» 2008

13 декабря 2010 г.

Тема урока:  “Animals”

Тип урока: урок закрепления знаний; продолжительность – 45 минут.

Цель урока: активизация и контроль употребления лексики по теме “Animals”, предложений с глаголами в Present Perfect и Past Simple в письменных и устных видах речевой деятельности; вывод учащихся на творческий уровень владения темой (свободное владение лексическим и грамматическим материалом в рамках пройденной темы).

Задачи урока:

Образовательные:

- закрепление лексики по теме “Animals”

- закрепление времен Present Perfect и Past Simple

- контроль усвоения данных единиц и структур в устной и письменной речи.

Развивающие:
- развивать фонематический слух;

- развивать диалогическую речь;

- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи;

- развивать навыки самостоятельной работы;

- развивать эмоционально-правильную реакцию в ходе диалогической речи;

- развивать внимание, мышление, логику высказывания;

- развивать умение составлять схемы определенных грамматических структур.

Воспитательная:

- воспитывать интерес к англоязычной культуре, воспитывать желание обращаться к собеседнику по имени, быть вежливыми.

- развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний.

Оборудование:  MP3 Player.

Наглядные пособия: плакат, карточки на сравнение времен Present Perfect и Past Simple раздаточный материал, CD.

Этапы урока.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Good morning, boys and girls! How are you?

I’m fine, thank you and how are you?

I’m fine too, thank you. I’m glad to see you.

I’m glad to see you, too.

Thank you, sit down, please.

Today we are having a guest at our lesson. So try to show all your skills.

What was your home task?

Student’s Book: ex.34, p.42. Learn three forms of 10 Irregular Verbs pp.100-101 and be ready for the Quiz

Please, collect the Exercise books in the end of the lesson.

The theme of our lesson is “Animals”. We will talk about our pets and practice some grammar material of using Present Perfect and Past Simple

Who is missing today?

 (Name) is absent. [(Names) are absent. [Nobody is absent.]

 Pupils answer the questions:

1. Dan, what is the date it today? Today is the eighth of December.

2. Mahmud, is it Friday today? No, it isn’t.

3. Zhenya, what day is it today? Today is Wednesday.

4. Sasha, what’s the weather like today? The weather is fine.

5. Andrew, what is the season now? It’s winter now. Is it cold outside? No, it isn’t./Yes, it is.

6. Umar, do you like winter? Yes, I do.

7. Igor, is it snowing? No, it isn’t. It isn’t snowing now. / Yes, it is. It is snowing now.

8. Dasha, is it raining?  No, it isn’t. It isn’t raining now. / Yes, it is. It is raining now.


II . Фонетическая зарядка.

Учащиеся получают карточки для работы.

Now, you’ve got a slip of paper. Repeat after me, please. (Отработка звуков хором.)

[ æ ]

[ eı ]

 [ ɔː ]

[ ɒ ]

a cat

a whale

a horse

a fox

a camel

a snake

warm

a dog

a rabbit

nature

north

a watchdog

a hamster

endangered

already

a dolphin

III. Повторение грамматического материала

Let’s revise Present Perfect. When do we use Present Perfect? Когда мы употребляем Present Perfect? Правило можно рассказать по-русски.

1. Мы используем Present Perfect для выражения действий, которые произошли в прошлом, но результат можно наблюдать в настоящем (и нет указания на время, когда это действие произошло)

2. Мы используем Present Perfect для того, чтобы сообщить о том, что действие случилось только что.

Какие слова являются частыми спутниками Present Perfect?

already – уже, just – только что, recently, lately - недавно,

not yet - ещё не, never - никогда, ever – когда-либо

Как образуется Present Perfect? С помощью вспомогательных глаголов have/has и смыслового глагола в III форме (Participle II). У неправильных глаголов III форму надо учить, у правильных – она совпадает с прошедшим временем.

Как образуются вопросы в Present Perfect?

Вопросы образуются с помощью вспомогательных глаголов Have/Has и смыслового глагола в III форме (Participle II). Отрицание образуется с помощью have not (haven’t)/has not (hasn’t) и смыслового глагола в III форме (Participle II).

 Динамическая пауза

Stand up, please, and sing along.

Поём  утвердительную  и вопросительную песенку на мотив «В лесу родилась ёлочка» - спряжение глагола “to have”. ”. Жестами указываем на себя, своего одноклассника, учителя и т.д., когда называем соответствующее местоимение.

I have, he has, she has, it has,

We have, you have, they have.

Have I? Has he? Has she? Has it?

Have we? Have you? Have they?

1 лицо

I

have

We

have

2 лицо

You

have

3 лицо

He

has

They

have

She

has

It

has

1 лицо

Have

I ?

Have

we?

2 лицо

Have

you?

3 лицо

Has

he?

Have

they?

Has

she?

Has

it?

Let’s revise Past Simple. When do we use Past Simple? Когда мы употребляем Past Simple?

1. Мы используем Past Simple для выражения действий, которые  происходили с какой-то периодичностью в прошлом и есть указание на время.

Какие слова являются частыми спутниками Past Simple?

yesterday, in 1985, in 2008, last summer, last year, two days ago

Как образуется Past Simple? К правильным глаголам прибавляется окончание -ed, а неправильные глаголы надо учить.

Как образуются вопросы в Past Simple?  Вопросы образуются с помощью вспомогательного глагола Did и смыслового глагола в настоящем времени. Отрицание образуется с помощью did not (didn’t) и смыслового глагола в настоящем времени.

Quiz

Now let’s remember the Irregular verbs you were to learn by heart for this lesson. I’ll give you slips of paper and you will write the Quiz. I’ll give you 5 minutes to write the Quiz.

IV. Проверка д/з.

(Student’s book: ex.34, p.42)

Open your exercise book, please. Let’s check your answers of exercise 34. Who has left the exercise book at home, open your books, page 42

Dan, start reading, please.

V. Further Practice of the Grammar material Дальнейшая отработка грамматического материала в сравнении времен

I’ll give you slips of paper and you will write the correct form of the verb. I’ll give you 5 minutes to write.

Open the brackets and put the verb into Past Simple or Present Perfect

1. He told me his name but I ____________________(to forget) it.

2. Mary ________________(to do) her homework yesterday.

3. I ____________________(to write) a letter two weeks ago.

4. They _________________(not feed) the animals yet.

5.  We ___________________ (to go) to London last year.

VI. Presenting New Grammar Material

Ввод нового грамматического материала

Вы уже знаете два случая употребления Present Perfect. Теперь мы познакомимся ещё с одним случаем, когда мы говорим об опыте, используя прилагательные в превосходной степени. Let’s revise Comparison of adjectives.

Давайте вспомним степени сравнения прилагательных

We use -er/-est with the following adjectives:

1) adjectives with one syllable

clean

cleaner

the cleanest

new

newer

the newest

cheap

cheaper

the cheapest

dull

duller

the dullest

2) adjectives with two syllables, ending in -er

clever

cleverer

the cleverest

We use more – most  with the adjectives which have more than one syllable: (двусложные прилагательные (в частности, все оканчивающиеся на -ing, -ed, -ful и -less), а также прилагательные, состоящие из трех или более слогов.)

difficult - more difficult - the most difficult

industrious – more industrious  - the most industrious

responsible – more responsible – the most  responsible

interesting – more interesting - the most interesting

difficult - more difficult – the most difficult

Example

Is it a famous Wild Animal Park?

Yes, it’s the most famous park I have ever heard about

VII. Закрепление

Let’s do exercise 35 on page 43. It is pairwork. Andrew, please start asking your partner. Use the model. 

- Is it a famous Wild Animal Park?

- Yes, it’s the most famous park I have ever heard about.

Now, make up your own mini-dialogues. (Pupils do the exercise in pairs.)

VIII. Listening. Аудирование

Please, listen to the CD and match the correct item

Listen to the people who work at the zoo and match what should be done.

1.The monkeys

a) You should repair their cage

2.The giant panda

b) You should fill the pond with fresh cool water

3.The dolphins

c) You should call the vet for it

4.The bears

d) You should feed them on green apples

IX. Speaking

Говорение

Let’s talk about animals. What animals can we keep as pets? A cat, a dog, a parrot. We can keep a hamster as a pet. What is the most popular pet in Great Britain? A cat, a dog and a monkey! India was a colony of Great Britain and monkeys has become very popular as pets. What unusual pets can people keep? Some people keep crocodiles in their baths, iguanas, snakes, hedgehogs or tarantulas. Have you got a pet? What is it? Who looks after it? Would you like to have a pet? What pet would you like to have?

VIII. Оценка учащихся и домашнее задание

Заключительная часть.

Write down your homework. Student’s Book: ex.37, pp.43-44 to read, ex.6, p 47 in written form

Let’s sum our lesson up. What have we revised today?

At this lesson we have done some listening and speaking tasks about animals.

You’ve been very active. I liked your work at the lesson very much and I give you good marks. Sasha, your mark is a “five”, good girl.  Dan, your mark is a “five”, too. Good boy.  (объявляются оценки).

The lesson is over. Good-bye. - Good-bye, my teacher.

See you on Friday.  - See you on Friday.  Have a good time.  – Thanks. You, too.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты уроков для 2 класса Enjoy English

Поурочное планирование для 2 класса...

конспект урока для 7 класс \ Enjoy English

Конспект открытого урока...

План урока для 10 класса по УМК Биболетовой «Enjoy English»

данный конспект урока расчитан для учителей, работающих в 10 классе по УМК Биболетовой...

План урока в 7 классе. Тема урока "Цвет гласных звуков"комбинированный (изучение нового учебного материала и самостоятельная работа)

Вид урока: беседа и самостоятельная работа.     Методы обучения: в беседе – диалогический, в практической работе – репродуктивный, частично поисковый.    Цели урока:...

План урока в 9 классе. УРОК №22 «Реактивное движение. Ракеты»

План урока физики в 9 классе "Реактивное движение. Ракеты." с использованием ЭОР....

План урока для 9Г класса урок №84 -85 " Контрольная работа №5 " Законы сохранения в механике" "

В рамках дистанционного обучения для обучающихся 9Г класса (инженерный профиль) разработан краткий план занятий по выполнению контрольной работы расчитанной на 2 часа....

План урока в 8 классе Написание наречий урок.

План урока в 8 классе Написание наречий урок....