рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса автор О.В.Афанасьева
рабочая программа (английский язык, 5 класс) по теме

Демченко Марина Васильевна

 

Рабочая учебная программа к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 5 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному языку,  опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный  компонент Государственного стандарта,   издательство Дрофа, 2008 год издания, авторской программы Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: М.: Дрофа, 2010 и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема

Языковой материал

Требования к уровню подготовки учащихся:

А, Ч, Г, П.

Лингво-страновед-ческий материал

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Дата

Подготовка к ЕГЭ и ГИА/ ЦОР

лексика

грамматика

фонетика

План.

Факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Блок 1. Элементы учебной ситуации «Приветствие и Знакомство».

1.

Английский язык и его распространение в мире

Ted, Ken,

I’m … My name is …

Hi! Hello!

How are you?

And how are you?

Fine, thank you. I’m OK.

Произношение новых слов и фраз с соблюдением интонации.

А –воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать слова, фразы, предложения, тексты с пониманием основного содержания;

П – писать буквы, буквосочетания, слова, фразы, предложения, диалоги, тексты.

Г – представиться при знакомстве

- сообщать информацию о себе, запрашивать информацию;

- составлять свою визитную карточку;

- использовать в устной речи структуры «Приветствия и знакомства», соблюдая формы этикета общения во время приветствия и порядок следования имени и фамилии;

- составлять диалог «Знакомства»;

- отвечать на вопросы учителя;

Национальный состав населения Великобритании. Исторически сложившиеся части страны, их народонаселение и символы страны.

Комбинированный

Текущий

Упр. 16, стр. 12 (р.т.)

1.09

И.

Грамм.- 5.1.1

Диск к учебнику и рабочей тетради «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл.

2.

Правила произношения новых слов и фраз с соблюдением интонации по теме «Приветствие и знакомство»

Ben, Len, Nell, Ed, Bet, Mel, Ted.

согласные буквы: b, d, p, v, f, k, l, m, n, t; гласная буква: e;  и их звуки:

[b], [d], [p], [v], [f], [k], [l], [m], [n], [t], [e].

Ee – в закрытом слоге.

Интонация произношения утвердительных и вопросительных предложений

Приветствие и Знакомство

Комбинированный

Текущий

Упр. 8,9, стр. 8,9

2.09

Ч-3.1

3.

Диалог этикетного характера по теме «Приветствие и знакомство»

Liz, Will, Jim, Kim, Tim, Bill, Bess, Tess, Kitty, Betty, Billy, Nelly, Teddy, Bessy, Willy, Eddy, Lizzy.

Bell, ten, belt, pen, bed, pet, tent.

What’s your name?

согласные буквы и буквосочетания: w, h, z, j, s, ll, ss, tt, dd, zz; гласные буквы: i, y;

и их звуки: [w], [h], [z], [s], [i], [dз].

Ii, Yy – в закрытом слоге.

Произношение новых слов и фраз с соблюдением интонации.

Интонация произношения утвердительных и вопросительных предложений

Песня “The Hello Song”

Этикет общения во время приветствия.

Приветствие и знакомство

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10, стр. 13

7.09

Диск к учебнику и рабочей тетради «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл

4.

Понимание основного содержания текста «Приветствие и знакомство» в процессе аудирования.

I’m … My name is …

Hi! Hello! How are you?

And how are you?

Fine, thank you. I’m OK. What’s your name?

Step, web, mill, pin, lips, milk, film, kiss.

Песня “What’s your name?”

Игра «Угадай, кто я».

согласные буквы и буквосочетания: r, g, c, x, ff, gg, bb; гласные буквы: Oo, Uu;

и их звуки: [r], [q], [k], [ks], [^], [o].

Oo, Uu – в закрытом слоге.

Приветствие и знакомство

Комбинированный

Текущий

Упр. 8,9, стр. 16

8.09

Г- 1.1.1

Грамм.- 5.1.1

5.

Интонация произношения утвердительных и вопросительных предложений

 по теме «Приветствие и знакомство» в устной речи.

Meg, Cliff, Greg, Peggy, Glen, Gwen, Rex, Don, Dolly, Robin, Dustin, Justin, Polly, Scott, Griffin, Hog, Dobbin, Finn, Ross.

Dog, box, fox, doll, cup, mug, big, pig, bus, jump, jug, egg, pond, sun, wind.

Meet …

Nice to meet you.

Порядок следования имени и фамилии.

Комбинированный

Текущий

Упр. 10,11, стр. 20,21

9.09

Г- 1.1.2

6.

Порядок следования имени и фамилии в диалоге «Приветствие и знакомство» этикетного характера

Dog, cup, fox, jug, egg, bed, milk, bell, doll, mug, bus, pet, ten, pen, pond, film, box, pig.

Комбинированный

Текущий

Повторить ЛЕ, упр. 12,13, стр. 10,11 (р.т.)

Стр. 21-23,учеб

14.09

Г- 1.2.1

7.

Произношение и различие на слух звуков и звукосочетаний английского языка.

Комбинированный

Текущий

Упр. 19,20, стр. 14,15 (р.т.)

15.09

И.

Диск к учебнику и рабочей тетради «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл

8.

Соблюдение норм произношения краткости гласных букв в  английской речи.

Комбинированный

Текущий

Упр. 14,15, стр. 11,12 (р.т.)

16.09

9.

Практика написания букв английского алфавита.

Комбинированный

Текущий

Упр. 8,9, стр. 8,9, упр. 17,18, стр. 14 (р.т.)

21.09

П- 4.1

10.

Написание  английских слов с соблюдением орфографии.

Повторение

Текущий

Стр. 18-21 (р.т.)

22.09

11.

Вводный контроль по теме: «Приветствие, знакомство».

Контроль

Словарный диктант

Повторить лексику раздела

23.09

П-4.1

12.

Обобщающее повторение графики и орфографии написания звуков и букв английского алфавита.

Обобщающий

Текущий

Стр. 4 -18 (р.т.)

28.09

Блок 2. Элементы учебной ситуации « Мир вокруг нас».

13.

 Употребление слов Mr., Mrs., Ms, Miss, Sir в устной речи.

Lee, Deen, Sheen, Tesh.

Dish, fish, ship, shop, sheep, sweet, tree, street, meet, see.

Mr., Mrs., Ms, Miss.

Bye, Good-bye, Bye-bye, See you.

Буквосочетания: ee, sh и их звуки: [i:], [S].

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

- прослушав

текст, догадаться

о чем в нём

говориться.

Ч – читать текст с полным

пониманием

прочитанного

основного

содержания;

- соотносить

графический

образ слова

со звуковым;

- извлечь из текста

необходимую

информацию и

использовать её в собственном

высказывании;

Г – применять

лексику раздела в устной речи;

- использовать

грамматические

структуры

предложений в

собственной

речи;

- описывать

объекты

действительности

 - вести диалог-

обмен мнениями,

запрашивать

информацию;

- сообщать

информацию

с опорой на краткий план, составлять

высказывания

по аналогии с прочитанным;

П - писать буквы,

буквосочетания, слова, фразы,

предложения,

диалоги, тексты.

Комбинированный

Текущий

Упр. 12,13, стр. 28,29

29.09

Г- 1.1.1

Диск к учебнику и рабочей тетради «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл.

14.

Употребление неопределённого артикля.

Dan, Jack, Harry, Pam, Cook, Wood, Sandy, Bob, Ann.

Ant, bag, map, cat, cap, hand, lamp, book, cook, hook, wood, foot.

I see (a) …

Неопределенный артикль “a”.

Буквосочетания: оo+(k), a, rr, nn;

и их звуки:

[   ], [    ], [   ], [r].

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10, стр.33, 34

30.09

Г- 1.1.1

Грамм.- 5.1.23

15.

Употребление  структуры “I see…” (Я вижу…)  в описании объектов действительности.

Madrid, London, Ann, Polly, Green, Ned, Butt, Biggs, Nick, Black, Chuck, Finch.

Black, sock, clock, cock, chess, bench, chick, match, red, green, black, little.

I see a + adj +

noun

(I see a big ship.) Утвердительные предложения

Буквосочетания: ch, ck;

и их звук: [ts]

Описание объектов действительности.

Комбинированный

Текущий

Упр. 10,11, стр. 39

5.10

П- 4.1

Грамм.- 5.1.1

16.

Использование утвердительных предложений в описании объекта действительности.

Victoria, Mab, Clark, Mark, Starr, Ford.

Queen, bar, car, star, park, spark, arm, farm, port, horse, door, floor, good, bad, sad, happy.

Использование утвердительных предложений в описании объекта.

Noun + is + adj (Ann is happy.)

(adj) + Noun (Rex is a big dog.)

Q, qu, or, ar, dd; [kw], [o:], [a:].

Описание объектов действительности.

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10, стр. 43, 44

6.10

Г- 1.2.1

Грамм.- 5.1.1

17.

Имя прилагательное. Местоимение – it (он, она, оно).

It, what.

Антонимы прилагательных.

Местоимение “it”.

It is a cat. What is it?

Рифмовка “Hickory, Dickory, Dock”

Описание объектов действительности.

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10, стр. 49

7.10

Г- 1.2.1

Грамм.- 5.2.4

- 5.1.24

18.

Обобщение  грамматического материала по теме «Неопределенный артикль. Имя прилагательное».

Обобщающий

Текущий

Повторить лексику

12.10

Ч- 3.1

19.

Произношение и различие на слух звуков и буквосочетаний английского языка.

Комбинирован.

Текущий

Стр. 49 - 52

13.10

20.

Практика чтения по теме «Мир вокруг нас».

Harold, Reed.

Комбинированный

Текущий

Упр. 7,8,10, стр. 29, 30 (р.т.)

14.10

Ч- 3.1

21.

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме «Мир вокруг нас».

Обобщающий

Текущий

Упр. 18,19, стр. 34, 35;

Упр.24, стр.39

(р.т.).

19.10

22.

Контрольная работа №1. «Неопределенный артикль. Имя прилагательное. Местоимение - it».

Контроль

Контроль знаний

Стр. 42 – 47 (р.т.)

20.10

А- 2.1

23.

Понимание небольших по объему монологических высказываний по теме «Мир вокруг нас».

Комбинированный

периодический

Повторить лексику

21.10

А- 2.1

24.

Практика работы с лексико-грамматическими упражнениями по теме «Мир вокруг нас».

Fish, ship, shop, sheep, tree, street, sweet, dish, bag, map, cat, cap, lamp, hand, book, cook, clock, cock, hook, car, bench, chick, queen, star, park, horse, door, floor, foot, farm, sock, match, port.

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Стр. 21 – 25 (р.т.)

26.10

Диск к учебнику и рабочей тетради «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл

25.

Практика применения  лексических единиц в речи по теме «Приветствие и знакомство. Мир вокруг нас».

Комбинирован.

Текущий

Стр. 3 - 52

27.10

26.

Исторические личности Британии. Королевы Британии.

Комбинирован.

Текущий

Упр. 3, стр. 46

28.10

27.

Защита проекта по теме «Исторические сведения о Британии».

Защита проекта

тематический

9.11

Блок 3. Элементы учебной ситуации «Семья».

28.

Личные местоимения.

Специфика употребления местоимений при обозначении животных.

Hob, dad, mum, granny, granddad, rod, shell.

I, he, she, it.

Личные местоименияI, he, she, it.

I’m + adj

(I’m happy.)

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

- прослушав

текст, догадаться

о чем в нём

говориться.

Ч – читать текст с

полным

пониманием

прочитанного

основного

содержания;

- соотносить

графический

образ слова

со звуковым;

- извлечь из

текста

необходимую

информацию и

использовать её

в собственном

высказывании;

Г – применять

лексику раздела

в устной речи;

- использовать

грамматические

структуры

предложений в

собственной

речи;

- описывать

объекты

действительности

 - вести диалог-

обмен мнениями,

запрашивать

информацию;

- сообщать

информацию

с опорой на

краткий план,

составлять

высказывания

по аналогии с

прочитанным;

 - запросить

информацию

о собеседнике;

- выражать

просьбы и

приказания.

П - писать буквы,

буквосочетания,

слова, фразы,

предложения,

диалоги, тексты.

Специфика употребления местоимений при обозначении животных. Разговор о членах семьи.

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10, стр. 57

10.11

А.

Ч- 3.1

Грамм.- 5.1.24

Диск к учебнику и рабочей тетради «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл.

29.

Диалог – расспрос по теме «Моя семья».

Bell, Timmy.

not

It is not + noun

(It is not a star.)

Is it + noun?

(Is it a star?)

mm – [m].

Описание объектов действительности; запрос информации

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10,

Стр. 61

11.11

Г- 1.2.1

Грамм.- 5.1.3

30.

Понимание содержания текста по теме «Моя семья» с извлечением конкретной информации в процессе аудирования.

Spotty, Tom, Wendy, Max, Pete, Eve, Cely, Lena, Leda, Lely, Peg, Fred, Benny.

Duck, shelf, me, we, be, no, yes.

Yes, it is. No, it isn’t (it is not).

[i:], [n]. безударная гласная в конце слова [j]

Прощание.

Комбинированный

Текущий

Упр. 10, 11, 12, стр. 66, подготовить сообщение о своей семье.

16.11

Г- 1.1.1

Грамм.- 5.1.3

31.

Повелительное наклонение глагола.

Crab, sleep (well), feed, stand (up), cook (u), and, or, sit.

Rome. Name, rose, old, cold, game, cake, lake, plane, crane, date, plate, bone, stone, nose, rope, make, sack, damp, hen, spot, pot, egg-cup. And, or.

Is it a + noun or a + noun (is it a book or a pen?)

Is it + adj or + adj

(Is it big or little?)

I see a + noun + and a + noun (I see a cat and a dog)

Повелительное наклонение глагола: be good, sit down, stand up.

Неопределенный артикль “an”.

Комбинированный

Текущий

Повторить лексику и грамматику.

17.11

А.

Г- 1.2.1

32.

Употребление выражений просьб и приказаний в устной речи.

Запрос информации альтернативного характера. Выражение просьбы и приказания.

Комбинированный

Текущий

Упр. 10, 11,

стр. 71

18.11

Грамм.- 5.1.1

33.

Неопределенный артикль.

a-[ei], o-[ou] (в открытом слоге), o + ld, s (между гласными).

Песня  “If You’re Happy”

Запрос информации.

Комбинированный

Текущий

Упр. 7, 8, 9,   стр. 75, 76

23.11

Г- 1.1.2

Грамм.- 5.1.23

34.

Двусторонний диалог – расспрос альтернативного характера с запросом информации по теме «Моя семья».

Совершенствование лексических и фонетических навыков.

Обобщающий

Текущий

Упр. 17,18, стр. 58, 59 (р.т.)

24.11

П- 4.1

35.

Выразительное и фонетически правильное чтение текста монологического характера.

Выполнение упражнений на развитие навыков чтения и устной речи. Повторение лексико-фонетического материала.

Обобщающий

Текущий

Упр. 19, 20, стр. 60 (р.т.)

25.11

36.

Контроль техники чтения.

Контроль

Периодический

Стр. 53 - 57

30.11

37.

Практика работы с лексико-грамматическими упражнениями по теме «Личные местоимения. Неопределенный артикль. Повелительное наклонение глагола».

Обобщающий

Текущий

 стр. 57 -64 (р.т.)

1.12

Грамм.- 5.2.1

38.

Обобщающее повторение изученных лексических единиц по теме « Моя семья».

Mum, dad, granny, kiss, granddad, , feed, sleep (well), sit, cook, stand (up),ant, old, jump, egg-cup, arm, be, cold, name, cake, lake, plane, bone, rose, plate, nose, hen, pot, crab, crane, duck, shelf.

Комбинированный

Текущий

Упр. 12, стр. 56 (р.т.)

2.12

Ч- 3.1

39.

Обобщающее повторение на соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных букв английского алфавита в процессе чтения.

Обобщающий

Текущий

Упр. 14, стр. 57 (р.т.)

7.12

Г- 1.2.1

Блок 4. Элементы учебной ситуации «Города и страны».

40.

Лексика по теме «Города и страны».

Joe, Rose, Danny, Ada, Dave, Moscow, London, Madrid, Paris, Boston.

Where, from.

Where are you from? Are you from …?

Yes, I am.

No, I am not.

ow-[eo] (на конце слова в безударном положении)

Запрос информации о собеседнике.

Комбинированный

Текущий

Упр. 8, 9, 10, стр. 85

8.12

Г- 1.1.2

Грамм.- 5.1.1

.

41.

Особенности употребления местоимения  you (ты), глагола –to be (быть).

Leeds, Lvov, Tver, Klin, Hollywood, Jake, Jane.

Bike, my, we, bride, line, smile, pine, pilot, kite, pie, five, nine, fly, type, sky, You, go, nylon, spy, dry, try, cry, fry, run, stop, ride. 

to be (is, am, are); Предлог - in.

Go!  

i, y – [ai] (в открытом слоге).

Песня “Where are you from?”

Особенности употребления местоимения  You. Выражение просьбы и приказания.

Комбинированный

Текущий

Упр. 10, стр. 91

9.12

Г- 1.1.1

Грамм.- 5.1.24

42.

Повторение лексики и грамматики по теме «Личные местоимения. Неопределенный артикль. Повелительное наклонение глагола».

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Обобщающий и систематизирующий  

Текущий

Стр. 76 - 79

14.12

Грамм.- 5.1.24

Грамм.- 5.1.1

43.

Контрольная работа № 2 по теме «Личные местоимения. Неопределенный артикль. Повелительное наклонение глагола».

Контроль знаний.

Контроль

Контроль знаний

Стр. 65 – 70 (р.т.)

15.12

Диск к учебнику и рабочей тетради «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл

44.

Трудные случаи в употреблении личных местоимений. Неопределенного артикля. Повелительного наклонения глагола.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Комбинированный

Текущий

Упр. 25, стр. 63 (р.т.)

16.12

Грамм.- 5.1.24

Грамм.- 5.1.1

45.

Восприятие и понимание небольших по объёму монологических высказы-ваний по теме «Города и страны» в процессе аудирования.

Выполнение упражнений на аудирование в рабочей тетради

Комбинированный

Текущий

Стр. 48 - 52

21.12

А- 2.1

Диск к учебнику и рабочей тетради «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл

46.

Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале по теме «Города и страны».

Текущий

Упр. 4, стр. 51 (р.т.)

22.12

И.

Ч- 2.1

47.

Практика работы с лексико-грамматическими упражнениями по теме «Города и страны».

Обобщающий

текущий

Стр. 52 – 91, 48 – 70 (р.т.)

23.12

48.

Понимание содержания текста с извлечением конкретной информации в процессе аудирования.

Комбинирован.

Текущий

28.12

А-2.1

49.

Лексика по теме «Города и страны».

Africa, America, Glasgow, India, Italy, Florida, Scotland, China, Finland, Bristol.

Fan, can, plot, home, tin, mine, tiny, stripe, nut, barn, nut, barn, lunch, jam, role.

Where is …/ are …?

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

- прослушав

текст, догадаться

о чем в нём

говориться.

П - писать буквы,

буквосочетания,

слова, фразы, предложения,

диалоги, тексты.

Запрос информации о местонахождении

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10,11, стр. 95

29.12

И.

Грамм.- 5.1.1

А- 2.1

Г- 1.1.2

Диск к учебнику и рабочей тетради «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл.

50.

Образование множественного числа имен существительных. Употребление артикля.

Lee, Pedro. Sam, Maria. Pupil, tulip, student, desk.

Мн. ч. имён сущ. (s/es). Отсутствие артикля с

им.сущ. во мн.ч. Струк-ра: You (we) see …

U – [ju:] (в открытом слоге)

Ч – читать текст с

полным

пониманием

прочитанного основного

содержания;

- соотносить

графический

образ слова

со звуковым;

- извлечь из

текста

необходимую

информацию и

использовать её

в собственном

высказывании;

Г – применять

лексику раздела

в устной речи;

- использовать

грамматические

структуры предложений в

собственной

речи;

- вести диалог-

обмен мнениями,

запрашивать

информацию;

-сообщать информацию с опорой на краткий план,

Сообщение информации о себе с помощью почтовой открытки.

Комбинированный

Текущий

Упр. 10, 11,

стр. 100

11.01

Грамм.

- 5.1.23

- 5.1.24

-5.1.21

Ч- 3.1

П- 4.1

51.

Указательные местоимения.

Определённый артикль –the.

Kathie.

Flat, they, them, cloth, thin, thick, this, that.

I like + noun

(I like milk.)

Указательные местоимения

This/that. Вопросы

What is this?/ What is that?

Определённый артикль –the.

th – [O], [o].

Песня

“ I like”.

Выражения личного отношения к объектам действительности и их описание.

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10, стр. 105.

Проект

12.01

Грамм.- 5.1.24

-5.1.1

52.

Восприятие и понимание небольших по объёму монологических высказываний по теме «Указательные местоимения» в процессе аудирования.

Комбинированный

Текущий

Стр. 105 - 108

13.01

А- 2.1

53.

Обобщающее повторение изученных лексических единиц по теме «Города и страны».

Big Ben, Sahara, Helsinki, bike, five, nine, pie, run, stop, ride, go, pupil, tulip, student, stone, jam, desk, like, pilot, sky, kite. Текст “Ben and Kim”

Обобщающий

Текущий

стр. 88 - 94 (р.т.)

18.01

Диск к учебнику и рабочей тетради «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл

54.

Практика работы с лексико-грамматическими упражнениями по теме «Глагол - to be (быть)».

Комбинированный

Текущий

Стр. 76 – 81 (р.т.)

19.01

Г- 1.1.2

55.

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе изучающего чтения.

Комбинированный

Текущий

Упр. 17, стр. 80 (р.т.)

20.01

Ч- 3.1

56.

Защита проекта по теме «Города и страны».

Контроль

Тематический

Повторить лексику

25.01

Блок 5. Элементы учебной ситуации «Время. Часы. Минуты»26.01

57.

Спряжение глагола to be (быть) в полной и краткой форме.

Becky, Linda, Sally, Rick, Emma, Don, Bingo.

Rat.

They.

Местоимение they. Сводная таблица личных местоимений в именительном падеже Структуры: He is a pilot. They are pilots. спряжение глагола to be в полной и краткой форме.

Г - разговор о

профессиях;

- разговор по

телефону;

- описание

предметов при помощи нескольких определений;

- описание местоположения предметов в пространстве;

-местоположение предметов;

- запрос информации о времени;

- представление информации о времени;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

- прослушав

текст, догадаться

о чем в нём

говориться.

П - писать буквы,

буквосочетания,

слова, фразы, предложения,

диалоги, тексты.

Ч – читать текст с

полным

пониманием

прочитанного основного

содержания;

соотносить

графический

образ слова

со звуковым;

- извлечь из

текста

необходимую

информацию и

использовать её

в собственном

высказывании;

Разговор о профессиях.

Комбинированный

Текущий

Упр. 11, стр. 113, стр. 109, 111-правило.

27.01

З.

Г- 1.2.1

Диск к учебнику и рабочей тетради «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл.

58.

Лексика по теме «Время. Часы. Минуты».

Indian. One, two, three, four, six, seven, eight, eleven, twelve. Boy.

Структуры:Where is he/she? Where are they? Are they dogs or (are they) cats?

Песня “The Little Indians”.

Разговор по телефону.

Комбинированный

Текущий

Упр. 9, 10,

стр. 116

1.02

Грамм.- 5.2.4

-5.1.1

59.

Указательные местоимения. Предлоги места.

Part. These, those, on, at, by, under, the.

We see two big black dogs.

These mugs/ those mugs.

Определенный артикль, обусловленный:

а) ситуацией;

б) предыдущим упоминанием предмета.

Чтение артикля перед гласными и согласными. Предлоги места. Конструкция: in the street.

Рифмовка “This, That, These, Those”

Описание предметов при помощи нескольких определений. Описание местоположения предметов в пространстве.

Комбинированный

Текущий

Упр. 10, стр. 123, стр. 119, 120, 121 правило.

2.02

Грамм.- 5.1.23

-5.1.28

Г- 1.2.1

60.

Диалог – расспрос по теме «Время. Часы. Минуты».

Rob. Room, spoon, roof, boot, hat, too, moon, noon, look at, your, robin, moth, jelly, stick, afternoon.

What’s the time? What time is it?

in the afternoon

oo-[u:] +согласная кроме”k”. Рифмовка “Look at that!”, текст “In the Park”.

Местоположение предметов. Запрос информации о времени.

Комбинированный

Текущий

Упр. 11, стр. 132

3.02

И.

Грамм.- 5.1.1

Г- 1.2.1

61.

Притяжательные местоимения.

Kate. Girl, bird, birch, her, berth, term, nurse, fur, purse, his, its, our, their, my, your.

Притяжательные местоимения: His, her, its, our, their.

Структуры:At …o’clock.

Who are you/they?

Who is he/she?

ir, er, ur – [з:], [aue]. Рифмовка “Who are you?”

Местоположение предметов. Представление информации о времени.

Комбинированный

Текущий

Упр. 8,9, стр. 136, стр. 133, 135-правило

8.02

Грамм.- 5.1.24

Г- 1.2.1

62.

Практика применения  лексических единиц в речи по теме «Предлоги места».

Pussy, Ron. Frog, girl, bird, birch, nurse, purse, room, spoon, roof, boot, hat, sticking. Текст “Dog”

Структуры: in the street, in the sky.

Обобщающий

Текущий

Стр. 137-141, проект

9.02

63.

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе изучающего чтения.

Контроль

Периодический

Упр. 7, стр. 140

10.02

Г- 1.2.1

Ч- 3.2

64.

Контроль понимания в прослушанном тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования.

Обобщающий

Текущий

Упр. 20 стр. 15 (р.т.)

15.02

П- 4.1

А- 2.2

Диск к учебнику и рабочей тетради «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл

65.

Практика работы с лексико-грамматическими упражнениями по теме «Указательные местоимения. Спряжение глагола to be (быть) в полной и краткой форме».

Комбинированный

Текущий

 стр. 15 -21 (р.т.)

16.02

Блок 6. Элементы учебной ситуации «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов».

66.

Глагол have /has (есть, иметь).

Smith, Scott.

English, king, morning, ring, spring, long, strong, wing, stocking, evening, hungry, angry, pink, ink, bank, ping-pong, kangaroo, sing, song, skating-rink, thank you. Very, have/has.

Глагол have/has:

Утвердительные предложения

Good morning. Good evening. Good night. Good afternoon.

Ng-[n], nk-[nk], ing-[ng].

А - воспринимать

и понимать на

слух текст с

извлечением

выборочной

информации;

- прослушав

текст, догадаться

о чем в нём

говориться.

П - писать буквы,

буквосочетания,

слова, фразы,

предложения,

диалоги, тексты.

Г - описывать

предметы,

соблюдая

цветовые

характеристики;

- рассказывать  

свой режим дня;

- составлять

диалог с опорой

на образец;

- строить

высказывания

по плану,

аргументировать

своё мнение;

- расспросить

партнёра о его месте проживания, о возрасте, номере

телефона;

Ч – читать текст с полным пониманием

прочитанного

основного

содержания;

- соотносить

графический

образ слова

со звуковым;

- извлечь из

текста

необходимую

информацию и

использовать её в собственном высказывании;

Этикет приветствия и прощания. Разговор о животных. Разговор о том, что находится в собственности или распоряжении человека.

Комбинированный

Текущий

Упр. 7,8, стр. 146, стр. 143, 145 – правило.

17.02

Грамм.- 5.1.1

5.2.2

Диск к учебнику и рабочей тетради «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл.

67.

Лексика по теме «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов».

Reddy. How, now, cow, town, down, brown, low, know, slow, narrow, sparrow, yellow, window.

Grey, blue, white, purple, dark blue.

Текст “My horse”

Sit down! Структура

Noun + adj

(This pen is red.);

In the morning;

In the evening.

Порядок слов в повествовательном предложении.

Ow-[au]

Цветовые характеристики предметов.

Комбинированный

Текущий

Упр. 8,9, стр. 150

22.02

Г- 1.2.1

Диск к учебнику и рабочей тетради «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл

68.

Диалог этикетного характера по теме «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов».

Упр. 6,7, стр. 31 (р.т.),

24.02

Г- 1.2.1

69.

Прослушивание и понимание на слух текста с извлечением

выборочной

информации по теме «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов».

Brown. Walk. Colour.

What colour is/are…?

Its versus it’s

Рифмовка “What Colour Is This?”

Цветовые характеристики предметов. Обычные занятия утром, днём и вечером.

Особенности уточнения временных характеристик (a.m.; p.m.)

Комбинированный

Текущий

Упр. 8,9, стр. 155-156,

стр. 153, 155 – правило.

29.02

Г- 1.2.1

А-2.2

Диск к учебнику и рабочей тетради «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл

70.

Лексика по теме «Количественные числительные от 13 до 20».

Night, light, bright, high, sigh.

Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty.

At night

gh,

Песня “One cat, Two cats”

Обозначение времени.

Комбинированный

Текущий

Упр. 8,9, стр. 160, стр. 159 правило.

1.03

Грамм.- 5.1.27

Диск к учебнику и рабочей тетради «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл

71.

Выделение ключевой информации на письме в процессе аудирования.

Melissa.

Tank, rank, tight, blow, flow, gown.

How old is/are?

Рифмовка “How old is she?”

Разговор о возрасте людей.

Комбинированный

Текущий

Упр. 8,9, стр. 165

2.03

В.

Грамм.- 5.1.1

А-2.2

П- 4.1

72.

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме «

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение изученной лексики раздела.

Обобщающий

Текущий

Стр. 166-169

7.03

Грамм.- 5.1.1

Г- 1.2.1

73.

Контрольная работа № 3 по теме «Глагол - to be (быть), have /has (есть, иметь), Предлоги места, местоимение, артикль».

Контроль

Контроль знаний

Упр. 3, стр. 167

7.03

Грамм.- 5.1.1

5.2.2

 5.1.27

74.

Трудности в употреблении глаголов - to be (быть), have /has (есть, иметь), предлогов места, местоимений, артикля.

Комбинированный

Текущий

Стр. 9-14, 32-38 (р.т.)

9.03

Г- 1.1.2

75.

Диалог-расспрос по теме «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов».

William, white. Telephone. Morning, evening, sing, song, pink, thank (you), how, cow, narrow, window, English, town, down, sparrow, night, light, bright, low, long.

What’s your telephone number?

Песня “The Telephone Number”

Запрос информации о номере телефона.

Комбинированный

Текущий

Упр. 14, Стр. 37 (р.т.)

14.03

Г- 1.2.1

76.

 Практика работы с лексико-грамматическими упражнениями по теме «глагол - to be (быть), have /has (есть, иметь)».

Обобщающий и систематизирующий  

Текущий

Стр.

21-26,

39-45

15.03

Грамм.- 5.1.1

5.2.2

 5.1.27

77.

Практика применения  лексических единиц в речи по теме «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов».

Комбинированный

Текущий

Стр. 32-37

16.03

Г- 1.2.1

78.

Списывание текста, на английском языке вставляя притяжательные местоимения.

Комбинированный

Текущий

Стр. 4-9, 28-32

21.03

П- 4.2

Блок 7. Элементы учебных ситуаций «Празднование дня рождения», «Описание внешности», «Дни недели».

79.

Лексика по теме «Описание внешности».

Weak, short, fat, young, strong, tall, thin.

А – понимать на

слух отдельные

лексические

единицы и

догадываться об

их значении

по их созвучию с

русским языком;

- прослушать

текст с целью

извлечения

информации;

- понимать на

слух связный

текст, тексты

описательного

характера;

Ч - извлечь из текста

информацию,

необходимую для

собственного

высказывания;

- читать отдельные слова с помощью

транскрипции;

- соотносить

графический

образ слова

со звуковым;

- читать текст

с полным пониманием прочитанного;

П – составлять

письменное

сообщение по аналогии с образцом

(рекламу своей

родной столицы);

- писать слова под диктовку;

- заполнять анкету о себе;

- написать по плану о человеке,

которого любят и

уважают;

Г – запросить

информацию,

используя элементы

этикета вежливого

общения;

- описать картинку,

соотносить текст с

соответствующим

рисунком;

- строить логически

связные

высказывания;

- вести диалог-распрос;

- вести диалог – обмен мнениями,

запрашивать

информацию;

- составлять

микродиалог,

используя различные речевые клише;

Возрастные характеристики людей. Празднование дня рождения. Смягчение отрицательных характеристик в английском языке.

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10, стр. 173

22.03

В.

А- 2.1

Диск к учебнику и рабочей тетради «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл.

80.

 Лексика по теме «Празднование дня рождения».

Sandy. Tea, meat, beak, peak, clean, speak, read, teach.

Happy Birthday! (not)very+adj

(very good). Употребление артикля перед фамилией семьи.

Speak English, teach English.

Ea-[i:].

Песня “Happy Birthday!”

Комбинированный

Текущий

Упр. 8,9, стр. 179, стр.176-177, правило

4.04

Грамм.- 5.1.23

81.

Смягчение отрицательных характеристик в английском языке.

Collins. All, tall, ball, wall, call, small, fall, hall, mall.

a (+ ll) – [o:l].

“The Browns and Their Farm”

Описание фермы.

Комбинированный

Текущий

Упр. 8,9, стр. 184, упр. 6,7, стр. 183

5.04

Ч- 3.1

82.

Лексика по теме «Дни недели».

Diana. Birthday, tray, spray, May, play, tail, saint, snail, paint, sail, mail, ray, football, volleyball, tennis. Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

ay, ai – [ei]. Глагол have/has + no + noun

(I have no pets.)

Употребление предлога “on” с названиями дней недели

(on Sunday)

Обозначение числа предметов при помощи количественных числительных. Название дней недели.

Комбинированный

Текущий

Упр. 8,9,10, стр. 190

6.04

Грамм.-5.1.23

Ч- 3.1

Диск к учебнику и рабочей тетради «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл

83.

Практика применения  лексических единиц в речи по теме «Дни недели».

Roy. Coin, joy, oil, noise, toy, point, join, spoil, poison. Teacher.

oy, oi – [oi]. Песня “Our Week”

Рифмовка “The Tall Teacher”

Занятия спортом, обычные занятия людей.

Комбинированный

Текущий

Упр. 8,9,10, стр. 195-196, упр. 6, стр. 194 – читать

11.04

Г.

Г- 1.1.2

84.

Составление письменного сообщения по теме «Празднование дня рождения».

Birthday, play, day, tail, wing, beak, volleyball, football, teach, speak, read, clean, hall, small, wall, ball, all, toy, coin, ping-pong.

Рифмовка “This and That”.

Песня “The Happy Birthday Song”.

Типичные сокращения названий дней недели в письменной речи.

Комбинированный

Текущий

Стр. 197 - 201

12.04

П-4.1

85.

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе изучающего чтения по теме «Празднование дня рождения.

Выполнение упражнений на развитие навыков чтения и устной речи. Повторение лексико-фонетического материала.

Комбинированный

Текущий

Стр. 54-61 (р.т.)

13.04

Г- 1.2.1

1.1.1

86.

Контроль техники чтения.

Контроль

Периодический

Упр. 16, стр. 60 (р.т.)

18.04

Ч- 3.1

Блок 8. Элементы учебных ситуаций «Профессии, занятия людей», «Мой день», «Человек и его дом».

87.

Употребление глаголов 3 лица единственного числа в настоящем простом времени.

Jenny, Peggy. Out, about, mouse, cloud, house, blouse, count.

born in … Глагол в 3-м лице ед.числа настоящего времени.

ou – [ou]. Рифмовка “Count”

er, or-[e] (в безударной позиции) Рифмовка

“Is He a Teacher?”

Счёт предметов. Элементы этикета общения.

Комбинированный

Текущий

Упр. 10, стр. 208, стр.205-правило

19.04

Грамм.- 5.1.1

Диск к учебнику и рабочей тетради «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл.

88.

Лексика по теме «Профессии».

Doctor, farmer, reader, runner, player, painter, speaker, singer. Текст “His day”

Разговор о профессиях людей.

Комбинированный

Текущий

Упр. 9, стр. 212

20.04

З.

Г- 1.2.1

89.

Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования.

Dollar, pound, rouble, gym, page, cage, sledge, giant, hot, hungry, sick, thirsty, tired, general, goose, flag. Текст “General Green and His Room”

on the farm, at the desk, on the plane, on the bus

What’s the Matter?

I’m cold.

I’m hot.

I’m + adj(для выражения состояния)

He/she is + adj (для выражения состояния)

(I am/he is hungry.)

Are you + adj…? Yes, I am/ Yes, we are. No, I am not./No, we aren’t.

g + e, i, y-[dз]

g + … [g] другие гласные и согласные

Рифмовка “What’s the Matter?”

Сообщение о состоянии человека.

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10, стр. 219-220, упр. 8, стр. 218 – читать

25.04

Грамм.- 5.1.1

А-2.2

Диск к учебнику и рабочей тетради «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл

90.

Расхождение между правописанием и звучанием английских слов.

Nice, mice, ice-cream, face, cinema, pencil, can, spell.

c + e, i, y –[s],

c + … - [k],  другие гласные и согласные. Чтение букв в алфавите. Чтение транскрипционных значков (обобщение). Песня “The Alphabet Song”

Расхождение между правописанием и звучанием английских слов.

Комбинированный

Текущий

Упр. 8,9, стр. 224, стр. 223-правило

26.04

П-4.1

Ч- 3.1

91.

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе изучающего чтения по теме «Человек и его дом».

John. Twins. Tennis, giant, goose, sledge, mice, general, cage, flag, nice, ice-cream, face, cinema, pencil. Текст “The Longs”.

Разговор о семье.

Комбинированный

Текущий

Упр. 8, 9читать,  11,12,

стр. 228

27.04

А.

Г- 1.1.2

Диск к учебнику и рабочей тетради «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл

92.

Практика написания текста заменяя картинки словами.

Выполнение упражнений на совершенствование лексических навыков и навыков письма.

Комбинированный

Текущий

Стр. 61-66, 84-90 (р.т.)

2.05

П- 4.1

93.

Диалог – расспрос по теме «Мой дом».

Комбинированный

Текущий

Упр. 1, стр. 220

3.05

Г- 1.2.1

94.

Практика написания звуков и букв английского алфавита.

Обобщающий

Текущий

Упр. 7, стр. 232, проект.

4.05

Г- 1.2.1

95.

 Практика употребления лексики в речи по теме «Человек и его дом».

Описание объектов действительности, рассказ о себе.

Обобщающий

Тематический

Стр. 66, 90 (р.т.)

проект

8.05

Г- 1.2.1

96.

 Защита проекта по теме «Мой дом, моя комната».

May, James, Wing, Clover, Alice. Job, pet shop, clothes, food, chocolate, winter, welcome, USA, baseball, basketball, sportsman. Текст “What Colour is Spring?”

Описание объектов действительности, рассказ о человеке.

Защита проекта

тематический

Упр. 8,9, стр. 238-239

10.05

Г- 1.2.1

97.

 Обобщающее повторение изученной лексики и грамматики по теме «Настоящее простое время».

Повторение лексики и грамматики раздела.

Обобщающий и систематизирующий  

Текущий

Упр. 8,9, стр. 244

11.05

Г- 1.2.1

Грамм.- 5.1.1

Диск к учебнику и рабочей тетради «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл

98.

Итоговый контроль знаний по теме «Настоящее простое время».

Контроль знаний.

Контроль

Контроль знаний.

Стр. 66-70 (р.т.)

16.05

Грамм.- 5.1.1

99.

Трудности  в образовании и употреблении настоящего простого времени.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Комбинированный

Текущий

Упр. 19, стр. 83 (р.т.)

17.05

П- 4.1

100.

Практика ознакомительного чтения и перевода.

Lucy, Crag, Roberts, Sofia, John. Finland, Canada, Spain, China, Britain, Greece, Russia, Poland. Golden, plant. Текст “Meet Jack”, Стихотворение “Hello Spring”.

Комбинированный

Текущий

Повт. грам-матику, стр. 3-245

18.05

Грамм.- 5.1.1

101.

Практика просмотрового чтения.

Совершенствование лексических, фонетических и грамматических навыков

Комбинированный

Текущий

Повторить лексику

23.05

Г- 1.1.3

П- 4.1

102.

Повторение грамматического материала по теме «Настоящее простое время, предлоги места, местоимения».

стр. 3-245

24.05

103.

Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования

Выполнение упражнений на аудирование в рабочей тетради, по учебнику.

Комбинированный

Текущий

Стр.

51-54,

71-75

25.05

А- 2.1

Диск к учебнику и рабочей тетради «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл

104.

Контроль понимания в прослушанном тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования.

Контроль

Периодический

Упр. 11, 77 (р.т.)

29.05

А- 2.1

105.

Экскурс по истории Великобритании на тему «Символы страны».

Обобщающий

Текущий

30.05

Итого по плану: 105 часов

Контрольных работ: 10

Л.Г- 4, П.- 1, А.- 2, Г.- 1, Ч.- 2

ЦОР: Диск к учебнику и рабочей тетради «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл. Автор: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Издательство «Титул» 2005г.          

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...

Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка во 2 классе "Волшебный мир английского"

Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка во 2 классе "Волшебный мир английского"...

Рабочая программа и Календарное планирование по английскому языку. 2 класс. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Рабочая программа и календарное планирование по английскому языку. Учебник Rainbow English. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. 2 класс. Учебник в 2х частях. Количество часов: 72 часа....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Rainbow English-6 Афанасьева Михеева

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Rainbow English-6  Афанасьева Михеева...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс Rainbow English-7 Афанасьева Михеева

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс Rainbow English-7  Афанасьева Михеева...