"Вечер юмора"
план-конспект по английскому языку на тему

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для начальной школы с использованием стихов известных английских поэтов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vecher_yumora.docx104.63 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

Внеклассного мероприятия для 2-х – 4-х классов

«Вечер юмора»

Подготовила: учитель английского языка МОУ «СОШ№42»

Федутинова И.А.

2008-2009 учебный год.


Сценарий  внеклассного мероприятия « Вечер юмора»

Для 2-х,4-х  классов.

Ведущий: Добрый вечер, дамы и господа! Добро пожаловать на вечер юмора! Мы надеемся, что вам не придется скучать и вы примете активное участие в наших веселых конкурсах. Итак, мы начинаем.

Выходит Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте, ребята. А что это у вас происходит?

Ведущий: Здравствуй, Незнайка. У нас сегодня вечер юмора. Хочешь посмотреть или, может быть, примешь участие? Ученики 2-х,4-х  классов будут рассказывать веселые стихи английских, американских  и российских поэтов, петь песни на английском языке, а так же примут участие в следующих конкурсах: частушек, смешных костюмов и розыгрышей. А еще мы будем поздравлять учеников, которые приняли активное участие в декаде английского языка и в городских конкурсах  по английскому языку.

Незнайка: Вообще-то я очень занят. Я со своими друзьями хочу поехать в Африку к доктору Айболиту. Поможем ему зверят лечить, посмотрим, как в Африке дети живут.

Выходят друзья Незнайки.

Ведущий: А ты разве умеешь лечить?

Незнайка: Конечно, умею. Я быстренько всех вылечу, а потом уже спою с вами. Я и петь умею, и стихи читать умею.

Ведущий: Тогда счастливого пути и до свидания.

Незнайка и друзья уходят.

Выбегает Незнайка. Выносят декорации: пальмы. Выходит Айболит и прячется за пальмой.

Незнайка: Ой, какие сосны красивые. Надо же, и бананы на них растут. Вот не знал я раньше, что такое бывает. Чудеса! Где это я интересно?

Зал: в Африке!

Выходит Айболит.        

Айболит: Здравствуй, Незнайка. А почему ты один?

Незнайка: Просто мои друзья в лесу заблудились, а мне ждать их некогда, я их там и бросил. Я же правильно сделал?

Айболит: Конечно, неправильно. Нельзя друзей в беде бросать.

Бегут друзья.

Друзья: Спасите, помогите!

Айболит: Что случилось?

 Друзья: За нами гнались страшные разбойники, хотели нас съесть, но мы убежали.

На сцене за спинами героев появляется большая «конфета», привязанная за веревочку.

Незнайка: Какая конфетка! Сейчас я ее попробую!

1Друг: Не бери эту конфету, Незнайка. Она какая-то подозрительная.

                                                                                 1

Незнайка: Ну ты меня и насмешил. Как это конфета может быть подозрительной. Конфеты бывают вкусные и очень вкусные. А эта – наверняка очень вкусная.

2Друг: А я думаю, что нельзя брать незнакомые  предметы. Вдруг их подбросили злые люди или кто – нибудь потерял.

Незнайка: А мне этот предмет очень даже знаком. Я бы никогда не потерял такой предмет и уж точно никому бы не подбросил! Да вам любой скажет, что эту конфетку надо быстренько скушать. (в зал) Правда, ребята?

Зал: Нет!

Незнайка: Вы мне просто завидуете, что это не вы нашли такую замечательную конфету. Не буду я вас слушать, а буду конфетку кушать!

Незнайка идет, чтобы взять конфету, она начинает от него «убегать» и на сцену выходят «разбойники», пытаясь поймать Незнайку. Действие происходит под песню из м/ф «Айболит». «Разбойники» поют:

Маленькие дети, ни за что на свете

Не ходите в Африку гулять.

В Африке акулы, в Африке гориллы,

В Африке большие крокодилы.

Будут вас кусать, бить и обижать.

Не ходите, дети, в Африку гулять.

В Африке – разбойник, в Африке – злодей

В Африке – ужасный  Бармалей.

Незнайка с друзьями убегают, «разбойники» за ними. Декорации уносят. На сцену выходит ведущий.

Ведущий: Извините, ребята, я немного задержался.

Выбегает Незнайка: И я тоже чуть не опоздал. Еле ноги унес из этой Африки. В гостях- то хорошо, а дома – лучше. Ну что, вы уже начали свой концерт? Что-то я артистов не вижу.

Ведущий: Там пришли какие-то ворчуны, просятся на сцену, а я их не пускаю. Они всем недовольны. Говорят, что погода плохая, сцена маленькая, музыка невеселая, настроение у них плохое и вообще все не так. А у нас все-таки вечер юмора, всем должно быть весело.

Незнайка: Я думаю, что нам будет весело, потому что эти ворчуны просто вошли в роль, ведь стихотворение, которое они расскажут так и называется: «Ворчуны из Уныллоу», а написал его английский поэт Джеймс Ривз.

Выходят «ворчуны».

Деревня Уныллоу – скучное место,

Крестьяне в Уныллоу – сплошь ворчуны!

Всегда-то у них расползается тесто,

Тощает скотина и дети больны…

Любимого нет у них времени года:

Жара не годится,

Мороз не хорош.

Какая б с утра ни стояла погода,

Из дома не выйдут они без галош.

У мистера Хворроу снова простуда,

У мистера Хилоу – радикулит,

Супругам Недуглас по-прежнему худо,

У старого Чахли все тело болит…

Все дуются, сердятся, злятся, боятся –

А вдруг приключится такая беда:

А вдруг  все напасти да враз прекратятся –

 На что же ворчать они будут тогда?!

Ведущий: Спасибо «ворчунам». А мы продолжаем наш праздник юмора.

Незнайка: А кто букву «д» добавил в слово «праздник»?

                  Наверное, какой-нибудь проказДник»?

Ведущий (прогоняет Незнайку): А теперь я предлагаю вам послушать очень смешное стихотворение, которое написал чешский поэт Франтишек Галас, а называется оно «Мир наоборот».

Участник 2:                                              

Дым столбом валил в трубу,

Месяц с неба выл на пса,

Птицы пугало пугали,

Ела кошку колбаса.

Соль себя пересолила

Мыло в шайке пену мыло,

Шалопаев били стекла,

Пыль пошла – вода промокла,

Тень отбрасывала шест –

 Это все в один присест

За шесть лет я сочинил,

 Покамест голову чинил.

Ведущий: Спасибо за веселое стихотворение. И мы продолжаем.

                                                                                                                                                                                                                     

Незнайка: А там еще одна грустная девочка пришла. Не верите – посмотрите сами.

Участник3 читает стихотворение «Соседи сверху»

  Соседи наши сверху – чудаки.

  От них всегда трясутся потолки.

  У них весь день – то пляски, то игра.

  Их вечеринки длятся до утра.

  Все время сверху слышим «бум» да «хлоп».

   У них включают душ – у нас потоп.

  Они поют – трясется  весь этаж.

  Их телевизор заглушает наш.

  Те, сверху, - обожают бег в мешках,                                                                                                                                                                                                                                                                                            

  Катанье на несмазанных дверях,

  Бейсбол в прихожей, в спальне – чехарду,

  На роликах по комнатам езду.

  Весь день у нас над головой возня,

  Толчки и грохот, стук и беготня…

  Эх, поселить бы их не НАД, а ПОД,

  А лучше бы совсем ПОДАЛЬШЕ ОТ!

Незнайка: А сейчас я буду стихи рассказывать.

Незнайка рассказывает стихотворение:

Будь вежливым, как носорог,

И чистеньким, как хрюшка,

Тогда куплю тебе свисток

И поцелую в ушко.

Ведущий выгоняет Незнайку.

Ведущий: Ребята, как вы думаете, нужно слушать такие советы?

Зал: Нет!

Ведущий: Пришли какие – то незнакомые дети и просятся на сцену. Позовем их? Нужно похлопать.

Выходят дети, читающие лимерики.

1.Жил старичок на развесистой ветке,

   У него были волосы редки

   Но галчата напали         

   И совсем общипали старика на развесистой ветке.

                                                                                                                                                                                                                                 

2. Жил – был человек в Амстердаме,

   Не чистивший шляпу годами.

   Он в ней невзначай заваривал чай

   И в ней же гулял в Амстердаме

                                                                               3

3. Жил – был старичок между ульями,

    От пчел отбивавшийся стульями,

    Но он не учел

    Числа этих пчел

    И пал смертью храбрых меж ульями.

4. Жил мальчик вблизи Фермопил,

    Который так громко вопил,

    Что глохли все тетки,

    И дохли селедки,

    И сыпалась пыль со стропил.

5. Один старикашка с косою

    Гонялся полдня за осою,

    Но в четвертом часу

    Потерял он косу

    И был крепко укушен осою.

6. Жил – был старичок из Манчестера,

    За которым погналися шестеро.

    Он вскочил на скамью,

    Перепрыгнул свинью

    И совсем убежал их Манчестера.

7. Один старичок из Туниса

    На обед съедал зернышко риса.

    Больше есть я не смею,

    А не то растолстею,

    Говорил он друзьям из Туниса.

8. Одна хохотушка – девица

    Любила кататься на львице.

    Признаться вам честно,

    Девица исчезла.

    Зато улыбается львица.

9. Однажды увидел чудак

    Во сне, что он ест свой башмак.

    Он вмиг пробудился

    И убедился,

    Что это действительно так.

Выбегает Незнайка, забирает у ведущего микрофон и читает стихотворение «Рифма».

Корпели десять мудрецов

Над рифмой к слову «Азия»,

Бумаги кучу извели,

Но рифму так и не нашли,

И крикнули в конце концов:

- Какое безобразие!!!

                                                                         4

Ведущий: А теперь наступило время частушек. Приглашаем команду 2А класса.

Далее: все остальные команды.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги этого конкурса, я предлагаю всем сидящим в зале поиграть в поэтов. Я буду читать стихотворение, в каждой второй строчке которого не хватает рифмы. Вы должны придумать ее. Стихотворение называется «Очень – очень вкусный пирог», а написал его известный поэт Даниил Хармс.

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе … (позвал)

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый … (пирог)

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости…(не идут)

Я ждал, пока хватало сил,

Потом кусочек…(откусил)

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту…(съел)

Когда же гости подошли,

То даже крошек …(не нашли)

Ведущий: Молодцы! У всех получилось быть поэтами. И так как все с нетерпением ждут результатов конкурса частушек, то я предоставляю слово жюри.

Жюри подводит итоги мероприятия, вручает грамоты, поздравляет детей, занявших в школьной олимпиаде по английскому языку призовые места.

Ведущий: И в завершение нашего вечера  я предлагаю всем участникам спеть веселую песню на английском языке.

Все поют «Clap your hands»

                                                                 

                                                                  5

Сценарий внеклассного мероприятия

по

Английскому языку:

«Вечер юмора»

Подготовила и провела

учитель английского языка

МОУ «СОШ№42»

Федутинова И.А.

 

       

                                               

.

 

                                                                                   

                                                                       

                                                                             2008 -2009

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

”ЛОШАДИНАЯ ФАМИЛИЯ” А.П.ЧЕХОВА КАК ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ. РЕЧЬ ГЕРОЕВ КАК ИСТОЧНИК ЮМОР»

Цели урока:Образовательный аспект:продолжить формирование понятия о комическом; раскрыть природу смешного в рассказе А.П.Чехова ”Лошадиная фамилия” и подчеркнуть приоритет юмора в ранних произведениях...

Юмор как педагогическое средство

ПрезентацияЮМОР  (англ.) - веселая, острая, шутливая складка ума, умеющая подмечать и резко, но безобидно выставлять странности нравов или обычаев; удаль,  разгул иронии.   Слова...

Вечер английского юмора. Внеклассное мероприятие на английском языке.

     Внеклассное мероприятие на английском языке "Вечер английского юмора" было проведено в рамках недели иностранного языка в школе. В нем участвовали ученики разных классов.Цели:Активизировать речем...

Вечер юмора The greatest comedians

Вечер юмора на английском языке знакомит учащихся с самыми известными комиками мира...

Вечер Юмора

Предлагаю Вашему вниманию сценарий проведения внеклассного мероприятия «Вечер Юмора». Данный материал подходит для работы с 9-11 классами. Мероприятие проводилось с учащимися 10 класса (сб...

Вечер юмора. А.П.Чехов.

На уроке обучающиеся систематизируют знания о творчестве А.П.Чехова, формируют навыки самостоятельной работы в понимании особенностей стиля писателя, мастера слова, анализа художественных текстов, опр...

Вечер юмора. А.П.Чехов.

На уроке обучающиеся систематизируют знания о творчестве А.П.Чехова, формируют навыки самостоятельной работы в понимании особенностей стиля писателя, мастера слова, развивают навыки анализа художестве...