Методическая разработка урока английского языка по теме "Seasons"
методическая разработка по английскому языку по теме

Разработка составлена для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений (УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Английский с удовольствием).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_seasons.pptx2.75 МБ
Microsoft Office document icon plan-konspekt_seasons.doc64 КБ
Microsoft Office document icon prilozhenie_1.doc26.5 КБ
Microsoft Office document icon prilozhenie_2.doc30 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

S E A S O N S

Слайд 2

Hello, friends! friends!

Слайд 3

Exercise 1 Глория любит песни. Вспомни рифмовку о временах года. Спой ее вместе с нашими героями .

Слайд 4

Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white.

Слайд 5

Very good! А теперь задание от Марти. Прочитайте названия месяцев. Распределите их по временам года.

Слайд 6

Well done! Молодцы! Морт, друг Марти, только начинает учить английский. Помоги ему расставить месяцы в алфавитном порядке . Thank you!

Слайд 7

Король Джулиан любит хвастаться. Прочитай его рассказ о себе, ответь на вопросы.

Слайд 8

А теперь познакомься с новым правилом. Сформулируй его самостоятельно. Учебник: с. 15.

Слайд 9

Мэлман любит делать зарядку по утрам. Пришло время немного отдохнуть и показать Мэлману нашу зарядку. Thank you!

Слайд 10

Лев Алекс любит стихи. Прочитай его стихотворение. Ответь на вопрос: When is his birthday?

Слайд 11

Very good!

Слайд 12

Good bye!

Слайд 13

Презентацию составила учитель английского языка ГБОУ СОШ № 547 Андреева Ксения Михайловна Москва, 2012

Слайд 14

Использованные материалы http://wallpaper.goodfon.ru/image/36085-1400x1050.jpg http://freepages.family.rootsweb.ancestry.com/~wittagnew/g_madagascar_9g.jpg http://o6oi.ru/main.php/43699-5/madagascar_2_5.jpg http://vyduyen1010.files.wordpress.com/2010/03/madagascar-dreamworks-mortg.jpg http://i015.radikal.ru/1202/e5/86867b8a3f59.jpg http://newimages.ru/wallpapers/13_1486_besplatnye_kartinki_madagaskarskie_pingviny_1280x800.jpg http://www.mamusik.ru/upload/userimages/chmmqpudbyojeoxrugcwo.png http://kino.ural.ru/movies/madagascar/24.jpg http://o6oi.ru/main.php/43694-5/madagascar_2_4.jpg http://divinegracefallen.files.wordpress.com/2011/04/madagascar.jpg?w=640&h=454



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 547 Южного округа города Москвы

Урок английского языка по теме: Seasons (Времена года)

Класс: 3

УМК  Enjoy English-3/Английский с удовольствием, часть 2 - Обнинск: Титул, 2010

Авторы УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Unit 3, Lesson 38.

Андреева Ксения Михайловна,

учитель английского языка

2012 год

План-конспект  урока

Цели урока:

Образовательная - закрепление и активизация изученной лексики;

Развивающая - развитие памяти, внимания, коммуникативных и фонетических навыков, развитие логического мышления и способности к языковой догадке;

Воспитательная - развитие и поддержание интереса к изучению иностранного языка.

Задачи урока:

  1. Активизировать изученную лексику по теме «Времена года»;
  2. Ввести новую лексику по теме «Порядковые числительные», сформулировать правило образования порядковых числительных;
  3. Развить навыки аудирования, чтения, фонетические навыки;
  4. Закрепить грамматические конструкции (What season do you like?, When is your birthday?, I like…, My birthday is in…).

Вид урока: комбинированный

Методы обучения: игровой, словесный, объяснительно-иллюстративный, поисковый.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Средства обучения: учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учреждений, раздаточный материал, наглядный материал (карточки с названиями месяцев и времен года), компьютер, мультимедийный проектор, экран, доска, презентация Power Point.

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

Лексика: порядковые числительные

Грамматические конструкции:

What season does he like?

When is his birthday?  His birthday is in…

 Лексика: названия месяцев, времен года

Грамматические конструкции: I like…, My birthday is in…, He likes…

What season do you like? When is your birthday?

Приёмы работы с мультимедийным приложением: презентация и тематические карточки (с названиями времен года, месяцев) используются для повторения и закрепления лексического материала, служат средством наглядности, а также способствуют поддержанию интереса к изучению иностранного языка.

План-конспект урока

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

  1. Организационный

момент(1 минута)

Good morning, children! Sit down, please!

Good morning, teacher!

  1. Warm-up

(разминка, 3 минуты)

To begin with, I ask you to guess the topic of our lesson.

В качестве разминки я прошу вас отгадать тему нашего сегодняшнего урока (игра «Виселица», зашифровано слово «Seasons»).

Учащиеся поочерёдно называют буквы английского алфавита, отгадывают тему урока.

Слайд № 1

  1. Введение в ситуацию урока

(2 минуты)

 В этом году в изучении английского языка нам помогают ученики Лесной школы. Но сегодня у нас особенный урок. К нам в гости пришли герои мультфильма Мадагаскар - Алекс, Глория, Марти, Мэлман и их друзья. В ходе своих путешествий они доказали, что они сплоченная команда. Наши гости подготовили  разные задания, чтобы не только проверить ваши знания, но и посмотреть, умеете ли вы работать сообща, помогая друг другу в затруднительных ситуациях, быстро и правильно принимать решения.

Слайд № 2

  1. Закрепление лексических единиц - времена года

(3 минуты)

Первое задание нам подготовила Глория. Она очень любит петь песни. Вспомни рифмовку о временах года, а затем спой ее вместе с Глорией.

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

Слайд № 3

Слайд № 4

  1. Активизация лексики по теме «Months»

(7 минут)

А теперь задание от Марти - прочитай вслух названия месяцев, распредели их по временам года.

Very good!

Морт, друг Марти только начал учить английский алфавит. Помоги ему расставить месяцы в алфавитном порядке.

(для выполнения заданий используются карточки с названиями месяцев и времен года)

Winter- December, January, February.

Spring- March, April, May.

Summer- June, July, August.

Autumn- September, October, November.

April, August, December, February, January, July, June, March, May, November, October, September.

Слайд № 5

Слайд № 6

  1. Развитие навыков чтения

(7 минут)

Король Джулиан очень любит хвастаться. Прочитай его рассказ о себе. Ответь на вопросы: When is his birthday? What season does he like?

(см. задание в приложении).

Учащиеся по цепочке читают текст.

His birthday is in July.

He likes summer.

Слайд № 7

  1. Введение новой лексики по теме «Порядковые числительные»

(10 минут)

Познакомься с новым правилом. Посмотри, как образуются порядковые числительные. Сформулируй правило самостоятельно (учебник, с. 15).

Учитель разбирает с детьми слова исключения(the first, the second, the third), затем предлагает детям самим вывести правило образования порядковых числительных, рассмотрев таблицу в учебнике.

Первичное закрепление лексики.

Ученики формулируют правило образования порядковых числительных, обращая внимание на случаи особого произношения и особой орфографии(с опорой на таблицу в учебнике).

Упр. 6 с. 16

Слайд № 8

  1. Физкультминутка

(2 минуты)

Мэлман любит делать зарядку по утрам. Пришло время немного отдохнуть и показать Мэлману зарядку, которую умеем делать мы.

Ученики демонстрируют зарядку, которую они умеют делать(Head and shoulders, Hands up, hands down! или другие по выбору учащихся)

Слайд № 9

  1. Развитие навыков аудирования и фонетических навыков

(5 минут)

Лев Алекс любит сочинять стихи. Послушай его стихотворение и ответь на вопрос: When is his birthday?

His birthday is in December.

После прослушивания стихотворения и ответа на вопрос учащиеся хором повторяют стихотворение за учителем, обращая внимание на произношение и интонацию.

Слайд № 10

  1.   Подведение итогов урока

(5 минут)

Нашим героям понравилось, как вы работали на уроке, вы хорошо справились с заданиями и они будут рады навестить вас снова. А вам понравились их задания? Какие задания вам понравились больше? Рефлексия.

Выставление оценок.

Запись домашнего задания( учить стихотворение, диктант- названия месяцев).

The lesson is over.

Good bye!

Учащиеся подводят итоги урока, записывают домашнее задание.

Good bye!

Слайд № 11

Слайд № 12

 



Предварительный просмотр:

Spring

Summer

Autumn

Winter

January

February

March

April

May

June

July

August

September

October

November

December



Предварительный просмотр:

Задания к уроку

  1. Прочитай рассказ Джулиана, ответь на вопросы:

What season does he like?  When is his birthday?

My name is Julian, I am seven. I live in the forest. I have got a lot of friends. I am smart, nice and merry. I am not lazy, I am not bad. I like to eat apples, oranges and bananas. I don’t like to eat fish and carrots. I like summer, I don’t like winter. In summer I can swim, run and jump. I can dance well. My birthday is in July. I like birthday parties very much. Would you like to visit me and my friends?

  1. Прочитай стихотворение Алекса. Напиши, когда у него день рождения.

In January, February, March,

In April and in May,

In June, July and August

I’m happy every day!

In September, October and November

I always like to play!

My birthday is in _________________!

Hooray! Hooray! Hooray!

Ответь на вопросы:

When is your birthday?

_____________________________________________________________

What season do you like?

_____________________________________________________________

Home task: выучить стихотворение Алекса, названия месяцев- диктант.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты

Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"

Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...