Урок английского языка " Глагол "can" в гостях у Смешариков"
методическая разработка (английский язык, 5 класс) по теме

Введение грамматического материала " глагол can" и первичная его отработка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока:    «Глагол CAN в гостях у Смешариков».

Цели урока:

Практическая цель:                 введение и закрепление новых грамматических                      

структур с модальным глаголом can (утвердительное предложение, отрицательное предложение, общий вопрос).

        формирование навыка монологической речи.

                                                   формирование навыка диалогической речи.

        Формирование навыка письменной речи.

Воспитательная цель:             воспитание умения работать в коллективе,    

                                     

                                                    группе.          

Развивающая цель:        развитие памяти, мышления, воображения.

Общеобразовательная цель:      расширение кругозора учащихся.

Задачи:

  1. научить учащихся строить утвердительные предложения с глаголом can и использовать их в устной речи.
  2.  научить учащихся строить отрицательные предложения с глаголом can и использовать их в устной речи.
  3. научить учащихся задавать общие вопросы с  глаголом can и отвечать на них.  

Оборудование: проектор, картинки, магнитофон.

Ход урока.

I. Орг. момент.

- Good morning, girls and boys!

( Good morning Irina Anatolevna!)

- I’m glad to see you!

( We are glad to see you too!)

-How are you, children?

( We are fine, thank you! How are you?)

- I’m fine, thank you!

II.Речевая разминка.

-Answer my questions, please.

-Who is on duty today?

( I am on duty today.)

- What date is it today?

( Today is the 22d of December)

- What day of the week is it today?

( Today is Wednesday)

- What is the weather like today?

- Who is absent today?

( Nobody is absent today)

III. Сообщение целей урока.

-Look at the blackboard, please. It’s a plan of our lesson. Today at the lesson we’ll learn new grammar material – the modal verb CAN.

We’ll learn positive, negative and interrogative sentences.

( на доске краткий план урока в виде ступенек, на экране тема урока)

Meet our friends Smeshariki! Today they will help us to learn the modal verb CAN. They will be with us during all our lesson. ( слайд 2)

IV. Фонетическая зарядка.

-The 1st task is from Losjash.

- Find verbs among the letters and circle them.

( на доске плакат с буквами, среди которых спрятаны глаголы)

V. Введение грамматического материала – глагол CAN.

-Listen carefully to what I say.

- Сегодня в гостях у смешариков глагол CAN.

Глагол CAN – большой хвастунишка по прозвищу модальный!

Он все умеет, все может и никогда не упускает возможности похвастаться. От него только и слышно – МОГУ! УМЕЮ!

Глагол CAN – могущественный глагол, он может летать, бегать, прыгать, играть в различные игры, может заниматься экстремальными видами спирта. Он может абсолютно ВСЕ!

( слайд 3)

- Look at the screen!

Глагол CAN – очень независимый, трудолюбивый глагол. Он не нуждается в помощниках, он настоящий трудяга, никогда не капризничает и работает со всеми подлежащими.

Что в ед.ч , что во мн.числе CAN работает сам, ни прибегая ни к чьей помощи!

( на экране все подлежащие с глаголом, читает сначала учитель затем дети индивидуально и хором).

VI. Введение и первичное закрепление утвердительной структуры с глаголом CAN.

- The 1st step of our plan is positive sentence.

- Look at the screen and read.

( слайд 4) (дети индивидуально и хором).

- Your home task was to draw your favorite  Smeshariki, look at your pictures and say what Smeshariki can do. Use sentences on the screen as a model.

( уч-ся друг за другом говорят что смешарики умеют делать)

VII. Введение и первичное закрепление отрицательной структуры с глаголом CAN.

-The 2nd step of our plan is negative sentences with the verb CAN.

- Давайте посмотрим как образуются отрицательные предложения с глаголом CAN.

- Мы с вами сказали, что CAN  очень гордый и трудолюбивый, что он всегда работает один и никогда не просит ни чьей помощи.

Но у нашего CAN есть маленькая слабость – это его маленький верный друг крошка NOT, который постоянно говорит НЕТ!

( слайд 5)

CAN настолько любит крошку NOT, что только ему позволяет занимать почетное место возле себя.

CAN обожает крошку NOT и не замечает, что крошка меняет его имя  CANNOT  или вообще CAN’T!

Обратите внимание на чтение CAN в отрицательном предложении! Так как CAN обожает крошку NOT, он очень часто носит его на руках, в этом случае мы читаем их слитно CAN’T, когда же крошка NOT сам стоит рядом, мы читаем их по отдельности CANNOT.

- Look at the screen and read examples.

Изобретение Пина.

-Let’s do ex. from Pin.

( слайд 6)

( слайд 7)

- Pin is a great inventor. He invents a mirror, in which everything is in wrong way.

- Look at the mirror  and say what you see there in fact.

Eg. ( слайд 8)

( слайды 9-22 )

VIII. Физминутка.

-Nusha likes to sing very much, let’s sing for her.

( слайд 23)

( песня на мотив « Я на солнышке лежу»)

I can run and I can jump,

I can run and I can jump,

I can run,

  I can jump,

I can run and I can jump.

I can swim and I can dive,

I can swim and I can dive,

        I can swim,

                                                     I can dive,

I can swim and I can dive.

IX. Введение и первичное закрепление вопросительной структуры с глаголом CAN.

- The 3d  step of our plan is general question.

- Look at the screen. ( слайд 24)

- Глагол CAN очень любопытный. Он очень любит играть в свою любимую игру «Задавайка». А нравится она ему потому, что в ней CAN всегда на первом месте.  CAN стоит на первом месте и всех спрашивает «Можешь ли…?, Может ли…?, Могут ли…?»

- Read the examples on the screen, please.  

( хором и индивидуально)  

Interview.

-Now, please interview each other according to the model.  ( слайд 24)

X. Упражнение на закрепление введенного грамматического материала.

- Давайте проверим как мы научились строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. Open your textbooks on p. 147 do ex.4 orally.

( назвать типы предложений)

- Now, please look at papers on your tables, please make up sentences in written form.

-Put  the words in correct order. ( слайд 25)

- Let’s check up work. Change your papers, look at the screen and check up.

( слайд 26)

( прочитать правильный вариант)

- Put + , if the sentence right and – , if the sentence is wrong.

- Put in your marks. ( слайд 27)

- Rise your hands who has got “5”, “4”, “3”.

( похвалить)

XI. Подведение итогов.  Объяснение домашнего задания.

- Чему мы сегодня научились?

 - Мы научились строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом CAN.

-What new have you learnt today?

- Was your lesson interesting?

- Write down your home task p. 147 ex. A,B. ( слайд 28)

- Good bye boys and girls! ( слайд 29), ( слайд30)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Клуб "Нескучайка" "Глагол CAN в гостях у смешариков"

Слайд 3

l you it he s he can they you we

Слайд 4

can jump. can sing.

Слайд 5

cannot cook. can’t jump. cannot can’t

Слайд 6

Изобретения Пина

Слайд 7

Пин изобрёл волшебное зеркало, в котором все наоборот. Если ты умеешь бегать, прыгать, летать, то глядя в него ты узнаешь, что ничего не умеешь делать. Что на самом деле наши герои умеют если в зеркале они:

Слайд 8

can jump . can’t jump .

Слайд 9

can dance .

Слайд 10

can sit.

Слайд 11

can с ook.

Слайд 12

can run.

Слайд 13

can skip.

Слайд 14

can play football.

Слайд 15

can swim.

Слайд 16

can sing.

Слайд 17

can fly.

Слайд 18

can play drums.

Слайд 19

can read.

Слайд 20

can write.

Слайд 21

can play tennis.

Слайд 22

can jump.

Слайд 23

Song for Нюша.

Слайд 24

Can you dance? Yes, I can. -No, I can’t.

Слайд 25

Расставь по порядку слова в предложении. 1 . Tom, sing, can’t . 2. duck, swim, can, a . 3. they, can, TV, watch?

Слайд 26

Ответ 1. Tom can’t sing. 2. A duck can swim . 3. Can they watch TV?

Слайд 27

ОЦЕНКИ No mistakes - «5» 1 mistake - «4» 2 mistakes - «3»

Слайд 28

Homework WB p. 6 ex. A.

Слайд 29

GOOD BYE!

Слайд 30

I can jump, I can run, I can sing, I can dance, I can skip, I can’t fly, I can swim and say “Good bye”!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок английского языка "В гостях" Развитие навыков монологической речи" 3 кл

урок английского языка  "В гостях" Развитие навыков  монологической речи" 3 кл по учебнику Биболетовой М.З. Много интересных индивидуальных заданий...

Конспект урока английского языка «В гостях у сказки»

Цель урока: Формирование грамматических и коммуникативных навыковЗадачи: Закрепить грамматические навыки образования вопросов в прошедшем простом времени, вырабатывать навыки монологической речи...

План-конспект урока английского языка по теме "В гости к Санта Клаусу". 3 класс.

Цель данного урока-привитие интереса и уважения к традициям страны изучаемого языка и родной страны через знакомство учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника ...

Разработка урока английского языка по теме "Бременские музыканты идут к нам в гости" 3 класс

На данном уроке повторяется тема "школьные принадлежности и цвета", повторение вопросительной конструкции "How many", и модального глагола "must". Урок построен на основе путешествия по школьным предм...

Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "В гостях у Билли"

Тема урока: «В гостях у медвежонка Билли». Еда.Цели урока Образовательные:·        совершенствование лексико-грамматических навыков аудирования;·...

Презентация урока английского языка в 3 классе на тему "В гостях у Билли"

Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "В гостях у Билли"...