Главные вкладки

    Тест по английскому языку (7 класс) по теме:
    итоговое тестирование для учащихся 7 классов (учебник Кауфман К.И.)

    Благова Лилия Александровна

    Данный тест состоит из 25 заданий по всему лексико - грамматическому материалу, изученному в 7 классе. Также представлен бланк ответов.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    itogovoe_testirovanie.docx26.16 КБ

    Предварительный просмотр:

                          Итоговое тестирование (7 класс).  

    1. It was … interesting film.
    1. a                     b) the                c) an
    1. Mary’s  English is … than her German.
    1. gooder            b) better           c) the best
    1. … day last year was 12 July.
    1. the hottest       b) hot               c) hotter
    1. Подчеркните правильный вариант:

    He saw the popularest / the most popular film of the year.

    1. The Thames is not as … as the Enisey.
    1. longer              b) long            c) the longest
    1. Is that … pen?
    1. your                 b) yours
    1. Подчеркните правильный вариант:

    That tent wasn’t him/his.

    1.   Инструкция: Соотнеси написанное в столбцах 1 и 2. (Запиши в таблицу ответов цифры из столбца 2, которые соответствуют утверждениям из первого списка).

             Вопрос: Соотнеси английские слова с их переводом.

       Слова                                                               Перевод

    1. a backpack                                                 1. котелок
    2. a cauldron                                                  2. перочинный ножик
    3. a penknife                                                  3. рюкзак
    4. a torch                                                        4. фонарик

                                                           

    Ответ

     A

    B

    C

    D

    1. … moon goes round … sun.
    1. the, the             b) the, a                c) a, the
    1. Which sea is larger … Baltic Sea or … Coral Sea?
    1. the, the             b) a, a                 c) --, --
    1. Составьте одно утвердительное предложение, используя конструкцию used to.

    _______________________________________________________________________

    1. Переведите на русский язык следующие слова:

    environment - _____________________

    litter - ___________________________  

    to breathe - _______________________

    to pollute - _______________________

    1. Переведите на английский язык предложение:

    Она пришла, когда он читал книгу.- __________________________________________

    1. Переведите на русский язык предложение:

    It takes her fifteen minutes to wash up.- _________________________________________

    1. Ответьте на вопрос на английском языке:

    How long did it take your friend to do his homework yesterday?

    _________________________________________________________________________

    1. I …not … my homework yet.
    1. have … done        b) has … done     c) did … do
    1. Постройте специальный вопрос к предложению:

    Pete has already written this exercise. - __________________________________________

    1.  Переведите на английский язык предложение:

    Ты когда - нибудь бывал в Англии?- _________________________________________

    1.   Инструкция: Соотнеси написанное в столбцах 1 и 2. (Запиши в таблицу ответов цифры из столбца 2, которые соответствуют утверждениям из первого списка).

             Вопрос: Соотнеси английские слова с их толкованием.

    1. all- girls school         1. a school which is for the rich and the clever
    2. public school            2.  something you get if you are very clever
    3. scholarship               3.  the most famous public school
    4. Eton                          4.  boys cannot study in this school
    5. boarding school        5. the school where you learn and live

                                                           

    Ответ

     A

    B

    C

    D

    E

    1.    Переведите на английский язык предложение:

     Какой умный мальчик!- ___________________________________________________

    1.  Подчеркните правильный вариант:

    He learnt/ had learnt English before he went to England.

    1. Соедините два предложения, изменив союз then на указанный в скобках.

    Their team won ten games. Then they became champions. (before).

    ________________________________________________________________________

    1. When I (to come) home, mother already (to cook) dinner.
    1. came, had cooked        b)  had come, cooked         c) came, cooked        
    1.   Ann (to tell) me that she (to see) an interesting film.
    1. had told, saw          b) told, saw          c) told, had seen          
    1.  The teacher (to understand) that Lena (not to do) her homework.
    1. understood, did      b) understood, had not done     c) had understood, not did.

    1. Ключи.

    Код

    Правильный ответ

    Тема

    1

    c

    Артикль.

    2

    b

    Степени сравнения прилагательных.

    3

    a

     Степени сравнения прилагательных.

    4

    the most popular

    Степени сравнения прилагательных.

    5

    b

    Оборот  as___ as, not as___ as.

    6

    a

    Притяжательные местоимения.

    7

    his.

    Притяжательные местоимения.

    8

     A3, B1, C2, D4

     Лексика по теме «Сборы в поход».

    9

    a

    Артикль.

    10

    a

    Артикль.

    11

    В предложении после подлежащего должна быть конструкция used to.

    Конструкция used to.

     12

    окружающая среда,

    мусор,

    дышать,

    загрязнять

    Лексика по теме «Окружающая среда».

    13

    She came when he was reading a book.

    Past Progressive.

    14

    Ей требуется 15 минут, чтобы помыть посуду.

    Конструкция It takes…

    15

    It took my friend two hours (временной отрезок) to do his homework yesterday.

    Конструкция It takes…

    16

    a

     Present Perfect.

    17

    Has Pete already written this exercise?

    Present Perfect.

    18

    Have you ever been to England?

    Present Perfect.

    19

    A4, B1, C2, D3, E5

    Лексика по теме «Английские школы».

    20

    What a clever boy!

    Восклицательные предложения.

    21

    had learnt

     Past Perfect.

    22

    Their team had won ten games before they became champions.

    Past Simple и Past Perfect.

    23

    a

    Past Simple и Past Perfect.

    24

    c

    Past Simple и Past Perfect.

    25

    b

    Past Simple и Past Perfect.

    1. Бланк для фиксации ответов учащимися.

    Фамилия ___________________  Имя ____________  Класс 7_____  Дата_______________

     Предмет английский язык

    № задания

    Варианты ответов

    1

    a  b  c

    2

    a  b  c

    3

    a  b  c

    4

    Подчеркните правильный вариант:

     the popularest / the most popular

    5

    a  b  c

    6

    a  b  

    7

    Подчеркните правильный вариант:

     him/his

    8

    Ответ

     A

    B

    C

    D

    9

    a  b  c

    10

    a  b  c

    11

    12

    Переведите на русский язык следующие слова:

    environment - _____________________

    litter - ___________________________  

    to breathe - _______________________

    to pollute - _______________________

    13

    14

    15

    16

    a  b  c

    17

    18

    19

    Ответ

     A

    B

    C

    D

    E

    20

    21

    Подчеркните правильный вариант:

     learnt/ had learnt 

    22

    23

    a  b  c

    24

    a  b  c

    25

    a  b  c

    1. Руководство к тесту.

       Данный тест предназначен для учащихся 7-х классов, занимающихся по учебнику Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. «Happy English.ru», в качестве переводного по окончании учебного года.

      Тест предусматривает проверку знаний лексики и грамматики основных учебных тем, изучавшихся в 7 классе.

      Тест состоит из 25 заданий как открытого, так и закрытого типа. На выполнение теста учащимся отводится 60 минут.

                                          Инструкция для ведущего:

    Данный тест проводится для учеников 7 класса. На выполнение теста отводится 60 минут.

     Необходимые материалы: тестовые задания, бланки для ответов, черновики, ручки с синей пастой.

    Рассадить учащихся в аудитории по одному за партой.

    Раздать бланки для фиксации ответов.

    Ознакомить учащихся с правилами заполнения бланков.

    Перед началом работы выделить 5 – 10 минут для заполнения регистрационных зон (заполнить поля «Фамилия», «Имя», «Класс», «Дата»).

    Выдать листы с заданиями и написать на доске время начала и время окончания работы. Необходимо объявить учащимся, когда останется 20 минут и 10 минут до окончания времени работы.

    Обратить внимание на исправление ошибок: если учащийся решил, что в каком - то из заданий им допущена ошибка, то исправить можно, жирно обведя нужный вариант ответа. В заданиях открытого типа можно воспользоваться корректирующей жидкостью.

    Собрать бланки ответов и тексты заданий после окончания работы над заданиями.

    Ведущему запрещается говорить учащимся что – либо по поводу заданий; запрещается выходить из аудитории ( в случае необходимости - попросить замену); запрещается разговаривать по телефону. Следует соблюдать тишину в аудитории.

    Проверяют правильность выполнения заданий учителя английского языка в день выполнения теста. Анализирует результаты учитель английского языка, работающий в данном классе. Результаты теста заносятся в классный журнал в графу «Экзаменационная оценка» и в протокол в день выполнения работы. Результаты тестирования доводят до сведения учащихся на следующий день после написания работы.

    Оценка результатов: 1- 3 ошибки – «5»,

                                        4- 5 ошибок – «4»,

                                        6- 7 ошибок – «3»,

                                        8 и более – «2».

    При этом не учитываются орфографические ошибки.

     Если учащийся получает отметку «3» и более, он переведен в следующий класс. Если учащийся получает отметку «2», он пишет тест повторно после проведения учителем ряда дополнительных консультаций.