Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме:
    Рабочая программа УМК "Английский в фокусе-7"

    Михайлова Елена Владимировна

    Рабочая программа УМК "Английский в фокусе-7"

    СОДЕРЖАНИЕ

     

    1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    - Цели курса

    - Основные содержательные линии

    2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

    - Предметное содержание речи

    - Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

    - Языковые средства и навыки пользования ими

    - Социокультурная осведомлённость

    - Общеучебные умения

    3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ (РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ)

    - Языковые средства и навыки пользования ими

    4. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

    Особенности формирования коммуникативных умений по видам речевой деятельности в УМК «Английский в фокусе»

    Языковые средства и навыки пользования ими

    Формы и способы контроля и самоконтроля

    5. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    6. КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  7 КЛАСС

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    7-1_klass_novaya.doc403 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБОУ «Сиверская средняя общеобразовательная школа №3»

    «УТВЕРЖДАЮ»:

    Директор _________________________

    Приказ № __от «___» ________200 __ г.

    Рабочая программа

    по     английскому языку

    (учебный предмет)

    для базового уровня      класс 7

    (уровень: базовый, профильный)

    2012-2013 учебный год

    (срок реализации)

    Рабочая программа составлена на основе Примерных программ основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения») и Примерной государственной программы английскому языку для общеобразовательных школ Министерства Образования Российской  Федерации  Издательство  Дрофа  2008 г Составители:  Днепров Э.Д.,  Аркадьев А.Г.

     (указать точное название программы и её выходные данные)

    Разработчик программы:

    ______Михайлова Елена Владимировна_______

    (Ф.И.О. учителя)

    учитель английского языка, высшая квалификационная категория

                                          (занимаемая должность, квалификационная категория)

    «РАССМОТРЕНА»:

    на заседании ШМО

    Протокол № _ от «__» _____20_г.

    Руководитель ________________

                             (подпись, расшифровка)

    «СОГЛАСОВАНА»:

    Зам. директора по УВР _________________________

             (подпись, расшифровка)

    «___» ______________20 __г.

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 

    - Цели курса

    - Основные содержательные линии

    2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 

    - Предметное содержание речи

    - Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

    - Языковые средства и навыки пользования ими

    - Социокультурная осведомлённость

    - Общеучебные умения

    3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ (РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ)

    - Языковые средства и навыки пользования ими

    4. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

    Особенности формирования коммуникативных умений по видам речевой деятельности в УМК «Английский в фокусе»

    Языковые средства и навыки пользования ими

    Формы и способы контроля и самоконтроля

    5. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    6. КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  7 КЛАСС

    Пояснительная записка

    Рабочая  программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы., М.: «Просвещение», 2010 года  и Примерной государственной программы английскому языку для общеобразовательных школ Министерства Образования Российской  Федерации  Издательство  Дрофа  2008 г Составители:  Днепров Э.Д.,  Аркадьев А.Г. рассчитана на 102 часа с учебной нагрузкой 3 часа в неделю.

    Рабочая программа и тематический план ориентированы на использование учебника «Английский в фокусе» (Авторы: Эванс В., Дули Дж., ) включенного в федеральный перечень учебников, рекомендованных МО и Н РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год.

    УМК «Английский в фокусе» отвечает требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам. Являясь совместным международным проектом издательства «Просвещение» с британским издательством “Express Publishing”, в котором участвуют российские и британские авторы, данный УМК создан специально для общеобразовательных школ России. Будучи созданным в современном европейском образовательном пространстве, «Английский в фокусе—7» отвечает требованиям уровня А1 Европейских стандартов (Common European Framework/Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). С этой позиции школьники, обучающиеся по данному УМК, становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы, за повышение качества общения между европейцами — носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведет к более тесному сотрудничеству. УМК «Английский в фокусе—7» предназначен для учащихся седьмого класса основной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса начальной школы (как по учебникам серии «Английский в фокусе» авторов Н. И. Быковой и др., так и по другим УМК). «Английский в фокусе» обеспечивает развитие всех четырех видов речевой деятельности (аудирование, чтение, устная речь, письмо) через разнообразные коммуникативные задания, а также систематическое повторение и закрепление ключевых лексических единиц и грамматических структур. При этом работа по данному УМК делает процесс обучения активным (активизирует знание лексики и грамматики в значимых ситуациях повседневной тематики), целостным/холистическим (способствует как творческой, так и аналитической работе мозга) и гуманистическим (организует усвоение материала и практику языка через ситуации положительного содержания, соответствующие возрастным интересам учащихся, с учетом их потребностей, чувств и желаний). Главные цели курса полностью ответствуют стандарту основного общего образования по иностранному языку. Это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно_познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

    В основу данной серии в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.

    Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку, которого придерживаются авторы, обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностями реальным возможностям учащихся.

    Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов.

    Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно ис желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.

    Основными отличительными характеристиками курса «Английский в фокусе» являются:

    -аутентичность значительной части языковых материалов;

    -адекватность методического аппарата целями традициям российской школы;

    -соответствие структуры учебного материаламодулей полной структуре психологической

    деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация — поста_

    новка цели — деятельность по достижению цели — самоконтроль — самооценка — самокоррекция;

    -современные, в том числе компьютерные, технологии;

    -интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

    -личностная ориентация содержания учебных материалов;

    УМК «Английский в фокусе—7» состоит из:

    -учебника;

    -рабочей тетради;

    -книги для учителя;

    - книги для чтения;

    -языкового портфеля;

    -CD для работы в классе;

    -CD для самостоятельной работы;

    -веб_сайта курса (companion website);

    -сборника контрольных заданий.

    Содержание рабочей программы

    Модульное построение учебника предполагает работу с модулем как основной единицей структуры курса. Модуль — это блок уроков, предназначенный для достижения группы целей, связанных с автономным, логически целостным фрагментом содержания.

    МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ  жизни)- 10 часов

    МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) – 9 часов

    МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) 9 часов

    МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) 9 часов

    МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) 9 часов

    МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) 9 часов

    МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания) 9 часов

    МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) 9 часов

    МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок) 9 часов

    МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) 9 часов

    Резерв – 11 часов

    Исходя из этого, в поурочном планировании цели сформулированы помодульно, причем с позиции учащихся. Роль учителя — организовать достижение учащимися поставленных перед ними (с их участием) целей.В структуре каждого модуля есть разделы и рубрики, описанные ниже.

    - Вводная страница модуля

    Следует обратить особое внимание на вводную страницу каждого модуля, которая вводит учащихся в лексико_грамматическое содержание модуля, знакомит их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. Эта страница играет важную роль как в работе с мотивацией, так и с постановкой учебных задач. Все разделы страницы напрямую отражают деятельность детей, включая развитие конкретных речевых умений. Характерны сами названия рубрик, охватывающих все содержание модуля: Look at Module …; Find the page numbers for …; Listen, read and talk about …; Learn how to …; Practise …; Write/Make …. Учителю предоставляется возможность организации антиципации (ожидания), активного поиска знаний самими учащимися.

    - Задания к упражнениям Работа над заданиями упражнений требует системного подхода. Важно убедиться, что смысл задания и порядок его выполнения понятен каждому из учащихся. Учителю не следует заменять работу учащихся по чтению и осмыслению заданий своим неизменным разъяснением или переводом, хотя такая помощь не

    исключается. Варианты работы с заданием:

    — Read the task (to yourselves). How did you understand it?

    Ученики говорят по_русски, как они поняли задание.

    — Masha, read the task! Class, say what we should do first/then? Etc.

    Ученики по_английски пошагово проговаривают алгоритм выполнения задания.

    Учащиеся сами поясняют задание для тех, кто не понял его.

    -Чтение

    Диалоги. В каждом модуле дается подборка ситуативных диалогов каждодневной тематики. Цель работы над ними — познакомить учащихся с естественным, живым языком. В диалогах также представлены полезные выражения для практики разговорной речи по повседневной тематике.

    Тексты. Каждый модуль содержит разнообразные по типу тексты для чтения. Среди них

    электронные сообщения, письма, статьи, стихотворения и т. д. Работа над ними позволяет

    в системе развивать различные умения чтения (чтение с пониманием основного содержания,

    с полным пониманием содержания, с выборочным пониманием нужной или интересующей

    информации).

    -Аудирование

    Учащиеся развивают умение аудирования (восприятия речи на слух) через разнообразные задания, в которых используется активный лексико_грамматический материал модуля в

    контекстах и ситуациях, приближенных к реальным. Это обеспечивает более глубокое понимание учащимися языкового материала, изучаемого в модуле. Многие задания учебника можно отнести к разряду мультимодальных, т. е. для их выполнения учащимся требуется использовать умения и навыки во всех четырех видах речевой деятельности.

    -Лексика

    Новые лексические единицы вводятся разными способами, в том числе при помощи

    предметных и сюжетных картинок: учащимся предлагается подобрать к той или иной единице соответствующую картинку. Среди других приемов семантизации — использование пантомимы, синонимов, антонимов, перефразирования и дефиниций, например: He isn’t big. He is small. Необходимо употреблять активный вокабуляр в контекстах, облегчающих понимание (Moscow is a city, but Kolomna is a town.). Закрепление организуется через разнообразные задания, такие, как соотнесение слова с картинкой, дополнение устойчивых словосочетаний и др.Одна из важнейших задач учителя при обучении лексике — удерживая введенный лексический материал, создавать возможности для его актуализации, использования в связной речи. Достаточно большой объем в УМК так называемой пассивной лексики (предполагаемой для рецептивного усвоения) может перейти в актив, если учитель сам использует новые лексические единицы и стимулирует к этому учащихся путем создания соответствующих речевых ситуаций. Следует отметить, что значительная часть лексики, включенной для активного освоения в рамках тематического ряда наряду с новыми словами и выражениями, была введена на начальном этапе обучения. Поэтому учителя не должен пугать объем активного лексического материала.

    -Грамматика

    Грамматический 8Й материал, изучаемый в каждом модуле, сначала представляется в контексте, затем вычленяется и объясняется при помощи четких, лаконичных таблиц. Специальные задания и упражнения различных форматов обеспечивают понимание учащимися и закрепление в речи новой грамматической структуры.

    -Устная речь

    В учебнике тщательно разработаны контролируемые виды речевых заданий. На их основе

    организуется работа, подводящая учащихся к успешному выполнению менее структурированных заданий на развитие умений устной речи.

    При обучении диалогической речи не следует ограничиваться фронтальной работой с поочередным заслушиванием диалогов отдельных пар или диалога_образца. Такой режим работы, часто называемый «открытыми парами», должен предшествовать непосредственной одновременной работе в парах («закрытые пары»). Учитель при этом выполняет функцию наблюдателя, оказывая дифференцированную помощь и осуществляя контроль с последующим анализом типичных ошибок или индивидуальных затруднений.

    После выполнения заданий по устной речи проанализируйте ответы учащихся. Во время индивидуального контроля при работе в парах и ответах делайте пометки, поощряя использование новой лексики и разнообразных грамматических структур. Привлекайте к такой аналитической работе учащихся.

    -Произношение

    Задания на развитие произносительных умений обеспечивают развитие фонематического слуха, умений узнавать и различать звуки английского языка и правильно их воспроизводить.

    -Everyday English

    Этот раздел обеспечивает практику коммуникации в реальных жизненных ситуациях через активные методы обучения. Речевые клише и языковые структуры, свойственные реальным ситуациям общения, представлены в ситуациях каждодневной жизни. Таким образом, учащимся предоставляется возможность полностью актуализировать изученный лексико_грамматический материал.

    -Песни

    В конце учебника помещены песни, связанные с темой модуля, и задания к ним. Слушание современных, хороших песен относится к заданиям гуманистического характера — их выполнение способствует активизации и развитию эмоциональной сферы ребенка, более быстрому и эффективному восприятию и более легкому запоминанию языкового материала.

    - «Учись учиться» (Study Skills)

    Короткие советы, объяснения и памятки в отношении различных видов деятельности в процессе изучения английского языка помещены в каждом модуле. Они способствуют развитию холистических учебных умений и навыков у учащихся, умений самостоятельной работы при изучении английского языка.

    -Письмо

    Третий урок каждого модуля направлен на развитие у учащихся умений письма на основе

    всех других видов речевой деятельности. Сначала организуется введение и закрепление соответствующих лексических конструкций, затем приводится текст_образец и организуется его тщательный анализ.

    -Развитие умений продуктивного письма

    Во все модули включены задания на развитие умений продуктивного письма в различных формах, основанных на реальных типах и стилях письменной речи, таких, как письмо, описание, заметка, открытка, статья. Такой путь от предшествующего написания коротких предложений к абзацам и, наконец, к законченным текстам обеспечивает учащимся постепенное формирование умений продуктивного письма. Большинство заданий на развитие умений связного продуктивного письма предполагается выполнять дома, так как они требуют значительных затрат времени. Однако подготовка к их выполнению должна неизменно планироваться как отдельный важный этап урока. Этот этап представляет собой повторение, рефлексию изученного на уроке материала, который предполагается к использованию в письменной речи, а также проработку устных вариантов связного текста — часто на основе отработанного на уроке текста_модели. Проверенные письменные работы по желанию учащихся могут быть приобщены к языковому портфелю.

    -Уроки культуроведения (Culture Corner)включены в каждый модуль. Эти интересные и информативные страницы предоставляют учащимся тематически связанную с модулем информацию культурного характера и материалыдля чтения о странах изучаемого языка. Раздел также содержит соответствующие задания и творческие проекты, такие, как, например, из готовление постеров. Это дает учащимся возможность переработать изученную на уроках информацию и сопоставить ее с аналогичным феноменом родной культуры.

    -Spotlight on Russia

    Рекомендуется проводить урок по соответствующему разделу материалов о России после урока Culture Corner. Тем самым обеспечивается последовательность в развитии социокультурной компетенции учащихся, структурно выдерживается подход «диалога культур».

    -English in Use

    Этот раздел позволяет учащимся познакомиться с языком повседневного общения в функциональных диалогах в реальных жизненных ситуациях, в которых содержатся полезные выражения и устойчивые словосочетания живого разговорного языка. Раздел также содержит коммуникативные задания, позволяющие учащимся освоить в речи изученный языковой материал.

    -Дополнительное чтение (Extensive Reading)

    Этот раздел дает возможность учащимся связать тему модуля с одним из предметов школьной программы, помогает учащимся использовать изученный языковой материал в новом контексте, часто в соответствии с их личными интересами и склонностями. Раздел включает в себя интересные творческие задания, мотивирующие учащихся и позволяющие им лучше освоить языковой материал модуля.

    Требования к уровню подготовки выпускников

    Знать

    -употребление артикля;

    -порядок слов в косвенных вопросах;

    -отрицательные предложения с I don’t think;

    -структуры настоящего завершенного времени;

    -предложения уловного наклонения;

    -структуры If I were you I would.

    -структуры настоящего простого в пассиве;

    -прилагательные с –ed, -ing;

    -правило оформления прямой речи.

    -структуры see/watch/hear+ object+infinitive;

    -структуры с can/can't;

     -структуры прошедшего простого  в пассиве.

    -структуры настоящего  завершенно-длительного времени;

    -структуру с used to

    - структуру so … /neither … .

    Уметь

    Говорение

    Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

     Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

    -начать, поддержать и закончить разговор;

    -поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

     выразить благодарность;

    -вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

    Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого обучающегося.

    При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого обучающегося.

    При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

    -обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

    -дать совет и принять/не принять его;

    -пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

    Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.

    При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

    -выражать свою точку зрения;

    -выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

    -выражать сомнение;

    -выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

    Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.

    Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:

    -кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

    -передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

    -делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

    Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

    Аудирование

    Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

    При этом предусматривается развитие умений:

    -выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

    -выбирать главные факты, опуская второстепенные;

    выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

    Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

    Чтение

    Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

     Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

    Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

    Умения чтения, подлежащие формированию:

    -определять тему, содержание текста по заголовку;

    -выделять основную мысль;

    -выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

    -устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

           Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Формируются и отрабатываются умения:

    -полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

    -выражать свое мнение по прочитанному.

    Объем текстов для чтения до 250 слов.

    Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

    Письмо

    Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

    -делать выписки из текста;

    -писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

    -заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

    -писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

    Социокультурные знания и умения

    Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведен ческого этикета в англоязычной среде в услови ях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомством с:

    -фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

    -оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

    -иноязычными сказками и легендами, рассказами;

    -с государственной символикой (флагом и его цветовой символи кой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

    -с традициями проведения праздников Рождества, Нового года и т.д. в странах изучаемого языка;

    словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том чис ле и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

    Предусматривается овладение умениями:

    -писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

    -правильно оформлять адрес на английском языке;

    -описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут обучающиеся.

    Языковые знания и навыки

    Графика и орфография

    Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

    Фонетическая сторона речи

    Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

            Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

    Лексическая сторона речи

     Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

     Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

    Знание основных способов словообразования:

    а) аффиксации:

    -глаголы с префиксами re- (rewrite);

    -существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

    -прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;

    -наречия с суффиксом - ly (quickly);

    -числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

    б) словосложения: существительное + существительное (football)

    в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

    Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

    Грамматическая сторона речи

    Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.

    Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме

    Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

     Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

    Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

    Общая характеристика УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)

    Отличительные особенности

    К основным отличительным характеристикам курса «Английский в фокусе» (Spotlight) в целом следует отнести:

    аутентичность языковых материалов;

    адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

    соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация, постановка цели, деятельность по достижению цели, самоконтроль, самооценка, самокоррекция;

    современные, в том числе компьютерные технологии;

    интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

    личностная ориентация содержания учебных материалов;

    включенность родного языка и культуры;

    система работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;

    межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

    возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

    воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

    Анализ отличительных характеристик УМК «Английский в фокусе» демонстрирует его соответствие основным направлениям модернизации общего образования. Важным является полноценный состав УМК, что обеспечивает качественную работу учителя с одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного языка, с другой.

    Учебники «Английский в фокусе» построены в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю).

    Учебники для 5–7 классов имеют следующую структуру:

    - 10 тематических модулей;

    - каждый модуль состоит из 9 уроков и одного резервного урока (по усмотрению учителя);

    - учебник для 5 класса состоит из Starter и 10 тематических модулей, каждый из которых включает 8 уроков и один резервный;

    - раздел Spotlight on Russia;

    - тексты песен и упражнения к ним;

    - грамматический справочник;

    - поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным вокабуляром);

    Каждый модуль имеет чёткую структуру:

    - новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);

    - урок English in Use (урок речевого этикета);

    - Уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);

    - Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum);

    - Книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);

    - Урок самоконтроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check);

    Согласно методической концепции авторов, ученики осуществляют самоконтроль, рефлексию учебной деятельности и знакомятся с содержанием последующего модуля, формулируют его цели и задачи на одном уроке.

    Перечень учебно-методического обеспечения

    (РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»)

    Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

    Учебники «Английский в фокусе» для 5 – 9 классов.

    Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

    Примерная программа среднего образования по иностранному языку.

    Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 – 9 классы («Английский в фокусе»).

    Книги для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 5 – 9 классов.

    Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

    «Английский в фокусе» для 5 – 9 классов:

    Рабочая тетрадь.

    Контрольные задания.

    Языковой портфель (My Language Portfolio).

    Печатные пособия

    Книги для чтения на английском языке

    Элективные курсы, пособия по страноведению

    Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах среднего образования по иностранному языку.

    Карты на иностранном языке:

    Географическая карта стран изучаемого языка.

    Географическая карта Европы.

    Карта России

    Плакаты по англоговорящим странам.

    Символика родной страны, стран изучаемого языка

    Технические средства обучения и оборудование кабинета

    Телевизор.

    Видеомагнитофон/видеоплеер.

    Интерактивная доска.

    Магнитофон.

    Компьютер.

    Мультимедийный проектор.

    Экспозиционный экран.

    Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

    Стенд для размещения творческих работ учащихся.

    Стол учительский с тумбой.

    Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

    Мультимедийные средства обучения

    CD для занятий в классе*

    CD для самостоятельных занятий дома*

    Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

    *Входят в УМК «Английский в фокусе».

    Список литературы

    1.  Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

    2.  Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

    3.  В. Г. Апальков. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. М,  «Просвещение»,2010

    4.Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

    5.Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. www.ed.gov.ru

    6. Примерные  программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»)

    7. Примерная  государственной программы английскому языку для общеобразовательных школ Министерства Образования Российской  Федерации  Издательство  Дрофа  2008 г Составители:  Днепров Э.Д.,  Аркадьев А.Г.


    .__ Календарно – тематическое планирование

    на 2012/2013 учебный год

    Предмет английский язык

    Класс 7

    УМК «Английский в фокусе-7» Верджиния Эванс,  Джени Дули и др. 

    Дата проведения урока

    № урока

    Тема урока

    Деятельность учащихся

    Форма

    контроля

    ТСО, эксперимент, наглядные пособия

    Параграф

    (или страница учебника)

    с начала года

    по теме

    1

    Вводный урок Активизация лексического материала в речи.Развитие навыка говорения

    обзорное повторение- опрос

    стр. 5 – ознакомительно

    2

    1a

    A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)

    стр. 6–7 формирование лексических навыков говорения по теме Город и Деревня.

    Обсуждение  стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных  и оценочных суждений): упр.1;

    интервью: упр. 4

     (микромонологи на базе эмоциональных  и оценочных суждений): упр.1;

    интервью: упр. 4

    Аудиосопровождение текста: упр. 2

    1a

    3

    1b

    Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь)

    стр. 8–9 Совершенствование навыков говорения

    Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2

     аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6

    Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7

    Аудиосопровождение текста: упр. 2;

    1b

    4

    1c

    Hanging out

    (На досуге)

    стр. 10 Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков говорения

    Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2

    Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3

    Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3

    Аудиосопровождение текста: упр. 3

    1c

    5

    1d

    Culture Corner. Landmarks of the British Isles

    (Главные достопримечательности Британских островов)

    стр. 11 Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями

    Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2 аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

    Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1;

    высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4

    Аудиосопровождение текста;

    1d

    6

    Spotlight on Russia  1

    Teens

    (Подростки)

    Sp on R стр. 3 Развитие навыков монологической речи.

    Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни

    Сравнительное высказывание; обсуждение текста

    Spotlight on Russia  1

    7

    English in Use  1

    Buying an underground ticket

    (Покупка билета в метро)

    стр. 12 Развитие навыков диалогической речи по теме

    Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2

    Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3

    Аудиосопровождение текста: упр. 2

    English in Use  1

    8

    Extensive Reading 1

    Across the Curriculum: Geography.

    Mexico City

    (Мехико)

    стр. 13 Развитие навыков чтения с пониманием

    Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2

    Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3

    Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

    Extensive Reading 1

    9

    Progress Check 1**

    Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14)

    Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15) Книга для чтения (эпизод 1)

    Progress Check 1**

    10

    Тест 1 Контроль изученного материала

    тестирование

    МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)

    11

    2a

    Bookworms

    (Книголюбы)

    стр. 16–17  Формирование лексических и грамматических навыков по теме

    Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4

    Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5

    Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8

    Аудиосопровождение текста: упр. 2

    2a

    12

    2b

    A classical read

    (Читаем классику)

    стр. 18–19 Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

    Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;

    ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3

    Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4

    Аудиосопровожде

    ние текста: упр. 6

    2b

    13

    2c

    Vanished

     (Он исчез!)

    стр. 20 Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями

    Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2

    Аудиосопровождение текста: упр. 1

    2c

    14

    2d

    Culture Corner.

    The Gift of Storytelling

    (Дар рассказчика)

    стр. 21 Совершенствование страноведческих навыков

    Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;

    ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4

    Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5 Краткое изложение

    2d

    15

    Spotlight on Russia 2

    Chekhov

    (A.П.Чехов)

    Sp on R стр. 4 Развимтие нпаыыков говорения по теме Писатель

    Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста

    Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе

    Spotlight on Russia 2

    16

    English in Use 2

    Narrating past events

    (Рассказ о событиях в прошлом)

    стр. 22

    Развитие навыков монологической речи по теме

    Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2

    Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3

    Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

    English in Use 2

    17

    Extensive Reading 2

    Across the Curriculum: Literature.

    The Canterville Ghost

    (Кантервилльское привидение по О.Уальду)

    стр. 23 - Развитие навыков чтения и говорения по теме

    Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а;

    ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4

    Диалог  на основе прочитанного: упр. 5

    Аудиосопровождение текста: упр. 2

    Extensive Reading 2

    18

    Progress Check 2**

    Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24)

    Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25) Книга для чтения (эпизод 2)

    Progress Check 2**

    19

    Тест 2 Контроль изученного материала

    МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)

    20

    3a

    Lead the way!

    (Найди себя!)

    стр. 26–27

    Формирование лексических навыков по теме Внешность

    Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4

    Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6

    Аудиосопровождение текста: упр. 3

    3a

    21

    3b

    Who’s who?

    (Кто есть кто?)

    стр. 28–29

    Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме

    Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3

    аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

    Диалог: описание внешности и характера: упр. 6

    Аудиосопровождение текста: упр.3;

    3b

    22

    3c

    Against all odds

    (Вопреки всему)

    стр. 30 Совершенствование навыков чтения

    Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5

    Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5

    Аудиосопровождение текста: упр. 1

    3c

    23

    3d

    Culture Corner.

    The Yeoman Warders (На страже Тауэра)

    стр. 31 Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями и навыков говорения

    Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4 аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

    Изложение содержания прочитанного: упр. 5

    Аудиосопровождение текста: упр. 1;

    3d

    24

    Spotlight on Russia 3

    Activity Time

    (После уроков)

    Sp on R стр. 5 Развитие навыков монологической и диалогической речи

    Изучающее чтение – статья

    Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного

    Spotlight on Russia 3

    ИТОГО ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ  по КТП – 24 урока  Дано:

    25

    English in Use 3

    Talking about hobbies/jobs

    (Разговор об увлечениях/работе)

    стр. 32

    Совершенствование навыков монологической речи по теме

    Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3

    Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4

    Аудиосопровождение текста: упр. 2

    English in Use 3

    26

    Extensive Reading 3

    Across the Curriculum: History.

    Children in Victorian times

    (Дети во времена королевы Виктории)

    стр. 33 Совершенствование навыка чтения с пониманием

    Прогнозирование содержания текста;

    поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3

    Высказывания по теме текста: упр. 1;

    составление тезисов;

    сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4;

    высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5

    Аудиосопровождение текста: упр. 2

    Extensive Reading 3

    27

    Progress Check 3**

    Обобщение изученного материала

    Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 34)

    Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35) Книга для чтения (эпизод 3)

    Progress Check 3**

    28

    Тест 3 Контроль изученного материала по теме

    тестирование

    МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)

    29

    4a

    News stories

    (Заметки в газету)

    стр. 36–37 Формирование лексических навыков по теме «СМИ»

    Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3

    Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4

    Аудиосопровождение текста: упр. 3

    30

    4b

    Did you hear  about…?

    (А вы слышали о …?)

    стр. 38–39 Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения по теме

    Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2

    Интервью о событии:

    упр. 3;

    Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6

    Аудиосопровождение текста: упр. 2

    31

    4c

    Take action!

    (Действуй!)

    стр. 40 Совершенствование навыков чтения и говорения по теме

    Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

    Полилог о событии: упр. 4

    Аудиосопровождение текста: упр. 2;

    аудирование с  пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

    32

    4d

    Culture Corner.

    British Teenage Magazines

    (Журналы для подростков в Великобритании)

    стр. 41 Развитие навыков монологической и диалогической речи

    Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3

    Полилог в связи с  прочитанным: упр. 4

    Аудиосопровождение текста: упр. 3

    33

    Spotlight on Russia 4

    School Magazine

    (Школьный журнал)

    Sp on R стр. 6 Совершенствование навыков монологической речи

    Изучающее чтение – статья

    Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

    Spotlight on Russia 4

    34

    English in Use 4

    Deciding what to watch

    (Что посмотреть)

    стр. 42

    Чтение с разными стратегиями

    Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3

    Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4

    Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3

    English in Use 4

    35

    Extensive Reading 4

    Across the Curriculum: Media Studies.

    Turn on & Tune in

    (Включайся и настраивайся!)

    стр. 43

    Совершенствование навыков чтения и говорения

    Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

    Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4

    Аудиосопровождение текста: упр.2;

    аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4

    Extensive Reading 4

    36

    Progress Check 4**

    Обобщение изученного материала

    Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 44)

    Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45) / Книга для чтения (эпизод 4)

    progress Check 4**

    37

    Тест 4 Контроль изученного материала

    тестирование

            МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)

    38

    5a

    Predictions

    (Взгляд в будущее)

    стр. 46–47

    Формированиелексико-грамматических навыков говорения по теме

    Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2

    Обсуждение текста: упр. 6

    Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4

    Аудирование с  целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6

    5a

    39

    5b

    Gadget madness

    (Помешанные на электронике)

    стр. 48–49 Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

    Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3

    Выражение согласия/ несогласия:  упр. 6, 7

    Аудиосопровождение текста: упр. 2;

    аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

    5b

    40

    5c

    What’s your opinion?

    (Каково ваше мнение?)

    стр. 50  Развитие навыков говорения по теме

    Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5

    Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а

    Аудиосопровождение текста: упр. 2

    5c

    41

    5d

    Culture Corner.

    High-tech Teens!

    (Поколение высоких технологий!)

    стр. 51 – Совершенствование навыков говорения

    Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2

    Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3

    Аудиосопровождение текста: упр. 1

    5d

    42

    Spotlight on Russia 5

    Space Museum

    (Музей космоса)

    Sp on R стр. 7 Развитие навыков монологической речи

    Изучающее чтение – статья

    Обсуждение прочитанного

    Spotlight on Russia 5

    43

    English in Use 5

    Giving instructions

    (Инструкции

    стр. 52

    Формирование навыков диалогической речи по теме Инструкции

    Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

    Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4

    Аудиосопровождение текста: упр. 2

    English in Use 5

    44

    Extensive Reading 5

    Across the Curriculum: ICT.

    Simulating Reality

    (Симуляторы реальности)

    стр. 53 Совершенствование навыков говорения по теме, чтение с пониманием

    Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2

    Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3

    Аудиосопровождение текста: упр. 1

    Extensive Reading 5

    45

    Progress Check 5**

    Обобщение изученного материала

    Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 54)

    Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 55) Книга для чтения (эпизод 5)

    Progress Check 5**

    ИТОГО ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ     по КТП  -   21 УРОК    Дано:

    ИТОГО ЗА 2 ПОЛУГОДИЕ  по КТП – 45 уроков   Дано: 

    46

    Тест 5 Контроль изученного материала по теме

    тестирование

            МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)

    47

    6a

    The fun starts here!

    (Здесь начинается удовольствие)

    стр. 56–57

    Формирование лексико-грамматических навыков по теме Развлечения

    Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4

    Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2;

    сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7

    Аудиосопровождение текста: упр. 3

    6a

    48

    6b

    Teen Camps

    (Лагеря отдыха для подростков)

    стр. 58–59

    Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения

    Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2

    Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4;

    микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6

    Аудиосопровождение текста: упр. 2;

    аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

    6b

    49

    6c

    A whale of a time!

    (Замечательное время!)

    стр. 60 Совершенствование навыков чтения с пониманием

    Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3

    Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6

    Аудиосопровождение текста: упр. 2

    6c

    50

    6d

    Culture Corner.

    Theme Parks: Legoland, California

    (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)

    стр. 61 Развитие навыков говорения по теме Развлечения

    Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3

    Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4;

    радиореклама известного парка развлечений: упр. 5

    Аудиосопровождение текста: упр. 2

    6d

    51

    Spotlight on Russia 6

    Computer Camp

    (В компьютерном лагере) Развитие навыков монологической речи по теме

    Sp on R стр. 8

    Изучающее чтение – статья

    Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

    Spotlight on Russia 6

    52

    English in Use 6

    Reserving a place at a summer camp

    (Бронирование места в летнем лагере)

    стр. 62 Развитие навыков диалогической речи по теме

    Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3

    Диалоги этикетного характера: упр. 4

    Аудиосопровождение текста: упр. 2

    English in Use 6

    53

    Extensive Reading 6

    Across the Curriculum: Physical Education

    Safe Splashing

    (Правила поведения в бассейне)

    стр. 63 Чтение с разными стратекгиями

    Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3

    Study Skills

    Визуальные опоры при понимании текста

    Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4

    Аудиосопровождение текста: упр. 2

    Extensive Reading 6

    54

    Progress Check 6**

    Обобщение изученного материала

    , рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64)

    Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65) Книга для чтения (эпизод 6)

    Самоконтроль, самокоррекция

    Progress Check 6**

    55

    Тест 6 Контроль изученного материала

    тестирование

    МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания /В лучах славы)

    56

    7a

    Walk of fame

    Дорожка славы Формирование лексико-грамматических навыков по теме Известные люди

    (стр.66-67)

    Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 Аудирование с  выборочным пониманием информации

    Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр.7

    Аудирование с  выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр.2, 6

    7a

    57

    7b

    DVD frenzy!

    DVD-мания!

     (стр.68-69) Совершенствование лексико-грамматическихх навыков в речи

    Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр.2, 3

    Выражение предпочтений: упр.4

    Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

    7b

    58

    7c

    In the charts!

    На пике популяр-ности

    (стр.70)

    Совершенствование навыков говорения

    Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр.3, 4а

    Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр.1, 2b

    Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления):  упр.1

    7c

    59

    7d

    Culture Corner

    The National Sport of England

    Национальный вид спорта в Англии

    (стр.71) Развитие навыков монологической речи по теме Спорт

    Просмотровое и поисковое чтение: упр.2

    Study Skills

    Заполнение пропусков в тексте

    Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам:  упр.3а

    Сообщение в связи в прочитанным (по 3.02тезисам): упр.3b

    Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

    7d

    60

    Spotlight on Russia - 7

    TV

    ТВ в России Совершенствование навыков говорения и чтения с пониманием

    (Sp on R стр. 9)

    Изучающее чтение – статья ТВ программах в России

    Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

    Spotlight on Russia - 7

    61

    English in Use - 7

    Buying tickets at the cinema

    Приобретение билетов в кино Развитие навыков диалогической речи

    (стр.72)

    Прогнозирова-ние содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2

    Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр.3

    Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1b

    English in Use - 7

    62

    Extensive Reading  - 7

    Across the Curriculum: Music

    Does this sound familiar?

    Эта музыка вам знакома? Совершенствование навыков говорения по теме Музыка

    (стр.73)

    Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное и поисковое чтение: упр.2, 3

    Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр.1

    Изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр.4

    Аудиосопровожде-ние текста: упр.1b

    Extensive Reading  - 7

    63

    Progress Check 7**

    Обобщение изученного материала

    рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр.74)

    Работа  с вводной страницей модуля 8 (стр.75) Книга для чтения (эпизод 7)

    Самоконтроль, самокоррекция,

    Progress Check 7**

    64

    Тест 7 Контроль изученного материала

    тестирование

    Тест 7

    МОДУЛЬ 8 GREEN ISSUES Немного об экологии

    65

    8a

    Save the Earth

    Спасем нашу планету! Формирование лексико-грамматических навыков говорения по теме Экология

    (стр.76-77)

    Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомительное, изучающее чтение (множествен-ный выбор):  статья о кислотном дожде: упр. 2

    Диалог: выяснение правил школы: упр.6

    Study Skills

    Использование записей при публичном выступлении: упр.3

    Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

    Аудирование с  выборочным пониманием информации: упр.5

    8a

    66

    8b

    Eco-helpers

    Помощники природы Совершенствование лексико-грамматических навыков  в речи

     (стр.78-79)

    Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр.3

    Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр.5

    Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

    Аудирование с  пониманием заданной информации: упр.6

    8b

    67

    8c

    Born free

    Рожденные свободными

    (стр.80) Совершенствование  навыков чтения и говорения по теме

    Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное и изучающее чтение – эссе: упр.3, 4

    Полилог-обмен мнениями: упр.2

    Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр.5

    Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

    8c

    68

    8d

    Culture Corner

    Scotland’s natural world

    Мир природы в Шотландии

     (стр.81) Совершенствование навыков монологической речи

    Прогнозирова-ние содержания текста, просмотровое и поисковое чтение : упр.1, 2

    Составление тезисов, изложение содержания прочитанного:  упр.3

    Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

    8d

    69

    Spotlight on Russia - 8

    Eco-camping В экологическом лагере Совершенствование навыков чтения с пониманием

    (Sp on R стр. 10)

    Изучающее чтение – текст об экологическом лагере

    Сообщение на основе прочитанного

    Spotlight on Russia - 8

    70

    English in Use - 8

     Donating money for a cause

    Денежные пожертвования на благое дело Формирование навыков диалогической речи

    (стр.82)

    Прогнозирова-ние содержания текста, изучающее чтение: упр.1, 2

    Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр.3

    Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

    English in Use - 8

    71

    Extensive Reading  - 8

    Across the Curriculum: Science

    The Food Chain

    Цепь питания/пищевая цепочка Совершенствование навыков монологической речи и чтения с разными стратегиями

    (стр.83)

    Ознакомительное и  изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3

    Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему):  упр.4, 5

    Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

    Extensive Reading  - 8

    72

    Progress Check 8**

    Обобщение изученного материала

    рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр.84)

    Работа  с вводной страницей модуля 9 (стр.85) Книга для чтения (эпизод 8)

    Самоконтроль, самокоррекция,

    Progress Check 8**

    73

    Тест 8 Контроль изученного материала

    тестирование

    Тест 8

    МОДУЛЬ 9 SHOPPING TIME Время покупок

    74

    9a

    You are what you eat

    Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты Формирование лексических навыков по теме

    (стр.86-87)

    Изучащее чтение – тест о здоровом питании: упр.3

    Микродиалоги по образцу: упр.4b

    9a

    75

    9b

     Can I help you?

    Чем могу помочь?

     (стр.88-89)

    Совершенствоание лексико-грамматических навыков в речи

    Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – диалог – сборы в  лагерь: упр.3 Аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр.6

    Аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр.7a

    Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр.4, 7b

    Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

    9b

    76

    9c

    Gifts for everyone!

    Подарки всем! Совершенствоание навыков чтения с пониманием и аудирования

    (стр.90)

    Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 3

    Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр.3b

    Аудиосопровожде-ние текста: упр. 3

    9c

    77

    9d

    Culture Corner

    Let’s talk food!

    Давай поговорим о еде! (Идиомы и поговорки о еде)Развитие навыков чтения с разными стратегиями

     (стр.91)

    Изучающее чтение – словарные статьи  об идиомах и поговорках, тест: упр.1, 2, 3

    Высказывания на основе прочитанного:  упр.4

    9d

    78

    Spotlight on Russia - 9

    Party Time

    Прощальная вечеринка

    (Sp on R стр. 11) Развитие навыков говорения

    Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке

    Сообщение на основе прочитанного

    Spotlight on Russia - 9

    ИТОГО ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ  по КТП - 33 урока Дано:

    79

    English in Use - 9

    Expressing thanks and admiration

    Выражение благодарности восхищения

    (стр.92) Совершенствование  навыков диалогической речи

    Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомительное и изучающее чтение: упр.1, 2

    Диалоги этикетного характера: упр.3

    Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

    English in Use - 9

    80

    Extensive Reading  - 9

    Across the Curriculum:

    Citizenship

    Choices – you make them

    Выбор за вами

    (стр.93)Совершенствование навыка чтения спониманием

    Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомительное и  изучающее чтение: упр. 2

    Сообщение на основе прочитанного: упр.3

    Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

    Extensive Reading  - 9

    81

    Progress Check 9**

    Обобщение изученного материала

    рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр.94)

    Работа  с вводной страницей модуля 10 (стр.95) Книга для чтения (эпизод 9)

    Самоконтроль, самокоррекция,

    Progress Check 9**

    82

    Тест 9 Контроль изученного материала

    тестирование

    Тест 9

    МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)

    83

    10a

    Stress free

    (Жизнь без стрессов) стр. 96–97 Формирование лесических навыков говорения

    Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3

    Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2

    Аудиосопровождение текста: упр. 3

    84

    10b

    Accident-prone

    (Невезучий)

    стр. 98–99 Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи

    Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4;

    Study Skills

    Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3

    Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6

    Аудиосопровождение текста: упр. 2;

    аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

    85

    10c

    Doctor, doctor!

    (Врача!)

    стр. 100 Развитие навыков чтения с разными стратегиями

    Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3

    Высказывание на основе прочитанного: упр. 4

    Аудиосопровождение текста: упр. 1

    86

    10d

    Culture Corner.

    RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia

    (Королевская воздушная медицинская служба Австралии) Совершенствование навыков монологической речи

    стр. 101

    Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

    Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4

    87

    Spotlight on Russia 10

    Health Matters

    (Вопросы здоровья)

    Sp on R стр. 12 Формирование навыков монологической речи по теме Здоровье

    Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины

    Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

    88

    English in Use 10

    At the school nurse

    (У школьного врача) стр. 102 – диалогическая речь по теме (развитие навыков по теме)

    Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

    Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3

    Аудиосопровождение текста: упр. 1

    89

    Extensive Reading 10

    Across the Curriculum:

    Literature.

    Daniel Defoe Robinson Crusoe.

    (Д. Дефо. Робинзон Крузо)

    стр. 103 Чтение с разными стратегиями

    Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3

    Сообщение на основе прочитанного: упр. 4

    Аудиосопровождение текста: упр. 2

    90

    Progress Check 10*

    Обобщение изученного материала

    , рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104) Книга для чтения (эпизод 10)

    Самоконтроль, самокоррекция

    Progress Check 10*

    91

    Тест 10 Контроль изученного материала

    тестирование

    Тест 10

    92 –102

    Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно освоенных тем, работа над Языковым портфелем (см. материалы других компонентов УМК)

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    ИТОГО За 4 ЧЕТВЕРТЬ  по КТП– 24 урока            Дано:

    ИТОГО за 2 ПОЛУГОДИЕ по КТП  -  57 уроков    Дано:

    ИТОГО ЗА ГОД ПО КТП – 102 УРОКА                   Дано:  

    Тематический план

    Разделы, темы

    Количество часов

    Количество

    диктантов

    сочинений

    проектов

    экскурсий

    лабораторных работ

    практических работ

    тестов

    контрольных работ

    изложений

    словарные диктанты

    1

    МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ  жизни)

    10

    1

    2

    МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)

    9

    1

    3

    МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)

    9

    1

    4

    МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)

    9

    1

    1

    5

    МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)

    9

    1

    6

    МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)

    9

    1

    1

    7

    МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)

    9

    1

    8

    МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)

    9

    1

    1

    9

    МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)

    9

    1

    10

    МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)

    9

    1

    1

    11

    Резерв (планирование по усмотрению учителя)

    11

    2

    Лист корректировки учебной программы

    № урока

    Тема урока

    Причина корректировки

    Способ корректировки

    Учебно-методическое обеспечение программы

    Авторская программа

    Учебники и учебные пособия

    Методические материалы

    Дидактические материалы

    Наглядные

    пособия

    Материалы

     для контроля

    Диагностическая карта оценки рабочих программ ________________________________________________

                                                                                                                                                                                                    (Ф.И.О. учителя)

    Критерии анализа

    Классы___________________________________________________

    Предметы:

    Пояснительная записка

    Основа составления  рабочей программы

    Наличие единого титульного листа

    Единая структура программы,  соответствие предъявляемым в ОУ к её  содержанию и оформлению требованиям

    Соответствие рабочей программы обязательному минимуму содержания образования

    Автор УМК

    Выбор УМК в соответствии с перечнем – каталогом учебных изданий на текущий год

    Соответствие УМК реализуемой программе

    Целеполагание курса

    Обоснованная корректировка базовой авторской программы

    Почасовая разбивка программы с указанием количества времени на изучение отдельных разделов, модулей тем

    Выделение резерва учебного времени на случай актированных и праздничных дней

    Наличие форм контроля

    Наличие требований к обязательному уровню подготовки обучающихся

    Наличие листа корректировки программы

    Наличие перечня учебно-методического обеспечения для реализации программы

    Наличие списка использованной литературы

    Календарно - тематическое планирование

    Соответствие дат проведения урока календарю текущего года

    Наличие номера и темы урока

    Соблюдение последовательности изучения тем.

    Наличие номера и темы контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений, тестовых работ).

    Планирование повторения

    Учёт индивидуальных особенностей и запросов обучающихся.

    Рациональность использования ТСО, наглядных пособий

    Наличие, характер домашнего задания

    Подготовка к ЕГЭ (9, 11 классы).

    Лист корректировки программы

    Эстетика оформления.

    Заместитель директора по УВР

    (или руководитель ШМО, или председатель

    экспертной предметной группы методического отдела)          ________________________________

                                                                                        (подпись, расшифровка)



    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков

    Рабочая учебная программа по английскому языку для 10 класса по УМК "Английский в фокусе"

    Рабочая учебная программа по английскому языку для 10 класса по УМК "Английский в фокусе" с 6-часовой нагрузкой в неделю...

    Рабочая программа по английскому языку."Английский в фокусе" для 10 классов

    Рабочая программа по английскому языку.Рассчитана на 5 часов в неделю(углубленное изучение предмета)...

    Рабочая программа для 9 класса УМК Ю.Е.Ваулина, В.Эванс "Английский в фокусе"

    Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в соответствии с требованиями российского стандарта языко...

    Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.

    Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авт...

    Рабочая программа для 8 класса "Английский в фокусе"

    Рабочая программа для 8 класса "Английский в фокусе"...

    рабочая программа к УМК "Английский в фокусе" для 5 класса

    рабочая программа составлена с учетом ФГОС2 поколениякалендарно- тематическое планирование УМК "Английский в фокусе" 5 к...

    рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 3 класс

    Рабочая программа курса по английскому языку для 3 класса разработана на основе Примерной программы основного общего обр...

    рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс

    Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего обр...

    Рабочая программа УМК "Английский в фокусе-8"

    Рабочая программа УМК "Английский в фокусе-8"СОДЕРЖАНИЕ  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА- Цели курса- Основные содержатель...