Методическая разработка урока в 5 классе на тему: "Объектный падеж местоимений" (К.И.Кауфман)
методическая разработка (английский язык, 5 класс) по теме

 Оксана Павловна Лихоманова

План кнспект урока, содержащий все этапы. К нему прилагаеися презентация по этой же теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka_v_5_klasse.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «СОШ», с.Зикеево Жиздринский район Калужская область

Урок английского языка в 5 классе

Тема:             Объектный падеж местоимений

                                                                           Учитель английского языка

                                                                                  Лихоманова Оксана Павловна

                                                                                   МОУ «СОШ», с.Зикеево

Цели:   П – ознакомить с объектным падежом местоимений;

                 - обеспечить отработку глаголов предыдущего урока;

                 - научить учащихся выражать и понимать команды.

             Р – развитие памяти, логического мышления.

          О – учить понимать иностранную речь в игровой ситуации,

                 отрабатывать лексические навыки на конкретном примере.

          В –

Оборудование: учебник 5 класса «Happy English.ru», кассета, доска, 2 плаката

                          с местоимениями, ИКТ (презентация).

Приемы:

- тренировка;

- ознакомление;

- объяснение;

- показ;

- чтение;

- перевод;

- игра;

Ход урока

I. Начало урока.        

а) приветствие         Good morning. Sit down, please

б) орг. момент         Who is on duty today?

     (2 мин)                 What date is today?  

                                  Who is away today?

                                  OK, let’s start our work.

Ребята, сегодня на уроке мы повторим глаголы - дракоши предыдущего урока, познакомимся с объектным падежом местоимений.

в) речевая              Давайте вспомним всех дракош предыдущего урока,

    зарядка.              чтобы вы их не забывали в дальнейшем.  

(фронтальный        Repeat after me and translate them.

   опрос)        to read – читать

(3 мин)         to wash – мыть

        to give – давать

        to ask – спрашивать

        to phone – звонить

        to check – проверять

        to listen – слушать

г) Play a game.       Поиграй в игру.

P1 – P2                   На карточках написаны команды и просьбы (по - русски

(работа в                для сильной команды, по – английски для слабой пары)

  парах)                  Задача для учеников: прочитать карточки, отдать друг

(5 мин)                    другу команды и имитировать их выполнение.

                               Посмотрели на свои карточки? Are you ready? OK, let’s

                               start.

  1. Позвони бабушке, пожалуйста. – Phone grandmother, please.
  2. Say “good morning”. – Скажи «доброе утро»
  3. Напиши телеграмму. – Write a telegram.
  4. Give Kirill the bag. – Дай сумку Кириллу.
  5. Wash the floor. – Помой пол.
  6. Read this text. – Прочитай этот текст.
  7. Say “hello”. – Скажи «привет».
  8. Помой (свои) руки. – Wash your hands.
  9. Дай ручку Наташе. – Give Natasha the pen.
  10.  Answer to my question “What is your name?”

          Well done. Молодцы.

II. Центральная

     часть.

а)объяснение

  нового

материала   А теперь давайте все вместе попробуем перевести вот такое    (ознаком-       предложение (на доске по-русски написано предложение)

ление.

5-10мин)

Прочитай нам телеграмму.

(Read us the telegram)

Так, я смотрю, у вас не получается. Давайте я помогу вам.

Кроме местоимений в именительном падеже, которые отвечают на вопрос кто? что?, в английском языке есть местоимения в объектном падеже, которые отвечают на вопросы кому? чему?кого?что?кем?чем?о ком?о чем?

Назовите, пожалуйста, местоимения в именительном падеже?

I - я

You - ты

She - она

He - он

It – оно

We - мы

You - вы

They – они

Right. Хорошо. А теперь давайте посмотрим как они меняются в объектном падеже. Внимательно смотрим на экран. (демонстрируются слайды). Ваши вопросы ко мне? Нет, хорошо.

А теперь давайте попробуем выполнить упражнения, чтобы научиться правильно употреблять местоимения в объектном падеже.

5 слайд. Упражнение. Match the pronouns. Найдите соответствие между местоимениями.

Well done! Молодцы! Справились.

Now, it’s time to have a rest.

Физкультминутка. Пришло время отдохнуть. Lena, come here. Stand up, please, and do exercise all together.

Hands up! Hands down!

Hands on the hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three ......Hop!

One, two, three......Stop!

Stand still!

Sit down, please. Lena, go to your seat, please.

б) тренировка

 (выполнение

упражнений)

OK! Open your books on page 125, ex.5

Read the task. Translate the words in brackets into English. Read the sentences.

(переведите слова в скобках на английский язык. Прочитайте полученные предложения вслух). Write in your exercise books, please. (выходят ребята по очереди к доске, записывают предложения, читают их.

  1. Give (мне) the book. – Give me the book.
  2. Ask (его). – Ask him.
  3. Phone (им). – Phone them.
  4. Wash (его – неодуш). – Wash it.
  5. Read (нам) the telegram. – Read us the telegram.
  6. Listen to (их). – Listen to them.

Good.

Игра.

Let’s play. Divide into two groups. На доске 2 плаката на которых нарисованы местоимения в именительном падеже. Задание для команд: напротив этих местоимений написать местоимения в объектном падеже.

Например:     he – him

                       She – her   и т.д.

Участвует каждый член команды. (оборудование: 2 фломастера и 2 плаката).

OK! Very good!

Now, do ex.7 on page 125. Замените подчеркнутые слова местоимениями. Устно.

1.Give Alex the bag. – Give him the bag.

2.Give Tom and Alice the letter. – Give them the letter.

3.Give Ann the ring. – Give her the ring.

4.Give the cat a fish. – Give it a fish.

5.Give Tom and me the apples. – Give us the apples.

6.Wash the floor. – Wash it.

Слабым ученикам на момент выполнения этого упражнения, даю задание на листочках.

Задание.

Замените подчеркнутые слова местоимениями. (Письменно)

  1. Give Lena the pen.
  2. Wash the floor.
  3. Give Tom and Alex the apples.

Если остается время Ex.8 page 126.

Послушайте мистера Хэлпа и соедините стрелками изображения согласно его указаниям.

Образец: Give me the bag. (стрелка от сумки к мистеру Хэлпу).

Tapescript.

Give her the dog.

Give them a car.

Give him the books.

Give us a letter.

Give it the ball.

III. Завершение урока.

а) инструктаж д/з          Write down your homework

                   p. 126  Ex. A, B. Запомнить таблицу p. 124

б) итог. оценки.                  Ребята, что нового вы сегодня узнали на уроке? Чем        

                                           на уроке мы занимались сегодня? Что вам больше

                                           всего понравилось? А что не очень?

                                           Your marks ......  

 Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. The lesson is over. Good bye!

Приложение.

   to read – читать

        to wash – мыть

        to give – давать

        to ask – спрашивать

        to phone – звонить

        to check – проверять

        to listen – слушать

Позвони бабушке, пожалуйста.

Say “good morning”.

 Напиши телеграмму.

Give Kirill the bag.

Wash the floor.

Read this text.

Say “hello”.

Помой (свои) руки.

Дай ручку Наташе.

Answer to my question “What is your name?”

  Замените подчеркнутые слова местоимениями. (Письменно)

1.Give Lena the pen.

2.Wash the floor.

3.Give Tom and Alex the apples.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  Замените подчеркнутые слова местоимениями. (Письменно)

1.Give Lena the pen.

2.Wash the floor.

3.Give Tom and Alex the apples.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Answer to my question “What is your name?”

_____________________________________________________________________________________________

Позвони бабушке, пожалуйста.

_________________________________________________________________________________________

Say “good morning”.

_____________________________________________________________________________________________

Напиши телеграмму.

_____________________________________________________________________________________________

Give Kirill the bag.

_____________________________________________________________________________________________

Wash the floor.

_____________________________________________________________________________________________

Read this text.

_____________________________________________________________________________________________

Say “hello”.

_____________________________________________________________________________________________

Помой (свои) руки.

_____________________________________________________________________________________________

Дай ручку Наташе.

____________________________________________________________________________________________

  Замените подчеркнутые слова местоимениями. (Письменно)

1.Give Lena the pen.

2.Wash the floor.

3.Give Tom and Alex the apples.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  Замените подчеркнутые слова местоимениями. (Письменно)

1.Give Lena the pen.

2.Wash the floor.

3.Give Tom and Alex the apples.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  Замените подчеркнутые слова местоимениями. (Письменно)

1.Give Lena the pen.

2.Wash the floor.

3.Give Tom and Alex the apples.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока "7 класс Вложенные циклы"

Рассматриваемая тема расширяет базовый курс по информатике для средней школы и отнесена к теме Программировние. Теоретический материал темы раскрывается в ходе выполнения учащимися цикла практических ...

Методическая разработка урока. 9 класс. Музыка "серьёзная" и музыка "лёгкая".

Данный урок проводится в восьмом классе по программе Д.Б.Кабалевского, под редакцией Г.П.Сергеева, Е.Д.Критской. Урок по планированию проводится во второй  четверти....

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

методическая разработка урока "Семейства класса Двудольные"

данная разработка является конспектом открытого урока для 6 класса "Семейства класса Двудольные"....

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...