Конспект урока по английскому языку «Окружающая среда» в 8 классе
план-конспект урока английского языка (8 класс) по теме

Конспект содержит различные тренировочные упражнения по томе "Защита окружающей среды", направленные на обобщение лексического материала по этой теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 8_klass_zashchita_okruzhayushchey_sredy.zip38.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  урока по английскому языку

«Окружающая среда»  в 8 «б» классе.

Тема: Environmental problems

Учитель: ВялыхЛ.В., учитель английского языка средней школы.

Тип: обобщающий урок

Цель: Обобщение лексического материала по теме «Защита окружающей среды» по средствам выполнения серии тренировочных упражнений

Задачи: 

  1. Активизировать пройденный материал (лексика по теме «Защита окружающей среды», употребление модального глагола should)
  2. Формировать навыки употребления новых лексических и грамматических единиц в речи.
  3. Расширить кругозор учащихся, развивать память и внимание, активизировать речемыслительную деятельность.
  4. Создать условия для формирования умения учащихся работать в группах на основе полученных знаний; помочь учащимся высказать собственное мнение об охране окружающей среды.
  5. Формировать критическое отношение к действительности, воспитывать положительное отношение к охране окружающей среды.

Литература: Биболетова М.З. Учебник английского языка для 8 класса общеобразоват. учреждений/М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис. – Обнинск, Титул: 2008 – 160с.

Дидактический материал учеников: индивидуальные карточки с упражнениями (лото, цепочка, стих), елочки, карточки на елочки, жетоны в лото, название возможных действий, фломастеры, листы бумаги.


Ход мероприятия

Этапы

Содержание

Деятельность учащихся

1. Организационный этап.

Задача – подготовка учащихся к работе.

(2 мин)

- Good afternoon, dear students! How are you? Sit down, please. Let’s begin our lesson.

- Thank you

- Today it is the 27th of November. It is …The weather is…. is\ are absent. 

- Good afternoon, dear teacher. We are fine. 

 (учащиеся записывают дату)

2. Целеполагание

Задача: формирование познавательного мотива

  1. Today we are going to speak

about our environment. There are different problems of nature. We will remember different words, read and translate the sentences.

  1. Итак, ребята сегодня в последний

урок четверти мы повторим различные слова, связанные с темой «Окружающая среда», их чтение и написание, будем отвечать на  вопросы и выполнять различные упражнения. За выполненные задания вы будете получать зеленые жетоны – символы различных времен года. Работаем мы сегодня в группах. Та группа, которая наберет больше всего символов, будет считаться главным озеленителем.  

Материал данного урока, ребята,  вам пригодится почти на  многих других занятиях по английскому языку, т.к. данные слова довольно часто встречаются  текстах для чтения.  А также вы развиваете языковые способности.

ученики настраиваются на урок, слушают информацию о том, что будут делать на уроке.  

Основной этап

Фонетическая зарядка

Задача– подготовка  учащихся к активной работе на уроке, формирование произносительных навыков.

-Сегодня наше занятие пройдет под лозунгом, который вы видите. Давайте прочитаем его и переведем.

 “THE WORLD IS A FINE PLACE AND WORTH FIGHTING FOR”

Ernest Hemingway

- Первое, что мы с вами сделаем, это приготовимся к работе на уроке, к правильному произношению слов.  

let’s a short beautiful poem about the weather. Please, open the page 7, ex.6. Begin please.  

  1. -  Listen to me.
  2. - Repeat al together.
  3. - Read only you.

- Thank you. Сейчас мы с вами готовы к работе на уроке и получению жетонов.

Читают и переводят лозунг.

слушают, повторяют и самостоятельно читают стихотворение.

 Проверка домашнего задания:

Задача- выявить уровень сформированности навыка самостоятельной работы.

-  Прежде чем перейти к выполнению обобщающих упражнений   давайте вспомним  основные слова , которые мы учили по данной теме. Они помогут нам настроиться на выполнение других упражнений, а также я проверю, как вы выполнили домашнее задание – перевод данных слов.

-  У вас у каждого на столе есть карточка со стихотворением. Ваша задача  вставить слова в пропуски, чтобы получилась рифма:

environment, pollution, protect, prohibit, rubbish (2), bin.

В мире множество проблем

Их нужно знать всем, всем

Мы на природе сделаем акцент

Окружающая среда по-английски - …….

Будем все проблемы знать на пять

На русском –………

Мусор - …….. , ведро –……..

Мы на месте не стоим.

Вместе весело идем

…… в центр переработки несем.

…….- загрязнение

Вызывает у нас волнение

Следует его запретить,

Что по-английски-   ……….

- Давайте, проверим, что у вас

получилось. Я буду читать данное стихотворение, а вы вставлять слова.

- Thank you.

  1. Итак, мы повторили с вами

основные слова, предложения, с которыми знакомились раньше. Теперь нам нужно их закрепить, чтобы лучше их запомнить,  мы выполним ряд упражнений.  

(вручение жетонов)

вставляют слова в стихотворение и читают полученный результат

Обобщение и повторение силами учащихся

 Задачи – актуализация лексики через выполнение различных упражнений; тренировка орфографических навыков и навыков чтения, активизация умений отвечать на вопросы, понимать иноязычную речь.

  1. Первое задание, которое  поможет

вам повторить слова по теме «Защита окружающее среды», звучит следующим образом. Ваша задача собрать цепочку из слов. Начнем со слова clear the litter \ перерабатываемы. Какую карточку вы поставите дальше?

- Do you understand the task? Ok, you have 5 minutes.

- Let’s check up. Давайте проверим, первая команда читает первую карточку, вторая – отвечает. Работаем по цепочке.

 (вручение жетонов).

Relaxing time

  1. зарядка для зрения.
  2. потягивание, массаж шеи, соединили руки за спиной.

- Данное упражнение приготовило

нас  для выполнения второго уже более сложного упражнения, которое называется «Лото».

- У каждой команды есть карточка со словами и жетоны, ваша задача - закрыть

жетонами те слова, которые я буду называть на русском, а затем проверим, какие слова остались.

- Begin please.  

- Какие слова остались?

(Выдаются жетоны)

- Сейчас проверим, как узнаете ли вы

изученные слова в иноязычной речи? Умеете их переводить в предложении.

-  Каждой команде будет задан вопрос и предложены варианты ответов. Ваша задача не просто ответить, но и перевести данный вопрос и ответ. Если команда не справляется, отвечает другая группа.  

- Litter is

a). rubbish which people drop in the streets.

b). a place.

c). a measurement ( мера объема) for water.

Pollution is

a). good for cars.

b). good for tourists.

c). can kill people.

There will be no air without

a). animals.

b). Icebergs.

c). Forests.

(вручение жетонов)

- Данные задания показали, что вы

знаете слова по теме «Защита окружающее среды» и умеете слышать их в речи, что не мало важно.

- Но ведь наша задача состоит в том,

чтобы запомнить эти слова  и уметь использовать их в речи.

- Read the sentence and say agree

you or disagree. How can we say that we agree\disagree? (перевод на русский)

I agree\

disagre

it is important

to drop litter,

to reduce noise pollution,

to feed wild animals,

to clean up local environment

not to waste paper and energy

to create rubbish,

to keep informed about environmental problems

Каждая команда высказывается по предложению, которое сформулировали все вместе.

(вручение жетонов)

5.The last task of our work is to make up the poster and say your opinion:

- Ваша задача будет, написать лозунг, представить его, высказав свое мнение. Выполняя данное умение, мы учимся слышать, а что в свою очередь помогает вам понимать английскую речь, например, песни, фильмы и многое другое. Сформулируйте свой ответ следующим образом:

      -  I think we should….. because….

(вручение жетонов)

  1. Ok, Thank you. Я вижу, что не все из

вас понимали данные вопросы, а для некоторых тяжело сформулировать правильный ответ. Не расстраивайтесь, это будет основанием для нашего следующего урока по этой теме.  

Составляют цепочку слов из карточек.

recyclable

проверяют цепочку из слов

выполняют упражнение.

air pollution, to protect the environment, to pollute the environment,

отвечают на вопросы

Каждая команда высказывается по предложению, которое сформулировали все вместе.

выполняют постер

We should drop litter into bins because it can kill or hurt animals.

We should recycle litter because it can be good stuff.

We should not waste paper because forests are expensive.

4 этап – подведение итогов

Задача – дать анализ успешности овладения знаниями и способами деятельности. (3 мин),

Инструктаж о домашнем задании:

сообщить домашнее задание, разъяснить ход его выполнения.

  1. Итак, сегодня на уроке мы,

повторили и обобщили лексический  материал по теме «Окружающей среды». Каждый из вас увидел, как он знает слова по этой теме и умеет их произносить. Некоторые, я думаю, поняли, что им следует повторить данный материал и устранить имеющиеся пробелы.

 - К материалу данной темы мы будем возвращаться множество раз на уроках английского языка при изучении других тем. Также наш следующий урок мы посвятим развитию диалогической речи по данной теме.  А сегодня вы меня очень порадовали. Thank you, you are clever students.

  1. Now write the hometask: read the words  

and translate. Do it orally.

- … translate the task.

- читать и переводить. Если возникнут трудности с переводом  слов, поработайте со словарем.

- Итак, чем мы сегодня занимались? А как вы думайте, зачем вообще мы изучали данную тему?

- Вот и пришло время выяснить кто

же сегодня станет озеленителем.

-  Посмотри на елочки

- Итак, сегодня первое место занимает …., второе …., третье…….

  - Сегодня за урок я ставлю следующие отметки…., потому что……

- Thank you the lesson is over. Stand –up. Good-bay.

слушают  объяснения учителя, задают уточняющие вопросы, делают запись о домашнем задании в дневниках

записывают домашнее задание

отвечают на вопросы

подсчитывают жетоны


[1]recycled paper

to throw to bin

air pollution

drop litter

to get rid of packaging

noise pollution

chemical waste

to be polluted by

avoid such people

the least time

a can of drink

give it a try

to protect the environment

wild animals

waste energy

protective clothing

a recycle centre

the  pollution of environment

nuclear pollution

to prohibit packaging

[2]recycled paper

to throw to bin

air pollution

drop litter

to get rid of packaging

noise pollution

chemical waste

to be polluted by

avoid such people

the least time

a can of drink

give it a try

to protect the environment

wild animals

waste energy

protective clothing

a recycle centre

the  pollution of environment

nuclear pollution

to prohibit packaging

[3]recycled paper

to throw to bin

air pollution

drop litter

to get rid of packaging

noise pollution

chemical waste

to be polluted by

avoid such people

the least time

a can of drink

give it a try

to protect the environment

wild animals

waste energy

protective clothing

a recycle centre

the  pollution of environment

nuclear pollution

to prohibit packaging


[1]clear the litter

перерабатываемый

recyclable

разрушать окружающую среду

to damage wild life

проблемы окружающей среды

environmental problems

живые организмы

living organisms

люди

human beings

привлекать много внимания

attract a lot of attention

много мусора

a lot of litter

природа округ нас

nature round us

привыкать

to get used

помочь очистить

help to clean

отходы бумаги

waste paper

мировые проблемы

the world problems

недостаток переработки

lack of recycling

опасные бедствия

dangerous disasters

вычищать мусор

clear the litter

перерабатываемый

recyclable

разрушать окружающую среду

to damage wild

проблемы окружающей среды

environmental problems

живые организмы

living organisms

люди

human beings

привлекать много внимания

attract a lot of attention

много мусора

a lot of litter

природа округ нас

nature round us

привыкать

to get used toпомочь очистить

help to clean

отходы бумаги

waste paper

мировые проблемы

the world problems

мировые проблемы

lack of recycling

недостаток переработки

dangerous disasters

опасные бедствия

clear the litter

перерабатываемый

recyclable

разрушать окружающую среду

to damage wild life

проблемы окружающей среды

environmental problems

живые организмы

living organisms

люди

human beings

привлекать много внимания

attract a lot of attention

много мусора

a lot of litter

природа округ нас

nature round us

привыкать

to get used toпомочь очистить

help to clean

отходы бумаги

waste paper

мировые проблемы

the world problems

мировые проблемы

lack of recycling

недостаток переработки

dangerous disasters

опасные бедствия

2.Complete the poem:

environment, pollution, protect, prohibit, rubbish (2), bin.

В мире множество проблем

Их нужно знать всем, всем

Мы на природе сделаем акцент

Окружающая среда по-английски - …….

Будем все проблемы знать на пять

На русском –………

Мусор - …….. , ведро –……..

Мы на месте не стоим.

Вместе весело идем

…… в центр переработки несем.

…….- загрязнение

Вызывает у нас волнение

Следует его запретить,

Что по-английски-   ……….

[2]

4. Read the sentence and say agree you or disagree. How can we say that we agree\disagre?

I agree\disagre

it is important

to drop litter,

to reduce noise pollution,

to feed wild animals,

to clean up local environment

not to waste paper and energy

to create rubbish,

to keep informed about environmental problems


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальный марафон по английскому языку среди 7 классов.

Подборка заданий на лексику и грамматику английского языка для проведения квн....

КВН по английскому языку по теме: «Защита окружающей среды». 7 класс

КВН по английскому языку по теме: «Защита окружающей среды». 7 класс...

ПРОЕКТ «Контрольно – оценочная деятельность на уроках английского языка по теме:«Защита окружающей среды» 7 класс

Основные задачи модернизации российского образования – формирование УУД и создание единой системы контроля. Регулятивные УУД предполагают выработку умений:  ц...

Урок английского языка по теме "Защита окружающей среды" (5 класс)

Урок английского языка в 5-ом классе по теме "Защита окружающей среды"...

бинарный урок английский язык +окружающий мир по теме "Правила вежливости" 2 класс

Бинарный урок по теме "Правила вежливости" позволитРасширить знания учащихся о вежливости.Обогатить словарный запас формулами речевого этикета.Учить сравнивать, сопоставлять, делать выводы.З...

Тест по английскому языку Окружающая среда, 7 класс

Тест по английскому языку  Окружающая среда, 7 класс...