Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе. Бинарный урок английского языка и физкультуры в 4 классе "Игра в детективов"
методическая разработка (английский язык) по теме

 

Использование  здоровьесберегающих технологий

на уроках в начальной школе.

Бинарный урок английского языка и физкультуры

в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon binarnyy_urok.doc146 КБ

Предварительный просмотр:

Использование  здоровьесберегающих технологий

на уроках в начальной школе.

Бинарный урок английского языка и физкультуры

в 4 классе.

Учителя:

  1. Тервинская Н.В. учитель английского языка
  2. Кузнецова А.А.  учитель физкультуры

Тема: «Игра в детективов»

Класс:  4Б

Тип урока: бинарный (интегрированный)  урок английского языка и физической культуры.

Цель: закрепление полученных знаний и укрепление здоровья учащихся посредством физических упражнений.

Задачи:

  1. Повторить и закрепить пройденный материал по теме «Город»;
  2. Развивать память, внимание, мышление, координацию движений, силу и быстроту реакции;
  3. Содействовать  укреплению опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, зрения;
  4. Формировать ценностное отношения к здоровью;
  5. Повышать  мотивацию  к урокам английского языка и физкультуры;
  6. Воспитывать  чувство  товарищества, взаимопомощи,  командного духа.

Оборудование: раздаточный материал по английскому языку, ноутбук, колонки, магнитная доска, спортивный инвентарь: набивные мячи, скамейки, гимнастическая стенка, волейбольный мяч, бревно.

Место проведения: Спортивный зал.

Ход урока:

  1. Вводно-организационная часть. (12-15 мин)
  1. Построение класса. (3-4 мин)

Учитель физкультуры: Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята!

Учитель английского языка: Good afternoon. I’m glad to see you. Сегодня у нас с вами необычный урок. Сегодня на уроке вы будите детективами.

 Учитель физкультуры: Как вы думаете, какими качествами должны обладать детективы?

Учитель английского языка: Правильно! Детективы должны обладать не только острым умом, но и хорошей физической формой.

Учитель физкультуры:  Поэтому мы в спортзале. Давайте начнем подготовку.

 По порядку рассчитайсь!

Учитель английского языка: in English, please!

Учитель физкультуры:  Направо! За направляющим в обход налево шагом марш!

Организационно-методические указания: «А теперь, чтобы у нас с вами не было плоскостопия, мы пойдем на носках и т.д.»

2. Ходьба (1 мин)

Ходьба на носках руки вверх, на пятках руки на пояс, перекатом с пятки на носок.

Организационно-методические указания: «Спина прямая, глаза смотрят вперед, голову не наклоняем!»   

3. Бег.    ( 2 мин)                                               

За направляющим, под музыку, медленно бегом марш!  «Simon`s riding a green scooter»

Учитель физкультуры:  Шагом! Выполняем упражнения на восстановление дыхания.

Перестроение из одной колонны в две.

Учитель английского языка: in English, please!

  1. ОРУ  (5 мин)       
  1. ИП- ноги на ширине плеч, руки на пояс.

Наклоны головы: вправо, влево, вперед, назад. (8 раз)

Организационно-методические указания: спина прямая, не торопимся, выполняем под счет

  1. ИП- ноги на ширине плеч, руки на пояс.

Одновременный подъем-опускание плеч; поочередно  (8/8 раз)

Организационно-методические указания: держим осанку, спина прямая!

  1. ИП- ноги на ширине плеч, правая на пояс, левая вверх.

       1-3 наклоны туловища вправо

4 ноги на ширине плеч, руки на пояс

5-8 то же в другую сторону (8 раз)

  1. ИП – стойка руки вперед в замок

1-2 повороты туловища вправо

3-4 повороты туловища влево (8 раз)

  1. ИП- стойка правая скрестно перед левой

1-8 наклоны вниз

  1. ИП- стойка левая скрестно перед правой

1-8 наклоны вниз

Организационно-методические указания: колени не сгибаем

  1. ИП – стойка руки вперед
  1. приседание
  2. ИП  (10 раз)

Организационно-методические указания: пятки не отрываем, спина прямая

  1. ИП – стойка руки на пояс

1-8 прыжки на двух ногах

1-8 прыжки на правой ноге

1-8 прыжки на левой ноге

1-8 прыжки на двух ногах

  1. ИП – ОС

1 – вдох, руки вверх

2- наклон вниз, выдох (4 раза)

II Основная часть (25-30 мин)

учитель физкультуры : Молодцы, 2 номера сели на скамейку, 1 номера сели на скамейку

  1. Reading. (Чтение) (4-5 мин) 

Учитель английского языка: Sit down, everybody. I`ve got the email. Let`s read it!                 ( раздается каждому ученику)

To: detectives@penpal.net

From: dragonfly@ penpal.net

Subject: Lost pet

Hello!
My name`s Wendy. I`m ten. I`m from Russia. I like roller-skating, dancing and shopping.
I`m looking for my pet. He`s lost. His name is Charly. He is two. He`s black. He`s got four legs and a long tail. He likes milk.
Please, help me.

Учитель английского языка: Answer my questions, please:

  1. What`s the girl`s name?
  2. How old is she?
  3. What country is she from?
  4. What does she like?
  5. Who`s lost?
  6. Who is Charly?
  7. What colour is he?

Учитель английского языка:  Where is the cat?  We should help Wendy to find her cat! For reading - here you are the first key:

  the fifth letter is            i

  1. Упражнение «Разноцветные шарики» для глаз (1-2 мин)

Учитель физкультуры: Вы почитали, теперь нужно, чтобы ваши глаза отдохнули, и мы сейчас выполним упражнение для тренировки глаз и улучшения зрения.

Упр: Все сидят ровно, голову не поворачиваем, спину держим ровно, ищем глазами воздушные шарики:

Учитель английского языка:  

  1. green
  2. red
  3. yellow
  4. orange

Учитель английского языка: Good!!! Now stand up and let`s help Wendy.

  1. Полоса препятствий «Змейка»  (8-10мин)
  1. круг:
  1. одновременное подтягивание на руках по гимнастической скамейке
  2. ходьба на носках по бревну
  3. прыжки на двух ногах через набивные мячи
  4. передвижение в висе стоя перехватами вдоль гимнастической стенки                    
  1.  круг:
  1. попеременное подтягивание на руках по гимнастической скамейке
  2. ходьба боком по бревну
  3. бег змейкой
  4. передвижение из виса стоя на гимнастической стенке перехватом левой и правой-оборот влево – вис стоя спиной – перехатом правой и левой оборот вправо - вис стоя лицом

Учитель физкультуры: «Итак, мы с вами отправляемся в путешествие по городу. 1 круг: Сначала вам надо проползти по подвалу (ползание по скамейке), дальше, мы пойдем по узкому мостику (идем на носках по бревну, руки в стороны, спина прямая, не торопимся), дальше, в городе прошел дождь, и вы будете перепрыгивать через лужи, а  в конце вашего  путешествия вам предстоит переправиться по канатной дороге.

2 круг: ползем по скамейке – руки по очереди, по бревну идем боком, по гимнастической стенке с поворотами, кто сделал, садится на скамейку.

Организационно-методические указания: спину держать ровно, голову не опускаем, на гимнастической стенке следим за правильностью захвата «замком».

Учитель английского языка:Great! Here you are the next key:

the third letter is           a

  1. «Живая картина» (5 мин)

Учитель английского языка: Take cards, listen to the chant and mime it.

Учитель предлагает учащимся вытянуть перевернутые карточки –картинки ( 2 замка, 2башни, 3 реки, 3дерева, 3 подвала, 1 привидение), включает аудиозапись «What`s in the castle» и учащиеся инсценируют ее, каждый исполняет свою роль.

Учитель английского языка: Here you are the next key:

  the fourth letter is         d

  1. Эстафета «Кто быстрее» (5 мин)

Учитель физкультуры: Перестроение в 2 колонны.

Учитель английского языка: Take pencils and fill in the letters.

Учитель физкультуры: По сигналу, бежим до стула, выполняем задание учителя английского языка, бежим обратно и передаем эстафету

Учитель английского языка: Well done! Here you are two keys:

  the sixth letter is           u

   the second letter is       t

  1. Игра «море волнуется раз, море волнуется два»  (3-4мин)

Учитель английского языка: Let`s play. Read my cards and mime it.

Учитель физкультуры: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри».

Учитель английского языка показывает карточки- слова   (hospital,    sport   centre, theme park, swimming pool, café, supermarket, school)

Учитель физкультуры  «включает» учеников, которые показывают.

Учитель английского языка: Thank you. Here you are the next key:

  the seventh letter is      m

  1. «Горячий камень» (5мин)

Учитель физкультуры: перестроение в круг

Учитель английского языка: Catch the ball and say in English.

Учитель английского языка стоит в центре круга, говорит слово на русском, кидает мяч ученику, который должен перевести  его на английский и вернуть мяч. Потом меняется с учителем физкультуры, потом место учителя занимает ученик.

Учитель английского языка: Here you are the next key:

   the first letter is            s

  1. «Where`s Charly?»

Учитель английского языка: Now, my dear detectives,  put the keys together and help Wendy, answer the question “Where`s Charly?”

Учащиеся на магнитной доске составляют слово – где потерялся котенок

   the first letter is            s

   the second letter is       t

the third letter is           a

  the fourth letter is         d

  the fifth letter is            i

  the sixth letter is           u

  the seventh letter is      m

Учитель английского языка: Good job!  И показывает игрушку котенка.

  1. Подведение итогов. Рефлексия. (3-5 мин)

Учитель английского языка: Вы сегодня молодцы!  Вы справились с заданием, помогли девочке!

Учитель английского языка и Учитель физкультуры:

 Что мы сегодня делали на уроке?

Продолжите фразу: «Сегодня на уроке мне  понравилось….»

                                  «Я чувствовал, что …»

Учитель физкультуры: направо,  из зала шагом марш!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение игровых технологий на уроках французского языка в начальной школе.(Сценарий урока-конкурса по теме"осень"во 2 классе.)

Уроки-конкурсы в начальной школе можно использовать для проверки усвоения пройденного материала, для оптимизации процесса повторения, для осуществления принципа коммуникативной направленности изучения...

Разработка урока по теме "Предлоги времени в английском языке для 5-6 класса"

Данный урок предназначен для учеников 5-6 класса как отработка и закрепление тем Present Simple, Present Continuous и предлоги времени....

Развитие физических качеств через подвижные игры у обучающихся начальной школы на уроках физкультуры

В статье говорится о необходимости учитывать физические способности ребенка на занятиях физической культурой и представлен комплекс подвижных игр для развития таких качеств, как гибкость, координация,...

Технологическая карта урока по ФГОС по учебному предмету «Английский язык» в 7-м классе с углублённым изучением английского языка

Поэтапная технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС позволяет наиболее полно представить методы и приёмы реализации ФГОС на практике....

Методические рекомендации по организации учебной деятельности в начальной школе для учителя английского языка

Данные методические рекомендации посвящены методике организации учебной деятельности на уроках английского языка в начальной школе. Они могут оказать помощь учителям, работающим с младшими школьниками...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА

Ф.И.О. Смирнова Татьяна Андреевна, учитель начальных классов, город Санкт-Петербург  Использование дидактической игры на уроках русского языка в начальной школе как средство развития по...