Тематическое планирование по английскому языку для 5-го класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Данный материал представлен  для учителей иностранного языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska1.docx27.55 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

                         Календарно-тематическое планирование составлено на основе Примерной программы по иностранным языкам основного общего образования и программам курса английского языка для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений//Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. – М:АСТ:Астрель,2009. Авторы: И.Л. Бим, М.З.Биболетова и др.;

                         Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Автор: Азарова С.И., Дружинина Э.Н. Название: Английский язык Millie 5 Pupil's book. Издательство: Титул, год: 2010, является составной частью инновационного учебно-методического комплекта(ИУМК), который состоит из учебника (Pupil's book), рабочей тетради ( Activity Book ), книги для учителя (Teacher’s Book ) аудиоприложения (аудиокассет, СD MP3).

                 Материал УМК 5-го класса рассчитан на три часа в неделю.

Программа рассчитана на 105 часов, в том числе на контрольные и самостоятельные работы. Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы) и  устный опрос (обсуждение).

п/п

Дата урока

Раздел программы

Раздел

№ урока

Тема урока

Основные коммуникативные задачи

Форма Контроля

Домашнее задание

Примечания

1

Личная и общественная жизнь.

Учебная деятельность

Unit 1

It’s me

/ Это я /

1

Мой новый учебник английского

1Формирование лексических навыков говорения

Контроль в форме наблюдения

Ex.1/a,b/,2,3;p.3

2

2

Новый ученик

1Формирование лексических навыков говорения и чтения

Контроль в форме опроса

Ex.1-4;p.4

3

3

Я и мой класс

1Формирование грамматических навыков в диалогической речи

Контроль в форме диалога-опроса

Ex.2-5;p.5

4

4

Что ты собираешь?

1Развитие умения читать с целью понимания общего смысла содержания

Контроль в форме диалога-обмена мнениями

ex.2-4;p.6

5

5

Музыкальный привет по радио

1Развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации

Контроль в форме оценочных суждений учащихся

Ex.13;p.7

6

5

Я разбираюсь в компьютерах

1Развитие речевого умения в диалогической форме

Контроль в форме диалога-обмена мнениями

Ex.1-2;p.8

7

7

Самопроверка усвоения материала

1Развитие речевых умений

Самоконтроль

Повт.слова, правила

8

8

Проект «Это я»

1Контроль уровня развития речевых умений

Подготовка к проекту

Повт.слова, правила

9

9

Проект «Это я»

1Контроль уровня развития речевых умений

Защита и оценка проекта

Повт.слова, правила

10

Личная и общественная жизнь.

Учебная деятельность

Unit 2

School and daily routines

/ Школа и

10

Мое расписание

Формирование лексических навыков чтения и говорения

Контроль в форме наблюдения и опроса

Ex.2-4,p.10-11

11

11

Моя школа

1Формирование грамматических навыков/представление о грамматической системе английского языка/

Контроль в форме диалога-опроса

Ex.1-4,p.11-12

12

12

Который час?

1Формирование грамматических навыков/представление о грамматической системе английского языка/

Контроль в форме диалога-расспроса

Ex.1-4,p12-14

13

13

Чем мы занимаемся

1Формирование умения анализировать речевой материал

Контроль в форме оценочных суждений учащихся

Ex.2-5,p14-15

14

14

Всегда, иногда или никогда

1Развитие умения использовать в речи речевую функцию запроса информации

Контроль в форме диалога-расспроса

Ex.1-4,p.16-17

15

15

Давай сделаем вместе

1Развитие умения читать с целью полного понимания

Контроль в форме оценочных суждений

Ex.1-4,p.17-19

16

16

Самопроверка усвоения материала

1Развитие речевых умений

Самоконтроль

Повт.слова, правила

17

17

Проект поиска друзей по переписке «Я хотел бы узнать…»

1Контроль уровня развития речевых умений

Подготовка к проекту

Повт.слова, правила

18

18

Проект поиска друзей по переписке «Я хотел бы узнать…»

1Контроль уровня развития речевых умений

Защита и оценка проекта

Повт.слова, правила

19

Личная жизнь

Unit 3

My family

/ Моя семья /

19

Семейный альбом

1Формирование лексических навыков говорения

Контроль в форме наблюдения и опроса

Ex.1-3,p.20

20

20

Я похож на моего…

1Формирование лексических навыков чтения и говорения

Контроль в форме оценочных суждений учащихся

Ex.-4,p.21-22

21

21

Мой дом - моя крепость

1Формирование грамматических навыков

Контроль в форме проверки домашнего задания

Ex.1-4,p.22-23

22

22

Воспоминания

1Развитие умения читать с целью поиска специфической информации

Контроль в форме диалога-обмена мнениями

Ex.1-2,p.23-24

23

23

История семьи

1Развитие речевого умения/ диалогическая форма речи /

Контроль в форме диалога-расспроса

Ex.1-3,p24-25

24

24

Каждому есть, что рассказать

1Развитие умения детально воспринимать информацию на слух

Контроль в форме оценочных суждений учащихся

Ex.1-2,p.25-26

25

25

Самопроверка усвоения материала

1Развитие речевых умений

Самоконтроль

Повт.слова, правила

26

26

Проект «Семейный вебсайт»

1Контроль уровня развития речевых умений

Защита и оценка

Повт.слова, правила

27

27

Проект «Семейный вебсайт»

1Контроль уровня развития речевых умений

Защита и оценка

Повт.слова, правила

28

28

Контрольная работа по теме «Семья» из раздела «Моя семья»

Итоговый контроль

Повт.слова, правила

29

Личная жизнь

Unit 4

Yummy,yummy

/ Просто объедение! /

29

Я люблю бананы!

1Формирование лексических навыков говорения

Контроль в форме наблюдения и опроса

Ex.1-3,p.27

30

30

У вас есть бананы?

1Формирование лексических навыков говорения и чтения

Контроль в форме опроса

Ex.1-4,p.28-29

31

31

Дайте, пожалуйста, пакет чипсов

1Формирование грамматических навыков

Контроль в форме диалога-побуждения к действию

Ex.1-2,p.29-30

32

32

Пропавшая тележка

1Развитие умения интерпретировать рисунки и подписи к ним

Контроль в форме диалога-расспроса

Ex.1-3,p.30

33

33

Давай приготовим фруктовый салат

1Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

Контроль в форме оценочных суждений учащихся

Ex.1-2,p.31

34

34

Ты сладкоежка?

1Развитие умения читать с разными стратегиями/ с целью понимания общего смысла /

Контроль в форме тестирования

Ex.1-3,p.32

35

35

Самопроверка усвоения материала

1Развитие речевых умений

Самоконтроль

Повт.слова, правила

36

36

Проект «Кулинарное шоу»

1Контроль уровня развития речевых умений

Защита и оценка

Повт.слова, правила

37

Общественная жизнь

Unit 5

Animal life

/ Жизнь животных /

37

Мини-монстры

1Формирование лексических навыков говорения

Контроль в форме наблюдения и опроса

Ex.1-3,p.33

38

38

Умные создания

1Формирование лексических навыков говорения и чтения

Контроль в форме наблюдения и опроса

Ex.1-2,p.34

39

39

Отличные родители

1Развитие умения говорить на основе прочитанного

Контроль в форме оценочных суждений учащихся

Ex.1-3,p.35

40

40

Гости из дикого леса

1Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации

Контроль в форме диалога-побуждения к действию

Ex.1-4,p.36

41

41

Когда я был маленький

1Развитие речевых умений на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения

Контроль в форме диалога-расспроса

Ex.1-2,p.37

42

42

Самопроверка усвоения материала

1Развитие речевых умений

Самоконтроль

Повт.слова, правила

43

43

Проект «Животные и мы»

1Контроль уровня развития речевых умений

Контроль уровня подготовки к проекту

Повт.слова, правила

44

44

Проект «Животные и мы»

1Контроль уровня развития речевых умений

Защита и оценка

Повт.слова, правила

45

45

Повторение и закрепление пройденного материала

1Развитие речевых умений

Контроль в форме опроса

Ex.1-2,p.38

46

46

Повторение и закрепление пройденного материала

1Развитие речевых умений

Контроль в форме опроса

Ответить на вопросы в тетради

47

47

Обобщающий урок

1Контроль уровня развития речевых умений по 3-м пройденным разделам

Контроль в форме тестирования

Повт.слова, правила

48

48

Обобщающий урок

1Контроль уровня развития речевых умений по 3-м пройденным темам

Контроль в форме тестирования

Повт.слова, правила

49

49

Обобщающий урок

1Контроль уровня развития речевых умений по 3-м пройденным разделам

Контроль в форме тестирования

Повт.слова, правила

50

50

Контрольная работа по теме  «Животные» из раздела «Общественная жизнь»

Итоговый контроль

Повт.слова, правила

51

51

Работа над ошибками

Контроль в форме наблюдения

Повт.слова, правила

52

52

Итоговый урок

53

Общественная жизнь

Unit 6

Many years ago…

/ Много лет тому назад… /

53

Они жили давным – давно

1Формирование лексических навыков говорения

Контроль в форме наблюдения и опроса

Ex.1-3, p.39-40

54

54

Коренные американцы

1Формирование лексических навыков говорения и чтения

Контроль в форме наблюдения и опроса

Ex.1-3, p.40-41

55

55

На раскопках

1Развитие умения говорить на основе прочитанного

Контроль в форме оценочных суждений учащихся

Ex.1-2, p.41

56

56

В древней Спарте

1Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации

Контроль в форме диалога-побуждения к действию

Ex.1-3, p.42

57

57

Встреча с великими людьми

1Развитие умения читать с разными стратегиями/ с целью понимания общего смысла /

Контроль в форме оценочных суждений учащихся

Ex.1-3, p.42-43

58

58

Путешествие во времени

1Развитие речевого умения/ диалогическая форма речи /

Контроль в форме диалога-побуждения к действию

Ex.1-3, p.44

59

59

Самопроверка усвоения материала

1Развитие речевых умений

Самоконтроль

Повт.слова, правила, проект

60

60

Проект «Давай будем археологами»

1Контроль уровня развития речевых умений

Контроль уровня подготовки к проекту

Повт.слова, правила

61

61

Проект «Давай будем археологами»

1Контроль уровня развития речевых умений

Подготовка к проекту

Повт.слова, правила

62

62

Проект «Давай будем археологами»

1Контроль уровня развития речевых умений

Защита и оценка

Повт.слова, правила

63

Общественная жизнь

Unit 7

Let’s go to the theatre / Пойдем в театр /

63

Что можно посмотреть

1Формирование лексических навыков говорения

Контроль в форме наблюдения и опроса

Ex.1-3, p.45-46

64

64

Медведь, которого не было

1Формирование лексических навыков говорения и чтения

Контроль в форме наблюдения и опроса

Ex.1-2, p.46-47

65

65

Папа – робот

1Развитие умения говорить на основе прочитанного

Контроль в форме оценочных суждений учащихся

Ex.1-3, p.47-48

66

66

Рыбак Хайвел и русалка

1Развитие речевого умения/ диалогическая форма речи /

2Развитие презентационных умений

Контроль в форме диалога-побуждения к действию

Ex.1-2, p.48-49

67

67

Кукольное представление

1Развитие умения читать с разными стратегиями/ с целью понимания общегосмысла /

Контроль в форме оценочных суждений учащихся

Ex.1/a,b/, p.49-50

68

68

Как вам понравился спектакль?

1Развитие речевых умений на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения

Контроль в форме диалога-расспроса

Ex.1-2, p.51

69

69

Самопроверка усвоения материала

1Развитие речевых умений

Самоконтроль

Повт.слова, правила, проект

70

70

Проект «Поиграем в театр»

1Контроль уровня развития речевых умений

Подготовка к проекту

Повт.слова, правила

71

71

Проект «Поиграем в театр»

1Контроль уровня развития речевых умений

Защита и оценка

Повт.слова, правила

72

Личная и

общественная жизнь

Unit 8

Town and village

/ Города и села /

72

Где ты живешь?

1Формирование лексических навыков говорения

Контроль в форме наблюдения и опроса

Ex.1-4, p.52-53

73

73

 «Глаз» Лондона

1Формирование лексических навыков говорения и чтения

Контроль в форме наблюдения и опроса

Ex.1-4, p.54-56

74

74

Место, где сбываются мечты

1Формирование грамматических навыков в диалогической речи

Контроль в форме оценочных суждений учащихся

Ex.1-4, p.56-57

75

75

Удивительные здания

1Развитие умения читать с целью поиска специфической информации

Контроль в форме диалога-побуждения к действию

Ex.1-3, p.58-59

76

76

Построй свой дом

1Развитие умения детально воспринимать информацию на слух

Контроль в форме оценочных суждений учащихся

Ex.1-3, p.60

77

77

Москва

1Развитие умения говорить на основе прочитанного/монологическая речь/

Контроль в форме опроса монологических высказываний учащихся

Ex.1-3, p.61

78

78

Самопроверка усвоения материала

1Развитие речевых умений

Самоконтроль

Повт.слова, правила, проект

79

79

Проект «Место, где тебе хорошо»

1Контроль уровня развития речевых умений

Подготовка к проекту

Повт.слова, правила, проект

80

80

Проект «Место, где тебе хорошо»

1Контроль уровня развития речевых умений

Защита и оценка

Повт.слова, правила

81

81

Контрольная работа по теме «Города и села» из раздела «Личная и общественная жизнь»

Итоговый контроль

Повт.слова, правила

82

Личная и

общественная жизнь

Unit 9

Summer plans

/Планы на лето/

82

Какая сегодня погода

1Формирование лексических навыков говорения

Контроль в форме наблюдения и опроса

Ex.1-3, p62-63

83

83

Интересные факты о погоде

1Формирование лексических навыков говорения и чтения

Контроль в форме наблюдения и опроса

Ex.1-1, p.663-64

84

84

Строим планы

1Развитие речевого умения/ диалогическая форма речи /

Контроль в форме диалога-расспроса

Ex.1-4, p.65-66

85

85

Если будет хорошая погода

1Развитие умения использовать в речи речевую функцию запроса информации

Контроль в форме диалога-расспроса

Ex.1-1, p.67-68

86

86

Ура, каникулы

1Развитие умений и навыков письма

Контроль в форме оценочных суждений учащихся

Ex.1(a, b), p.68-69

87

87

Куда поехать?

1Развитие умения читать с разными стратегиями/ с целью понимания общего смысла и существенных деталей/

Контроль в форме проверки домашнего задания

Ex.1-3, p.69-70

88

88

Самопроверка усвоения материала

1Развитие речевых умений

Самоконтроль

Повт.слова, правила, проект

89

89

Проект «Планы на каникулы»

1Контроль уровня развития речевых умений

Подготовка к проекту

Повт.слова, правила, проект

90

90

Проект «Планы на каникулы»

1Контроль уровня развития речевых умений

Защита и оценка

Повт.слова, правила

91

Общественная жизнь

Unit 10

My planet

/Моя планета/

91

Странная планета

1Формирование лексических навыков говорения

Контроль в форме наблюдения и опроса

Ex.1-3, p.71-72

92

92

Страна Подземье

1Формирование лексических навыков говорения и чтения

Контроль в форме наблюдения и опроса

Ex.1-4, p/72-73

93

93

Расскажи мне о себе

1Развитие умения использовать в речи речевую функцию запроса информации

Контроль в форме диалога-расспроса

Ex.1-4, p.73-74

94

94

Идем по карте

1Развитие умения детально воспринимать информацию на слух

2Интегрирование речевых умений

Контроль в форме оценочных суждений учащихся

Ex.1-3, p.75-76

95

95

В поисках рукописи

1Развитие умений и навыков письма

2Интегрирование речевых умений

Контроль в форме проверки домашнего задания

Ex.1-2, p.76-77

96

96

Тайна страны Подземья

1Развитие умения говорить на основе прочитанного/монологическая речь/

Контроль в форме опроса монологических высказываний учащихся

Ex.1-2, p77

97

97

Самопроверка усвоения материала

1Развитие речевых умений

Самоконтроль

Повт.слова, правила, проект

98

98

Проект « Что мне нравится на уроках английского языка»

1Контроль уровня развития речевых умений

Подготовка к проекту

Повт.слова, правила, проект

99

99

Проект « Что мне нравится на уроках английского языка»

1Контроль уровня развития речевых умений

Защита и оценка

Повт.слова, правила

100

100

Обобщающий урок. Работа с грамматикой.

Контроль в форме опроса

Повт.слова, правила

101

101

Итоговая контрольная работа

Контроль в форме наблюдения

Повт.слова, правила

102

102

Повторение. Работа над ошибками

Контроль в форме наблюдения и опроса

Повт.слова, правила

103

103

Обобщение пройденного материала

104

104

Обобщение пройденного материала

105

105

Итоговый урок. Подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-9 классов по УМК "Новый курс для российских школ" Афанасьевой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку и программа для 5 - 9 классов к УМК "Новый курс для российских школ" О.В. Афанасьевой...

рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой3 класс

Рабочая программа к УМК Биболетовой 3 класс с календарно- тематическим планированием...

Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 3-4 классе

Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 3-4 классе...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 5-9 класса по УМК В. П. Кузовлева.

Данный материал содержит календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-9 класса. Планирование было составлено по УМК "Мир английского языка",авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Пе...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5-м классе(Spotlight ФГОС)

Планирование по английскому языку в 5-м классе(Spotlight ФГОС)...


 

Комментарии

Данную работу могут использовать учителя английского языка.