Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5-м классе(Spotlight ФГОС)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Оганесян Люся Мисаковна

 Планирование по английскому языку в 5-м классе(Spotlight ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5_klass.doc270.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дом. задание

Дата проведения

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задания

План

факт

Модуль 1. School days (Школьные дни)

1

Вводный урок

1

2

Введение и закрепление лексики по теме:

School!

Школа!

1

комбинированный

Лексика

School subjects:

English, Mathematics, Science, History, Art, Geography, Information Technology (IT), Physical Education (PE)

Days of the week: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

Грамматика

Неопределенный артикль a\an

Ex.5, 6, p.27

Аудирование

Ex. 1,3,4, p. 26

Говорение

Ex.1,2,3, p.26

Игра p. 27

Чтение

Ex.4, p. 27

Письмо

Ex.7, p. 27

Закрепление активной лексики в речи;

Применение основных правил употребления неопределенного артикля в речи

SB

Ex.7 p.27

WB

p.17

3

Развитие грамматических навыков по теме:

First Day!

Снова в школу!

1

комбинированный

Лексика

Numbers 11-20

Грамматика

Личные местоимения: I, he, she, it, we,

you, they

Ex.6,9 p. 29

Глагол to be

Ex.7-10  p. 29

Аудирование

Ex.1, 4, p. 28

Говорение

Ex.2, 3, 5, p. 28

Чтение

Ex.4,  p. 28

Письмо

Ex.11,  p. 29

лексический диктант

тест

Активизация в речи числительных;

умение вести диалог этикетного характера;

Развитие грамматических навыков;

умение составлять краткое резюме

SB

Ex.11, p. 29

WB

p.18

4

Активизация навыков

устной речи по теме:

Favourite subjects

Любимые предметы

1

комбинированный

Лексика

Capital letter, full stop, secondary school

What class is he in?

What subjects does he do?

Аудирование

Ex.4, p. 30

Чтение

Ex.1, 2,  p.30

Письмо

Ex.3, 5,  p. 30

диктант

уметь  заполнять анкету

WB

p.19

5

Формирование монологической речи

Culture corner:

Schools in England

Школы в Англии

1

комбинированный

Лексика

Education, divide, state school, private school, to pay attention to, to enter, to leave, uniform

Чтение

Ex.1, 2,  p.31

Доп. материал (Т.Ю. Журина «Schools in England») 

Письмо

Ex.3,  p. 31

Говорение

Ex.2,  p. 31

диктант

Формирование монологической речи;

Развитие продуктивного письма

WB

p.20

6

Совершенствование навыков устной речи по теме:

Spotlight on Russia 1

School life

Школьная жизнь

1

Урок- дискуссия

Чтение

Spotlight on Russia p.3

Говорение

Spotlight on Russia p.3

Письмо

Заметка в журнал о любимом предмете

совершенствование навыков устной речи

WB

p.21

7

Развитие навыков диалогической речи

Greetings

Приветствия

1

комбинированный

Лексика

Good afternoon!

Good evening!

Good morning!

Good night!

See you later!

See you tomorrow!

Фонетика

a - /ei/ , /æ/

th – θ Ex.4, p. 32

Аудирование

Ex.1, 2, p.32

Чтение

Ex.1, 2, p.32

Говорение

Ex.3, p.32

Развитие умений вести диалог этикетного характера

WB

p.22

8

Across the Curriculum:

Citizenship

Граждановедение

1

комбинированный

Лексика

Ask, share, smile, thank, think (thought, thought), work, alone, in pairs, in groups

Ex.1,2, p.33

Аудирование

Ex.2,  p.33

Чтение

Ex.1,2,  p. 33

Говорение

перессказ

Ex.2 b,  p.33

Письмо

Ex.3б  p. 33

устный опрос активной лексики модуля

Совершенствование навыков устной речи

WB

p.21-22

9

Систематизация лексико-грамматического материала

1

комбинированный

Повторение грамматических тем:  неопределенный артикль, глагол to be, личные местоимения

К тесту

10

Progress check 1

Глагол to be

1

комбинир.

Самоконтроль, стр. 34

Тест

Неправ.глаголы

11

Reading book

Книга для чтения

1

Тест 2 (эпизод 1)

Модуль 2. That's me (Это я)

12

Введение и закрепление лексики по теме:

I'm from…

Я из …

1

комбинированный

Лексика

American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, to live, to love, to stop, small, who

Словообразование  - ish, -ian, -er, -ese

Ex.1,2,3, p.36

Грамматика

Present Perfect

Ex.7,8,  p.37

Аудирование

Ex.1, p.36, . Ex.4, p.37

Чтение

Ex.4, 5,  p. 37

Говорение

Ex.6,  p. 37

Письмо

Ex.9,  p.37

Активизация активной лексики;

Суффиксуальный способ словообразования;

Развитие умения вести диалог-расспрос;

Употребление конструкции have got

SB

Ex. 9p.37

WB

p.23

13

Развитие грамматических навыков по теме:

My things

Мои вещи

1

комбинированный

Лексика

basketball, bicycle (bike), gloves, guitar, handbag, present, scarf, skateboard, teddy bear, trainers, watch, child- children. foot – feet, tooth – teeth, woman- women, man- men, mouse – mice

Ex.1,  p. 38

Грамматика

Множественное число существительных, This/ these, that/ those

Ex.5, 7, 8,  p.39

Фонетика

 -(e)s - / s / /z /  / iz /

Ex.6,  p.39

Аудирование

Ex.1,2, p.38, Ex. 9, p. 39

Чтение

Ex.2,  p.38

Говорение

Ex.3, 4,  p. 38

Письмо

Ex.10,  p.39

диктант

Уметь образовывать  множественное  число сущ-х;

Освоение указательных местоимений в речи;

развитие навыков письменной речи

SB

Ex. 10,

p.39

WB

p.24

14

Развитие навыков письменной речи

Мy collection

Моя коллекция

1

комбинированный

Лексика

Numbers 21- 100

but, collection, happy, nice, picture, stamp, to be proud of, to feel (felt, felt)

Ex.1,2,3, p.40

Аудирование

Ex.1,2,4, p.40

Чтение

Ex.4, 5,  p. 40

Говорение

Ex.6,7, p.40

Письмо

Ex.8,  p. 40

диктант

тест

Освоение числительных в речи;

Умение писать короткий текст-описание (50-60 слов) с опорой на образец

WB

p.25

15

Формирование навыков устной речи по теме:

Culture corner:

UK souvenirs

Сувениры из Великобритании

1

Урок- беседа

Лексика

buy (bought, bought), map, popular, souvenir, tartan, Northern Irish, Scottish

Ex.1, p.41

Аудирование

Ex.1,  p.41

Чтение

Ex.1, 2,  p. 41

Говорение

Ex.3, p.41

Письмо

Ex.4,  p.41

диктант

Умение передавать содержание с опорой на текст;

Умение выбирать нужную информацию (поисковое чтение)

WB

p.26

16

Совершенствование навыков письменной речи по теме:

Spotlight on Russia 2

Our country

Наша страна

1

Урок - беседа

Чтение

Spotlight on Russia p.4

Говорение

Spotlight on Russia p.4

Письмо

Заметка в журнал о любимом предмете

Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

написать заметку о республике (40-50 слов)

17

Развитие навыков диалогической речи по

теме:

Buying a souvenir

Покупка сувениров

1

комбинированный

Лексика

bell, T-shirt, umbrella, Here you are, How about…?, I want to buy…, That’s a good idea, How can I help you? How much is it?

Фонетика

u-  /u:/, ٨/  Ex.4,  p. 42

Аудирование

Ex.1, 4, p.42

Чтение

Ex.1,2, p. 42

Говорение

Ex.3,  p. 42

Умение вести диалог этикетного характера (выражать пожелание, переспрашивать и т.д. при покупке в магазине)

WB

p.27

18

Across the Curriculum:

Geography English-speaking countries

Англоговорящие страны

1

комбинированный

Лексика

Awful, capital, continent, English-speaking countries

Чтение

Ex.1,  p.43

Говорение

Ex.2,  p. 43

Письмо

Ex.3,  p. 43

устный опрос активной лексики модуля

Освоение изученного материала в новых ситуаиях;

Применение активной лексики в речи;

Умение вести диалог-расспрос

WB

p.28

19

Систематизация лексико-грамматического материала по теме

1

Подготовиться к тесту

20

Progress check 2

Present Perfect

1

комбинированный

Самоконтроль, стр. 44

тест

глаголы

21

Reading book

Книга для чтения

1

комбинированный

Тест 2 (эпизод 2)

Слова,выражения

22

Project

Викторина «Страны и столицы»

1

комбинированный

Уметь составлять вопросы по предложенной теме

Модуль 3. My home, my castle (Мой дом – моя крепость)

23

Введение и закрепление

лексики по теме:

At  home

Дома

1

комбинированный

Лексика

bathroom, bedroom,dining room, flat, floor, ground floor, hall, kitchen, lift, block of flats

Ex. 1, p. 46, Game p. 47

Грамматика

 Порядковые  числительные

Ex.2, p.46

Фонетика

th - / ð /  / θ /

Ex.7, p.47

Аудирование

Ex.1,2, p. 46, Ex.3,6, p.47

Чтение

Ex. 3, 4, p.47

Говорение

Ex.5,  p. 47

Письмо

Ex.8, p.47

Образование порядковых числительных и их применение в  речи;

Развитие техники чтения вслух;

Умение описывать квартиру (дом)

SB

Ex. 8б p.47

WB

p.29

24

Развитие грамматических навыков по теме:

Move in!

C новосельем!

1

комбинированный

Лексика

bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin, fridge

Really? How many?

Ex.1,2, p.48

Грамматика

There is / there are

Ex.4, p.49

Притяжательные местоимения

Ex.5, p.49

Аудирование

Ex.1,3, p.48

Чтение

Ex.3, p.48

Говорение

Ex.6, p.49

Game p. 49

лексический диктант

Употребление конструкции there is/

thre are;

употребление притяжательных местоимений в речи;

умение вести диалог-расспрос с опорой на образец

WB

p.30

25

Развитие навыков письменной речи по теме:

My bedroom

Моя комната

1

комбинированный

Лексика

CD player, poster,

 I like…very much.

Грамматика

Предлоги места

Ex.1, p.50

Аудирование

Ex.1, 2, p.50

Чтение

Ex.2, 3,  p.50

Говорение

Ex.4, p. 50

Письмо

Ex.5, p. 50

опрос лексики

Тест

Освоение в связной речи структуры с предлогами места;

Умение прогнозировать содержание текста (ознакомительное чтение);

Описание комнаты с опорой на образец

SB

Ex.5 p.50

WB

p.31

26

Формирование навыков устной речи по теме:

Culture Corner

A typical English house

Типичный английский дом

1

Урок -беседа

Лексика

downstairs, inside, outside, upstairs, plan, semi-detached, back garden, front garden, fireplace

Ex.1, p.51

Аудирование

Ex.2, p.51

Чтение

Ex.2,3,4,  p. 51

Говорение

Ex.3,  p 51

диктант

тест

Умение передавать содержание  с опорой на заметки/тезисы по тексту;

Уметь давать краткое описательное сообщение

Project

Ex.5,  p. 51

WB

p.32

27

Совершенствование навыков письменной речи по теме:

Spotlight on Russia  3 Homes

Дома

1

Урок-дискуссия

Чтение

Spotlight on Russia p 5

Говорение

Spotlight on Russia p 5

Письмо

Spotlight on Russia p 5

Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

описание старинного здания

28

Развитие навыков диалогической речи

Viewing a house

Осмотр дома

1

комбинированный

Лексика

 Here  we are.

It’s great.

Take a look.

Фонетика

oo - / ʊ /  / ᴜ: /

Аудирование

Ex.1, p.52

Чтение

Ex.2, p. 52

Говорение

Ex. 3,  p.52

Уметь моделировать речевую ситуацию;

Уметь запрашивать и сообщать фактическую информацию с опорой на образец

WB

p.33-34

29

Across the Curriculum: Art and Design

 Taj Mahal

Тадж-Махал

1

комбинированный

Лексика

building, world, in the centre, to be made of…

Аудирование

Ex.1,  p.53

Чтение

Ex. 1, 2,  p.53

Говорение

Ex. 3,  p. 53

устный опрос лексических единиц модуля

Развивать монологическую речь;

Уметь делать краткое сообщение описательного характера

Project

Ex. 4, p. 53

30

 Закрепление лексико- грамматического материала

1

подготовиться к тесту

31

Progress Check 3

There is/There are

1

комбинированный

глаолы

32

Reading book

Книга для чтения

1

Тест 3 (эпизод 3)

Слова,выражения

33

Project Cathedrals, Towers, Palaces

1

комбинированный

Уметь делать краткое сообщение описательного характера

Модуль 4. Family ties (Семейные узы)

34

Введение и закрепление лексики по теме:

My family

Моя семья

1

комбинированный

Лексика

baby, clever, friendly, give (gave, given), hobby, make (made, made), naughty, see (saw, seen), noisy, pilot

Ex.1, p.56, Ex.3,  p.57

Грамматика

Can (ability)

Ex.5,6, p.57

Object Pronouns/ Possessive Adjectives

Ex.7,8,  p. 57

Аудирование

Ex.2,  p.56

Чтение

Ex.1,2,  p.56

Говорение

Ex.4,  p.57

Письмо

Ex.9,  p. 57

Применение активной лексики в речи;

Уметь пользоваться словарем;

Применять в речи прилагательные для описания характера людей;

Употребление модального глагола can

SB

Ex.9,  p.57

WB

p.35

35

Развитие грамматических навыков по теме:

Who’s who?

Кто есть кто?

1

комбинированный

Лексика

fair, fat, lovely, plump, short, tall, thin, over there

Ex.1,  p. 58

Грамматика

Possessive (‘s/s’)

Ex.4,  p.59

Imperative

Ex.5,6, p. 59

Аудирование

Ex.3,  p.59

Чтение

Ex.3,  p.59

Говорение

Ex.1b, 2,  p.58, Ex.7,  p.59

Письмо

Ex.8,  p.59

диктант

тест

Использование в связной речи форм притяжательного падежа существительных

Использование в речи глаголов в повелительном наклонении

Умение описывать человека

WB

p.36

36

Развитие навыков письменной речи по теме:

Famous people

Знаменитые люди

1

комбинированный

Лексика

cooking, dancing, painting, person, singer, singing, pretty

Аудирование

Ex.2,5,  p.60

Чтение

Ex. 2, p.60

Говорение

Ex.1,3,4, p.60

Письмо

Ex.6,  p.60

устный опрос лексических единиц

тест

Уметь передавать фактическую информацию по прочитанному тексту

Уметь писать краткое резюме

Понимать информацию на слух

WB

p.37

37

Формирование навыков устной речи по теме:

Culture Corner:

American TV Families

Американские «телесемьи»

1

Урок - беседа

Лексика

cook, drink (drank, drunk), eat (ate, eaten), slim, What are they like? What do they look like?

Аудирование

Ex.1,2,  p.61

Чтение

Ex.1,2, p.61

Говорение

Ex.3,  p.61

Письмо

Ex. 4, p.61

Уметь составлять письменно краткое описание любимых киногероев

WB

p.38

38

Совершенствование навыков письменной речи по теме:

Spotlight on Russia 4

Hobbies

Увлечения

1

Урок-дискуссия

Чтение

Spotlight on Russia p 6

Говорение

Spotlight on Russia p 6

Письмо

Spotlight on Russia p 6

диктант

Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

Краткое изложение любимой сказки

39

Развитие навыков диалогической речи по теме:

Identifying and describing people

Описание людей

1

комбинированный

Фонетика

w, wh - / w /

e, ee, ea - / i:/

Аудирование

Ex.1,2,  p.62

Чтение

Ex.1,2, p. 62

Говорение

Ex.2b, 3,  p.62

Составление диалогов – расспросов в ситуации узнавания и описания людей

WB

p.85

40

Аудирование

Across the Curriculum:

Literature

My family (poem)

Моя семья (стихотворение)

1

комбинированный

Лексика

busy, gentle, Literature, slow, stubborn, wise, playful

Сравнительные обороты: Ex.1,  p.63

Рифмы: Ex.4,  p.63

Аудирование

Ex.1, 2,  p. 63

Чтение

Ex.1, 2,  p. 63 

Говорение

Ex.3, 5,  p.63

Письмо

Ex.6,  p. 63

устный фронтальный опрос лексики модуля

Уметь пользоваться словарем;

Уметь выбирать в тексте необходимую информацию

Уметь составлять рифмы на английском языке

WB

p.86

41

Систематизация лексико-грамматического мктериала по теме

1

комби-ниро-ванный

Подготовиться к тесту

42

Progress check 4

Possessive's

1

комбинированный

Самоконтроль стр. 64

тест

глаголы

43

Reading book

Книга для чтения

1

комбинированный

Тест 4 (эпизод 4)

Слова,выражения

44

Project

My family

Моя семья

1

комбинированный

Уметь рассказывать о себе и своей семье

Модуль 5 World animals (Животные со всего света)

45

Введение и закрепление лексики по теме:

Amazing creatures

Удивительные создания

1

комбинированный

Лексика

camel, carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, sleep (slept, slept), swim (swam, swum), tiger, use

Ex.1,2, p.66

Грамматика

Present Simple (affirmative)

Ex. 6,7,8, p. 67

Фонетика

-(e)s - /s/, /z/, /iz/

Ex.9,  p. 67

Аудирование

Ex.2,4, p.66, Ex.9, p.67

Чтение

Ex. 3,4,p.66

Говорение

Ex.5,  p.66

Письмо

Ex.10,  p.67

Умение вести диалог – обмен мнениями

Употребление в речи форм глаголов в Present Simple

WB

p.41

46

Аудирование

At the zoo

В зоопарке

1

комбинированный

Лексика

beak, bear, find (found, found), fur, hear (heard, heard), leg, neck, paw, peacock, penguin, tail, thick, wild, wing, parts of the body

Ex.1,2,3, p.68

Грамматика

Present Simple (negative, interrogative)

Ex. 6, 7, p.69

Аудирование

Ex.1,4, p.68, Ex.8,  p.69

Чтение

Ex.4,5,p.68

Говорение

Ex.9,  p. 69

Письмо

Ex.10,  p.69

диктант

тест

Применение активной лексики в речи

Уметь вести диалог-расспрос по ситуации

Понимание информации на слух

Уметь описывать дикого животного

WB

p.42

47

Развитие грамматических навыков по теме:

My pet

Мой питомец

1

комбинированный

Лексика

bright, duck, goldfish, hen, pet, sheep, take (took, taken)

Ex. 1, p. 70

Грамматика

Present Simple

Ex.3,  p. 70

Аудирование

Ex.2,  p. 70

Чтение

Ex.2,  p.70

Говорение

Ex.4,  p.70

Письмо

Ex.5,  p.70

устный опрос лексических единиц

Уметь выбирать необходимую информацию

Узнавать формы глаголов в Present Simple в связном тексте, толковать значения глаголов

WB

p.43

48

Формирование навыков письменной речи

Culture corner:

 Furry friends

Пушистые друзья

1

Урок-беседа

Лексика

leaf (leaves), round, sharp, soft

Ex.1,  p.71

Аудирование

Ex.1,  p. 71

Чтение

Ex.1,2, p. 71

Говорение

Ex.3,  p.71

Письмо

Ex.4 p.71

тест

Уметь писать краткое резюме - характеристику животного

WB

p.44

49

Совершенствование

навыков устной речи по теме:

Spotlight on Russia 5

Animals

Животные

1

Урок-дискуссия

Чтение

Spotlight on Russia p 7

Говорение

Spotlight on Russia p 7

Письмо

Spotlight on Russia p. 7

Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

описание любимого животного

50

Развитие навыков диалогической речи по теме

A visit to the vet

Посещение ветеринарной лечебницы

1

комбинированный

Лексика

broken, earache, problem, toothache,  be ill

What’s the matter?

What’s wrong (with him)?               Ex.1 p.72

Фонетика

e, ea - / e /; i,u + r - / з /

Ex.6,  p.72

Аудирование

Ex.2,3,  p.72

Чтение

Ex.2,3,4, p.72

Говорение

Ex.5 p.72

Применение тематической лексики в связной речи

Уметь описывать домашнего питомца

WB

p.45 - 46

51

Across the Curriculum:

Science

It’s an insect’s life!

Из жизни насекомого

1

комбинированный

Лексика

important, insect, life, mosquito, butterfly, grasshopper, ant, beetle, fly, ladybird, wasp

Ex.1, p. 73

Аудирование

Ex.1,2,5, p. 73

Чтение

Ex.2,  p.73

Говорение

Ex. 3, p. 73

Письмо

Ex.4,  p.73

фронтальный опрос лексических единиц модуля

Уметь передавать содержание фрагментов описательного текста

Отработка тематического словаря

SB

Ex. 4, p.63

52

Закрепление грамматических навыков

1

комбинированный

контрольная работа

Освоение и использование в речи грамматических навыков

К тесту

53

Progress check 5

Present Simple

1

комбинированный

Самоконтроль стр. 74

тест

глаголы

54

Reading book

Книга для чтения

1

комбинированный

Тест 5 (эпизод 5)

слова

55

Project

Animals in my life

Животные в моей жизни

1

комбинированный

отработка лексического запаса

Модуль 6. Round the clock (с утра до вечера)

56

Введение и закрепление лексики по теме:

Wake up!

Подъем!

1

комбинированный

Лексика

do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please?

Ex. 1,2,p.76

Game p. 76

Грамматика

Adverbs of frequency (always, usually, often, sometimes, never)

Ex.6,  p.77

Предлоги времени

Ex.7б  p.77

Аудирование

Ex.4б  p.76

Чтение

Ex.3,4, p.76

Говорение

Ex.5,  p.76

Письмо

Ex.8,  p. 76

Освоение в речи лексических единиц и структур для обозначения точного времени;

Уметь реконструировать текст (восстановление пропущенных слов)

Употребление наречий частотности, их места в предложении

Употребление предлогов времени

Уметь описывать распорядок дня

WB

p.47

57

Развитие грамматических навыков по теме:

At work

На работе

1

комбинированный

Лексика

baker, nurse, painter, taxi driver, deliver letters, repair, waiter, catch the bus home

What does your dad do?

Ex.1,2,  p.78

Грамматика

Present Continuous

Ex.4,5,6,7, p. 79

Фонетика

ng - /ŋ /        Ex. 9,  p.79

Аудирование

Ex. 3,  p. 78

Ex.8,  p. 79

Чтение

Ex.3,  p.78

Говорение

Ex.10,  p. 79

Письмо

Ex.11,  p. 79

диктант

тест

Употребление активной лексики по теме;

Освоение и употребление форм Present Continuous в речи;

Описание уличной сцены (действий людей)

WB

p.48

58

Формирование навыков письменной речи

Weekends

Выходные

1

комбинированный

Лексика

hard work, make phone calls, plant flowers

Have a good time!

Write back soon.

Ex.1,  p.80

Аудирование

Ex.2,  p.80

Чтение

Ex.2,3, p.80

Говорение

Ex.4,  p.80

Письмо

Ex.5,  p.80

тест

Уметь писать e-mail сообщение о семейных занятиях дома

WB

p.49

59

Развитие навыков устной речи, аудирования

Culture Corner:

Landmarks

Главные достопримечательности

1

комбинированный

Лексика

know (knew known). Wide, every year, exactly, landmark

Аудирование

Ex.2, p.81

Чтение

Ex.1,2,3, p.81

Говорение

Ex.4,  p.81

Письмо

Ex.5,  p.81

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

Краткое описание достопримечательности своей страны (города)

WB

p.50

SB

Ex.5 p81.

60

Совершенствование навыков устной речи

Spotlight on

Russia 6

Fame

Слава

1

комбинированный

Чтение

Spotlight on Russia p 8

Говорение

Spotlight on Russia p 8

Письмо

Spotlight on Russia  p 8

устный опрос лексических единиц

Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

WB

p.51-52 резюме российского кумира

61

Формирование навыков диалогической речи

Making suggestions

Приглашение к действию

1

комбинированный

Лексика

free, go to the cinema, be tired, What/How about having a coffee? Why don’t we go….?

Фонетика

or - / ↄ:/ ar - / ɑ:/

Ex. 4, p.82

Аудирование

Ex.1,2, p.82

Чтение

Ex.1,2,  p.82

Говорение

Ex. 3,p.82

Уметь вести диалог-побуждение

Уметь моделировать речевую ситуацию

SB

 Ex. 3p.82

62

Аудирование

Across the Curriculum:

Science

Sundials

Солнечные часы

1

комбинированный

Лексика

be ready, need, perfect, place, top, use, do the same

Аудирование

Ex.,2, p.83

Чтение

Ex.3, 2,  p. 83

Письмо

Ex.3,  p.83

фронтальный опрос лексических единиц модуля

Уметь выполнять поделку по инструкции

SB

Ex.3 p.83

63

Progress check 6

Наречия.Предлоги.

1

комбинированный

Самоконтроль стр. 84

тест

глаголы

64

Reading book

Книга для чтения

1

комбинированный

Тест 6 (эпизод 6)

Слова,выражения

65

Project

Семь чудес света

1

комбинированный

Уметь делать сообщение, уметь работать в парах

Модуль 7. In all weathers (В любую погоду)

66

Введение и закрепление лексики по теме:

Year after year

Год за годом

1

комбинированный

Лексика

season, snow, January. February, March , April, May, June, July, August, September, October, November, December, winter, spring, summer, autumn

How are you doing?

What’s the weather like in….?

Ex1,2,3, p86

Аудирование

Ex 1,4,p86 

Чтение

Ex. 4, 5, p. 86-87

Говорение

Ex. 6, 7,  p. 87

Письмо

Ex . 8p. 87

Уметь описывать картинки с изображением занятий в разные времена года;

Уметь вести беседу о погоде (диалог и сообщение о погоде в чате)

WB

p. 53

67

Формирование грамматических навыков

Dress right

Одевайся правильно

1

комбинированный

Лексика

blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers, wear (wore, worn), put on

Ex. 1,2,  p. 88, Game, p.88

Грамматика

Present Simple or Continuous

Ex. 6,  p. 88

Аудирование

Ex. 4, 8,  p. 89

Чтение

Ex. 4, 5,  p. 89

Говорение

Ex 3, p88, Ex. 7,  p.89

Письмо

Ex. 9,  p. 89

диктант

Уметь обмениваться мнением об одежде и внешнем виде;

Освоить в связной речи употребление глаголов в Present Simple и Present Continuous (в сопоставлении);

Уметь описывать людей по фотографии или картинке

WB

p.54

68

Совершенствование навыков письменной речи

It’s fun

Здорово!

1

комбинированный

Лексика

enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman, It’s fun. See you soon

Ex . 1, p. 90

Фонетика

ow, ou - /aʊ /

Ex.2,  p. 90

Аудирование

Ex. 3,  p. 90

Чтение

Ex 3, 4, p. 90

Письмо

Ex 5, p. 90

устный опрос лексики

тест

Уметь писать открытку с места отдыха

WB

p.55

69

Аудирование

Culture Corner:

The Alaskan Climate

Климат Аляски

1

комбинированный

Лексика

cool, sad, , pack, vary. make sure

Ex . 1, p. 91

Аудирование

Ex.2,  p. 91

Чтение

Ex . 2, p. 91

Говорение

Ex. 1, 3,  p. 91

Письмо

Ex. 4,  p. 91

Уметь строить ассоциативные и эмоционально-оценочные высказывания на основе прослушанных музыкальных фрагментов

WB

p. 56

70

Совершенствование навыков устной речи

Spotlight on Russia 7

Seasons

Времена года

1

комбинированный

Чтение

Spotlight on Russia p 9

Говорение

Spotlight on Russia p 9

Письмо

Spotlight on Russia  p 9

Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

WB

p.57-58

71

Развитие навыков диалогической речи

Shopping for clothes

Покупка одежды

1

комбинированный

Лексика

Have a nice day! Here you are. How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?

Ex. 1,  p.92

Фонетика

Sh - /ʃ/        Ex. 5,  p. 92

Аудирование

Ex. 1,2, p.92

Чтение

Ex.2,3, p.92

Говорение

Ex.4, p.92

диктант

Усвоение новых речевых клише;

Уметь вести диалог этикетного характера в ситуации «Покупка одежды»

SB

Ex.4, p.92

72

Across the Curriculum:

Literature

What Weather!

Ну и погода!

1

комбинированный

Лексика

sky, wind, leaf (leaves),

branch

Ex. 2,  p. 93

Аудирование

Ex. 3, p.93

Чтение

Ex. 2b, 3, p.93

Говорение

Ex.1, p. 93

Письмо

Ex .4,p.93

фронтальный опрос лексических едниц

модуля

Применение активной лексики в речи

WB

p. 51-52

73

Progress Check 7

Present Simple/Continuous

1

комбинированный

Самоконтроль стр. 94

тест

Глаголы неправильныу

74

Reading book

Книга для чтения

1

комбинированный

Тест 7 (эпизод 7)

Слова,выражения

75

Project

Fashion show

1

комбинированный

Активизация лексических единиц модуля

Модуль 8. Special days (Особые дни)

76

Введение и закрепление лексики по теме:

Celebrations

Праздники

1

комбинированный

Лексика

celebration, choose (chose, chosen), fresh, harvest, rice, exchange gifts, dish, decorate, dress up

Ex.1, 4, p.96

Грамматика

Countable/Uncountable  nouns

Ex.6,  p.96

Фонетика

ng - /ŋ /

nk - /ŋk /      Ex.8,  p.97

Аудирование

Ex.3, 7,  p.96-97

Чтение

Ex.2,3, p.96

Говорение

Ex.5,  p.97

Письмо

Ex.9,  p. 97

Освоение новых способов словообразования (конверсия)

Освоение в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных

WB

p.59

77

Формирование грамматических навыков по теме:

Master chef

Готовим сами!

1

комбинированный

Лексика

bottle, bowl, cabbage, cereal, garlic, grapes, glass, sausage, strawberry                Ex.1,2, p.98

Грамматика

some/any - (How) much /(How) many

Ex.4,5,6, p.99

Аудирование

Ex.1,2,3,8,  p.98-99

Чтение

Ex. 3, p.98

Говорение

Ex.7,  p.99

Письмо

Ex.9,  p.99

лексический диктант

тест

Использование в связной речи неопределенных местоимений

Уметь писать план праздника

WB

p.60

78

Аудирование

It’s my birthday!

У меня день рождения!

1

комбинированный

Лексика

bring (brought, brought), full of, money, treat, I’d love to… I don’t think so. Would you like…?

Ex.3,  p.100

Аудирование

Ex.2,  p.100

Чтение

Ex.2,  p.100

Говорение

Ex.1, 3,  p.100

Письмо

Ex.7,  p.100

тест

Уметь пригласить к совместному действию (диалог-побуждение)

Уметь писать короткий текст-описание

WB

p.61

79

Совершенствование навыков устной речи

Culture Corner:

Thanksgiving

День благодарения

1

Урок-беседа

Лексика

Thanksgiving (Day), corn, custom,fries

Аудирование

Ex.1,2, p.101

Чтение

Ex.1,2, p.101

Говорение

Ex.3,  p.101

Письмо

Ex. 4, p.101

Уметь делать короткое сообщение в связи с прочитанным текстом с опорой на план

WB

p.62

80

Развитие навыков письменной речи

Spotlight on Russia 8

Festivals

Праздники и гулянья

1

Урок - дискуссия

Чтение

Spotlight on Russia p 10

Говорение

Spotlight on Russia p 10

Письмо

Spotlight on Russia  p 10

устный опрос лексики

Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

написать заметку о национальном празднике (40-50 слов)

81

Формирование навыков диалогической речи

Ordering food

Заказ блюд в ресторане

1

комбинированный

Лексика

mineral water,  order, Enjoy your meal. Is that eat in or take away?

Ex. 1,p.102

Фонетика

g - / g /

g + e, i - / dʒ /

Ex.4,  p.102

Аудирование

Ex.1b,  p. 102

Чтение

Ex.1,2,3, p.102

Говорение

Ex.3, p.102

Уметь вести диалог этикетного характера;

Уметь выбирать необходимую информацию (поисковое чтение)

WB

p.63-64

82

Across the Curriculum:

PSHE (Personal, Social and Health Education)

When I cook in the kitchen

Когда я готовлю на кухне

1

комбинированный

Лексика

back, dairy products, danger, knife, prepare, keep clean

Чтение

 Ex.1,2, p.103

Говорение

Ex.3,  p. 103

Письмо

Ex.4, p.103

фронтальный опрос лексики модуля

Освоить в речи глагола will для выражения будущего времени

К тесту

83

Progress Check 8

Неопределенные

 местоимения

1

комбинированный

Самоконтроль стр. 104

тест

повторить глаголы

84

Reading book

Книга для чтения

1

комбинированный

Тест 8 (эпизод 8)

Слова, выражения

85

Project

National Holidays

 in the UK

Национальные праздники Великобритании

1

комбинированный

Употребление в речи активной лексики модуля

Модуль 9. Modern living (Жить в ногу со временем)

86

Введение и закрепление лексики по теме:

Going shopping

За покупками

1

комбинированный

Лексика

aspirin, chemist’s,

different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell (sold, sold), shopping centre

Ex.1,  p. 106

Грамматика

Артикли  a/an – the

Ex.1b,  p.106

Фонетика

i, y - / ɪ /, /aɪ /

Ex.6,  p.107

Аудирование

Ex.2,  p.106

Чтение

Ex.2,  p.106

Говорение

Ex.3,4,5, p.107

Письмо

Ex.7,  p.107

Уметь вести диалог этикетного характера в магазине

Уметь писать текст-описание

WB

p.65

87

Формирование грамматических навыков

Let’s go…

Давай пойдем…

1

комбинированный

Лексика

art gallery, bad, concert hall, cost (cost, cost), invite, leave (left, left), photo, sign, theme park, take a photo / pictures

Ex.1,2, p108

Грамматика

must / mustn’t

Ex.4, 5,  p.109

Аудирование

Ex. 3, 7, 8, p. 108-109

Чтение

Ex.3 p.108

Говорение

Ex. 6, p.109

Письмо

Ex.9,  p.109

диктант

тест

Освоение в речи модального глагола must (mustn’t)

Уметь составлять постер о готовящемся празднике, концерте и т. д.

WB

p.66

88

Совершенствование навыков устной речи по теме

Don’t miss it!

Не пропустите!

1

комбинированный

Лексика

action film, adventure film, become (became, become), comedy, horror film, hero, lead actor / actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save,  It is (well) worth seeing.

Ex.1, p.110

Аудирование

Ex.2,  p.110

Чтение

Ex.2, 3,  p.110

Говорение

Ex.4,  p. 110

Письмо

Ex.5,  p.110

диктант

Уметь передавать содержание текста с опорой на тезисы

Уметь писать аннотацию на фильм

WB

p.67

89

Аудирование

Culture Corner:

Busy spots in London

Оживленные места Лондона

1

Урок-беседа

Лексика

busy spot, nearby, read through, seat

Аудирование

Ex.2, p.111

Чтение

Ex.1, 2,  p.111

Говорение

Ex3, 4,  p.111

Письмо

Ex.5,  p.111

Устный опрос лексики

Специальные вопросы в связной речи

Описание достопримечательности

WB

p.68

90

Формирование навыков письменной речи

Spotlight on Russia 9

Museums:

Sergiev Posad

 Toy Museum

Музеи:

Музей игрушки

 в Сергиевом Посаде

1

Урок-дискуссия

Чтение

Spotlight on Russia p 11

Говорение

Spotlight on Russia p 11

Письмо

Spotlight on Russia  p 11

Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

написать заметку об одном из музеев России(40-50)

91

Совершенствование навыков диалогической речи

Asking for / Giving

directions

Как пройти …?

(вопросы и ответы)

1

комбинированный

Лексика

opposite, supermarket, on one’s left / right, turn left / right, walk down,

Can you tell me where the ….is?

Could you tell me how to get to …?

Excuse me. Is there a… around here?

Ex.1,  p.112

Фонетика

ck - / k /       Ex.4,  p.112

Аудирование

Ex.1,2, p.112

Чтение

Ex.1,2, p. 112

Говорение

Ex.3,  p.112

Уметь вести диалог-расспрос (объяснение дороги)

Усвоение новых речевых клише и их применение в речи

WB

p.69-70

92

Систематизация лексико-грамматического материала

Across the Curriculum:

Maths

Математика

1

комбинированный

Лексика

Change, coin, pence, penny, pound

Чтение

Ex.2,  p.113

Говорение

Ex.2,3,4,5, p.113

Письмо

Ex.6,  p.113

фронтальный опрос лексических единиц модуля

Применение новых лексических единиц в речи

Уметь составлять постер

SB

Ex. 5б p.103

93

Progress Check 9

Модальные глаголы

1

комбинированный

Самоконтроль стр. 114

тест

повторить неправильные глаголы

94

Reading book

Книга для чтения

1

комбинированный

Тест 9

Слова,выражения

95

Project

Places of interest in Russia

Достопримечательности России

1

комбинированный

Описание достопримечательности, используя активную лексику модуля

Модуль 10. Holidays ( Каникулы )

96

Введение и закрепление лексики по теме:

Travel and leisure

Путешествия и отдых

1

комбинированный

Лексика

to book, camp, coach, extreme sports, hotel, learn about, motorbike, price, ship, spend (spent, spent)

Ex.1, 2, p.116

Грамматика

Can / can’t

Ex.5,6,  p. 116-117

Фонетика

ch - / tʃ /

j - /dʒ /

Ex.7,  p.117

Аудирование

Ex.3, 8,  p.116-117

Чтение

Ex.3,  p.116

Говорение

Ex.4,  p. 116

Письмо

Ex.9,  p.117

Употребление модального глагола can в речи

Уметь писать краткий текст - описание (рекламу)

WB

p.71

97

Совершенствование грамматических навыков

Summer fun

Летние удовольствия

1

комбинированный

Лексика

airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing,

Don’t worry!

Ex.1, 3,  p.118

Грамматика

Will

Ex.4,5,6, p.119

Аудирование

Ex.2,  p.118

Чтение

Ex.2,  p.118

Говорение

Ex.3b,  p.119

Письмо

Ex. 7, p.119

диктант

Освоение активной лексики по теме «Каникулы, отдых»

Употребление лексико-грамматических клише в речи

Употребление Future Simple в разных контекстах

WB

p.72

98

Формирование навыков письменной речи

Just a note…

Просто записка….

1

комбинированный

Лексика

dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, toothache,  see a doctor, stay out of sun

Ex.1,  p.120

Грамматика

Abbreviations

Ex. 3, 4,p.120

Чтение

Ex.2,  p.120

Говорение

Ex. 1b, p.120

Письмо

Ex.5,  p.120

Уметь составлять  e-mail, употребляя принятые сокращения

WB

p.73

99

Аудирование

Culture Corner:

All abroad!

Поехали!

1

Урок - беседа

Лексика

abroad, castle, cathedral, team, win

Чтение

Ex.1,  p.121

Говорение

Ex.1,  p.121

Письмо

Ex.2,  p.121

Устный опрос лексики

Развитие социокультурной компетенции

WB

p.74

100

Развитие навыков устной речи

Spotlight on Russia 10

See you at Summer Camp!

1

Урок-дискуссия

Чтение

Spotlight on Russia p 12

Говорение

Spotlight on Russia p 12

Письмо

Spotlight on Russia  p 12

Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

Заметка о детском лагере (40-50 слов)

101

Совершенствование навыков диалогической речи

Renting (a bite / a car)

Как взять напрокат (велосипед / автомобиль)

1

комбинированный

Лексика

 rent, ordinary, per day, sign

Ex.1,  p.122

Фонетика

o - / ɒ /

a - / ɒ /

Ex.5,  p.122

Аудирование

Ex.2,  p.122

Чтение

Ex.2, 3,  p. 122

Говорение

Ex.4,  p.122

Уметь вести диалог этикетного характера

Уметь моделировать речевую ситуацию

WB

p.75-76

102

Систематизация лексико-грамматического материала

Across the Curriculum:

Geography

География

1

комбинированный

Лексика

Let’s have some fun!

shut up, cartoon strip, reason

Аудирование

Ex.1,2, p.123

Чтение

Ex1,2,. p.123

Говорение

Ex.3,  p.123

Письмо

Ex.4,  p.123

фронтальный опрос лексических единиц  модуля

Уметь прогнозировать содержание текста, опираясь на иллюстрации

SB.

Ex. 4, p.123

103

Progress Check 10

Future Simple

1

комбинированный

Самоконтроль стр. 124

тест

104

Reading book

Книга для чтения

1

комбинированный

Тест 10 (эпизод 10)

105

Совершенствование грамматических навыков

1

комбинированный

Грамматический материал учебного курса

обобщающий контроль

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...

календарно-тематического планирование по английскому языку 5 класс (домашнее обучение) по ФГОС

Календарно-тематического планирование по английскому языку для 5 класса (домашнее обучение) 1 час в неделю по учебнику Spotlight 5 по ФГОС ООО...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на ступень 5-9 класса ФГОС

Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку для учащихся 5 - 9 классов составлена на основе примерных программ по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрова» Москва ...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса(базовый уровень), ФГОС. УМК В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др.

Календарно-тематическое планирование разработано на 102 учебных часа в год (в том числе 6 резервных уроков), 3 учебных часа в неделю....

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...