Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_rp.docx192.37 КБ
Файл 5_klass_fgos.docx38.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

с углублённым изучением отдельных предметов №3

г. Алексеевки Белгородской области

«Согласовано»

Руководитель ШМО учителей ИЯ

МОУ СОШ с УИОП № 3

г. Алексеевка

___________ Бойко Е.И.

Протокол № ___

от «___»____2012 г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР

МОУ СОШ с УИОП № 3

г. Алексеевка

__________ Бабошина Е.В.

«____»___________2012 г.

«Утверждаю»

Директор

МОУ СОШ с УИОП № 3

г. Алексеевка

__________  Лымарь Л.А.

Приказ № ___

от «___»____2012 г.

Рабочая программа

__________________________________________________

по учебному курсу “The World of English 5»

5  «А», «В» классы

базовый уровень

Рассмотрено  на заседании педагогического совета школы,  протокол №1 от 31.08.2012

2012-2013 учебный год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 5 класса МОУ СОШ №3 на основе:

  1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования России от 5 марта 2004г.;
  2. Федерального базисного учебного плана стандарта, утверждённого приказом Минобразования России от 9 марта 2004г.;
  3. Примерной программы основного общего образования по английскому языку, опубликованной в сборнике нормативных документов (Москва: «Вентана-Граф», 2009 г.);
  4. материалам авторского учебно-методического комплекта «Английский язык 5 класс (серия 2-11)» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ в перечне УМК на 2012-2013 уч.год.

В процессе разработки программы учтены требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения (ФГОС ООО), наряду с основными положениями Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.

Особое внимание в программе уделяется целям изучения ИЯ и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

Программа рассчитана на 102 часа учебного времени (3 часа в неделю), в т.ч. 4 часа для проведения контрольных работ по проверке лексико–грамматических навыков и речевых умений, 5 часов – региональный компонент и 3 часа – резервного времени.

Объём часов учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы определён учебным планом МОУ СОШ с уиоп №3, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённому приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Уделено внимание региональному компоненту (5 часов). Это позволяет создать условия для практического применения английского языка учащимися в ситуациях, максимально приближенных к реальности. Предполагаемые темы по региональному компоненту направлены на расширение кругозора учащихся, воспитание бережного отношения к быту и традициям своей страны и области.

Вклад учебного предмета «Иностранный язык» в общее образование ребенка заключается в следующем:

 • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в  совокупности ее составляющих, а именно:

 — речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

 — языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

 — социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

 — компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

 — учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

 • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

 — формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

 — формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

 — развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

 — осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС ООО, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «Иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

Общая характеристика учебного курса, предмета

В данной программе предусматривается дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучаемых, которые были представлены в рабочей программе для 2-4 классов. (Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык. Рабочая программа 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2011)

 Однако содержание данной рабочей программы имеет свои особенности, обусловленные, во-первых, задачами развития, воспитания и обучения учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования; в-третьих, возрастными психофизиологическими особенностями обучаемых.  (Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – 5 -9 классы: проект. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011)

На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:

  1. формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
  2. дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
  3. дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
  4. дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
  5. дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
  6. продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
  7. формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
  8. дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
  9. достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития.

Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения курса

Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 5 классе, следующие:

 • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

 • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

 • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

 • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

 • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

 • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

 • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

 • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граждан-

 скую позицию.

         Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся основной школы будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  1. представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
  2. осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
  3. осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
  4. обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  1. самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  2. соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  3. оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  4. владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  1. использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  2. пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  3. строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  4. работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  5. осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  6. выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  7. осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  8. решать проблемы творческого и поискового характера;
  9. самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  10. контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  1. готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  1. специальные учебные умения:
  1. читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
  2. читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
  3. читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
  4. понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
  5. понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
  6. понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
  7. работать с лексическими таблицами;
  8. понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
  9. работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
  10. кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
  11. догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
  12. иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
  13. использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
  14. использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
  15. организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
  16. работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
  17. пользоваться лингвострановедческим справочником;
  18. переводить с русского языка на английский;
  19. использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
  20. выполнять тесты  в форматах  “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

         Предметные результаты освоения данной программы по иностранному языку выразится в:

 А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

 Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

 говорении:

 • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

 • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

 • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

 • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

 

аудировании:

 • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

 • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

 • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

 чтении:

 • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

 • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

 письменной речи:

 • заполнять анкеты и формуляры;

 • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

 • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

         Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

 • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

 • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

 • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

 • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

 • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

 • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

 • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

 • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

         Социокультурная компетенция:

 • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

 • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

 • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

 • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

 • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

 • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

 • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

         Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

 Б. В познавательной сфере:

  1. умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  1. владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  1. умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;
  1. готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  1. умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  1. владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

 В. В ценностно-ориентационной сфере:

  1. представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  1. достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  1. представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  1. приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

 Г. В эстетической сфере:

  1. владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  2. стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  3. развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

 Д. В трудовой сфере:

  1. умение рационально планировать свой учебный труд;
  2. умение работать в соответствии с намеченным планом.

 Е. В физической сфере:

  1. стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);
  2. знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
  3. стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

Содержание учебного предмета, курса

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Обязательный минимум содержания рабочей программы установлен в соответствии с примерной образовательной программой и государственным образовательным стандартом.

УМК “English 5” Содержание:
Unit 1. Let’s get acquainted.
Unit 2. Rules around us.
Unit 3. It’s fun to help people around.
Unit 4. Every day and at weekends.
Unit 5. My favourite celebrations.
Unit 6. We have made a nice trip to England.
Unit 7. My future holidays.
Unit 8. My best impressions.

Соотносится со следующим предметным содержанием государствен- ного стандарта основного общего образования по иностранному языку:
Мои друзья и я. Взаимоотношение в семье, с друзьями.
Переписка
Покупки
Досуг и увлечения
Школьное образование и школьная жизнь.
Каникулы и их проведение в различное время года
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Грамматический материал

Новый

Для повторения

- Past Progressive;
- Present Perfect (already, since, for, yet, just, this week);
- Present Progressive (future meaning);
- modal verb - have to, might
 -word building: some-, any-, no-; compound words

Present/ Past/ Future Simple
Present Progressive
Present Perfect
to be going to
modal verb – must, should, may
prepositions of time, place and direction;

 

Лексический материал

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2–4 классах, так и нового. Лексический запас составляет 196 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 5 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  1. отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  2. устойчивые словосочетания (to take a photo, to make a trip, etc.);
  3. интернациональная лексика (a puzzle, graffiti, etc.);
  4. многозначные слова (sign – 1) знак, символ 2) вывеска 3) след; to fix – 1) устанавливать 2) чинить, ремонтировать);
  5. фразовые глаголы (to pick up, to wash off, to get up);
  6. речевые функции: asking about news (What’s the news? Is there anything new?); asking about preferences/talking about preferences (Do you like …? I (don’t) like …); asking for advice (Shall I …?); asking for information (What is …? Do you…?); explaining your choice (… because … As for me … is my first choice.); expressing agreement/disagreement (OK. I (don’t) think … I’m sorry, I can’t …); expressing attitude (How interesting! That’s great!); expressing certainty/probability (It must be … He may/might …); expressing surprise (It can’t be so.); giving advice (You should/shouldn’t , I think you can …); giving information (This is …, Yes, …); inviting/accepting (declining) an invitation (What about going …? Let’s … All right. I’m sorry, I can’t.);
  7. основные способы словообразования:
  1. аффиксация: суффиксы существительных (-er (traveller), -or (actor), -(t)ion (exhibition, competition), -ment (entertainment), -ance (performance), -ment (announcement); прилагательных (-ful (colourful), -al (traditional);
  2. словосложение (N + N – sea + shore = seashore; Prep + N – under + water = underwater (ride); any + where = anywhere; every + thing = everything; some + one = someone);
  3. конверсия (a smile – to smile).

Следует также отметить, что в данном УМК разработана программа по развитию УУД и СУУ.

В качестве средств развития УУД и СУУ используются различные виды упражнений и памяток (“Learning to learn notes”). Памятка как специальное средство развития СУУ и УУД представляет собой вербальную модель приёма учебной деятельности, то есть словесное описание того, зачем, почему и как следует выполнять какое-либо учебное действие наиболее рациональным способом.

Технология работы с памятками и их классификация подробно описана в Книге для учителя к учебнику “English 5”.

Список памяток для развития УУД и СУУ в 5 классе

№ п/п

Название

Цель

Тип памятки

1.

Как быстро найти нужную информацию.

Научить читать с целью поиска конкретной информации.

Совет.

2.

Как научиться понимать все, о чем читаешь.

Научить читать с целью детального понимания содержания.

Совет, инструкция

3.

Не вдаваясь в детали.

Научить читать с целью понимания основного содержания.

Совет

4.

Творческий проект - это интересно.

Научить организовывать работу по выполнению творческого проекта.

Совет

5.

Самоконтроль – дело важное.

Научить умениям самоконтроля и самооценки.

Совет

6.

Многоликие слова

Научить находить в словаре нужное значение многозначных слов.

Инструкция

7.

Как выбрать правильный ответ на вопрос.

Научить выполнять задания multiple-choice.

Инструкция

8.

Как пользоваться лингвострановедческим справочником

Научить пользоваться лингвострановедческим справочником.

Инструкция

9.

Как научиться понимать отношения между словами и предложениями в тексте.

Научить понимать отношения между словами и предложениями внутри текста.

Инструкция

10.

Как научиться сравнивать (факты, действия, качества)

Научить сравнивать факты, действия, качества предметов.

Совет

11

Как подготовиться к диалогу

Научить пользоваться содержательными и смысловыми опорами для построения диалога.

Инструкция

№  п/п

Наименование раздела и тем

Часы учеб-ного времени

Плано-вые сроки про-хож-дения

Коли-чество к/р по видам РД

Приме-чание

1.

Давайте познакомимся./ Мои друзья и я. Взаимоотношение в семье, с друзьями. Каникулы и их проведение в различное время года. Переписка

12

1 чтв

сентябрь

1

2.

Правила вокруг нас./ Досуг и увлечения. Школьное образование и школьная жизнь.

15

октябрь-ноябрь

3.

Благотворительность/ Досуг и увлечения. Взаимоотношение в семье, с друзьями.

12

 

2 чтв

ноябрь-  декабрь

1

4.

Повседневная жизнь  и выходные    дни/ Покупки. Досуг и увлечения
Школьное образование и школьная жизнь.

 9

декабрь

5.

Мои любимые праздники./ Досуг и увлечения. Покупки.  Каникулы и их проведение в различное время года

10

3 чтв

январь

1

6.

Путешествие в Англию./ Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности.

10

февраль

7.

Мой будущий выходной/ Досуг и увлечения. Достопримечательности.

10

март

8.

Мои лучшие впечатления/  Достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

15

4 чтв

апрель

1

Резервные уроки

12

май

Формы и средства контроля

Текущий контроль проводится, по преимуществу, на уровне речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических, орфографических, техники чтения). Количество и содержание таких контрольных работ определяется учителем самостоятельно.

Формы промежуточного контроля: лексические диктанты, лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, контроль монологической и диалогической речи в форме индивидуально-групповых занятий, проектная деятельность, устный опрос.

Формы итогового контроля: контрольные работы по окончании изучения каждого раздела, итоговая контрольная работа по окончании учебного года по всем видам речевой деятельности (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо).

Контрольная работа по окончании изучения каждого раздела (образец)

Unit 1.Test yourself

Цели: 
социокультурный аспект — знакомство с некоторыми фактами школьной жизни в Великобритании и США;
развивающий аспект — развитие способности к самоконтролю и самооценке;
воспитательный аспект — воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;
учебный аспект — контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле;
сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
Речевой материал:
материал цикла.

Ход уроков

      I. LISTENING COMPREHENSION (6 минут)
      Вид задания — true/false (верно/неверно). Цель — проверка умения слушать с полным пониманием содержания диалога, включающего пройденный лексико-грамматический материал и связанного с изученными темами.

Ex.Ip.17AB = track14. Учащиеся читают утверждения, слушают диалог и ставят “Т” напротив тех утверждений, которые, по их мнению, верны, и “F” напротив тех утверждений, которые, по их мнению, неверны. Во время второго прослушивания диалога учащиеся уточняют свои ответы.
      Текст для аудирования:
      — Where were you during your summer holidays, Katie?
      — We made a trip to France.
      — Did you enjoy the trip?
      — Yes, very much. We spent all days near the river. I am happy because I learned to swim. My brother often rode a horse. It’s his hobby. Dad was happy too because he could fish every day. In the evenings we walked round the city or enjoyed the countryside.
      — How long did you stay there?
      — Two weeks.
      — What was the weather like?
      — Brilliant.
      — I see you really had a great time.
      Ключи: 1. T; 2. T; 3. T; 4. F; 5. F; 6. T; 7. F; 8. T.
      За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
II. READING COMPREHENSION (15 минут)
     
Ex.II p.17-18AB. Вид задания — matching (установление соответствий). Цель — проверка умения извлекать конкретную информацию из текста. Учащиеся читают два текста, если в текстах есть ответы на вопросы, то ставят галочку в соответствующую колонку, если нет ответа, то не ставят галочку. За каждый правильный ответ — 0,5 балла. Баллы округляются до целого числа.
      Ключи:

Questions

Schools in the UK

Schools
in the USA

1. How long is a school year?
2. How many terms are there in a school year?
3. How long are summer holidays?
4. How long is a lesson?
5. When are summer holidays?
6. When are the holidays?
7. How many subjects do pupils study?
8. Do pupils get homework?
9. How do pupils get to school?
10. Do pupils have tests?

V
V
V

V
V
V
V

V
V
V
V
V
V
V

V
V

      III. USE OF ENGLISH (VOCABULARY/GRAMMAR) (15 минут)

     Ex.III p.18-19AB. 
      1. Вид задания — matching (установление соответствий). Цель — проверка умения распознавать лексические единицы. Учащиеся ставят цифру и подписывают соответствующую букву.
      Ключи: 1. h; 2. с; 3. g; 4. b, d; 5. f; 6. e; 7. i, j; 8. g, k.
      2. Вид задания — word transformation (трансформация). Цель — проверка умения использовать Present Simple, Past Simple и Future Simple. Учащиеся заполняют пропуски глаголами в соответствующей видовременной форме.
      Ключи: 1 — make; 2 — were; 3 — had; 4 — swam; 5 — fished; 6 — rode; 7 — was; 8 — will go.
      За каждый правильный ответ — 1 балл.
      IV. SPEAKING
      Данные задания выполняются в течение урока. Учащиеся вызываются парами для выполнения первого задания. Второе задание выполняется каждым учеником индивидуально.
      1. 
Ex.IV.1 p.20-21SB.Вид задания — role play (ролевая игра). Цель — проверка умения вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала. Учащиеся знакомятся с заданием и разыгрывают диалог. На подготовку дается время от 1 до 2 минут.
      2. 
Ex.IV.2 p.21SB.Вид задания — oral report (устное сообщение). Цель задания — проверить умение говорить логично, аргументированно по заданной ситуации в рамках пройденной темы. На обдумывание высказывания дается 1 минута.

Unit 2. Test yourself

Цели: 
социокультурный аспект — развитие умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности (письмо и ответ на него), знакомство с правилами пользования Интернетом, развитие умения представлять свою культуру;
развивающий аспект — развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке;
воспитательный аспект
 — воспитание самостоятельности, умения сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения;
учебный аспект — контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле;
сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
Речевой материал: материал цикла.

Ход уроков

      I. LISTENING COMPREHENSION (8 минут)
      Вид задания — true/false (верно/неверно). В задании контролируется умение понимать речь на слух (извлечение необходимой информации). Перед прослушиванием учащиеся знакомятся с заданием. После первого прослушивания учащиеся отвечают на вопросы. Повторное прослушивание организуется для проверки учащимися своих записей. За каждый правильный ответ — 1 балл.
      Текст для аудирования:
      Hi! My name’s Kerry. I live in London, England. I live with my mum, my dad and my sister Cheri. I like living in London because there are a lot of museums, theatres, cinemas, parks and sports centres with swimming pools. I like spending time with my friends. But I always ask my parents’ permission before I go anywhere. Rules are simple in our house. I must always be home on time. I must help with the chores in the house. I mustn’t watch TV if I haven’t done my homework. And I mustn’t spend a long time on the phone. My mum and dad come from Jamaica. This summer we may go on holiday there.
      Ключи: 1. F; 2. F; 3. T; 4. T; 5. F; 6. T.
      II. READING COMPREHENSION (10 минут)
      Вид задания — multiple choice (множественный выбор). В задании контролируется умение понимать прочитанное (с полным пониманием). За каждый правильный ответ — 1 балл.
      Ключи: 1. b; 2. а; 3. а; 4. b.
      III. USE OF ENGLISH (VOCABULARY/GRAMMAR) (20 минут)
      1) Вид задания: gap filling (заполнение пропусков). В задании контролируются лексические навыки. За каждый правильный ответ — 1 балл.
      Ключи: 1 — follow; 2 — use; 3 — strangers; 4 — safe; 5 — permission; 6 — cautious; 7 — messages.
      2) и 3) В задании контролируются грамматические навыки (модальные глаголы). За каждый правильный ответ — 1 балл.
      2) Вид задания: multiple-choice cloze (множественный выбор).
      Ключи: 1) 1. b; 2. а; 3. а; 4. b; 5. а.
      3) Вид задания — transformation (трансформация/перефразирование).
      Ключи: 1. must have; 2. may/might wear; 3. must have; 4. may/might not be; 5. must be.
      IV. SPEAKING
      1) Вид задания — role play (ролевая игра). В задании контролируется умение учащихся вести диалог на заданную тему.
      2) Вид задания — oral report (устное сообщение). В задании контролируется умение учащихся высказываться по заданной ситуации. Критерии оценок устных ответов см. в уроке “Test yourself” первого цикла.
      V. WRITING (10 минут)
      Вид задания — letter writing (написание письма). Упражнение проверяет умение высказываться в письменной форме. Схему оценки письменной работы см. в уроке “Test yourself” первого цикла.
      VI. CULTURAL AWARENESS (5 минут)
      Вид задания — multiple-choice cloze (множественный выбор). В упражнении проверяется знание фактов культуры Великобритании и США.
      Ключи: 1. b; 2. b; 3. а; 4. а; 5. с.
 

Перечень учебно-методических средств обучения

Учебно - методический комплект.

УМК “English 5” (серия 2-11) издается с 2006 года

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова

Cостав УМК “English 5”:
• Книга для учащихся (Student’s Book)
• Книга для учителя (Teacher’s Book)
• Рабочая тетрадь (Activity Book)
• Книга для чтения (Reader)
• Звуковое приложение (2 CD диска, общее время звучания 2ч 05 мин 26)




Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

5 класс 1 четверть (27 уроков)

Урок

Дата

Тема, кол-во часов

Цель

Языковой материал

Домашнее задание

Примечание

план

факт

лексика

грамматика

1

01.09

Добро пожаловать в школу (11 часов)

Лексика по теме

timetable, subject, mark, break, speak, say, tell

Present Simple, Past Simple, Future Simple

Учить слова, с.11 упр.16 – составить предложения

2

06.09

Обучение в школах Великобритании

Чтение с извлечением конкретной информации

to borrow

Читать, переводить с.12 упр.18

3

08.09

Школьное образование в России

Чтение с полным пониманием

to improve, to miss, an invitation letter, to invite

Modal verbs

Соотнести с.18 упр.41

4

11.09

Мои летние каникулы

Восприятие и понимание речи на слух

to create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognise

Прочитать и ответить на вопросы с.22 упр.54

5

13.09

Летние впечатления

Грамматика Past Simple

famous, a writer, a museum, an artist, a scientist, a musician, well-known

Past Simple

Составить рассказ о каникулах

6

15.09

Мои планы на выходные

Диалогическая речь по теме

Vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside

Раскрыть скобки с.25 упр.65

7

18.09

Отдых в городе и за городом

Монологическая речь

To go sightseeing

Читать, переводить с.27 упр.78

8

20.09

Каникулы в России

Чтение с полным пониманием

To return, a language

Comparative and superlative adjectives

Читать, ответить на вопросы с.29 упр.86

9

22.09

Каникулы в Британии

Восприятие и понимание речи на слух

A tradition

Prepositions

Составить диалог «Мои каникулы»

10

25.09

Школьные кружки

Письменная речь

A school club

Читать по ролям с.32 упр.104

11

27.09

Мои увлечения

Обсуждение услышанного в группах

I like…

Like doing something

Написать письмо с.33 упр.110

12

29.09

Моя школа (16 часов)

Грамматика: Questions tags

I like my school.

Questions tags

Соотнести вопросы и ответы с.35 упр.118

13

02.10

Правила поведения для учеников

Лексика по теме

Responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grown-up

Читать диалог с.36 упр.124

14

04.10

Правила поведения для учителей

Восприятие и понимание речи на слух

Заполнить таблицу в тетради

15

06.10

Британские школы

Чтение с извлечением конкретной информации

A school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama, Science, a library

Выучить слова с.39

16

09.10

Расписание

Письменная речь

Составить расписание на неделю

17

11.10

Мое расписание

Монологическая речь

Ответить на вопросы с.40 упр.139,140

18

13.10

Любимый предмет

Диалогическая речь по теме

Physical Education, Art, Information Technology

Читать, переводить с.41 упр.144

19

16.10

Школьная форма: за и против

Дискуссия по теме

Plural nouns

Дополнить предложения с.42 упр.2

20

18.10

Урок домашнего чтения

Чтение с последующим обсуждением текста

Раскрыть скобки с.44 упр.12

21

20.10

Моя родная школа

Обсуждение услышанного в группах

My school is…

Дополнить предложения с.44 упр.15

22

23.10

Взаимоотношения учителей и учащихся

Диалогичечкая речь по теме

Контроль письма

Заполнить таблицу с.45 упр.17

23

25.10

Идеальный ученик

Дискуссия по теме

Контроль аудирования

classmates

Повторить лексику

24

27.10

Идеальный учитель

Монологическая речь

Контроль чтения

Ответить на вопросы с.45

25

30.10

Мой любимый учитель

Восприятие и понимание речи на слух

Контроль говорения

My favourite teacher is…

Перевести письмо с.46 упр.20

26

01.11

Проект «Школа моей мечты»

Обсуждение услышанного в группах

Выучить рассказ о школе

27

03.11

Защита проектов

Монологическая речь

Повторить слова

5 класс 2 четверть (21 урок)

Урок

Дата

Тема, кол-во часов

Цель

Языковой материал

Домашнее задание

Примечание

план

факт

лексика

грамматика

1

13.11

Путешествие в Лондон (6 часов)

Лексика по теме

To suggest, to be responsible for smth/smb

Составить вопросы с.53 упр.5

2

15.11

Письмо-приглашение из Лондона

Чтение с полным пониманием

To stay, to arrange, group

Заполнить таблицу с.54 упр.6

3

17.11

Подготовка к школьному обмену

Восприятие и понимание речи на слух

Составить предложения с.54 упр.10

4

20.11

Урок чтения

Чтение с извлечением конкретной информации

To wake up, to hurt (hurt), a body, to have a sore throat, to fall ill

Modal verb shall

Подготовить пересказ текста

5

22.11

Составление плана на неделю

Грамматика: to be going to

To play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out

Be going to (do something)

Составить свой план на неделю

6

24.11

Мои планы на неделю

Диалогическая речь по теме

Be going to (do something)

Расшифровать картинки с.60 упр.28

7

27.11

Традиции и обычаи (15 часов)

Восприятие и понимание речи на слух

To decorate, a sound/to sound

Заполнить таблицу с.62 упр.35

8

29.11

Подарки друзьям

Чтение с извлечением конкретной информации

A souvenir, a badge

Соотнести вопросы и ответы с.64 упр.44

9

01.12

Мои выходные

Грамматика: Present Сontinuous

To take off, to shake hands

Present Сontinuous tense

Описать картинки с.66 упр.49

10

04.12

Выходные в кругу семьи

Письменная речь

Читать, переводить с.68 упр.55

11

06.12

Планирование совместных мероприятий с друзьями

Диалогическая речь по теме

Present Simple and Present Continuous

Дополнить и прочитать с.70 упр.59

12

08.12

Занятия в разные времена года

Монологическая речь

Special, a meal, to consist of

Читать, переводить с.73 упр.68В

13

11.12

Рождество в Британии

Обсуждение услышанного в группах

Исправить ошибки с.73 упр.69

14

13.12

Рождество в России

Чтение и с извлечением конкретной информации

Ответить на вопросы с.75 упр.75

15

15.12

Рождественские подарки

Чтение с полным пониманием

I like to give gifts

Составить словосочетания с.77 упр.79

16

18.12

Письмо из Англии

Восприятие и понимание речи на слух

Контроль письма

Present Simple and Present Continuous

Дополнить текст с.78 упр.3

17

20.12

День матери в Британии

Письменная речь

Контроль аудирования

Ответить на вопросы с.79 упр.9

18

22.12

Помощь по дому

Диалогическая речь по теме

Контроль чтения

Повторить слова

19

25.12

Новый год в разных странах

Дискуссия по теме

Контроль говорения

A biscuit, to leave, to work hard

Читать, переводить с.81 упр.16

20

27.12

Проект «Любимый праздник»

Диалогическая речь по теме

Выучить рассказ

21

12.01

Защита проектов

Монологическая речь

Повторить лексику

5 класс 3 четверть (30 уроков)

Урок

Дата

Тема, кол-во часов

Цель

Языковой материал

Домашнее задание

Примечание

план

факт

лексика

грамматика

1

15.01

Родная страна и страны изучаемого языка (5 часов)

Восприятие и понимание речи на слух

A host family, a theatre, a square, a stadium

Составить предложения по образцу с.88 упр.9

2

17.01

Что я знаю о Британии

Грамматика: артикли

The UK

Articles

Составить словосочетания с.89 упр.14

3

19.01

Города России

Чтение с извлечением конкретной информации

To be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable

Present Simple and Present Continuous

Исправить ошибки с.91 упр.19

4

22.01

Лондонский зоопарк

Обсуждение услышанного в группах

Составить рассказ с.93 упр.23

5

24.01

Достопримечательности Лондона (11 часов)

Лексика по теме

To be situated, a sight, a tower, a fortress

Читать, переводить с.95 упр.29C,D

6

26.01

Памятные места Лондона

Восприятие и понимание речи на слух

Take something, take part, take place, take care of, take off, take photos/pictures

Ответить на вопросы с.96 упр.30

7

29.01

Интересные места Лондона

Чтение с полным пониманием

Соотнести вопросы и ответы с.99 упр.41

8

31.01

Поездка в Лондон

Чтение с извлечением конкретной информации

A palace, royal, east, west

Дополнить предложения с.101 упр.44

9

02.02

Карта Лондона

Диалогическая речь по теме

Читать, переводить с.104 упр55В

10

05.02

Музеи Лондона

Монологическая речь

Заполнить таблицу с.106 упр.65

11

07.02

Москва-столица России

Обсуждение услышанного в группах

Выучить стихотворение с.107 упр.69

12

09.02

Экскурсия в музей

Письменная речь

Face-to-face, a politician, activities

Составить рассказ с.109 упр.74

13

12.02

Известные памятники

Грамматика: Regular and irregular verbs

Regular and irregular verbs

Исправить ошибки с.111 упр.80

14

14.02

Достопримечательности Москвы

Чтение с извлечением конкретной информации

Peace, in peace, to be surprised

Participle I and Participle II

Читать, переводить с.114 упр.91

15

16.02

Парки Лондона

Грамматика: Present Perfect

Present Perfect

Записать в правильной форме с.115 упр.99

16

19.02

Обычаи и традиции (6 часов)

Восприятие и понимание речи на слух

Составить предложения с.117 упр.106

17

21.02

Прогулка по парку

Чтение с полным пониманием

Описать картинку с.121 упр.120

18

23.02

Празднование Дня рождения

Чтение с извлечением конкретной информации

Написать письмо с.122 упр.123

19

26.02

Британские сладости

Письменная речь

Ответить на вопросы с.124 упр.131

20

28.02

Традиционные блюда

Диалогическая речь по теме

A piece of, a slice of

Составить предложения с.125 упр.136

21

02.03

Помощь по дому

Монологическая речь

Выучить стихотворение с.126 упр.137

22

05.03

Известные люди (9 часов)

Лексика по теме

A novel, an adventure, a character

Present Perfect

Описать картинку с.129 упр.147

23

07.03

Герои известных книг

Чтение с полным пониманием

Составить рассказ с.130 упр.154

24

09.03

Известные ученые

Чтение с извлечением конкретной информации

Читать, ответить на вопросы с.132 упр.157

25

12.03

Известные актеры

Восприятие и понимание речи на слух

Контроль письма

Дополнить текст с.133упр.5

26

14.03

Мой любимый актер

Монологическая речь

Контроль аудирования

Составить рассказ о любимом актере

27

16.03

Кумиры

Дискуссия по теме

Контроль чтения

Повторить слова

28

19.03

Моя мечта

Диалогическая речь по теме

Контроль говорения

Перевести с.136 упр23

29

21.03

Проект «моя любимая книга»

Письменная речь

Учить рассказ

30

23.03

Защита проектов

Монологическая речь

Повторить слова

5 класс 4 четверть (27 уроков)

Урок

Дата

Тема, кол-во часов

Цель

Языковой материал

Домашнее задание

Примечание

план

факт

лексика

грамматика

1

02.04

Я и мои друзья (9 часов)

Восприятие и понимание речи на слух

unforgettable

Составить предложения с.143 упр.3

2

04.04

Моя визитная карточка

Лексика по теме

Change, to change, an exchange, for a change, an opportunity, homesick

Написать письмо с.145 упр.13

3

06.04

Моя семья

Чтение с полным пониманием

To get on well with smb, curious, a good sense of humor, naughty, serious, understanding

Читать, переводить с.147 упр.18

4

09.04

Семья моего друга

Лексика по теме

Athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested

Составить рассказ о семье

5

11.04

Отдых к кругу семьи

Чтение с извлечением конкретной информации

Выучить стихотворение с.148 упр.23

6

13.04

Черты характера членов семьи

Диалогическая речь по теме

My … is ….

Выучить слова

7

16.04

Идеальная семья

Дискуссия по теме

Present Simple, Past Simple, Future Simple

Составить рассказ с.150 упр.38

8

18.04

Взаимоотношения в семье

Монологическая речь

Повторить правило в тетради

9

20.04

Мои питомцы

Письменная речь

To look after a pet

Ответить на вопросы с.152 упр.41

10

23.04

Мои увлечения (18 часов)

Восприятие и понимание речи на слух

Составить предложения с.155 упр.59

11

25.04

Хобби

Чтение с полным пониманием

I am good at…

Составить диалог «Мое хобби»

12

27.04

Мой лучший друг

Чтение с извлечением конкретной информации

Описать друга

13

30.04

Планы на будущее

Диалогическая речь по теме

Соотнести с.159 упр.74

14

02.05

Мир профессий

Лексика по теме

Bodyguards, vets, computer programmers, teachers

Читать, переводить с.161 упр.82

15

04.05

Профессия мечты

Восприятие и понимание речи на слух

To protect, a bodyguard, to treat

Составить рассказ с.163 упр.85

16

07.05

Урок чтения

Чтение с полным пониманием

Перевести с.164 упр.4

17

09.05

Важные профессии

Чтение с извлечением конкретной информации

Дополнить текст с.166 упр.9

18

11.05

Опасные профессии

Диалогическая речь по теме

Перевести с.166 упр.10

19

14.05

Моя будущая профессия

Монологическая речь

I’m going to be…

Be going to (do something)

Составить диалог по образцу

20

16.05

Помощь родителям по дому

Обсуждение услышанного в группах

Раскрыть скобки с.167 упр.18

21

18.05

Уход за домашними животными

Восприятие и понимание речи на слух

Выучить слова

22

21.05

Мои успехи в школе

Чтение с полным пониманием

Контроль письма

I am good/not good at…

Заполнить таблицу в тетради

23

23.05

Мои одноклассники

Чтение с извлечением конкретной информации

Контроль аудирования

My classmates are…

Повторить слова

24

25.05

Успехи моих одноклассников

Письменная речь

Контроль чтения

Составить диалог по образцу

25

28.05

Друг по переписке

Диалогическая речь

Контроль говорения

Написать письмо другу

26

30.05

Проект «Профессия мечты»

Дискуссия по теме

Выучить рассказ

27

31.05

Защита проектов

Монологическая речь

Повторить слова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК "Spotlight" 2 класс, ФГОС

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК"Spotlight" 2 класс, разработанно с учетом требований ФГОС....

Рабочая программа по искусству (интегрированный курс на английском языке) для 9-ых классов

Данная рабочая программа разработана на основе примерных программ основного общего образования по Искусству и Английскому языку, а также  федерального компонента государственного стандарта основн...

Рабочая программа 2015-2016 уч.года по английскому языку в 11 А классе.

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе....

технологическая карта урока английского языка в 5 ом классе (ФГОС )

технологическая карта урока английского языка в 5 ом классе (ФГОС )...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2-ом классе ФГОС 3+ (рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начальног...