Календарно- тематическое планирование по курсу "Английский язык" за 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме

Рабочая программа ориентирована на использование приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни, т.е. имеет познавательно-практическую ценность. Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуниктивной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

1. Речевая компетенция реализуется в процессе решения следующей задачи: развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).

2. Языковая компетенция реализуется в процессе решения следующих задач: а) овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; б) освоение знаний о языковых явлениях  изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках.

3. Социокультурная  компетенция реализуется в процессе решения следующих задач: а) приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; б) формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

4. Компенсаторная компетенция реализуется в процессе решения следующей задачи: развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств  при получении и передаче информации.

5. Учебно-познавательная компетенция реализуется в процессе решения следующих задач: а) дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; б) ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения  языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_temat_.plan_.doc39.75 КБ

Предварительный просмотр:

 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Раздел1  Давайте не терять связь

№ п/п

Тема

Содержание

Количество часов

Тип урока

Основные методы и формы работы, технологии

ЗУУН, ОУУН,

Компетентности

Дата

1

Мои друзья и я.

Повторение группы простых времён.

1

Урок формирования ЗУН

Парная работа

К.Т.

Уметь отреагировать на реплику Р.К.

2

Школьное образование.

Повторение будущего простого времени

1

Урок совершенствования знаний

Фронтальная, индивидуальная.

К.Т.

Уметь построить монологическое высказывание по теме. Р.К

3

Международные школьные обмены

Повторение группы совершённых времён

1

Урок формирования ЗУН

Фронтальная, индивидуальная

Знать традиции страны изучаемого. языка С.К.

4

Префиксы с отрицательным значением

Словообразующие префиксы с отрицательным значением.

1

Урок совершенствования знаний

Фронтальная, индивидуальная

Уметь образовать слова с отрицательным значением. Я.К.

5

Написание писем: официальное и не официальное письмо.

Текст. Официальное и не официальное письма.

1

Урок формирования ЗУН

Фронтальная, индивидуальная

Уметь написать официальное и не официальное письмо. С.К.,Я.К.

6

Досуг и увлечения.

Праздник: День Святого Валентина. Работа с текстом.

1

Урок совершенствования знаний

Фронтальная, индивидуальная Р.Б.С.

Знать традиции страны изучаемого языка С.К.

7

Образование и употребление настоящего совершенно-длительного времени.

Образование и случаи употребления настоящего совершенно-длительного времени

1

Урок формирования и совершенствования знаний

Фронтальная, индивидуальная

Знать образование и случаи употребления настоящего совершенно-длительного времени. Я.К.

8

Употребление настоящего совершенно-длительного времени.

Употребление настоящего совершенно-длительного времени.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная, индивидуальная

Знать случаи употребления настоящего совершенно-длительного времени. Я.К.

9

К/р по теме «Настоящее совершенно-длительное время.

 Грамматический материал по теме» «Настоящее совершенно-длительное время.

1

Урок проверки и коррекции ЗУН.

Самостоятельная.

Знать грамматический материал по теме «Настоящее совершенно-длительное время». Я.К.

10

Страна  изучаемого языка.

Британия после Норманского вторжения. Часть 1

1

Урок формирования знаний

Фронтальная, индивидуальная Р.Б.С.

Знать историю Англии. С.К.

11

Из истории Англии.

Британия после Норманского вторжения. Часть 2

1

Урок совершенствования знаний

Фронтальная, индивидуальная Р.Б.С.

Знать историю Англии. С.К.

12

Вторжение норманнов в Британию.

Британия после Норманского вторжения. Часть 3

1

Урок формирования умений и навыков

Фронтальная, индивидуальная Р.Б.С.

Знать историю Англии. СК..

13

Война местного населения с норманнами.

Британия после Норманского вторжения. Часть 4

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная, индивидуальная Р.Б.С.

Знать историю Англии. С.К.

Раздел 2   Британский парламент

14

Выдающиеся люди Британии

Традиции Британии

1

Урок формирования знаний

Фронтальная, индивидуальная

К.Т.

Знать о выдающихся людях Британии, уметь рассказывать о них. Р.К.,С.К.

15

Придаточные определительные.

Придаточные определительные.

1

Урок совершенствования знаний

Фронтальная, индивидуальная

Уметь образовывать придаточные определительные.Я.К.

16

Страна  изучаемого языка.

История возникновения Британского парламента. Работа с текстом.

1

Урок формирования знаний

Фронтальная, индивидуальная Р.Б.С.

Знать историю возникновения Британского парламента. С.К.

17

Придаточные предложения цели.

Придаточные предложения цели.

1

Урок совершенствования знаний

Фронтальная, индивидуальная.

Уметь образовывать придаточные предложения цели. Я.К.

18

Состав Британского парламента.

Страна  изучаемого языка. Работа с текстом.

1

Урок формирования знаний

Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С.

Знать состав Британского парламента. С.К.

19

Суффиксы существительных.

Суффиксы существительных.

1

Урок формирования умений и навыков.

Фронтальная, индивидуальная.

Уметь образовать новые слова с помощью суффиксов. Я.К.

20

Здание Британского парламента.

Страна  изучаемого языка. Работа с текстом.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С.,К.Т.

Уметь построить монологическое высказывание по теме «Британский парламент» .Р.К.

21

К/р по теме «Британский парламент».

Лексико-грамматический материал по теме.

1

Урок проверки и коррекции ЗУН.

Самостоятельная.

Знать лексико-грамматический материал по теме «Британский парламент». Я.К.

22

Жизнь английской знати в 12 веке.

Жизнь и быт английской знати. Часть 1

1

Урок формирования знаний

Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С.

Знать лексику по теме. С.К.,Я.К.

23

Английская аристократия конца 12 века.

Жизнь и быт английской знати. Часть 2

1

Урок совершенствования знаний

Фронтальная, индивидуальная .Р.Б.С.

Знать лексику по теме. С.К.,Я.К.

24

Отношение между английскими аристократическими семьями.

Жизнь и быт английской знати. Часть 3

1

Урок формирования умений и навыков.

Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С.

Уметь отвечать на вопросы по тексту. С.К.,Я.К.

25

Население Англии в 12 веке.

Жизнь и быт английской знати. Часть 4

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С., К.Т.

Уметь построить монологическое высказывание с опорой на вопросы. С.К.,Р.К.

Раздел 3  Средства массовой информации.

26

Средства массовой информации.

Модальные глаголы can, may, to be able to.

1

Урок формирования знаний

Фронтальная, индивидуальная.

Уметь использовать модальные глаголы согласно правилу. Я.К.

27

Современные средства коммуникации.

Технический прогресс СМИ.

1

Урок совершенствования знаний

Фронтальная, индивидуальная.

Знать особенности употребления существительного means. Я.К.

28

Артикль перед существительным с обобщающим значением.

Правила употребления артикля перед существительными с обобщающим значением.

1

Урок формирования умений и навыков.

Фронтальная, индивидуальная.

Уметь использовать артикль согласно правилу. Я.К.

29

Из истории развития  средств массовой информации.

Чтение текста с полным пониманием.

1

Урок формирования знаний

Фронтальная, парная. К.Т.

Уметь вести дискуссию по теме урока. Р.К.

30

Английский это латинский 21 века.

Модальные глаголы can, may, could.

1

Урок совершенствования знаний

Фронтальная, индивидуальная.

Знать и уметь употреблять  модальные глаголы. Я.К.

31

Роль иностранного языка.

Диалог по теме. Речевые клише.

1

Урок формирования умений и навыков.

Фронтальная, групповая. К.Т

Уметь обсуждать сферы применения английского языка. Р.К.

32

Почему английский так популярен?

Лексико-грамматический материал по теме.

1

Урок проверки и коррекции ЗУН.

Ролевая игра. Групповая.

К.Т.

Уметь высказаться по теме. Р.К.

33

Страна  изучаемого языка.

Жизнь и быт в Британии после норманнского завоевания. Детальное чтение текста. Часть 1

1

Урок формирования знаний

Фронтальная, индивидуальная.

Р.Б.С.

Знать лексику по теме. Я.К.,СК.

34

Робин Гуд- герой английского фольклора.

Жизнь и быт в Британии после норманнского завоевания. Детальное чтение текста. Часть 2

1

Урок совершенствования знаний

Фронтальная, индивидуальная.

Р.Б.С.

Знать лексику по теме и героев английского эпоса. Я.К.,СК.

35

Противодействие шерифа Нотингема и Робин Гуд.

Жизнь и быт в Британии после норманнского завоевания. Детальное чтение текста. Часть 3

1

Урок формирования умений и навыков.

Фронтальная, индивидуальная.

Р.Б.С., К.Т.

Уметь обосновать свой выбор, высказываясь по теме. Р.К.

36

Жизнь и быт в Британии в 12 веке.

Монологическое высказывание с опорой на картинки.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Р.Б.С., К.Т.

Уметь составлять монологическое высказывание с опорой на картинки. Р.К.

37

К/р по теме «Средства массовой информации»

Лексико-грамматический материал радела.

1

Урок проверки и коррекции ЗУН.

Самостоятельная.

Знать лексико-грамматический материал  по теме. Я.К.

Раздел 4 Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

38

Роль английского языка в современном мире.

Чтение текста с полным пониманием.

1

Урок формирования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

К.Т.

Уметь обосновать свой выбор, высказываясь по теме. Р.К.

39

История развития языков.

Фразовый глагол to look.Неисчисляемые существительные, которые употребляются в форме ед. числа.

1

Урок совершенствования знаний.

Парная.

К.Т.

Уметь обосновать свой выбор, высказываясь по теме. Р.К.

40

Модальные глаголы, выражающие долженствования.

Модальные глаголы, выражающие долженствования/

1

Урок формирования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Знать и уметь употреблять  модальные глаголы. Я.К.

41

Наречия меры и степени.

Наречия меры и степени.

1

Урок совершенствования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Знать и уметь употреблять  наречия меры и степени. Я.К.

42

Советы по изучению английского языка.

Диалог по теме.

1

Урок формирования умений и навыков.

Парная.

К.Т.

Уметь высказаться по теме. Р.К.

43

История происхождения русского языка.

Чтение текста с полным пониманием.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная, групповая.

Р.Б.С.

Знать и уметь установить этимологию слова. Я.К.

44

Проект по теме «Паспорт моего языка».

Лексико-грамматический материал по теме.

1

Урок формирования умений и навыков.

Фронтальная, групповая.

К.Т.

Уметь подготовить презентацию проекта.   Р.К.

45

К/р по теме «Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка».

Лексико-грамматический материал по теме.

1

Урок проверки и коррекции ЗУН.

Самостоятельная.

Знать лексико-грамматический материал  по теме. Я.К.

46

Страна  изучаемого языка.

Жизнь и быт в Шотландских королей Детальное чтение текста. Часть 1

1

Урок формирования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Р.Б.С.

Знать лексику по теме. Я.К.,С.К.

47

Шотландские  национальные герои.

Национальные герои Шотландии. В. Уоллис. Детальное чтение текста. Часть 2

1

Урок совершенствования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Р.Б.С.,К.Т.

Уметь обосновать свой выбор, высказываясь по теме. Р.К.

48

Борьба Шотландии  против Англии за независимость.  

Национальные герои Шотландии. В. Уоллис. Детальное чтение текста. Часть 3

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

К.Т.

Уметь составлять монологическое высказывание по теме. Р.К.

Раздел 5 Технический прогресс.

49

История Российской государственной библиотеки.

Страдательный залог.

1

Урок формирования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Знать Британские СМИ.  С.К..

50

Фразовые глаголы to lend и to borrow.

Лексико-грамматические упражнения.

1

Урок совершенствования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Знать и уметь употреблять фразовые глаголы. Я.К.

51

Типы газет в Британии.

Лексика по теме.

1

Урок формирования умений и навыков.

Фронтальная, индивидуальная.

Знать типы Британских газет.

52

Жёлтая пресса и серьёзные газеты.

Лексико-грамматические упражнения.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Знать типы Британских газет.

53

Действительный и страдательный залоги.

Действительный и страдательный залоги.

1

Урок формирования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Знать образование страдательного залога.

54

Формы глагола в страдательном залоге.

Лексико-грамматические упражнения. Глагол to be.

1

Урок совершенствования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Знать формы глагола в страдательном залоге.

55

Способы перевода предложений в страдательном залоге.

Лексико-грамматические упражнения.

1

Урок формирования умений и навыков.

Фронтальная, индивидуальная.

Знать способы перевода предложений в страдательном залоге.

56

Типы вопросов в страдательном залоге.

Грамматические упражнения.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Знать типы вопросов в страдательном залоге.

57

Суффикс существительных.

 Суффикс ity

1

Урок формирования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Знать суффикс существительных.

58

Английские библиотечные правила.

Страдательный залог.

1

Урок совершенствования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Знать английские библиотечные правила.

59

 Библиотечные правила.

Лексико-грамматические упражнения.

1

Урок формирования умений и навыков.

Фронтальная, индивидуальная.

Знать библиотечные правила в Англии

60

Правила заполнения библиотечного формуляра.

Лексика по теме.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Уметь заполнить библиотечный формуляр.

61

Страна  изучаемого языка.

Национальные герои Шотландии. В. Уоллис. Часть 1.

Лексика по теме.

1

Урок формирования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Р.Б.С.

Знать лексику по теме. Я.К.,С.К.

62

Эпоха правления Эдварда  II.

Завоевание Эдвардом II Шотландии. Часть 2. Лексико-грамматические упражнения.

1

Урок совершенствования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Р.Б.С.

Знать историю Шотландии за независимость. С.К.

63

Подписание декларации о независимости Шотландии от Англии.

Итоги войны за независимость. Часть 3. Лексико-грамматические упражнения.

1

Урок формирования умений и навыков.

Фронтальная, индивидуальная.

Р.Б.С.

Знать исторические этапы становления независимости Шотландии. С.К.

64

Итоги войны за независимость Шотландии против Англии.

Итоги войны за независимость Шотландии против Англии. Часть 4. Анализ текста с выходом на монолог.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Р.Б.С.

Уметь составлять монологическое высказывание по теме по опорам. Р.К.

65

Проект по теме «Национальные герои Шотландии».

Лексико-грамматический материал радела.

1

Урок проверки и коррекции ЗУН.

Групповая. К.Т.

Уметь подготовить презентацию проекта.   Р.К.

66

К/р по теме «Технический прогресс.»

Лексико-грамматический материал радела.

1

Урок проверки и коррекции ЗУН.

Самостоятельная.

Знать лексико-грамматический материал  по теме. Я.К.

Раздел 6 Досуг и увлечения.

67

Выбор книги.

Особенности употребления страдательного залога.

1

Урок формирования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Знать особенности употребления страдательного залога.Я.К.

68

В библиотеке.

Чтение текста  с полным пониманием.

1

Урок совершенствования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Р.Б.С.

Уметь отвечать на вопросы по теме.

69

Особенности употребления страдательного залога.

Особенности употребления страдательного залога.

1

Урок формирования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Знать особенности употребления страдательного залога. Я.К.

70

Наиболее употребительные глаголы с предлогами.

Грамматические упражнения.

1

Урок совершенствования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Знать наиболее употребительные глаголы с предлогами

71

Великие открытия.

Чтение текста  на понимание основного содержания.

1

Урок формирования умений и навыков.

Фронтальная, индивидуальная.

Р.Б.С.

Знать великие открытия. С.К.

72

Книги: факты из истории.

Чтение текста  на понимание основного содержания.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Р.Б.С.

Знать исторические факты.

73

Сочинительные союзы  «или..или», «ни..ни», «и..и», «как..  так  и..».

Сочинительные союзы «или..или», «ни..ни..», «и..и», «как…так и».

1

Урок формирования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Знать и уметь употреблять сочинительные союзы. Я.К.

74

Выбор книги.

Речевые клише, выражающее предпочтение.

1

Урок совершенствования знаний.

Групповая. К.Т.

Уметь высказать своё мнение по теме. Р.К.

75

Конструкция «хотелось бы».

Конструкция «хотелось бы».

1

Урок формирования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Знать и уметь употреблять конструкция «хотелось бы».Я.К.

76

Знакомство с всемирно- известными писателями и их произведениями.

Лексико-грамматические упражнения.

1

Урок совершенствования знаний.

Фронтальная.

Знать всемирно- известных писателей и их произведения

77

Всемирно- известные книги.

Лексика по теме.

1

Урок формирования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Знать лексику по теме.

78

Книжные жанры.

Чтение текста с полным пониманием.

1

Урок совершенствования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Р.Б.С.

Уметь дать рекомендацию по выбору книг. Р.К.

79

Фразовый глагол to turn.

Грамматические упражнения.

1

Урок формирования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Знать и уметь употреблять фразовый глагол to turn. Я.К.

80

Употребление фразового глагола  to turn в контексте.

Работа с текстом.

1

Урок совершенствования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Знать и уметь употреблять фразовый глагол to turn. Я.К.

81

Мнения о книгах.

Речевые клише, выражающее личное мнение.

1

Урок формирования умений и навыков.

Фронтальная,  парная.

Уметь высказать личное мнение по теме. Р.К.

82

Суффикс отглагольного прилагательного.

Суффикс отглагольного прилагательного ing.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная,  парная.

Знать и уметь употреблять суффикс отглагольного прилагательного. Я.К.

83

Проект по теме «Читательский клуб».

Лексико-грамматический материал по теме.

1

Урок проверки и коррекции ЗУН.

Фронтальная, групповая.

К.Т.

Уметь подготовить презентацию проекта.   Р.К.

84

Страна  изучаемого языка.

Эпоха правления Генриха VIII. Лексика по теме. Часть 1.

1

Урок формирования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Р.Б.С.

Знать лексику по теме. Я.К.,С.К.

85

Эпоха правления Генриха VIII.

Эпоха правления Генриха VIII .

Часть 2. Лексико-грамматические упражнения.

1

Урок совершенствования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Р.Б.С.

Знать основные факты биографии Генриха VIII. С.К.

86

Гороскоп Генриха VIII.

Предсказание Генриху VIII о его будущем. Часть 3. Лексико-грамматические упражнения.

1

Урок формирования умений и навыков.

Фронтальная, индивидуальная.

Р.Б.С.

Знать факты предсказания Генриху VIII о его будущем. С.К.

87

Основные события при дворе в эпоху правления Генриха VIII.

Основные события при дворе в эпоху правления Генриха VIII.Часть 4. Анализ текста с выходом на монолог.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Р.Б.С.

Уметь составлять монологическое высказывание по теме по опорам. Р.К.

88

Проект по теме «Эпоха правления Генриха VIII».

Лексико-грамматический материал радела.

1

Урок проверки и коррекции ЗУН.

Групповая. К.Т.

Уметь подготовить презентацию проекта.   Р.К.

89

К/р по теме «Досуг и увлечения».

Лексико-грамматический материал радела.

1

Урок проверки и коррекции ЗУН.

Самостоятельная.

Знать лексико-грамматический материал  по теме. Я.К.

Раздел 7  Родная страна. Выдающиеся люди.

90

Великие русские писатели.

Возвратные местоимения.

1

Урок формирования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Знать и уметь употреблять возвратные местоимения. Я.К.

91

Возвратные местоимения.

Лексико-грамматические упражнения.

1

Урок совершенствования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Знать и уметь употреблять возвратные местоимения. Я.К.

92

Речевые клише, выражающее личное мнение.

Лексико-грамматические упражнения.

1

Урок формирования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Знать речевые клише, выражающее личное мнение. Р.К.

93

Вклад русских писателей в мировую литературу.

Чтение текста  на понимание основного содержания.

1

Урок формирования умений и навыков.

Фронтальная, парная

Р.Б.С.

Уметь высказать личное мнение по теме. Р.К.

94

Литературный клуб.

Обсуждение произведений русских писателей.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Групповая. К.Т.

Уметь вести дискуссию по теме. Р.К.

95

Употребление прилагательных после ряда глаголов: звучать , выглядеть, иметь вкус, чувствовать, пахнуть.

Употребление прилагательных после ряда глаголов: звучать, выглядеть, иметь вкус, чувствовать, пахнуть.

1

Урок формирования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

 Знать употребление прилагательных после ряда глаголов: звучать , выглядеть, иметь вкус, чувствовать, пахнуть.Я.К.

96

Великие русские поэты.

Чтение текста  с полным пониманием.

1

Урок совершенствования знаний.

Фронтальная, парная

Р.Б.С.

Уметь отвечать на вопросы. Р.К.

97

Суффикс прилагательных.

Суффикс прилагательных al.

1

Урок формирования умений и навыков.

Фронтальная, индивидуальная.

Знать и уметь употреблять суффикс прилагательных. Я.К.

98

Писатели» Серебряного века».

Чтение текста  с полным пониманием.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная, парная

Р.Б.С.

Уметь отвечать на вопросы. Р.К.

99

Проект по теме «Читательский клуб».

Лексико-грамматический материал по теме.

1

Урок проверки и коррекции ЗУН.

Фронтальная, групповая.

К.Т.

Уметь подготовить презентацию проекта.   Р.К.

100

К/р по теме «Родная страна. Выдающиеся люди».

Лексико-грамматический материал радела.

1

Урок проверки и коррекции ЗУН.

Самостоятельная.

Знать лексико-грамматический материал  по теме. Я.К.

101

Страна  изучаемого языка.

Эпоха правления Генриха VIII. Лексика по теме. Глава 2.Часть 1.

1

Урок формирования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Р.Б.С.

Знать лексику по теме. Я.К.,С.К.

102

Генрих VIII и Анна Болейн.

Генриха VIII и Анна Болейн. Лексика по теме. Глава 2.Часть 2.

1

Урок совершенствования знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Р.Б.С.

Знать основные факты биографии из жизни Генриха VIII. и Анны Болейн.  С.К.

103

Жёны короля Генриха VIII.

Жёны короля Генриха VIII. Лексика по теме. Глава 2.Часть 3.

1

Урок формирования умений и навыков.

Фронтальная, индивидуальная.

Р.Б.С.

Знать основные факты биографии из жизни Генриха VIII.

104

Эпоха правления Мэри Тюдор.

Эпоха правления Мэри Тюдор. Лексика по теме. Глава 2.Часть 4.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная, индивидуальная.

Р.Б.С.

Знать основные факты биографии из жизни Мэри Тюдор.

105

Генеалогическое древо династии Тюдоров.

Генеалогическое древо династии Тюдоров.

1

Урок проверки и коррекции ЗУН.

Групповая.

Уметь высказаться по теме.Р.К.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО  БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)

Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...

КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии (общеобразовательный класс) 8 класс

Муниципальное казенное образовательное учреждениеГригорьевская основная общеобразовательная школаc.  Григорьевское, Луховицкий районУТВЕРЖДАЮ:Директор МКОУ Григорьевская ООШ____________________ С...

Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...

Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 2-4 классов, 5-11 классов

Рабочие программы составлены на основе авторских программ: для 2-4, автор Матвеева Н.В., Челак Е.Н., для 5-6, 7-9 классов, автор Босова Л., для 8-11 классов, автор Угринович...

Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич

Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,разработано на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич...