Пишем письма друзьям
план-конспект урока по английскому языку по теме

Дзикун Татьяна Анатольевна

Конспект урока в 3 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon post_-_lesson.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

“Пишем письма друзьям”

проект открытого урока  в 3-м классе

(УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English” )

Цели урока: активизация фонетических навыков; совершенствование лексических навыков;  закрепление грамматических навыков.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Good morning, my dear boys and girls! I’m very glad to see you. Today at our lesson we show to our guests how we work at the topic “Writing letters to friends”. We shall travel from cloud to cloud and train your phonetics, lexical skills and grammar. We’ll answer some questions and practice in writing. Try to do your best. Are you ready for the lesson? Let’s start.

  1. Фонетическая зарядка

1) Давайте разомнем наши язычки и вспомним нашу обезьянку

Meet our monkey. It likes to make faces very much.

At first we work at the sounds. Gymnastic for lips and the tongue.

- кончик языка прижать к нижним зубам;

- кончик языка прижать к верхним зубам;

- кончик языка прижать к альвеолам;

- кончик языка поднять выше альвеол и слегка загнуть кверху;

- кончик языка поместить между зубами и быстро убрать, вернув язык в нейтральное положение;

- кончик языка поместить между зубами и продуть воздух через щель;

- губы слегка растянуть, а затем вернуть в нейтральное положение;

- губы сжать и собрать вместе, затем резким движением разомкнуть губы, делая выдох.

                                                                         Thank you. You work well.

 2) Do you remember Miss Chatter? Listen to her story.

Miss Chatter проснулась и потянулась. Дома было немного холодно [br-br-br]. Но Miss Chatter встала, потерла ушки  (потираем мочки ушей снизу вверх и сверху вниз)

и принялась за работу. Она выбила подушку [t-t-t], а затем и ковер [d-d-d]. От пыли у нее немного разболелась голова [m-m-m]. Miss Chatter вышла на улицу. Там она увидела качели и решила покачаться [i: - i],[i: - i],[i: - i]. Головная боль прошла,Miss Chatter завела машину [d  – d  –d  ] и поехала в гости.    

                                                                         Good!

3) Now I want you to remember the poems we have learnt.

  1. I like to read…
  2. Every morning …

Who wants to recite the poems?                 Very good!

  1. Активизация лексических навыков

1) Children, Neznaika has come to us. He has many questions. Answer them, please.

  1. What is your name?
  2. What is your surname?
  3. How old are you?
  4. Where are you from?
  5. Where do you live?
  6. What is your address?
  7. What is your favourite sport (pet, colour, season, month)?

And what questions can you ask?

Thank you!

(Clap your hands…)

2) Your next task is to match two parts of the words to make a new one

Post       star

Post       box

Film      man

Pen        card

Letter    friend                                             Well done!

3) Just now we shall play a game. 

You have to guess the words on the topic “Writing letters to friends”.  Close your eyes, I have to choose the picture. Begin with “Is it…?”

                                                                       Nice job!

4) - Children, look at the blackboard. We remember how to write the address in English. (повторение правила). And now we must help Neznaika. He doesn’t know what to do. (собрать адрес из отдельных слов)

   - Find the right address. Explain why have you chosen this one?

                                                                                                        Very well!

  1. Физкультминутка

Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

Please, sit down!

Stand up!

Hands to the sides!

Bend left!

Bend right!

Hands down!

One, two, three - hop!

One, two, three – stop!

                                                          Excellent!

V. Активизация орфографического навыка

It’s time to work in your exercise-books. Open them and write the date. Look at the blackboard. Some letters from these words are lost. Let’s find them.

l…tter, p…n, p…nc…l, st…mp, p…per, p…stc…rd, …nv…lope, …ddr…ss, postm…n, pos…er.

(выполняется в тетради, затем ученики меняются тетрадями, слова проверяются на доске и в тетрадях)

                                                                    Well done!

VI. Актуализация грамматических навыков

Now we remember the rule.  Page 12. (учитель напоминает детям правило). Let’s do some exercises.

I. Choose the right variant

  1. a) mother’s papers     (бумаги мамы)

b) mothers’ papers

  1. a) boys’ pens         (ручки мальчиков)

b) boy’s pens

  1. a) brother’s poster     (плакат брата)

b) brothers’ poster

II.Translate from English into Russian.

  1. Mother’s flower
  2. Hobbit’s letter
  3. Brother’s computer
  4. Sister’s address

Translate from Russian into English.

  1. Карандаш сестры
  2. Марка почтальона
  3. Конверт мамы
  4. Плакат кинозвезды
  5. Открытка друга по переписке

                                                                                                                               Well!

VI.Игровое задание.

Take the first letters of each word and make a new one.

  1. Слово зашифровано картинками. Нужно взять первые буквы от каждого слова, чтобы получить новое.

-  Дается исходное слово, из которого нужно составить «цепочку», где последняя буква предыдущего слова является первой буквой следующего.

VII.Итог урока.

The lesson is over. At the end of the lesson I want to say that you worked very well. Your marks are …

What did you like or didn’t like?

  1. Домашнее задание.
  1. Орфографическое задание. (исправить ошибки)
  2. написание адреса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Я К ВАМ ПИШУ…» Письмо. Способы передачи писем. Актуальность письма в наше время.

Попытка вернуть в обиход эпистолярный жанр... В помощь учителю на уроке русского языка в 6 классе....

Урок английского языка в 3 классе тема "Пишем письма друзьям"

Урок английского языка в 3 классе по теме "Пишем письма друзьям". Урок проводится при изучении темы "Поговорим о новом друге" (УМК Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубаневой Н. Н. "Английский с уд...

Внеклассное мероприятие "Пишите письма, друзья"

Внеклассное мероприятие подготовлено для учащихся 8-11 классов  к неделе русского языка и литературы....

План-конспект урока "Пишем письма своим друзьям" (3 класс. Биболетова М.З.)

Задачи урокаПрактические: закрепить умения и навыки связной речи по теме “Letters”,   научить писать адрес на конверте, совершенствовать орфографические навыки, закрепить навык  задават...

Урок письма 2018 Пишу письмо Егору Полушкину

Методическая разработка урока письма по повести Бориса Васильева "Не стреляйте в белых лебедей"...

Почта. Пишем письма своим друзьям

развивать умения и навыки устной речи:- ознакомить учащихся с новой темой и лексикой...

Тема: "Пишем письма друзьям"

План-конспект урока  английского языка в 4 классе...