План-конспект занятия по английскому языку
план-конспект урока (английский язык) по теме

План-конспект учебного занятия по английскому языку с дошкольниками (второй-третий год обучения английскому языку), на материале учебного курса "Millie".  Дети знакомятся с самыми простыми названиями эмоций "happy", "sad", "tired". Участя говорить о своем настроении и состоянии, учатся воспринимать англоязычную речь на слух, понимать историю и воспроизводить ее по памяти. Основой многих заданий является методика TPR - Total Physicak Response, разработанной американским педагогом и психологом Джеймсом Ашером.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_zanyatiya.docx16.76 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект занятия по английскому языку (на материале учебного курса “Millie”, второй-третий год изучения английского языка)

Цели:

Практическая:  введение  и активация в речи нового лексического материала; формирование аудитивных навыков и умений;  развитие монологической речи на основе прослушанной истории и ее воспроизведение; понимание высказываний учителя в различных ситуациях общения, а так же при наличии незнакомых языковых средств, понимание текста.

Воспитательная: вызвать у детей интерес к стране изучаемого языка и ее культуре, воспитать любовь к ее культуре и традициям, повысить мотивацию к изучению английского языка, осуществить эстетическое воспитание, научить соблюдать правила культуры поведения.

Развивающая:  развивать умение сравнивать, обобщать, мыслить логически, развивать целостность, предметность и осмысленность восприятия, развивать монологическую и диалогическую речь, развивать образную и  память,  развивать воображение, умение познавательной деятельности, развивать внимательность и догадку, чуткость.

Задачи:

К концу занятия дети смогут говорить о своих чувствах и эмоциях, употребляя новый лексический материал; смогут рассказывать и показывать историю о мишке Тедди и его бабушке.

Умения:

- аудирование

-говорение

Языковой материал:

  1. Новый: sad, tired, happy
  2. Повторение: run,go,give,make,hug.
  3. Оснащение: карточки, доска, игрушечный медведь, фломастеры.

  1. Приветствие (circle time, routine)
  2. Warm up activities

Учитель показывает игрушку – мишку Тедди, спрашивает детей, нравятся ли им такие игрушки, рассказывает о том, что в Лондоне есть музей Мишки Тедди, показывает несколько слайдов.

  1. Введение нового лексического материала (presentation)

Учитель показывает картинки, на которых медвежонок изображен в разном состоянии и просит детей угадать, какое настроение у медвежонка. Затем говорит и показывает:

This teddy bear is happy

This teddy bear is sad

This teddy bear is tired

Прикрепляет картинки на доску.

Дети повторяют каждое слово и пытаются выражением лица передать то или иное настроение.

  1. Активация лексического материала (vocabulary practice)

- Учитель пишет номер для каждой картинки, называет слово, например, happy, дети по очереди называют номер.

- Называют слова с разной интонацией и выражением лица.

- Игра на развитие памяти: пока дети закрывают глаза, меняет местами карточки, или переворачивает их обратной стороной, восстанавливают правильный порядок.

5. Физкультминутка (зарядка под песню “If you happy and you know it”)

(Active time)

6. История ‘Teddy bear’s Granny” – (Story telling)

Первый раз учитель рассказывает историю и сопровождает свою речь движениями, различными выражениями лица, при этом, не переводя на русский.

Второй раз, учитель рассказывает и показывает действия, дети показывают тоже.

Третий раз, учитель только рассказывает историю, не показывая, дети показывают сами.

Учитель называет предложения не по порядку, дети показывают действия.

7. Работа с карточками или игра (предусмотрено несколько вариантов, на выбор, учитывая некоторые факторы)

- Первый вариант  (Mingling  game)

каждый ребенок получает карточку, иллюстрирующую ту или иную строчку из истории. Задача детей выстроиться в линию в правильной последовательности, и затем вместе с учителем рассказать историю по памяти и показать.

Второй вариант  (Guessing game)

- По очереди каждый ребенок загадывает то или иное слов (прилагательные happy, sad, tired) и пытается изобразить это состояние, остальные дети угадывают ‘he/she is happy/sad), ребенок отвечает – I am sad/I am happy.

8.Подвижная игра ‘Teddy bear says” (по принципу  игры Simon says) (Active game)

Дети повторяют только те действия, вначале которых прозвучала команда “Teddy bear says”.

9.Поведение итогов. Повторение нового лексического материала. Произнесение слов с определенной интонацией и выражением лица. (Review)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 1-М КЛАССЕ ПО ТЕМЕ « COLOURS»

План-конспект  развивающего занятия по английскому  языку  в 1-м классе    ПО ТЕМЕ «  Colours» с использованием интерактивной доски PanaBoard Авторская презента...

План-конспект учебного занятия по английскому языку по теме «Live and Let Live»

Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления.Технология: критическое мышление, информационно-коммуникационная технология...

План-конспект учебного занятия по английскому языку по теме «English is a global language» для 7 класса.

Урок разработан с использованием информационно-коммуникационных технологий и технологии критического мышления....

План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку Лексический КВН по теме «Продукты» c театрализованной постановкой сказки "Репка " на английском языке

План-конспект внеклассного мероприятия  по английскому языку  Лексический КВН  по теме «Продукты» c театрализованной постановкой сказки "Репка " на английском язык...

План-конспект открытого урока урока английского языка учителя английского языка МБОУ СОШ № 27 города Шахты Устиновой Елены Сергеевны

Тема урока: “I’m going to be a doctor.” («Я собираюсь быть доктором». Знакомство с оборотом to be going to в рамках изучения раздела «Работа моей мечты»)Тип у...

План-конспект внеклассного занятия по английскому языку в 6 классе по теме "Безопасность на улицах и дорогах"

Использование технологии сотрудничества как средства активизации речевого взаимодействия учащихся в процессе обучения иностранному языку.Данное внеклассное занятие позволяет сформировать у учащихся ум...