Рабочая программа для 9 класса по УМК. Кузовлева В.П.
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме
Рабочая программа содержит в себе пояснительную записку и КТП. Программа расчитана на 102 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programme_9.zip | 82.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в 9 классе
I полугодие – 50 часов
№ п/п | Дата провед | Наименование раздела программы кол-во часов | Тема урока Тип урока | Кол-во уроков | Элемент содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Контрольно-оценочная деятельность | Домашнее задание | Средства обучения Интернет ресурсы | ||||||
По плану | По факту | Грамматика (Гр) | лексика (Л) | Аудирование (А) | Чтение (Ч) | Письмо (П) | Говорение (Г) | Знать Понимать Уметь Общеучебные умения, навыки и способы деятельности | |||||||
1 | Досуг и увлечения 27 часов | Летние каникулы (повторение) Урок комплексного закрепления ЗУН | 1 | Гр-настоящие и прошедшие времена глагола | Знать слова и грамматику по теме Понимать речь учителя и одноклассников Уметь рассказать о своих летних каникулах | Текущий Устный опрос | Сочинение «Летние каникулы» | ||||||||
2 | Что читают подростки? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | Л-слова с.7 А-№1 с.6 Г- №1 с.7 Ч-№2 с.8 | Знать слова по теме Понимать содержание текстов речь учителя и одноклассников Уметь прослушать текст и ответить на вопросы | Текущий Устный опрос | Выучить слова с.7 №3 с.9 | |||||||||
3 | Знаменитые писатели Великобритании комбинированный | 1 | Л- слова с.11 Ч-№1 с.10 Г-№1 с.11 | Знать слова по теме Понимать содержание текстов речь учителя и одноклассников уметь прочитать текст и выразить свое мнение по прочитанному, ответить на вопросы | Текущий Устный опрос | Выучить слова с.11 | Портреты писателей | ||||||||
4 | Знаменитые писатели России Урок закрепления знаний | 1 | Л- слова с.11 Ч-№2 с.12 Г-№3 с.13 | Знать слова по теме и уметь использовать их в речи уметь читать и понимать тексты и выразить свое отношение, отвечать на вопросы | Текущий текст | сообщение | Портреты писателей | ||||||||
5 | Твои любимые писатели комбинированный | 1 | Ч-№1 с.14 Л-слова с.15 Г-№2) с.15 | Знать слова по теме Понимать содержание текстов Уметь прочитать тексты и ответить на вопросы | Текущий текст | Сообщениео любимом писателе | |||||||||
6 | Грамматичес- кий материал Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | Гр- страдательный залог правило с.16 Л- с.16 Ч-№2 с.16 | Иметь представление о временах глагола Знать слова по теме Понимать объяснение учителя Уметь применять правило в устной и письменной речи | Текущий Устный и письменный опрос | Выучить правило, предложения | Грам. таблица | ||||||||
7 | Литературная Британия комбинированный | 1 | А-№1 с.18 Ч-№2 с.19 | Иметь представление о писателях Британии, их биографии Понимать содержание вопросов Уметь выполнить тест | Текущий тест | Подготовка к к/р | слайды | ||||||||
8 | Контроль письменной речи Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | лексико-грамматический тест | уметь выполнить лексико-грамматический тест | Итоговый | ||||||||||
9 | Какие книги ты любишь читать? комбинированный | 1 | Ч-№1 с.21 №2 с.22 Гр - придаточные предложения правило с.23 | Знать грамматический материал, уметь употреблять его в речи понимать содержание текстов урока уметь выполнять задания на понимание текста | Текущий текст | Сообщение о любимой книге | |||||||||
10 | Книги или фильмы? Комбинированный | 1 | Гр -придаточные предложения Ч-№1 с.24 Г-№2 с.25 | Понимать диалоги одноклассников Уметь составлять диалоги на основе прочитанного, уметь доказать свою точку зрения Знать грамматическое правило, уметь составлять придаточные предложения | Текущий устный опрос диалог | Выучить диалог | |||||||||
11 | Выбор книги Комбинированный | 1 | Г-№1 с.26 №2) с.27 | Знать слова по теме Понимать содержание вопросов Уметь отвечать на вопросы Уметь читать диалог и добавлять недостающую информацию Уметь составлять диалог о покупке книги | Текущий Устный опрос Диалог, вопросы | Выучить диалог | |||||||||
12 | Рецензия на книгу комбинированный | Ч -№1 с.28 Г-№2) с.28 | понять содержание текста уметь составлять рецензию или отзыв на книгу по образцу | Текущий рецензия | Подгото вить рецензию на книгу №3) с.29 | ||||||||||
13 | Литературная викторина Урок комплексного закрепления ЗУН | 1 | №1 С.30 | Знать творчество и биографию британских и русских писателей Понимать вопросы викторины уметь ответить на вопросы викторины | Рубежный викторина | Пересказ любимо го худож. произведения | |||||||||
14 | Музыкальный тур Британии Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | Л-слова с.35 Ч- №1 с.34-35 Гр- артикль правило с.36 Ч, Г-№2 с.37 | Знать слова песни Понимать новые слова и грамматический материал уметь составлять с ними предложения уметь читать текст и находить ключевые слова | Текущий текст | Выучить слова №3 с.37 | магнитофон | ||||||||
15 | Рок и популярная музыка Комбинированный | 1 | Л-слова с.39 Ч- №1 с.38, №3 с.40 Г-№2) с.39 | Знать лексику прошлого урока Понимать лексику урока, уметь употреблять ее в речи Уметь читать текст и отвечать на вопросы и находить ключевые слова | Текущий текст | Выучить слова №5 с.41 | |||||||||
16 | Какую музыку ты предпочитаешь? комбинированный | 1 | Ч-№1 с.43 Г-с.44 | Знать лексику прошлых уроков Понимать содержание текста Уметь читать текст и выполнять задания на его понимание, уметь высказать свое мнение о любимой музыке | Текущий высказывания | Подготовка к КР | |||||||||
17 | Контроль говорения Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Монолог «Музыка в нашей жизни» | Уметь связно, грамматически верно рассказать монолог , используя пройденную лексику и грамматику | Итоговый | ||||||||||
18 | Посещение концерта комбинированный | 1 | Гр-будущие времена глагола Ч-№1 с.45 Г-№3) с.46, №2 с.46-47 | Иметь представление о будущем времени глагола Понимать содержание вопросов Уметь читать диалог и вопросы и составить свои диалоги по образцу | Текущий диалог | Выучить диалог | |||||||||
19 | Променад Урок закрепления знаний | 1 | А-№1 с.48 №3 с.49 | Знать слова по теме Понимать на слух рассказ Уметь прослушать текст с детальным пониманием и выполнить тест | Текущий Аудирование тест | №2) с.50 | Магнитофон песня | ||||||||
20 | Популярная музыка комбинированный | 1 | Ч-№1 с.51, №2 с.52 Г-№2), 3), с.51 | Понять содержание письма Уметь прочитать письма зарубежных друзей и уметь написать ответ, используя фразы | Текущий Письменный опрос письмо | №3 с.52-письм. | |||||||||
21 | Урок домашнего чтения Урок закрепления знаний | 1 | Ч-№1 с.53 Г-с.54 П-№5) с.55 | уметь прочитать текст, понять его содержание уметь выполнить задания после текста | Текущий текст | №6) с.55 | |||||||||
22 | Грамматическийматериал Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | Гр- времена глагола в активном и страдательном залоге | Знать грамматический материал, уметь применять грамматические знания в устной и письменной речи | Текущий Устный и письменный опрос | Составить предлож. | Грам. таблица | ||||||||
23 | Грамматический материал. Выполнение упражнений Урок закрепления знаний | 1 | Лексико-грамматические упражнения | Знать грамматический материал уметь применять грамматические знания в письменных упражнениях | Текущий Письменный опрос | Подготовить проект | Грам. таблица | ||||||||
24 | Проектная работа Урок обобщения и систематизация знаний | 1 | Говорение: защита проектов «Моя любимая популярная группа», «Мой любимый исполнитель» | Уметь защитить проект по теме Уметь самостоятельно работать с печатными и интернет – ресурсами. Уметь делать презентацию по результатам выполнения работы | рубежный Презентации проекты | Повто рить материал | Проектор интерак тивная доска | ||||||||
25 | Урок-повторение Урок обобщения и систематизация знаний | 1 | Лексико-грамматические упражнения | Уметь использовать лексико-грамматический материал в устной и письменной речи | Текущий Устный и письменный опрос | Подготовиться к КР | |||||||||
26 | Контроль аудирования Урок контроля, оценки знаний | 1 | аудиотекст «Ирландская музыка» | Понять текст и выполнить задания на его понимание | итоговый аудиотекст | ||||||||||
27 | Контроль чтения Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | текст «Иоганн Себастьян Бах» | Уметь прочитать текст с полным его пониманием | Итоговый текст | ||||||||||
28 | Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) 23 часа | Средства массовой информации Великобритании Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | Л-слова с.60 Ч-№1 с.60 Гр- вопросительные предложения Ч-№2 с.61 | Иметь представление о средствах массовой информации Британии понимать новые слова и грамматический материал, содержание текстов уметь составлять вопросы с использованием лексики уметь читать текст и выполнять задания | Текущий Устный опрос | Выучить слова и словосочетания с.60 | Грам. таблица | |||||||
29 | Средства массовой информации в России Комбинированный | 1 | Л-слова с.60 Гр- вопросительные предложения Ч-№2 с.62 П-№3 с.62 | Иметь представление о средствах массовой информации России знать новые слова и грамматический материал, уметь применять их в речи уметь составлять и записывать вопросы с использованием лексики уметь читать текст и выполнять задания на его понимание | Текущий Письменный опрос Составление вопросов | №2) с.63 | Грам. таблица | ||||||||
30 | Телевидение в Британии Комбинированный | 1 | Ч-№1 с.64, №2 с.66 Л-слова с.65 | понимать новые слова и грамматический материал, содержание текстов уметь находить ключевые слова в тексте, уметь доказать/опровергнуть высказывания | Текущий текст | Выучить слова, состав. предлож. | |||||||||
31 | Телевидение в России Комбинированный | 1 | Ч-№2 с.66 №3 с.66 | Понимать содержание текста уметь читать/прослушать текст и заполнить таблицу уметь выразить свое согласие/несогласие по тексту | Текущий Заполнение таблицы | №4 с.67 | |||||||||
32 | Грамматический материал комбинированный | 1 | Гр- Косвенная речь/согласование времен П- грамматические упражнения | Понимать объяснение учителя Уметь использовать лексико-грамматический материал на практике в устной и письменной речи | Текущий Устный и письменный опрос | Выучить правило Состав. предлож. | Грам. таблица | ||||||||
33 | Выполнение грамматических упражнений Урок закрепления знаний | 1 | Гр- Косвенная речь/согласование времен Предложения с модальными глаголами в косвенной речи П- грамматические упражнения | Знать правило Уметь использовать лексико-грамматический материал на практике в устной и письменной речи | Текущий Устный и письменный опрос упражнения | №2 с.70 | Грам. таблица | ||||||||
34 | Как средства массовой информации влияют на твою жизнь? Урок закрепления знаний | 1 | Ч-№1 с.71 Гр- Предложения с модальными глаголами в косвенной речи Г-№2 с.72 | Знать грамматический материал Уметь переводить высказывания из косвенной речи в прямую, Уметь разыгрывать диалог в паре | Текущий Устный опрос | №3 с.73 | |||||||||
35 | Британская пресса Урок закрепления знаний | 1 | Ч-№1 с.75 | Понимать содержание текста Уметь читать текст с поиском нужной информации Уметь выполнять задания на понимание текста | Текущий текст | №2 с.77 | |||||||||
36 | Урок-повторение Урок обобщения и систематизация знаний | 1 | Повторение лексико-грамматического материала | Уметь использовать лексико-грамматический материал на практике в устной и письменной речи | Итоговый | Подготовка к КР | |||||||||
37 | Контроль аудирования Урок проверки и оценки знаний | 1 | Аудиотекст «Средства массовой информации» | Уметь прослушать текст и ответить на вопросы | Итоговый контроль аудиотекст | Выучить монолог | |||||||||
38 | Контроль говорения Урок проверки и оценки знаний | 1 | Монолог «Телевидение в нашей жизни» | Уметь рассказать монолог о защите окружающей среды, об экологических проблемах | Итоговый контроль монолог | ||||||||||
39 | Новости Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | Гр- придаточные предложения Г-№5)с.77 | Понимать объяснение учителя Уметь применять правило в устной и письменной речи Уметь рассказать о теленовостях | Текущий Устный опрос | Пересказ новостей | |||||||||
40 | Любимые радиопередачи комбинированный | 1 | Л- слова №1 с.78 А-№2 с.78 | Уметь рассказать о своей любимой радиопередаче Понять аудиотекст и закончить предложения | Текущий Устный опрос | Выучить слова | |||||||||
41 | Любимые программы комбинированный | 1 | А-№3 с.79 | Понять аудиотекст и согласиться/опровергнуть высказывания Уметь рассказать о своей любимой программе | Текущий аудирование | сообщение | |||||||||
42 | Интернет комбинированный | 1 | Ч-№1 с.80 Г-№2 с.81 | Понимать содержание текстов Уметь читать тексты и ответить на вопросы Уметь рассказать об Интернете, используя фразы | Текущий Текст монолог | №3 с.81 | |||||||||
43 | Российские и Британские телепередачи Урок закрепления знаний | 1 | Ч-№1 с.82 Г-№2 с.83 | Понимать содержание диалогов уметь разыгрывать диалог и составлять на его основе собственный | Текущий Устный опрос диалог | Выучить диалог | |||||||||
44 | Телевизионные шоу-передачи Урок закрепления знаний | 1 | Ч-№1 с.84 Г-№2 с.85 | Понимать содержание текстов уметь читать тексты и доказывать утверждения уметь рассказать о своем любимом шоу | Текущий Устный опрос текст | Сообщение о любимом шоу | |||||||||
45 | Российские журналы для подростков комбинированный | 1 | Ч-№1 с.87 Г-№2),3) с.88 | Понимать содержание текста Уметь прочитать текст и выразить свое мнение по прочитанному и ответить на вопросы | Текущий Устный опрос текст | Сообщение о любимом журнале | |||||||||
46 | Британские журналы для подростков комбинированный | 1 | Ч- №4 с.88-89 | Понимать содержание текста Уметь прочитать текст и подобрать ключевые слова. | Текущий Устный опрос текст | подгото вить проекты | |||||||||
47 | Проектная работа Урок обобщения и систематизация знаний | 1 | Говорение: защита проектов По теме «Моя телепередача» | Уметь самостоятельно работать с интернет – ресурсами. Уметь делать презентацию по результатам выполнения проектной работы. | Рубежный проекты | Повторить правила, слова | Проектор компьютер | ||||||||
48 | Урок-повторение Урок обобщения и систематизация знаний | 1 | Повторение лексико-грамматического материала | Уметь использовать лексико-грамматический материал на практике в устной и письменной речи | Рубежный упражнения | Подготовка к к/р | |||||||||
49 | Контроль чтения Урок контроля, оценки знаний учащихся | 1 | Текст « Интернет и современная жизнь» | Знать лексический материал Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного | итоговый текст | Подготовка к к/р | |||||||||
50 | Контроль письма Урок контроля, оценки знаний учащихся | 1 | лексико-грамматический тест | Знать правило Уметь выполнить лексико-грамматические упражнения | Итоговый тест |
II полугодие – 52 часа
№ п/п | Дата провед | Наименование раздела программы | Тема урока Тип урока | Кол-во уроков | Элемент содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Контрольно-оценочная деятельность | Домашнее задание | Средства обучения Интернет ресурсы | ||||||
По плану | По факту | Грамматика (Гр) | лексика (Л) | Аудирование (А) | Чтение (Ч) | Письмо (П) | Говорение (Г) | Знать Понимать Уметь Общеучебные умения, навыки и способы деятельности | |||||||
51 | Школьное образов ание и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. 15 часов Проблема выбора профессии 15 часов Страна/ страны изучаемого языка и родная страна; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру 5 часов Роль иностранного языка 4 часа Путешествия по странам изучаемого языка и России 5 часов Природа и проблемы экологии 8 часов | Школы в Великобритании Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | Л-слова и словосочетания с. 95 Ч-№1 с.94 Гр- Страдательный залог Г-№2) с.95 | Иметь представление о школах в Британии понимать речь учителя, новые слова и словосочетания уметь читать текст с детальным пониманием и уметь использовать новые слова на практике | Текущий Устный опрос | Выучить слова с.95 Состав. предложения | таблица | |||||||
52 | Школы в России комбинированный | 1 | Л-слова и словосочетания с.95 Ч-№2 с.96 Г-№2) с.97 | Знать слова по теме, уметь составлять с ними предложения Понимать текст, уметь подбирать ключевые слова Уметь рассказать об образовании России | Текущий Устный опрос рассказ | Сообщение о школе | |||||||||
53 | Куда пойти учиться? Урок закрепления знаний | 1 | Л-слова с.98 Ч-№1 с.98 Гр- предлоги времени | Понимать слова по теме Уметь употреблять слова в речи Уметь читать текст и находить ключевые слова Уметь рассказать о своем образовании | Текущий текст | №2 с.99 | |||||||||
54 | Грамматический материал Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | Гр- Вопросы в косвенной речи правило с.104-105 | Знать правило косвенной речи Понимать объяснение учителя, уметь составлять предложения, используя правило уметь читать предложения и объяснять их строение | Текущий письменный опрос | Выучить правило, состав. предлож. | Грам. таблица | ||||||||
55 | Грамматический материал Урок закрепления знаний | 1 | Гр- Вопросы в косвенной речи правило с.104-105 | Знать правило косвенной речи Понимать речь учителя Уметь применить правило в устной и письменной речи | Текущий Устный и письменный опрос | №4) с.105 | Грам. таблица | ||||||||
56 | Система образования в России Урок комплексного применения ЗУН | 1 | Ч - №3 с.100 П-№4 с.101 | Знать систему образования в России Понимать лексику по теме Уметь заполнять таблицу, используя пройденный материал | Текущий Заполнение таблицы | Составить план | |||||||||
57 | Британская и американская системы образования Комбинированный | 1 | А-№1 с.102 П-№2 с.103 | Понимать информацию и уметь выбрать правильный ответы на тесты Уметь различать разные системы образования | Текущий аудирование | №2) с.103 | |||||||||
58 | Выбор образования комбинированный | 1 | Ч-№2,3 с.106 Г-№2) с.106 | Понимать диалоги одноклассников Уметь задавать вопросы и составлять диалоги по образцу | Текущий диалог | Выучить диалог | |||||||||
59 | Выбор школы Урок закрепления знаний | 1 | Ч-№1 с.107 Г-№2 с.108 | Понимать содержание текстов Уметь читать текст и находить нужную информацию Уметь выразить свое мнение по прочитанному, используя фразы | Текущий текст | №3 с.108 | |||||||||
60 | Контроль чтения Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Текст №1 (3) с.108 | Уметь прочитать текст, найти нужную информацию и выразить свое мнение по тексту | Итоговый текст | ||||||||||
61 | Изучаемые предметы комбинированный | 1 | Ч-№1 с.109 Г- фразы с.109 | Понимать диалоги учащихся Уметь составлять и разыгрывать диалоги, используя фразы | Текущий Устный опрос диалог | Выучить диалог | |||||||||
62 | Твой любимый предмет Урок закрепления знаний | 1 | Г-сообщение | Знать лексику по теме Понимать рассказы одноклассников Уметь рассказать о своем любимом школьном предмете | Текущий Устный опрос рассказ | Сообщение об учителе | |||||||||
63 | Университеты комбинированный | 1 | Ч-№1 с.111 Г-№2 с.112 | Понимать содержание текста Уметь читать текст с поиском нужной информации Уметь выполнить задания на понимание текста | Текущий текст | №3 с.113 | |||||||||
64 | Моя любимая школа Урок закрепления знаний | 1 | Ч-№1 с.114 Г-№2 с.115 | Понимать лексику урока и вопросы учителя уметь читать текст с пониманием основного содержания Уметь выполнить задания на понимание текста Уметь рассказать о школе | Текущий текст | №5 с.117 проекты | |||||||||
65 | Проектная работа Урок комплексного применения ЗУН | 1 | Защита проектов по теме «Школа будущего» «Наш школьный сайт» | Уметь работать с печатной литературой и средствами Интернет Уметь защитить проект, знать его содержание, понимать его цель и значимость | Защита проектов | Слова с.119-120 | Проектор, экран, компьютер | ||||||||
66 | Выбор профессии комбинированный | 1 | Л-слова с.122 Ч-№1 с.122 Гр-союзы | Понимать новые слова Уметь употреблять лексику в устной речи Уметь прочитать текст и ответить на вопросы | Текущий Устный опрос | Выучить слова с.122 | |||||||||
67 | Твоя будущая карьера комбинированный | 1 | Л-№2 с.124 Г-№4,5,6 с.125 | Знать и понимать лексику урока Уметь рассказать о своей будущей профессии, используя фразы | Текущий Устный опрос | сообщение | |||||||||
68 | Грамматический материал Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | Гр-косвенная речь правило с.127 | Понимать объяснение учителя Уметь применять правило в устной и письменной речи Уметь выполнять устные и письменные упражнения на правило | Текущий Устный и письменный опрос | Выучить правило упражнения | |||||||||
69 | Поиск работы комбинированный | 1 | Гр-фразовые глаголы с.129 Г-№2, 3 с.130-131 | Понимать лексику урока и одноклассников Уметь составлять предложения, используя фразы Уметь прочитать текст и подобрать слова | Текущий Устный опрос | Подготовка к К/Р | |||||||||
70 | Контроль говорения Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Монолог «Моя будущая профессия» | Уметь рассказать о своей будущей профессии | Итоговый монолог | ||||||||||
71 | Профессии для мужчин и женщин комбинированный | 1 | Ч- №1 с.132 Г- №3) с.134 П- №4) с.134 | понимать основное содержание текста уметь выполнить устные и письменные задания к тексту | Текущий текст | №2 с.134 | |||||||||
72 | Работа за границей Урок закрепления знаний | 1 | Г-№1 с.135 А-№3 с.136 | Знать слова по теме понимать содержание прослушанноготекста уметь выполнить задания на понимание | Текущий аудирование | №4 с.136 | Магнитофон запись | ||||||||
73 | Работа и учеба комбинированный | 1 | Ч-№1 с.137 Г- №2 с.138 | понять содержание текстов, их главную мысль уметь высказать свое согласие/несогласие, привести аргументы | Текущий текст | Сообщение №2 с.138 | |||||||||
74 | Работа на каникулах комбинированный | 1 | П- написание письма Ч-№1 с.139 | понять содержание писем с извлечением необходимой информации уметь различать виды писем уметь написать письмо | Текущий письмо | №3 с.142 | |||||||||
75 | Написание резюме Комбинированный | 1 | П- обучение написанию резюме для приема на работу | Знать и понимать лексический материал Уметь написать резюме | Текущий Письменный опрос | сообщение | |||||||||
76 | Планы на будущее комбинированный | 1 | Ч-№1 с.143 Г - №3 с.144, №4 с.145 | понять содержание диалога уметь отвечать и задавать вопросы уметь работать в группе, составлять диалог-расспрос | Текущий Диалог | проект | |||||||||
77 | Проектная работа Урок обобщения и систематизация знаний | 1 | Защита проектов по теме: «Мир профессий» | Уметь работать с печатной литературой и средствами Интернет Уметь защитить проект, знать его содержание, понимать его цель и значимость | Защита проектов | Повто рить слова, правила | Проекторэкран, компьютер | ||||||||
78 | Урок-повторение Урок обобщения и систематизация знаний | 1 | Повторение лексико-грамматического материала | Уметь выполнять устные и письменные упражнения по теме | Устный и письменный опрос | Подготовка к КР | |||||||||
79 | Контроль аудирования Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Аудиотекст « Моя будущая профессия» | Уметь прослушать текст, понять его, уметь выполнить упражнения на его понимание | Итоговый аудиотекст | Повторить слова, правила | |||||||||
80 | Контроль письма Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Письмо зарубежному другу | Уметь написать письмо, используя изученный лексико-грамматический материал | Итоговый письмо | |||||||||||
81 | Великобритания Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | Л- слова с.151 Ч-№1 с.150 Г-32 с.152 | Иметь представление о политике Британии, понимать лексику урока, уметь читать тексты и находить нужную информацию | Текущий Устный опрос рассказ | Выучить слова с.151 | Иллюстра ции, слайды | ||||||||
82 | Россия Урок закрепления знаний | 1 | Г-сообщения Ч-№3 с.153 | Знать слова по теме понимать объяснение учителя уметь рассказать о стане , уметь читать текст с полным пониманием. | Текущий Устный опрос сообщение | Пересказ с.153 | Слайды, презентация | ||||||||
83 | Выдающиеся люди Британии Комбинированный | 1 | Л-слова с.154-155 Ч-№1 с.154 | Иметь представление о выдающихся людях Британии Понимать основное содержание текста Уметь сделать вывод по прочитанному | Текущий текст | Биография | портреты | ||||||||
84 | Выдающиеся люди России комбинированный | 1 | Г-№2 с.155 №4 с.157 | Иметь представление о выдающихся людях России Понимать основное содержание текста Уметь рассказать о выдающихся людях России | Текущий Устный опрос рассказ | Письм. сообщение о выдающ.людях | Слайды фото | ||||||||
85 | Нобелевские лауреаты Урок комплексного применения ЗУН | 1 | Г-сообщения о Нобелевских лауреатах России и Великобритании | Иметь представление о Нобелевских лауреатах России и Великобритании Уметь рассказать об их биографии и достижениях Понимать речь одноклассников | Текущий Устный опрос | реферат | |||||||||
86 | Роль английского языка в мире комбинированный | 1 | Ч-№1 с.159 Л-слова с.160 Г-№3 с.161 | Иметь представление об языках мира, понимать новые слова и содержание текста Уметь делать выводы по прочитанному, согласиться/не согласиться с автором | Текущий Устный опрос | №4 с.161 | Карта мира | ||||||||
87 | Зачем изучать иностранные языки? Урок закрепления знаний | 1 | Ч-№1 с.162 Г-с.163 | Знать слова по теме Понимать содержание текстов Уметь высказать свое мнение по теме | Текущий устный опрос рассказ | №3 с.163 | |||||||||
88 | Изучение английского языка Комбинированный | 1 | Ч-№1 с.164 Гр-сослагательное наклонение Г-№3 с.165 | Понимать содержание прочитанного Уметь объяснить, какими способами можно выучить иностранный язык | Текущий сообщение | №2 с.165 | |||||||||
89 | Курсы английского языка комбинированный | 1 | Ч-№1 с.166 Г-№2 с.167 | Знать лексику по теме Понимать содержание диалога Уметь составлять диалог-расспрос по теме | Текущий диалог | Сделать рекламу | |||||||||
90 | Достопримечательности Великобритании комбинированный | 1 | Л-с.169 Г- №1 с.169 А- №2 с.170 | Уметь прослушать текст и понять его главную идею(мысль) | Текущий аудирование | №3 с.170 | Слайды презентация | ||||||||
91 | Путешествие в Британию Урок комплексного применения ЗУН | 1 | Показ видеофильма | Иметь представление о достопримечательностях Британии Понимать содержание фильма Уметь кратко пересказать фильм | Текущий Устный опрос пересказ | сообщение | видеофильм | ||||||||
92 | Достопримечательности России Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | Ч-№1 с.171 Г- с.172 | Понимать содержание прочитанного Уметь прочитать высказывания и выразить свое согласие/несогласие | Текущий Устный опрос | сочинение | слайды | ||||||||
93 | Контроль чтения Урок проверки и оценки знаний | 1 | Текст учебника №1 с.173 | Уметь прочитать текст с детальным пониманием, уметь сделать вывод, выполнить задания по тексту | Итоговый текст | пересказ | |||||||||
94 | Контроль говорения Урок проверки и оценки знаний | 1 | Г-«Достопримечательности России» | Уметь рассказать о достопримечательностях нашей страны | Итоговый монолог | ||||||||||
95 | Мы - часть Вселенной Урок изучения и первичного закрепления знаний | 1 | Л-слова и словосочетания с.13 Ч-№32 с.12 | Иметь представление по теме Понимать новые слова, содержание текста Уметь употреблять в речи новые слова Прочитать текст и уметь ответить на вопросы | Текущий текст | №35 с.13 | |||||||||
96 | Британские благотворительные организации комбинированный | 1 | Г-сообщения | Иметь представление о благотворительных организациях по защите природы Уметь рассказать о них Понимать речь одноклассников | Текущий Устный опрос | Сообщение «Гринпис» | презентации | ||||||||
97 | Мы живем на прекрасной планете комбинированный | 1 | Ч-№120 с.32-33 | Знать лексику по теме Понимать содержание текстов о природе Уметь прочитать тексты и обсудить их | Текущий текст | №125 с.33 | |||||||||
98 | Загрязнение окружающей среды комбинированный | 1 | А-№2,3 с.40 Ч-№4 с.41 | Знать лексику по теме Понимать содержание текстов о природе Уметь обсуждать экологические проблемы | Текущий Устный опрос | Письм. сообщение о проблемах в мире | |||||||||
99 | Защита окружающей среды Урок закрепления знаний | 1 | А-просмотр видеофильма | Понимать содержание фильма Уметь обсудить экологические проблемы | Текущий Устный опрос | проекты | видеофильм | ||||||||
100 | Проектная работа Урок комплексного применения ЗУН | 1 | Защита проектов по теме: «Глобальное потепление» | Уметь работать с печатной литературой и средствами Интернет Уметь защитить проект, знать его содержание, понимать его цель и значимость | рубежный | Подготовка к к/р | |||||||||
101 | Контроль аудирования Урок проверки и оценки знаний | 1 | Аудиотекст «Озоновая дыра» | Уметь прослушать текст, понять его, уметь выполнить упражнения на его понимание | Итоговый аудиотекст | Повторить слова правила | |||||||||
102 | Контроль письма Урок проверки и оценки знаний | 1 | Лексико-грамматический тест | Уметь выполнить лексико-грамматические упражнения | Итоговый тест |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 2 кл к учебнику Кузовлева
рабочая программа 2 класса согласно ФГОС...
Рабочая программа 9 класс по В.П.Кузовлеву
Рабочая программа составлена по учебнику В.П.Кузовлева "Английский язык" для 9 класса, 5ый год обучения....
Рабочая программа 3 класс к учебнику Кузовлева В.П.
Рабочая программа разработана в соответствии с требования ФГОС 2-го поколения...
Рабочая программа 7 класса (3 год изучения) к учебнику В.П. Кузовлева
Программа рассчитана на 2 часа в неделю...
рабочая программа к учебнику В.П.Кузовлева 6 класс
В рабочую программу включены: пояснительная записка, планируемые результаты, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа к УМК В.П. Кузовлева и др."Английский язык 2-4 классы"
Рабочая программа к УМК В.П. Кузовлева к учебнику "Английский язык" 2-4 классы по ФГОС....
Рабочая программа к УМК В.П. Кузовлева и др."Английский язык 5-9 классы"
Рабочая программа к УМК В.П. Кузовлев и др. "Английский язык" 5-9классы по ФГОС...