Рабочая программа для 9 класса по УМК. Кузовлева В.П.
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Ирина Вадимовна Хабарова

Рабочая программа содержит в себе пояснительную записку и КТП. Программа расчитана на 102 часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon programme_9.zip82.58 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование в 9 классе

I полугодие – 50 часов



№ п/п

Дата

провед



Наименование

раздела

программы

кол-во часов



Тема урока

Тип урока

Кол-во уроков


Элемент содержания


Требования к уровню подготовки учащихся



Контрольно-оценочная деятельность



Домашнее задание

Средства обучения

Интернет ресурсы

По плану

По факту

Грамматика (Гр)

лексика (Л)

Аудирование (А)

Чтение (Ч)

Письмо (П)





Говорение (Г)


Знать

Понимать

Уметь

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

1



Досуг и увлечения

27 часов






















































































 Летние каникулы (повторение)

Урок комплексного закрепления ЗУН



1

Гр-настоящие и прошедшие времена глагола

Знать слова и грамматику по теме

Понимать речь учителя и одноклассников

Уметь рассказать о своих летних каникулах

Текущий

Устный опрос

Сочинение «Летние каникулы»

2

Что читают подростки?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний



1

Л-слова с.7

А-№1 с.6

Г- №1 с.7

Ч-№2 с.8

Знать слова по теме

Понимать содержание текстов   речь учителя и одноклассников

Уметь прослушать текст и ответить на вопросы

Текущий Устный опрос

Выучить слова с.7

№3 с.9

3

Знаменитые писатели Великобритании

комбинированный



1

Л- слова с.11

Ч-№1 с.10

Г-№1 с.11

Знать слова по теме

 Понимать содержание текстов   речь учителя и одноклассников

уметь прочитать текст и выразить свое мнение по прочитанному, ответить на вопросы

Текущий

Устный опрос

Выучить слова с.11

Портреты писателей

4

Знаменитые писатели  России

Урок закрепления знаний



1

Л- слова с.11

Ч-№2 с.12

Г-№3 с.13

Знать слова по теме и уметь использовать их в речи

уметь читать и понимать тексты  и выразить свое отношение, отвечать на вопросы

Текущий

текст

сообщение

Портреты писателей

5

Твои любимые писатели

комбинированный



1

Ч-№1 с.14

Л-слова с.15

Г-№2) с.15

Знать слова по теме

Понимать содержание текстов

Уметь прочитать тексты и ответить на вопросы

Текущий

текст

Сообщениео любимом писателе

6

   Грамматичес-

кий материал Урок изучения и первичного закрепления новых знаний



1

Гр- страдательный залог

 правило с.16

Л- с.16

Ч-№2 с.16

Иметь представление о временах глагола

Знать слова по теме

Понимать объяснение учителя

Уметь применять правило в устной и письменной речи

Текущий

Устный и письменный опрос

 Выучить правило, предложения

Грам. таблица

7

Литературная Британия

комбинированный



1

А-№1 с.18

Ч-№2 с.19

Иметь представление о писателях Британии, их биографии

Понимать содержание вопросов

Уметь выполнить тест

Текущий

 тест

Подготовка к к/р

слайды

8

Контроль письменной речи

 Урок контроля, оценки и коррекции знаний



1

лексико-грамматический тест

уметь выполнить лексико-грамматический тест

Итоговый

9

Какие книги ты любишь читать?

 комбинированный



1

Ч-№1 с.21

№2 с.22

Гр - придаточные предложения

правило с.23

Знать грамматический материал, уметь употреблять его в речи

понимать содержание текстов урока

уметь выполнять задания на понимание текста

Текущий

текст

Сообщение о любимой книге

10

Книги или фильмы?

Комбинированный


1

Гр -придаточные предложения

Ч-№1 с.24

Г-№2 с.25

Понимать диалоги одноклассников

Уметь составлять диалоги на основе прочитанного, уметь доказать свою точку зрения

Знать грамматическое правило, уметь составлять придаточные предложения

Текущий

устный опрос

диалог

Выучить диалог

11

Выбор книги Комбинированный




1

Г-№1 с.26

№2) с.27

Знать слова по теме

Понимать содержание вопросов

Уметь отвечать на вопросы

Уметь читать диалог и добавлять недостающую информацию

Уметь составлять диалог о покупке книги

Текущий

Устный опрос

Диалог, вопросы

Выучить диалог

12

Рецензия на книгу комбинированный


 Ч -№1 с.28

Г-№2) с.28

понять содержание текста

уметь составлять рецензию или отзыв на книгу по образцу

Текущий

рецензия

Подгото

вить рецензию на книгу №3) с.29

13

Литературная викторина 

Урок комплексного закрепления ЗУН




1

№1 С.30

Знать творчество и биографию британских и русских писателей

Понимать вопросы викторины

уметь ответить на вопросы викторины

Рубежный

викторина

Пересказ любимо

го худож. произведения

14

Музыкальный тур Британии

 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний



1

Л-слова с.35

Ч- №1 с.34-35

Гр- артикль правило с.36

Ч, Г-№2 с.37


Знать слова песни

Понимать новые слова и грамматический материал

 уметь составлять с ними предложения

уметь читать текст и находить ключевые слова

Текущий

текст

Выучить слова

№3 с.37

магнитофон

15

Рок и популярная музыка

Комбинированный



1



Л-слова с.39

Ч- №1 с.38, №3 с.40

Г-№2) с.39




Знать лексику прошлого урока

Понимать лексику урока, уметь употреблять ее в речи

Уметь читать текст и отвечать на вопросы и находить ключевые слова


Текущий

текст


Выучить слова

№5 с.41

16









































Какую музыку ты предпочитаешь?

комбинированный



1

Ч-№1 с.43

Г-с.44






Знать лексику прошлых уроков

Понимать содержание текста

Уметь читать текст и выполнять задания на его понимание, уметь высказать свое мнение о любимой музыке

Текущий

высказывания

Подготовка к КР

17

Контроль говорения

 Урок контроля, оценки и коррекции знаний



1

Монолог «Музыка в нашей жизни»

Уметь связно, грамматически верно рассказать монолог , используя пройденную лексику и грамматику

Итоговый

18

Посещение концерта

комбинированный



1

Гр-будущие времена глагола

Ч-№1 с.45

Г-№3) с.46, №2 с.46-47

Иметь представление о будущем времени глагола

Понимать содержание вопросов

Уметь читать диалог и вопросы и составить свои диалоги по образцу

Текущий

диалог

Выучить диалог

19

Променад

Урок закрепления знаний



1

А-№1 с.48

№3 с.49

Знать слова по теме

Понимать на слух рассказ

Уметь прослушать текст с детальным пониманием и выполнить тест

Текущий

Аудирование

тест

№2) с.50

Магнитофон песня

20

Популярная музыка

комбинированный



1

Ч-№1 с.51, №2 с.52

Г-№2), 3), с.51

 Понять содержание письма

Уметь прочитать письма зарубежных друзей и уметь написать ответ, используя фразы

Текущий

Письменный опрос

письмо

№3 с.52-письм.

21

Урок домашнего чтения

Урок закрепления знаний



1

Ч-№1 с.53

Г-с.54

П-№5) с.55

уметь прочитать текст,

понять его содержание

уметь выполнить задания после текста

Текущий

текст

№6) с.55

22

Грамматическийматериал

 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


1

Гр- времена глагола в активном и страдательном залоге

Знать грамматический материал,

 уметь применять грамматические знания в устной и письменной речи

Текущий

Устный и письменный опрос

Составить предлож.

Грам. таблица

23

Грамматический материал. Выполнение упражнений

Урок закрепления знаний



1

Лексико-грамматические упражнения

Знать грамматический материал

 уметь применять грамматические знания в письменных упражнениях

Текущий

Письменный опрос  

Подготовить проект

Грам. таблица

24

Проектная работа 

Урок обобщения и систематизация знаний



1

Говорение: защита проектов

«Моя любимая популярная группа», «Мой любимый исполнитель»

Уметь защитить проект по теме

Уметь  самостоятельно работать с печатными и  интернет – ресурсами.

Уметь делать презентацию по результатам  выполнения работы

рубежный

Презентации

проекты

Повто

рить материал

Проектор интерак

тивная доска

25

Урок-повторение Урок обобщения и систематизация знаний



1

Лексико-грамматические упражнения

Уметь использовать лексико-грамматический материал в устной и письменной речи

Текущий

Устный и письменный опрос

Подготовиться к КР

26

 Контроль аудирования Урок контроля, оценки знаний 



1

аудиотекст «Ирландская музыка»

Понять текст и выполнить задания на его понимание

итоговый

аудиотекст

27

Контроль чтения

 Урок контроля, оценки и коррекции знаний


1

текст «Иоганн Себастьян Бах»

Уметь прочитать текст с полным его пониманием

Итоговый

текст



28



Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

23 часа























































































Средства массовой информации Великобритании

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний



1

Л-слова с.60

Ч-№1 с.60

Гр- вопросительные предложения

Ч-№2 с.61

Иметь представление о средствах массовой информации Британии

понимать новые слова и грамматический материал, содержание текстов

уметь составлять вопросы с использованием лексики

уметь читать текст и выполнять задания

Текущий

Устный опрос

Выучить слова и словосочетания с.60

Грам. таблица



29

Средства массовой информации в России

Комбинированный



1

Л-слова с.60


Гр- вопросительные предложения

Ч-№2 с.62

П-№3 с.62

Иметь представление о средствах массовой информации России

знать новые слова и грамматический материал, уметь применять их в речи

уметь составлять и записывать вопросы с использованием лексики

уметь читать текст и выполнять задания на его понимание

Текущий

Письменный опрос

Составление вопросов

№2) с.63

Грам.

таблица


30

Телевидение в Британии

Комбинированный



1

Ч-№1 с.64, №2 с.66

Л-слова с.65

понимать новые слова и грамматический материал, содержание текстов

уметь находить ключевые слова в тексте, уметь доказать/опровергнуть высказывания

Текущий

текст

Выучить слова, состав. предлож.



31

Телевидение в России

Комбинированный



1

Ч-№2 с.66

№3 с.66

Понимать содержание текста

уметь читать/прослушать текст и заполнить таблицу

 уметь выразить свое согласие/несогласие по тексту

Текущий

Заполнение таблицы

№4 с.67



32

Грамматический материал

комбинированный



1

Гр- Косвенная речь/согласование времен

П- грамматические упражнения

Понимать объяснение учителя

Уметь использовать лексико-грамматический материал на практике в устной и письменной речи


Текущий

Устный и письменный опрос

Выучить правило

Состав. предлож.

Грам. таблица



33





Выполнение грамматических упражнений

Урок закрепления знаний



1


Гр- Косвенная речь/согласование времен

Предложения с модальными глаголами в косвенной речи

П- грамматические упражнения

Знать правило

Уметь использовать лексико-грамматический материал на практике в устной и письменной речи

Текущий

 Устный и письменный опрос

упражнения

№2 с.70

Грам. таблица



34

Как средства массовой информации влияют на твою жизнь?

Урок  закрепления знаний



1

Ч-№1 с.71

Гр- Предложения с модальными глаголами в косвенной речи

Г-№2 с.72

Знать грамматический материал

Уметь переводить высказывания из косвенной речи в прямую,

Уметь разыгрывать диалог в паре

Текущий

Устный опрос

№3  с.73



35

Британская пресса

Урок  закрепления знаний



1

Ч-№1 с.75

Понимать содержание текста

Уметь читать текст с поиском нужной информации

Уметь выполнять задания на понимание текста

Текущий

текст

№2 с.77


36

Урок-повторение

 Урок обобщения и систематизация знаний


1

Повторение лексико-грамматического материала

Уметь использовать лексико-грамматический материал на практике в устной и письменной речи

Итоговый

Подготовка к КР



37

Контроль аудирования

 Урок проверки и оценки знаний



1

Аудиотекст «Средства массовой информации»

Уметь прослушать текст и ответить на вопросы

Итоговый контроль

аудиотекст

Выучить монолог



38

Контроль говорения

 Урок проверки и оценки знаний



1

Монолог «Телевидение в нашей жизни»

Уметь рассказать монолог о защите окружающей среды, об экологических проблемах

Итоговый контроль

монолог



39

Новости

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний



1


Гр- придаточные предложения

Г-№5)с.77

Понимать объяснение учителя

Уметь применять правило в устной и письменной речи

Уметь рассказать о теленовостях

Текущий

Устный опрос

Пересказ новостей



40

Любимые радиопередачи

комбинированный



1

Л- слова №1 с.78

А-№2 с.78

Уметь рассказать о своей любимой радиопередаче

Понять аудиотекст и закончить предложения

Текущий

Устный опрос

Выучить слова



41

Любимые программы

комбинированный


1

А-№3 с.79

Понять аудиотекст и согласиться/опровергнуть высказывания

Уметь рассказать о своей любимой программе

Текущий

аудирование

сообщение



42

Интернет

комбинированный

 


1

Ч-№1 с.80

Г-№2 с.81

Понимать содержание текстов

Уметь читать тексты и ответить на вопросы

Уметь рассказать об Интернете, используя фразы

Текущий

Текст

монолог

№3 с.81



43

 Российские и Британские телепередачи

Урок закрепления знаний



1

Ч-№1 с.82

Г-№2 с.83

        Понимать содержание диалогов

уметь разыгрывать диалог и составлять на его основе собственный

Текущий

Устный опрос

диалог

Выучить диалог



44

Телевизионные шоу-передачи Урок закрепления знаний



1

Ч-№1 с.84

Г-№2 с.85

Понимать содержание текстов

уметь читать тексты и доказывать утверждения

уметь рассказать о своем любимом шоу

Текущий

Устный опрос

текст

Сообщение о любимом шоу



45

Российские журналы для подростков комбинированный



1

Ч-№1 с.87

Г-№2),3) с.88

Понимать содержание текста

Уметь прочитать текст и выразить свое мнение по прочитанному и ответить на вопросы

Текущий

Устный опрос

текст

Сообщение о любимом журнале



46

Британские журналы для подростков

комбинированный



1

Ч- №4 с.88-89

  Понимать содержание текста

Уметь прочитать текст и подобрать ключевые слова.

Текущий

Устный опрос

текст

подгото

вить проекты


47

Проектная работа 

Урок обобщения и систематизация знаний



1

Говорение: защита проектов

По теме «Моя телепередача»

Уметь  самостоятельно работать с интернет – ресурсами.

Уметь делать презентацию по результатам  выполнения проектной работы.

Рубежный

проекты

Повторить правила, слова

Проектор компьютер




48

Урок-повторение Урок обобщения и систематизация знаний


1


Повторение лексико-грамматического материала



Уметь использовать лексико-грамматический материал на практике в устной и письменной речи

Рубежный

упражнения

Подготовка к к/р



49






Контроль чтения

Урок контроля, оценки  знаний учащихся

1











Текст « Интернет и современная жизнь»






Знать лексический материал

Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного






итоговый


текст






Подготовка к к/р

50

Контроль письма

Урок контроля, оценки  знаний учащихся


1

лексико-грамматический тест

Знать правило

Уметь выполнить лексико-грамматические упражнения

Итоговый

тест

II полугодие – 52 часа



№ п/п

Дата

провед



Наименование

раздела

программы



Тема урока

Тип урока

Кол-во уроков


Элемент содержания


Требования к уровню подготовки учащихся



Контрольно-оценочная деятельность



Домашнее задание

Средства обучения

Интернет ресурсы


По плану

По факту

Грамматика (Гр)

лексика (Л)

Аудирование (А)

Чтение (Ч)

Письмо (П)





Говорение (Г)


Знать

Понимать

Уметь

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

51



Школьное образов

ание и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

15 часов






































































Проблема выбора профессии

15 часов




































































Страна/

страны изучаемого языка и родная страна; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

5 часов










Роль иностранного языка

4 часа















Путешествия по странам изучаемого языка и России

5 часов











Природа и проблемы экологии

8 часов

Школы в Великобритании  

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний



1

Л-слова и словосочетания с. 95

Ч-№1 с.94

Гр- Страдательный залог

Г-№2) с.95

Иметь представление о школах в Британии

 понимать речь учителя, новые слова и словосочетания

уметь читать текст с детальным пониманием и уметь использовать новые слова на практике

Текущий

Устный опрос

Выучить слова с.95

Состав. предложения

таблица

52

Школы в России

комбинированный



1

Л-слова и словосочетания с.95

Ч-№2 с.96

Г-№2) с.97

Знать слова по теме, уметь составлять с ними предложения

Понимать текст, уметь подбирать ключевые слова

Уметь рассказать об образовании России

Текущий Устный опрос

рассказ

Сообщение о школе

53

Куда пойти учиться?

Урок закрепления знаний



1

Л-слова с.98

Ч-№1 с.98

Гр- предлоги времени

Понимать слова по теме

Уметь употреблять слова в речи

Уметь читать текст и находить ключевые слова

Уметь рассказать о своем образовании

Текущий

текст

№2 с.99

54

Грамматический материал 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний



1


Гр- Вопросы в косвенной речи правило с.104-105

Знать правило косвенной речи

Понимать объяснение учителя,

уметь составлять предложения, используя правило

уметь читать предложения и объяснять их строение

Текущий

письменный опрос

Выучить правило, состав. предлож.

Грам. таблица

55

Грамматический материал 

Урок закрепления знаний



1


Гр- Вопросы в косвенной речи правило с.104-105

Знать правило косвенной речи

Понимать речь учителя

Уметь применить правило в устной и письменной речи

Текущий

Устный и письменный опрос

№4) с.105


Грам. таблица


56

Система образования в России

Урок комплексного применения ЗУН



1

Ч - №3 с.100

П-№4 с.101

Знать систему образования в России

Понимать лексику по теме

Уметь заполнять таблицу, используя пройденный материал

Текущий

Заполнение таблицы

Составить план

57

Британская и американская системы образования

Комбинированный



1

А-№1 с.102

П-№2 с.103

Понимать  информацию и уметь выбрать правильный ответы на тесты

Уметь различать разные системы образования

Текущий

аудирование

№2) с.103

58

Выбор образования

комбинированный



1

Ч-№2,3 с.106

Г-№2) с.106

Понимать диалоги одноклассников

Уметь задавать вопросы и составлять диалоги по образцу

Текущий

диалог

Выучить диалог

59

Выбор школы

Урок закрепления знаний



1

Ч-№1 с.107

Г-№2 с.108

 Понимать содержание текстов

Уметь читать текст и находить нужную информацию

Уметь выразить свое мнение по прочитанному, используя фразы

Текущий

текст

№3 с.108

60

Контроль чтения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


1

Текст  №1 (3) с.108


Уметь прочитать текст, найти нужную информацию и выразить свое мнение по тексту

Итоговый

текст

61

Изучаемые предметы

комбинированный



1

Ч-№1 с.109

Г- фразы с.109

Понимать диалоги учащихся

Уметь составлять и разыгрывать диалоги, используя фразы

Текущий

Устный опрос

диалог

Выучить диалог

62

Твой любимый предмет

Урок закрепления знаний


1

Г-сообщение

Знать лексику по теме

Понимать рассказы одноклассников

Уметь рассказать о своем любимом школьном предмете

Текущий

Устный опрос

рассказ

Сообщение об учителе

63

Университеты

комбинированный


1

Ч-№1 с.111

Г-№2 с.112

Понимать содержание текста

Уметь читать текст с поиском нужной информации

Уметь выполнить задания на понимание текста

Текущий  

текст

№3 с.113

64

Моя любимая школа

Урок закрепления знаний



1

Ч-№1 с.114

Г-№2 с.115

Понимать лексику урока и  вопросы учителя

уметь читать текст с пониманием основного содержания

Уметь выполнить задания на понимание текста

Уметь рассказать о школе

Текущий

текст

№5 с.117

проекты

65


Проектная работа

Урок комплексного применения ЗУН



1


Защита проектов по теме «Школа будущего»

«Наш школьный сайт»


Уметь работать с печатной литературой и средствами Интернет

Уметь защитить проект, знать его содержание, понимать его цель и значимость


Защита проектов


Слова с.119-120


Проектор, экран, компьютер

66

Выбор профессии

комбинированный

1

Л-слова с.122

Ч-№1 с.122

Гр-союзы

Понимать новые слова

Уметь употреблять лексику в устной речи

Уметь прочитать текст и ответить на вопросы

Текущий

Устный опрос

Выучить слова с.122

67

Твоя будущая карьера

комбинированный



1

Л-№2 с.124

Г-№4,5,6 с.125

Знать и понимать лексику урока

Уметь рассказать о своей будущей профессии, используя фразы

Текущий

Устный  опрос

сообщение

68

Грамматический материал

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний



1

Гр-косвенная речь правило с.127

Понимать объяснение учителя

Уметь применять правило в устной и письменной речи

Уметь выполнять устные и письменные упражнения на правило

Текущий

Устный и письменный опрос

Выучить правило

упражнения

69

Поиск работы

комбинированный



1

Гр-фразовые глаголы с.129

Г-№2, 3 с.130-131

Понимать лексику урока и одноклассников

Уметь составлять предложения, используя фразы

Уметь прочитать текст и подобрать слова

Текущий

Устный опрос

Подготовка к К/Р

70

Контроль говорения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний 



1

Монолог «Моя будущая профессия»

Уметь рассказать о своей будущей профессии

Итоговый

монолог

71

Профессии для мужчин и женщин

комбинированный



1

Ч- №1 с.132

Г- №3) с.134

П- №4) с.134

понимать основное содержание текста

уметь выполнить устные и письменные задания к тексту

Текущий

текст

№2 с.134

72

Работа за границей

Урок закрепления знаний



1

Г-№1 с.135

А-№3 с.136

Знать слова по теме

понимать содержание прослушанноготекста

уметь выполнить задания на понимание

Текущий

аудирование

№4 с.136

Магнитофон

запись

73

Работа и учеба

комбинированный


1

Ч-№1 с.137

Г-  №2 с.138

понять содержание текстов, их главную мысль

уметь высказать свое согласие/несогласие, привести аргументы

Текущий

текст

Сообщение

№2 с.138

74

Работа на каникулах

комбинированный



1

П- написание письма

Ч-№1 с.139

понять содержание писем с извлечением необходимой информации

уметь различать виды писем

уметь написать письмо

Текущий

письмо

№3 с.142

75

Написание резюме

Комбинированный



1

П- обучение написанию резюме для приема на работу

Знать и понимать лексический материал

Уметь написать резюме

Текущий

Письменный опрос

сообщение

76

Планы на будущее

комбинированный



1

Ч-№1 с.143

Г - №3 с.144, №4 с.145

понять содержание диалога

уметь отвечать и задавать   вопросы

уметь работать в группе, составлять диалог-расспрос

Текущий

Диалог


проект

77

Проектная работа

Урок обобщения и систематизация знаний



1

Защита проектов по теме: «Мир профессий»

Уметь работать с печатной литературой и средствами Интернет

Уметь защитить проект, знать его содержание, понимать его цель и значимость

Защита проектов

Повто

рить слова, правила

Проекторэкран, компьютер

78

Урок-повторение

Урок обобщения и систематизация знаний


1

Повторение лексико-грамматического материала

Уметь выполнять устные и письменные упражнения по теме

Устный и письменный опрос

Подготовка к КР



79

Контроль аудирования

 Урок контроля, оценки и коррекции знаний



1

Аудиотекст « Моя будущая профессия»

Уметь прослушать текст, понять его, уметь выполнить упражнения на его понимание

Итоговый

аудиотекст

Повторить слова, правила

80

Контроль письма

 Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Письмо зарубежному другу

Уметь написать письмо, используя изученный лексико-грамматический материал

Итоговый

письмо



81

Великобритания

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний



1

Л- слова с.151

Ч-№1 с.150

Г-32 с.152

Иметь представление о политике Британии,

понимать лексику урока,

уметь читать тексты и находить нужную информацию

Текущий

Устный опрос

рассказ

Выучить слова с.151

Иллюстра

ции, слайды



82

Россия

Урок закрепления знаний



1

Г-сообщения

Ч-№3 с.153

Знать слова по теме

понимать объяснение учителя

уметь рассказать о стане , уметь читать текст с полным пониманием.

Текущий

Устный опрос

сообщение

Пересказ с.153

Слайды, презентация



83

Выдающиеся люди Британии

Комбинированный



1

Л-слова с.154-155

Ч-№1 с.154

Иметь представление  о выдающихся людях Британии

Понимать основное содержание текста

Уметь сделать вывод по прочитанному

Текущий

текст

Биография

портреты



84




Выдающиеся люди России

комбинированный



1

Г-№2 с.155

№4 с.157

Иметь представление  о выдающихся людях России

Понимать основное содержание текста

Уметь рассказать о  выдающихся людях России

Текущий

Устный опрос

рассказ

Письм. сообщение о выдающ.людях

Слайды

фото


85

Нобелевские лауреаты

Урок комплексного применения ЗУН



1


Г-сообщения о Нобелевских лауреатах России и Великобритании

Иметь представление о Нобелевских лауреатах России и Великобритании

Уметь рассказать об их биографии и достижениях

Понимать речь одноклассников

Текущий

Устный опрос

реферат


86

 Роль английского языка в мире

комбинированный



1

Ч-№1 с.159

Л-слова с.160

Г-№3 с.161

Иметь представление об языках мира, понимать новые слова и содержание текста

Уметь делать выводы по прочитанному, согласиться/не согласиться с автором

Текущий

Устный опрос

№4 с.161

Карта мира


87

Зачем изучать иностранные языки?

Урок закрепления  знаний


1

Ч-№1 с.162

Г-с.163

Знать слова по теме

Понимать содержание текстов

Уметь высказать свое мнение по теме

Текущий устный опрос

рассказ

№3 с.163

88

Изучение английского языка Комбинированный



1

Ч-№1 с.164

Гр-сослагательное наклонение

Г-№3 с.165

Понимать содержание прочитанного

Уметь объяснить, какими способами можно выучить иностранный язык

Текущий

сообщение

 №2 с.165

89

Курсы английского языка

комбинированный



1

Ч-№1 с.166

Г-№2 с.167

Знать лексику по теме

Понимать содержание диалога

Уметь составлять диалог-расспрос по теме

Текущий

диалог

Сделать рекламу

90

Достопримечательности Великобритании

комбинированный



1

Л-с.169

Г- №1 с.169

А- №2 с.170

Уметь прослушать текст и понять его главную идею(мысль)

Текущий

аудирование

№3 с.170

Слайды

презентация

91

Путешествие в Британию

Урок комплексного применения ЗУН



1

Показ видеофильма

Иметь представление о достопримечательностях Британии

Понимать содержание фильма

Уметь кратко пересказать фильм

Текущий

Устный опрос

пересказ

сообщение

видеофильм

92

Достопримечательности России

Урок обобщения и систематизации знаний


1

Ч-№1 с.171

Г- с.172

Понимать содержание прочитанного

Уметь прочитать высказывания и выразить свое согласие/несогласие

Текущий

Устный опрос

сочинение

слайды

93

Контроль чтения

Урок проверки и оценки знаний

 


1

Текст учебника №1 с.173

Уметь прочитать текст с детальным пониманием, уметь сделать вывод, выполнить задания по тексту

Итоговый

текст

пересказ

94

Контроль говорения

Урок проверки и оценки знаний


1

Г-«Достопримечательности России»

Уметь рассказать о достопримечательностях нашей страны

Итоговый

монолог



95

Мы - часть Вселенной

Урок изучения и первичного закрепления знаний



1

Л-слова и словосочетания с.13

Ч-№32 с.12

Иметь представление по теме

Понимать новые слова, содержание текста

Уметь употреблять в речи новые слова

Прочитать текст и уметь ответить на вопросы

Текущий

текст

№35 с.13

96

Британские благотворительные организации

комбинированный



1

Г-сообщения

Иметь представление о благотворительных организациях по защите природы

Уметь рассказать о них

Понимать речь одноклассников

Текущий

Устный опрос

Сообщение «Гринпис»

презентации

97

Мы живем на прекрасной планете

комбинированный



1

Ч-№120 с.32-33

 Знать лексику по теме

Понимать содержание текстов о природе

Уметь прочитать тексты и обсудить их

Текущий

текст

№125 с.33


98

Загрязнение окружающей среды

комбинированный



1

А-№2,3 с.40

Ч-№4 с.41

Знать лексику по теме

Понимать содержание текстов о природе

Уметь обсуждать экологические проблемы

Текущий

Устный опрос

Письм. сообщение о проблемах в мире


99

Защита окружающей среды

 Урок закрепления знаний


1

А-просмотр видеофильма

Понимать содержание фильма

Уметь обсудить экологические проблемы

Текущий

Устный опрос

проекты

видеофильм

100







Проектная работа

Урок комплексного применения ЗУН

1











Защита проектов по теме: «Глобальное потепление»



Уметь работать с печатной литературой и средствами Интернет

Уметь защитить проект, знать его содержание, понимать его цель и значимость


рубежный

Подготовка к к/р

101



Контроль аудирования

Урок проверки и оценки знаний

1

Аудиотекст  «Озоновая дыра»

Уметь прослушать текст, понять его, уметь выполнить упражнения на его понимание

Итоговый

аудиотекст

Повторить слова

правила

102

Контроль письма

Урок проверки и оценки знаний

1

Лексико-грамматический тест

Уметь выполнить лексико-грамматические упражнения

Итоговый

тест



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 2 кл к учебнику Кузовлева

рабочая программа 2 класса согласно ФГОС...

Рабочая программа 9 класс по В.П.Кузовлеву

Рабочая программа составлена по учебнику В.П.Кузовлева "Английский язык" для 9 класса, 5ый год обучения....

Рабочая программа 3 класс к учебнику Кузовлева В.П.

Рабочая программа разработана в соответствии с требования ФГОС 2-го поколения...

рабочая программа к учебнику В.П.Кузовлева 6 класс

В рабочую программу включены: пояснительная записка, планируемые результаты, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа к УМК В.П. Кузовлева и др."Английский язык 2-4 классы"

Рабочая программа к УМК В.П. Кузовлева к учебнику "Английский язык" 2-4 классы по ФГОС....

Рабочая программа к УМК В.П. Кузовлева и др."Английский язык 5-9 классы"

Рабочая программа к УМК В.П. Кузовлев и др. "Английский язык" 5-9классы по ФГОС...