Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку по теме

Петрова Ирина Алексеевна

Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 2 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_2_klass.doc156.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя  общеобразовательная школа с углубленным

изучением отдельных предметов № 3»

«Согласована»

на заседании МО

Протокол № 1 от «28»

августа 2012 г.

Руководитель МО

_________/Аболмасова С.Н./

«Рассмотрена»

на заседании МО

Протокол № 1 от «29»

августа 2012 г.

Руководитель МО

_________/Зеленская М.В./

«Принята»

на заседание МО

Протокол № 1

от 30 августа 2012 г.

Утверждена  приказом директора № ___

от 1 сентября 2012 г.

Директор школы

_________/Горяинова И.П./

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по английскому языку

основного общего образования

2 А класса

2012-2013 учебный год

Учитель: Петрова И.А.

Пояснительная записка

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

       Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

      Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.                

                      Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

                - межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть

                 сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства,

                 истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

     Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира.

     Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Особенности обучения английскому языку учащихся младшего школьного возраста.

     Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранным языкам и базисный учебный план, принятый в РФ в 2004 году, предусматривают обязательное изучение иностранного языка со 2-го по 4-ый класс в начальной школе при 2-х часах в неделю. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет их овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

     Деятельный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т.п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию. В данном учебном курсе широко использованы игры для обучения иностранному языку. Ребёнок прекрасно умеет отличать вымышленный мир от мира реального и переносит умения, полученные в игре на реально значимую деятельность. Для создания коммуникативной обстановки на уроке важно поддерживать высокую активность каждого ребенка. Одной из причин, по которой ранний возраст предпочтителен для занятий иностранным языком является тот факт, что маленький ребёнок имеет маленький словарный запас в родном языке. А значит, овладевая иностранным  языком, он не ощущает такого огромного разрыва между возможностями в родном и иностранном языке, и чувство успеха у него будет более ярким, чем у детей старшего возраста.

Цели и задачи учебного курса.

     В процессе обучения по начальному блоку курса  «Enjoy English» -2 важно реализовать следующие цели:

- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Задачи курса:

- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни  вежливо вести себя за столом;

- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

 - осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.    

Основные принципы учебного курса «Enjoy English»- 2:

- личностно-ориентированный характер обучения;

- соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку;

- приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;

- сбалансированное обучение устным и письменным формам общения;

- социокультурная направленность процесса обучения английскому языку;

- учет опыта учащихся в родном языке и развитие их когнетивных способностей;

- широкое использование эффективных современных технологий обучения.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

        В рабочей программе также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

- умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения;

- наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений);

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

- умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

- умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Обучение различным видам речевой деятельности.

Аудирование.

      В рамках курса английского языка “Enjoy English”  (2 класс) предусмотрена планомерная и интенсивная работа над развитием аудитивных умений учащихся. Обучение аудированию строится так, чтобы поддержать уже сло-жившиеся у детей умения слушать на родном языке и постепенно развивать их.

                В процессе овладения аудированием второклассники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- полностью понимать на слух  с опорой на наглядность  (иллюстрации) набольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

                Для обучения аудированию в учебнике используется три вида учебного материала:

- тексты песен, стихов, рифмовок, которые учащиеся сначала слушают, а потом за-учивают наизусть;

- упражнения, которые предназначены для работы над чтением , содержащие зна-комые учащимся слова и словосочетания. Второклассники слушают запись и по-вторяют за диктором (в паузу) слова, а затем читают их вслух самостоятельно.

- специальные аудитивные упражнения, в которых учащимся предлагается прослу-шать текст, а затем выполнить задание на проверку его понимания. Вниманию уча-щихся предлагаются тексты монологического и диалогического характера: неболь-шое простое сообщение или рассказ, беседа героев учебника. Тексты для аудиро-вания построены на знакомом детям лексико-грамматическом материале. Проверка понимания содержания услышанного происходит в разных формах: учащимся пре-длагается ответить на вопрос, заполнить таблицу, найти героя на картинке и назвать его, рассказать о герое рассказа, исправить утверждения героя, закончить предло-жение и т. д. при выполнении  аудитивных упражнений второклассники часто ис-пользуют иллюстрации в качестве опоры.  Объём текста для аудирования  5 – 10 фраз, каждая из которых содержит не более 7 слов.

Работа с аудитивными упражнениями включает несколько этапов:

- ознакомление с заданием;

- первое прослушивание текста;

- выполнение учащимися задания, проверяющего понимание услышанного;

-  повторное прослушивание текста;

- завершение работы над заданием и внесение детьми исправлений (при необходимости);

- проверка правильности выполнения задания.

Говорение.

     При обучении по УМК “Enjoy English” во 2-м классе учащиеся решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. Процесс обучения говорению в курсе “Enjoy English”  взаимосвязан с другими видами речевой деятельности. Во 2-м классе процесс говорения в большей степени связан с аудированием и чтением.

      Умения в монологической и диалогической речи формируются параллельно и взаимосвязано. Как диалогическому. Так и монологическому высказыванию дети обучаются через прослушивание и имитацию образцов речи, задаваемых учителем или персонажами учебника – актёрами кукольного театра. Готовые монологи и диалоги учащиеся сначала копируют, потом разыгрывают по ролям или инсценируют, а затем, возможно, самостоятельное или коллективное составление текста диалога или монолога по аналогии с этими образцами.

При овладении монологической речью второклассники учатся:

- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Объем монологического высказывания 5 минут.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения второклассники учатся:

- вести диалог этикетного  характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;

- вести диалог – расспрос, задавая вопросы: What is your name? How old are you? Where do you live? Can you…? Have you got…? Has he / she got…? Is he / she…?;

- вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, типа Count, please!; предлагать сделать что-либо вместе.

              Объём диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.

               Чтение.

       Обучение чтению начинается фактически со второго урока, когда дети знакомятся с первой буквой английского алфавита, запоминают её название, осознают тот факт, что одна и та же буква может читаться по-разному. Знакомство с буквами происходит на протяжении всего первого полугодия. И для того чтобы этот достаточно монотонный процесс запоминания букв проходил в более занимательной форме, можно воспользоваться специальными приёмами, которые учитывают возрастные и психологические трудности, возникающие у учащихся младшего школьного возраста. При знакомстве с новой буквой учащиеся прослушивают короткую стихотворную историю про эту букву рассматривают занимательный рисунок, в котором присутствует образ изучаемой буквы.

        В начале второго полугодия с 36-го урока учащиеся приступают овладению техникой чтения. Некоторые слова уже известны детям, так как они давались для списывания в рабочей тетради в процессе знакомства с буквами. Собственно обучение технике чтения происходит с опорой на правила-инструкции, которые «излагает» постоянный персонаж учебника Mr Rule.

       Поскольку в начальной школе необходимо сформировать у учащихся умение пользоваться англо-русским словарём, второклассники знакомятся со знаками международной транскрипции в первом полугодии предусмотрено знакомство с некоторыми знаками транскрипции. Это звуки, которые английские  гласные могут давать при чтении в зависимости от того, какие буквы их окружают: [ei], [i:] и [e], [ai] и [i] и т. д., а также некоторые звуки согласных букв: [s], [k], [g] и т. д. остальные звуки транскрипции, передающие гласные и согласные звуки, вводятся в учебнике во втором полугодии по мере освоения той или иной орфограммы.

     Овладение умением чтения вслух и про себя проходит параллельно. Предусматриваются особые виды заданий для контроля этих умений.

      Последовательное овладение техникой чтения ведётся неразрывно с работой по развитию умения извлекать информацию из прочитанного. На это нацеливают пред- и послетекстовые задания для чтения, которые очень важны для осознания детьми коммуникативной функции чтения. Обучение чтению происходит на каждом уроке, и работа над чтением обязательно завершается решением какой-либо коммуникативной задачи.

     При овладении чтением второклассники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

        В конце второго класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст   объёмом до 60 слов (с учётом артиклей).

       Письмо.

      На первом году обучения большое внимание уделяется обучениписьменной речи.  

Второклассники учатся:

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- списывать текст;

-  выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- заполнять таблицу по образцу;

- подписывать картинки;

- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

     Сложность  объём письменных заданий постепенно возрастают. В первом полугодии учащиеся прописывают буквы, списывают отдельные слова, словосочетания и предложения. Во втором полугодии обучение письму постепенно переходит в русло решения коммуникативных задач: например, подписать картинки, закончить предложения, пользуясь рисунком; описать (охарактеризовать) персонаж учебника; написать письмо от имени сказочного героя; написать рассказ о животном и т. д. Все письменные задания, включая домашние, выполняется в рабочей тетради.

Как происходит формирование навыков.

Лексические навыки.

       На первом году обучения лексика поступает через речь учителя, чаще в речевых образцах, которые сразу дают учащимся представление о том, как и где может быть использовано данное слово или словосочетание.

      Семантизация новой лексики происходит двумя способами: путём показа картинки, предмета, действия и путём прямого перевода на родной язык. Затем лексика отрабатывается в ходе выполнения тренировочных и речевых упражнений.

     Практически вся изучаемая лексика усваивается двусторонне: рецептивно (для понимания при чтении и на слух) и продуктивно (для использования в собственных устных и письменных высказываниях). Только небольшая часть лексики усваивается рецептивно – это отдельные слова и выражения, которые встречаются в песнях, стихах и рифмовках.

     Продуктивный лексический минимум составляет около 130 лексических единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас – около 160 ЛЕ, включая продуктивную лексику.

 

Произносительные навыки.

      Постановка правильного произношения у младших школьников является одной из основных задач обучения в начальной школе, поэтому работа над фонетической стороной речи занимает значительное место на уроке.

     В УМК “Enjoy English” для  2-го класса используются наиболее эффективные приёмы формирования у младших школьников произносительных навыков на английском языке:

а)  простая имитация, то есть копирование произношения учителя или диктора в аудиозаписи;

б) осознанная имитация на основе понятного и доступного учащимся этого возраста объяснения артикуляции звуков;

в) имитация, основанная на осознании различий в произношении звуков в самом английском языке и в сопоставлении их со звуками родного языка.

     Звуки английского языка, похожие на звуки русского языка, достаточно легко усваиваются учащимися путём имитации речи учителя, но есть и специальные задания на сравнение звуков английского и русского языка.

Предполагается, что к  концу первого года обучения дети научатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами, типа: I can jump, swim and play football well.

Грамматические навыки.

    При обучении во втором классе учащиеся учатся распознавать и употреблять в речи:

- артикли (неопределённый и определённый) в пределах наиболее распространённых случаев их употребления;    

- существительные в единственном и множественном числе, существительные в Possessive case;

- глагол-связку to be в Present Simple (am, is, are); модальный глагол  can; глаголы действительного залога в Present Simple;

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные);

- качественные прилагательные в положительной степени;

- количественные числительные (1-10);  

- простые предлоги места и направления (at, in, on, up);

- основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное;  

- предложения с простым глагольным сказуемым (The cat lives in the house.), составным именным сказуемым (He is brave and strong.) и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым (I can skate, swim and play badmin-ton.).

     Весь грамматический материал усваивается двусторонне: для аудирования / чте-ния (рецепции) и говорения / письма (продукции).

Примерное распределение содержания обучения устной речи во 2 классе.

Тема

Кол –во часов

Лексический материал

Грамматический материал

1.

Введение. Знакомство с алфавитом. Слова Приветствия.

1

Hello, my, your, name, goodbye

2.

Знакомство. Название животных. Буква A a.

1

I, you, who, a dog, a cat, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile

Артикли A, the

3.

Числительные от 1 до 5. Диалог – расспрос. Буква B b.

1

One, two, three, four, five, number.

Использование предложений с глаголом – связкой.

4.

Числительные от 5 до 10. Грамматические модели. Буква С с.

1

And, six, seven, eight, nine, ten.

Построение утвердительных

предложений

5.

Знакомство с глаголами. Модальный глагол can Буква D d.

1

Jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can.

Предложения с глаголом can.

6.

Рассказ о себе. Выражение просьбы. Буква E e.

1

Please, yes, no.

Построение вопросительных предложений.

7.

Запрос информации. Буква F f.

1

A lion, a monkey, sing, dance.

Утвердительные и вопросительные предложения.

8.

Разговор по телефону. Буква G g.

1

A cockerel.

Построение текста-диалога.

9.

Местоимения her, his. Буква H h.

1

Her, his.

Использование притяжательных местоимений.

10

Рассказ о друге. Буква I i.

1

Count, read, write, draw.

Построение вопросительных предложений.

11

Слова – одобрения. Буква  J j.

1

A fish, Fine! Well done! OK!

Использование слов – одобрения.

12

Рассказ я могу… . Буква K k.

1

Walk.

Использование глагола can.

13

Глагол have. Школьные принадлежности. Буква L l.

1

A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a rubber, a textbook, a workbook, have got.

Построение утвердительного

предложения с глаголом have.

14

Животные зоопарка. Буква M m.

1

A parrot, a monkey, a lion, a crocodile, a tiger.

Использование have got.

15

Знакомство с цветами. Буква N n.

1

Red, blue, green, yellow, orange, black.

Построение утвердительных

предложенных.

16

Диалог – расспрос. Буква O o.

1

What is your name? How old are you? Can you dance? (sing, skip)

Построение вопросительных предложений.

17

Составление рассказа – описания. Буква P p.

1

What is your name? How old are you? Can you dance? (sing, skip)

Построение вопросительных и утвердительных

предложений.

18

Рассказ о семье. Буква Q q.

1

A mother, a father, a sister, a brother, take.

Использование побудительных предложений.

19

Знакомство с цветами. Буква R r.

1

White, brown.

Построение утвердительных

предложенных

20

Рассказ о друге. Буква S s.

1

Have got, can, skip, swim, run, jump.

Использование глаголов have got, can.

21

Приглашение к совместной деятельности. Буква T t.

1

Let s.

Построение побудительных предложений.

22

Множественное число. Буква U u.

1

A rabbit.

Правило употребления существительных во множественном числе.

23

Рассказ о животном. Буква V v.

1

A pig, a hen, a cockerel, a frog.

Употребление словосочетаний сущ. + прил.

24

Рассказ о друге. Буква W w.

1

Has got.

Использование глагола has got.

25

Рассказ о животном. Буква X x.

1

Has got.

Построение вопросительных предложений с глаголом has got.

26

Спортивные игры. Буква Y y.

1

Play, football, basketball, hokey, badminton, chess,

Построение вопросительных предложений с глаголом can.

27

Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом can. Буква  Z z.

1

Ride a bike.

Построение отрицательных и вопросительных предложений с глаголом can.

28

Письмо другу. Повторение английского алфавита.

1

Can, let s.

Использование грамматических моделей.

29

Закрепление.

1

30

Проверочная работа.

1

31

Повторение. Работа над ошибками.

1

32

Животные фермы.

1

A farm, a forest, a house, a zoo.

Знакомство с обстоятельством места, его место в предложении.

33

Глаголы в 3-ем лице ед. числа.

1

A farm, a forest, a house, a zoo.

Present Simple.

34

Знакомство с вопросом Where do you live?

1

Where, do, live.

Употребление глаголов в 3-ем лице ед. числа.

35

Чтение гласной i в закрытом слоге.

1

Pig, is, big, six, it, his, skip,swim.

Употребление глаголов в 3-ем лице ед. числа.

36

Описание людей.

1

Slim, fat, merry, sad.

Чтение буквы i в закрытом слоге.

37

Чтение гласной a в закрытом слоге.

1

Cat, has, can, fat, Ann, and.

Чтение гласной a в закрытом слоге.

38

Правило образования множественного числа имен существительных.

1

Good, bad, pretty, brave, smart.

Чтение гласной a в закрытом слоге, образования множественного числа имен существительных.

39

Существительные в притяжательном падеже.

1

Ann s,

 Bill s.

Употребление существительных в притяжательном падеже.

40

Чтение гласной е в закрытом слоге, чтение буквосочетания ey.

1

Ten, pen, pencil, red, hen, seven grey.

Чтение гласной е в закрытом слоге.

41

Чтение буквосочетания ck.

1

Hick, Rick, Tricky, black.

Чтение буквосочетания ck.

42

Восстановление деформированных предложений.

1

Slim, fat, merry, sad., stick.

Правило построения утвердительного предложения.

43

Чтение гласной буквы о в закрытом слоге.

1

Dog, not, frog, clock, stop, Bob.

Чтение гласной буквы о в закрытом слоге.

44

Чтение буквосочетаний th, и буквы x.

1

The, with, fox, box.

Чтение буквосочетаний th, и буквы x.

45

Артикли в речевых оборотах. Антонимы.

1

Good, bad, angry, kind, stupid, smart, happy, sad.

Употребление артиклей в речевых оборотах.

46

Чтение буквы y в конце слова, буква u в закрытом слоге.

1

Pretty, shy, sky, funny, merry, angry.

Правила чтения буквы y в конце слова, буква u в закрытом слоге.

47

Личные местоимения.

1

I, he, she, they, we, it, you.

Употребление личных местоимений.

48

Чтение гласной е в открытом слоге, буквосочетание ее.

1

Hе, shе, pen, ten, see, green

Правила  гласной е в открытом слоге, буквосочетание ее.

49

Глагол like.

1

Like

Глагол like.

50

Закрепление изученного.

1

51

Проверочная работа.

1

52

Повторение. Работа над ошибками.

1

53

Чтение гласной i в открытом слоге.

1

I, like, nine, ride, bike, five, nice.

Правило чтения гласной i в открытом слоге.

54

Описание героев театра.

1

Lazy.

Чтение гласных в открытом и закрытом слогах.

55

Чтение гласной y в открытом слоге.

1

My, fly, why, shy.

Правила чтения гласной i в открытом слоге.

56

Чтение гласной а в открытом слоге.

1

Take, brave, skate, name, lazy.

Правила чтения гласной а в открытом слоге.

57

Рассказ о себе.

1

Fingers toes, eyes, nose

Построение утвердительных

предложенных

58

Восстановление деформированных предложений.

1

Touch, dance, see, smell.

Правило построения утвердительных

предложенных

59

Чтение гласной o в открытом слоге.

1

No, nose, home, toe.

Правила чтения гласной о в открытом слоге.

60

Чтение гласной u в открытом слоге.

1

Pupil, music, stupid.

Правила чтения гласной u в открытом слоге.

61

Слова исключения.

1

Friend, to, with, why, what.

 Систематизации правил чтения гласных букв.

62

Описание любимого героя.

1

Lazy, strong, smart, nice, pretty, good, long, funny.

Закрепление правил чтения гласных букв.

63

Повторение

1

64

Проверочная работа.

1

65

Повторение. Работа над ошибками.

1

66

Повторение.

1

67 - 70

Резервные уроки.

Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу 2-ого класса.

     В результате обучения иностранному языку  на конец 2 класса начальной школы ученик должен:

знать/понимать:

- алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;

- основные правила чтения и орфографии английского языка;

   - наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

 

    уметь:

   в области аудирования:

 - понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

   в области говорения:

 - участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

-  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-  составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

     в области чтения:

   - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

   - читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов,  построенных  на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

    в области письма и письменной речи:

  - списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.

Перечень компонентов учебно-методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы

Автор

Название

Издательство

Год

Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А.

“Enjoy English”  Учебник английского языка 2 класса

Обнинск «Титул»,

2008.

Пособия для учителя

Автор

Название

Издательство

Год

Биболетова М.З.

Книга для учителя к учебнику 2 класса для общеобразовательных учреждений

Обнинск «Титул»,

2008

Дидактический материал

Автор

Название

Издательство

Год

Биболетова М.З.

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка“Enjoy English”,   

Обнинск «Титул»,

2008

Диск с текстами для аудирования к учебнику “Enjoy English” для 2 класса,

Обнинск «Титул»,

2008

Сборник песен  “Game-Songs” с аудиокассетой

Обнинск «Титул»,

2007

Наименование примерной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которой разработана рабочая программа.

Автор

Название

Издательство

Год

Примерная программа начального общего образования. Английский язык. Сайт. МОиНРФ.

2005

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Авторская программа курса английского языка “Enjoy English” для 2-9 классов

Обнинск «Титул»,

2007


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс

Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование....

Рабочие программы по английскому языку УМК М.З.Биболетова 2-4 класс

Рабочие программы содержат пояснительные записки и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку УМК М.З. Биболетова 3 класс

Программа составлена в соответствии ФГОС НОО...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 6 класс

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH”  6 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 7 класс

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH”  7 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 9 класс

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH”  9 класс...