Рабочая программа к учебнику Кауфман 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_k_uchebniku_kaufman_8kl.docx26.87 КБ

Предварительный просмотр:

город Славянск-на-Кубани

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3 имени полководца А.В. Суворова

города Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокола № 1

от «1» сентября 2011 года

Председатель педсовета

_________________Т.Я. Кириллова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По предмету: английский язык

Ступень обучения: основное общее образование

Класс: 8

Количество часов:  102

Уровень базовый

Учитель Соснова Елена Николаевна

Программа разработана на основе программы курса английского языка к УМК «Счастливый английский. ру» / «Happy English. ru» авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. – Обнинск: Титул, 2009.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 8 классах составлена на основе авторской  программы по английскому  языку К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, а также на основе примерной программы по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.

Цель обучения состоит в:

  1. формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка;
  2. развитии речевой компетенции, т.е. коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  3. развитии языковой компетенции, т.е. овладении новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоении знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  4. формировании социокультурной компетенции, т.е. приобщении учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуации общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формировании умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  5. формировании учебно-познавательной компетенции, т.е. в дальнейшем развитии общих и специальных учебных умений; ознакомлении с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с помощью новых информационных технологий;
  6. развитии и воспитании у школьников понимания важности изучения английского языка  в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитании качеств гражданина, патриота; развитии национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи обучения: акцентировать внимание учащихся

  1. на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного  и  межкультурного  общения практически в любой точке земного шара;
  2. на формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем;
  3. понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Актуальность рабочей программы заключается в том,  что она предоставляет возможность выбора собственного подхода в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся. Рабочая программа не сковывает творческую инициативу учителя, позволяя структурировать учебный материал с учетом особенностей региона и данного контингента учащихся.

Разделы, темы

Количество часов

авторская

рабочая

  1. Школьная жизнь

  1. День Святого Валентина

  1. История Великобритании

  1. Британский парламент.

  1. . Средства коммуникации

  1. Английский язык как язык международного общения

  1. Происхождение русского языка

  1. СМИ

  1. Книги в нашей жизни

  1. Жанры литературы

  1. Великие писатели России, Америки, Британии

  1. Великие русские поэты

  1. Природа в русской поэзии, нюансы перевода

  1. Друзья

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6

5

9

12

8

10

5

7

8

7

5

7

9

4

ИТОГО:

-

102

Резерв

-

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Содержание обучения, перечень практических работ, требования к уровню подготовки учащихся в полном объеме совпадают с авторской программой.

1.        Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе (4 ч.); внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино / театра, дискотеки,
кафе); молодежная мода; покупки, карманные деньги.

2.        Школьное образование (21 ч.), школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним;

международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

3.        Страна /страны изучаемого языка и родная страна (68 ч), их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности. Путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди их вклад в науку и мировую культуру: средства массовой информации (пресса, телевидение. радио, Интернет).

4.        Природа и проблемы экологии . Здоровый образ жизни. (9 ч)

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 8  КЛАССА

К концу обучения в 8 классе школьники должны:

Знать/понимать:

•        основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

•        особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

•        признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

•        основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

•        роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

Умения устной речи

Вести такие виды диалогов, как диалог-расспрос, диалог этикетного характера. В рамках обучения монологической речи составлять монолог-приветствие, монолог-описание, монолог-повествование и монолог-сообщение.

Умения письменной речи

Создавать такие типы текстов, как личное письмо, заполнение анкеты, оформление плакатов, написание небольшого доклада, вставить пропущенное слово в письменный текст, выписать ключевую информацию и перефразировать текст.

Умения аудирования

Понимать речь на слух, извлекать из прозвучавшего текста конкретную информацию и понимать его общее содержание, полностью понимать несложные тексты. Также в 6-м классе аудирование начинает использоваться как средство само- и взаимоконтроля

Умения чтения

Работать  с такими видами текстов, как стихи, лимерики, песни, описание, повествование. Тренировать такие виды чтения, как ознакомительное, просмотровое и изучающее. Осуществлять вероятностное прогнозирование, использовать языковую догадку, а также различать главную и второстепенную информацию и работать со словарем. Параллельно учащиеся повторяют правила чтения и отрабатывают технику чтения.

Перечень практических работ за год:

  1. Аудирование-4
  2. Говорение-4
  3. Чтение-4
  4. Письмо-4

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.

2. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык: Счастливый английский. Ру / Happy English. ru. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009.- 256 с: ил.

Согласовано                                                                                 Согласовано

Протокол заседания МО                                                            Зам. директора по УВР

учителей гуманитарного цикла                                               ____________ / Беленко  Л.Г. /

Приказ № 1 от 1.09. 2011

Руководитель МО

________________ /                                    /

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 8 классах составлена на основе авторской  программы по английскому  языку К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, а также на основе примерной программы по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.

Разделы, темы

Количество часов

авторская

рабочая

  1. Школьная жизнь

  1. День Святого Валентина

  1. История Великобритании

  1. Британский парламент.

  1. . Средства коммуникации

  1. Английский язык как язык международного общения

  1. Происхождение русского языка

  1. СМИ

  1. Книги в нашей жизни

  1. Жанры литературы

  1. Великие писатели России, Америки, Британии

  1. Великие русские поэты

  1. Природа в русской поэзии, нюансы перевода

  1. Друзья

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6

5

9

12

8

10

5

7

8

7

5

7

9

4

ИТОГО:

-

102

Резерв

-

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Содержание обучения, перечень практических работ, требования к уровню подготовки учащихся в полном объеме совпадают с авторской программой.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.

2. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык: Счастливый английский. Ру / Happy English. ru. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009.- 256 с: ил.

Согласовано                                                                                 Согласовано

Протокол заседания МО                                                            Зам. директора по УВР

учителей гуманитарного цикла                                               ____________ / Беленко  Л.Г. /

Приказ № 1 от 1.09. 2011

Руководитель МО

________________ /                                    /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для учебника 7 класса по алгебре Никольский + теория вероятности 18 ч (с ККУ и ККЭ)

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник серии Стандарты второго поколения. Математика. М.: Просвещение, 2010), Рабочей программы ...

Рабочая программа к учебнику 1 класс Хайдаровой.Тат. теле.

Программа для работы с учениками 1 класса по учебнику Хайдаровой Р.З....

Рабочая программа к учебнику 2 класс.

Рабочая программа по татарскому языку и литературному чтению к учебнику Хайдаровой Р.З. для 2 класса...

Рабочая программа к учебнику 3 класс. Татарский язык.

Рабочая программа по татарскому языку для учащихся 3 класса по учебнику Хайдаровой Р.З....

Рабочая программа по учебнику Кауфман для 3 класса.

Рабочая программа по учебнику Кауфман для 3 класса....

Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".

Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....

Рабочая программа к учебнику 7 класса физики

Рабочая программа разработана для учителя физики работающего по учебнику С.В.Громов, Н.А.Родина, 2часа в неделю....