Урок в начальной школе по теме "Собираемся в поездку"
методическая разработка по английскому языку по теме

Учитель Вдовина О.В. МБОУ СОШ №30 г. Тамбов.

Урок в начальной школе, рассчитан на 30 минут. Можно использовать как закрепление пройденного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_v_nachalnoy_shkole.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в начальной школе, рассчитан на 30 минут

Учитель: Вдовина О.В.

МБОУ СОШ №30 г. Тамбов

      Тема:                            Собираемся в поездку.

Задачи: развивать фонетические навыки у детей; тренировать в употреблении ранее введенной лексики; развивать навыки аудирования; развивать внимание и языковую догадку; воспитывать привычки правильного поведения в коллективе, дружеские взаимоотношения.

Методические приемы: система вопросов, приказаний, показ тематических картинок, использование загадок, рифмовок; бумажные куклы с одеждой.

Ход урока.

  1. Начало урока.(приветствие учителя и ответ учащихся)

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

Сегодня мы попутешествуем с вами. А вот на чем мы отправимся, вам придется отгадать.

Вот взбежал

Легко и быстро

На крутой

Лесистый склон,

В небеса бросая искры,

Огнедышащий дракон,

Постоял,

Поел угля,

Свистнул раз – другой сурово

И, шипя, пыхтя, дымя,

Побежал куда – то снова.

Кто это?

Правильно, поезд.

Итак, наша первая остановка “Внешность”. Давайте вспомним наши слова:   1) картинки с изображением частей тела. Слово – перевод. Вопросы.

2) Рифма:     I’ve got 2 ears,

(с показом)  I’ve got 2 eyes,

I’ve got 1 nose,

I’ve got 10 fingers,

I’ve got 10 toes.

Молодцы!

А теперь я хочу задать вам еще одну загадку, но на английском языке. Вам предстоит угадать о ком из этих веселых клоунов идет речь. Be attentive! Their names are Jacko, Beppo, Coco. ( три картинки с изображениями клоунов).

… has  a big mouth, short hair, a small hat, very big green ears.( Jacko)

… has a long nose, a long tongue  and a big hat.(Beppo)

… has a short nose, a small mouth, big teeth and long hair.(Coco)  

Молодцы! Вы устали? Давайте взбодримся!( зарядка и выполнение приказаний)

Hands up

Hands down,

Hands on hips,

Sit down.

            Stand up

 Hands to sides

  Bend left,

  Bend right.

                 Hands on hips,

                 One, two, three, hop,

                 One, two, three, stop.

                 Stand still!

Вторая наша остановка     The ABC

А) Закончите мои рифмы – загадки :

1.”Я песни разные пою”,-

Друзьям хвалилась буква …. ( u)

2.Спряталась дочка

   От матери  в печь

   И получила название  … (h)

3.Эта буква очень любопытная.

              Она все время спрашивает:

              Почему? Почему?

              Так ее и зовут …    ( y )

4. Имя этой буквы

    вежливо спроси

    И она ответит,

    Что зовется   ….(c)

5. Набирает быстро вес

     Толстопузенькая …( s)

 6. С детства я люблю хоккей,

     И зовусь я  просто ….(к)

7. В старом дереве дупло,

   Ну совсем как буква ….(о)

8. Это кто там крикнул: Ай!

   Ну, конечно, буква ….(I )

  “I” – по-английски – это «я»

   Ни с кем ее путать нельзя!

9. Кто на грядке потрудился,

    Вместо грабель пригодился ?

Б) А теперь следующее задание. Пока звучит музыка, вам нужно соединить буквы алфавита и у вас получится…. Я вам помогу.

Обидно ему:

При погоде

Хорошей

Он где-то

В углу

Позабыт- позаброшен

Но стоит

Испортиться только

Погоде,

И вспомнят о нем,

И гулять с ним

Выходят.  ( зонтик )

Who is the best?

В) Do the puzzle! ( собрать алфавит, используя буквы и картинки )

3- я остановка.

Мы с вами путешествуем, а что же у нас в чемоданах? (одежда)

А) показ одежды – слово по-английски.(картинки с изображением одежды)

Б) А теперь надо разложить вещи по чемоданам: мужская и женская.   ( бумажные куклы с одеждой. Дети раскладывают одежду и вновь повторяют слова )

          Masha

 1. blouse

         Grisha

1. trousers

 2. shoes

2. shirt

 3. skirt

3. boots

 4. sweater

4.sweater

5. dress

5. jeans

6.  jeans

6.socks

7.  tights

7. sandals

8.  sandals

8. cap

9.  hat

9. jacket

10.coat

10. T - shirt

Thank You Very Much.

Мама мне купила мяч.

Мама, Thank You Very Much!

Вылечил больного врач.

Доктор, Thank You Very Much!

На трубе сыграл трубач.

Браво! Thank You Very Much!

В цирке всех вмешил циркач.

Клоун, Thank You Very Much!

Червяков наелся грач,

Крикнул:” Thank You Very Much!”

Кирпичи привез тягач.

Водитель, Thank You Very Much!

За то, что я такой силач

Зарядке - Thank You Very Much!

Поверьте, это так красиво

Сказать:”большое вам спасибо!”

Ты эти слова не теряй и не прячь,

“Большое спасибо” – “ Thank You Very Much!”

Our lesson is over. Goodbye.  

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Библиотечный урок для начальной школы.

Знакомство с библиотекой. Строение книги. Как рождается книга....

Развитие критического мышления на уроках в начальной школе

Развитие критического мышления на уроках в начальной школе. Принципы современного урока....

Здоровьесбережение на уроках в начальной школе

Основы безопасности жизнедеятельности как сегмент формирования культуры здорового и безопасного образа жизни подрастающего поколения .Эта тема отражается в моей статье : Здоровьесбережение на ур...

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе. Бинарный урок английского языка и физкультуры в 4 классе "Игра в детективов"

Использование  здоровьесберегающих технологийна уроках в начальной школе.Бинарный урок английского языка и физкультурыв 4 классе....

Открытый урок в начальной школе "ШОУ. Школа Озорных Уроков"

Открытый урок в начальной школе "ШОУ. Школа Озорных Уроков"...


 

Комментарии

Урок по теме "Собираемся в поездку" для обучающихся начальной школы.