Разработка учебного занятия по английскому языку во 2 классе: "Я живу... Счёт от 1 до 10. Буква Dd".
методическая разработка по английскому языку на тему

Ольга Александровна Булатошкина

2 класс

Занятие № 6

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English; ФГОС)

Тип занятия: занятие комбинированного типа.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физическая культура.

Средства обучения: учебник Enjoy English, картинки с изображением животных, электронная презентация в Power Point.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_zanyatiya_fgos.docx89.27 КБ

Предварительный просмотр:

2013

2 класс

Занятие № 6

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English)

Тема: Я живу...  Счёт от 1 до 10. Буква Dd.

Цели:

  1. Образовательные: формировать  умение вести диалог-интервью на английском языке с использованием фраз: Who are you? - I am…  How old are you?-  I am 8.  Where do you live? - I live in.…  Составлять короткие монологические высказывания. Научить школьников понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play). Закрепить изученные буквы A, B, C  и их порядок в алфавите. Изучить букву Dd. Местоимения:   he, she.Счёт от 1 до 10.
  2. Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать предложения по образцу.
  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения,  способствовать расширению кругозора, адекватной мотивации к изучению данного учебного предмета.

Тип занятия: занятие комбинированного типа.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физическая культура.

Средства обучения: учебник Enjoy English, картинки с изображением животных, электронная презентация в Power Point.

Ход занятия:

№ этапа

Этапы учебного занятия

Средства обучения

Время в минутах

1

Приветствие.

Учитель: Good afternoon. I’m glad to see you. Sit down, please.

Лисичка: Hello, boys! Hello, girls!

Учитель: Привет, Лисичка! Hello.

Лисичка: Let’s sing our song “One, two…”

Учитель: Лисичка предлагает нам спеть. Но петь мы будем про себя, а не про наших артистов.

One, two, I and you.

One two, who are you?

Ученик отвечает кто он

What is your name? My name is…

How old are you? I am …

Where do you live?

Слайд 1

Игрушка

Слайд 2

5

5

2

Ознакомление с  местоимениями: he, she

Лисичка: Are you good friends?  Let’s check.

Учитель:

Ребята, Лисичка хочет проверить какие вы хорошие друзья. Как хорошо вы узнали друг друга за 2 года обучения в школе, в одном классе.

Она будет петь нашу песенку, но спрашивать у вас про кого-то из  вашего класса, чтобы правильно ответить на её вопросы, нам нужно узнать 2 новых слова: he, she.

Лисичка:

Поёт песенку про мальчиков, потом про девочек .

Учитель:

Ex 1, p 10

Давайте вместе придумаем истории этих ребят. Это будет наш сценарий.

Теперь разыграем диалог их знакомства.

Карточки с цифрами от 1 до 10

Слайд 3

цифры

5

5

5

Работа с грамматикой:

Предъявление модели:

Пояснение, что теперь по этой модели ребята могут составить и другие предложения, не только I am a cat, но и He/she is …. He/she is 8. Ребята сами приводят примеры таких предложений.

Введение нового символа:

Он обозначает место действия и заменяет такие словосочетания, как: in the forest (house, zoo, garden, river)

Сравниваются предложения: Я живу в лесу и I live in the forest.

3

Учитель:

Работа с буквами. Карточки.

Названия, звуки.

Запись в  тетрадь.

Буква Dd

Упр. 2, стр. 10

Учебники

13

4

Домашнее задание:

 Индивидуально в рабочей тетради.

Карточки с буквами

2

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка учебного занятия по английскому языку в нетрадиционной форме.

Цели и задачи:  актуализация лексики по теме «ПРОДУКТЫ»; совершенствование навыков чтения; совершенствование навыков диалогической речи; работа над формированием орфографических навыков...

Разработка учебного занятия по английскому языку во 2 классе

Место урока в календарно-тематическом планировании:3 четверть, Модуль 4 "My Toys", занятие 8 (Всего 10 занятий в модуле).    Урок закрепления структуры “have/has got” и лексики через ра...

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме "Типы вопросов"

Цель данного занятия: способствовать систематизации знаний по составлению вопросительных предложений и ответов на нихЗадачи:Обучающие:- Закрепить умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрени...

Разработка учебного занятия по английскому языку во 2 классе

Место урока в календарно-тематическом планировании:3 четверть, Модуль 4 "My Toys", занятие 8 (Всего 10 занятий в модуле).    Урок закрепления структуры “have/h...

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Анатомическое строение тела человека

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Анатомическое строение тела человека...

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Внутренние органы тела человека

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Внутренние органы тела человека...

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Учебный процесс в медицинском колледже

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Учебный процесс в медицинском колледже...