Обобщающий урок по теме "Shopping" (УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English-2") 6 класс
план-конспект урока (английский язык, 6 класс) по теме

Петренко Галина Викторовна

Урок по теме "Shopping" (УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English-2")             6 класс (имеет презентацию к уроку.)

Формирует коммуникативные способности учащихся, активизирует познавательный процесс и коммуникацию на английском языке. Совершенствует  речевую деятельность учащихся с использованием жизненно важной современной информации .Совершенствует  лексические навыки по теме: “Покупки” на уровне свободного высказывания в виде монологической и диалогической речи, развивает орфографические навыкыи чтения с извлечением необходимой информации.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Обобщающий урок по теме "Shopping" (УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English-2")             6 класс

 Цель: Формировать коммуникативные способности, активизировать познавательный процесс коммуникации на английском языке. Совершенствовать речевую деятельность учащихся с использованием жизненно важной современной информации.

Задачи:

Образовательные: Совершенствовать лексические навыки по теме: “Покупки” на уровне свободного высказывания в виде монологической и диалогической речи, развитие орфографических навыков и чтения с извлечением необходимой информации.

Развивающие: развивать способности осуществлять продуктивные речевые действия

Воспитательные: прививать учащимся уважение и интерес к иноязычной культуре, воспитывать культуру общения.

Методы обучения:

Словесный

Иллюстративно-наглядный

Поисковый

Формы обучения:

Фронтальная работа

Парная работа

Индивидуальная работа

Групповая работа

Средства обучения: картинки по теме урока, раздаточный материал с ЛЕ, учебно-наглядные пособия, интерактивная доска. (Презентация)компьютер, жетоны, карта путешествия.

Ход урока

I. Начало урока.

Good morning boys and girls! Today we have an unusual lesson, we are going to travel by stations. Look at the blackboard, there is a map of our journey. They are Lexical, Grammar, Dialogue, Translator. At each station you will do different tasks. You will receive a jetton for each correctly completed task. And the team that will have a lot of jettons will be the winner. First we divided into three  teams and choose captains. So, the name of the first team is Green and the name of the second team is Red. The third –Yellow. Are you ready to start our travelling?

II. Основная часть урока.

So, we start our travelling. And the first station is Lexical Station. Remember the words! (презентация)   FOOD-station “Green” read the first task.

  1. Complete the words with the letters:

Find stranger in the names of the products. –

 cheese,  coffee, hungry, soup

- sausage, juice, coffee, tea

- butter, fish, milk, porridge

- honey, candy, lollipop, ham

- onion, pear, apple, grapes  

  1. Excellent and the team “…” gets a jetton 
  2. phics     -chips     optatoes -potatoes- eic arecm –ice-cream       ousp-soup        kiml-milk-    geg-egg           ceka -cake     garus -sugar-     totoma -tomato-       maj-jam                       -                                                    

Well done and the      team “…”gets a jetton

 2. Now the next task for you. .. So, now we are going to the next station. It’s Grammar station.

 “Red” read the task.

 Put the words in a logical order.

Many, trees, are, fruit, there, garden, in, my.

We, have, what, shall, dinner, for, today?

Cook, your supper, did, mother, when?                            Fine, the team “…” gets a jetton.

 3    Listen to my stories and name the kind of the shop

We buy white bread and brown bread in this shop (baker’s)

You can buy chicken, sausages, meat in this shop (butcher’s)

You can buy fish in this shop (fishmonger’s)

People can buy biscuits, cakes, sweets there (sweetshop)

Here you can buy sugar, rice, salt there (grocer’s)

Here you can buy milk, cheese (dairy’s)

It’s very nice and the team “…” gets a jetton.

 4. “Green” read the next task. Choose some, any or no.

There is … water in the glass.

There aren’t … vegetables on the table.

Can I have … orange, please?

– Are there … sweets in the bag?

 – Yes, there are … .

All right good for you. And “…” gets a jetton.

. 5.  Физкультминутка. “countable. Not countable”. Ребята по очереди бросают друг другу мяч,    Much    many

6 “Red” read the next task. Complete the following word combinations:

 A … of sugar, a … of lemonade, a … of bread, a … of chocolate, a … of coffee, a …of corn, two … of cake.

O.K. and the team “…” receives a jetton.

  Now “Green” read the next task. .

 Translate word combinations from Russian into English

 Кусок мяса, буханка хлеба, стакан воды, чашка чая, литр молока, бутылка воды, 3 плитки шоколада, 4 коробки конфет, 2 кг. апельсин, 1 банка кукурузы

Nice work and the team “…” gets a jetton.

 7 And we go to the last Station. It’s the Station of Dialogues.

 You often go to the Supermarket with your parents, there are a lot of departments in it. Now you will make up and play dialogues on the topic “Shopping” in different departments. “Red” or “Green” Yellow -take the card, what department is on the card?

 (baker’s department, sweet department,  (grocer’s)

department,     dairy department)

 Play the dialogue. Well done. The team “…” gets a jetton.

III. Подведение итогов.

Now we’ll see how many jettons you have got. Count, please. So, the team “…” wins. Our congratulations. I’m very satisfied with your work at the lesson. You have worked very well today.     Home task at the blackboard  Thanks a lot.

Задачи урока:

Обобщить материал по теме “Shopping”.

Способствовать развитию у учащихся памяти, внимания, познавательной активности.

Способствовать повышению мотивации учащихся к изучению английского языка.

Достигнуты


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по теме "LIVING THINGS AROUND US" ( 8 класс, УМК О.В. Афанасьевой)

Урок является заключительным в теме "Living Things Around Us"....

обобщающий урок по теме "Степень с натуральным показателем" 7 класс

Урок рассчитан на учащихся 7-х классов и способствует повторению, обобщению и систематизации знаний по теме; направлен на развитие логического мышления учащихся, углубление и систематизацию знан...

Обобщающий урок по теме "Колебания и волны". Физика 8 класс.

Разаработка урока по физике 8 класса. Обобщающий урок по теме "Колебания и волны". Сопутствующая конспекту презентация, заинтересует ребят и настроит их на рабочий лад....

Обобщающий урок по теме: "Крупные природные районы России" 8 класс

Обобщающий урок по теме: "Крупные природные районы России" в 8 классе. Урок проходит в форме игры "крестики - нолики"....

Конспект обобщающего урока по теме: « Предельные и непредельные углеводороды» 9 класс. ( Программа О.С. Габриелян. Базовый уровень)

Конспект обобщающего урока по теме:« Предельные и непредельные углеводороды»9 класс.( Программа О.С. Габриеляна. Базовый уровень)...

Обобщающий урок по теме Вводные слова и обращения" -8 класс

Обощающий урок по теме "Вводные слова и обращения", на котором использованы интересные формы групповой работы....