История театра Шекспира «Глобус». Творчество и биография В. Шекспира.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Ковальская Ирина Валерьевна

7 класс

Английский язык, Мировая художественная культура

Конспект открытого урока

Авторы разработки: В. В. Кирилловская, И. В. Ковальская

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shakeit.odt26.77 КБ
Binary Data shakeit.notebook2.63 МБ

Предварительный просмотр:

7 класс

Английский язык, Мировая художественная культура

Конспект открытого урока

(24.04.2013, ГБОУ СОШ №546)

Авторы разработки: В. В. Кирилловская, И. В. Ковальская

Тема

Эпиграф:

«... он принадлежит не одному нашему веку, но всем векам».
Бен Джонсон

Цели

  1. помочь учащимся осознать значение творчества В. Шекспира в мировой художественной культуре;
  2. актуализировать знания учащихся по мировой художественной культуре и английскому языку;
  3. обзорное знакомство с пьесами В. Шекспира
  4. развивать монологическую речь;
  5. совершенствование коммуникативно-познавательных умений, направленных на систематизацию и углубление знаний и обмен этими знаниями в условиях иноязычного речевого общения;
  6. развивать навыки поискового чтения
  7. развивать навыки поисковой работы в Интернете
  8. дальнейшее развитие и совершенствование эстетического вкуса учащихся.

Основное содержание темы

История театра Шекспира «Глобус». Творчество и биография В. Шекспира.

Межпредметные связи

Ресурсы

Формы работы

Английский язык, тема «Биография и творчество Уильяма Шекспира»

МХК, тема «Театр»

Информационный материал

Театральная энциклопедия. Том 1. , 1961

Учебник Мировая художественная культура под ред. Л.А.Рапацкой М., 2010

Учебник «Английский с удовольствием» для 7 класса» Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., изд-во «Титул» 2012

Учебник «New Opportunities», уровень Elementary, уровень Pre-Intermediate Майкл Харрис, Дэвид Моуэр, Ирина Ларионова и др., изд-во «Лонгман» 2012

Раздаточный  материал

Таблица терминологического словаря, текст для заполнения пропусков

Демонстрационный материал

Презентация для смартдоски, информация с сайта http://shakespeare7.ucoz.com/, ролики на ресурсе youtube

Фронтальная.

Другие формы работы:

• индивидуальная

—• парная

—• групповая

Ход урока:

  1. Оргмомент

  1. Введение в тему урок через ответ на вопрос: что нам известно о Великобритании.

Целеполагание – ознакомиться с биографией В. Шекспира, освоить навыки поисковой деятельности в сети.

  1. Используя таблицу с сайта http://shakespeare7.ucoz.com/, ответить на вопросы:

What is his name?

What nationality was he?

What was his profession?

What is he famous for?

When was he born?

Where was he born?

When did he die?

  1. Используя навыки поискового чтения, заполнить пропуски в тексте. Использовать информацию со страницы сайта: http://shakespeare7.ucoz.com/index/william_shakespeare/0-4

William Shakespeare

William Shakespeare is one of the world's greatest writers. He wrote plays for the theatre. He wrote poetry too.

William Shakespeare was born in April in (1)__________. Не was an English author who wrote (2)________ plays and also many poems in his lifetime. He lived in (3)____________, England.

His plays are of different kinds. There are (4)_____________, tragedies and comedies.

A little information is known about Shakespeare's life. He was married to (5)____________, a woman (6)_________ years older than he was. He had three children.

Later he went to (7)_________ to be an actor.  By 1592 he became an actor. In Shakespeare's time, there were no women actors. Women's parts were played by boys.

In 1598 they built a new theatre. It was round. They called it the (8)_________. The Globe was open to the sky.

Shakespeare began writing for the theatre. He wrote his works between about 1590 and 1613. The plays were collected and published in 1623, (9)__________ years after he died. Shakespeare died in (10)_____________ .

Shakespeare lived more than 400 years ago. However, people still go to see his plays. Shakespeare plays are performed all over the world. Students study Shakespeare in school and at university. People write books about Shakespeare. There are Shakespeare theatres and Shakespeare festivals.

Предполагаемые ответы:

1. 1564

2. 38

3. Stratford-upon-Avon

4. histories

5. Anne Hathaway

6. 8

7.  London

8.  Globe

9. 6

10. 1616

  1. Просмотр видео с целью получения первичного представления учащимися о внешнем виде и интерьере театра В. Шекспира «Глобус», стимулирования интереса и творческого отношения к процессу выполнения ситуативного задания

  1. Работа с индивидуальными карточками. Вспомнить значение терминов, соединив стрелками и найдя соответствие с целью приобщения учащихся грамотно формулировать высказывания

амфитеатр

Верхняя (невидимая зрителю) часть сцены для установки блоков, сценических механизмов и подвески элементов декораций

партер

Место в зрительном зале, отделенное для нескольких лиц

ложа

Плоские части театральной декорации, располагаемые по бокам сцены

сцена

Постройка для разнообразных массовых зрелищ, представляющая собой театр без крыши

балкон

первый ярус балконов над партером и амфитеатром в зрительном или концертном зале.

колосники

Театральные ложи на уровне сцены или несколько ниже по обеим сторонам партера

бенуар

Автор пьес

бельэтаж

Места в зрительном зале, расположенные амфитеатром в различных ярусах

декорации

Места для зрителей в театре, расположенные на плоскости пола в зрительном зале

драматург

Поэтическая форма

сонет

Открытая передняя часть сцены, несколько выдвинутая в зрительный зал

кулисы

Часть театра, подмостки, место основного театрального действия

авансцена

Художественное украшение предмета или помещения

  1. Используя изображение на интерактивной доске, правильно расположить «карточки-термины», применяя приобретенные знания для выполнения ситуативного задания

  1. Повторный просмотр видео для дальнейшей беседы-рассуждения об особенностях театра «Глобус», атмосфере, царящей в нём, о его функциях, о воздействии, оказываемом на зрителя, в процессе которого, учащиеся формулируют высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога, а также своё мнение.

 Атмосфера в театре

Особенности интерьера и экстерьера

Особенности освещения

Где расположены зрители

  1. Выставление отметок, домашнее задание

  1. Рефлексия, подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

БИОГРАФИЯ УИЛЬЯМА ШЕКСПИРА

БИОГРАФИЯ ЗАРУБЕЖНОГО ПИСАТЕЛЯ:КВАНТОВАННЫЙ ТЕКСТ И ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ (К УРОКАМ ЛИТЕРАТУРЫ)...

внеклассное мероприятия по теме "Биография В. Шекспира"

Внеклассное мероприятия или урок-творческая мастерская по теме "Биография В. Шекспира" ....

Презентация к уроку литературы. Биография У.Шекспира

Уильям Шекспир (англ. William Shakespeare) (1564-1616) - английский драматург и поэт эпохи Возрождения, оказавший огромное влияние на развитие всего театрального искусства. Его произведения и сег...

Презентация по теме Биография У. Шекспира

Презентация выполнена на английском и русском языках для учащихся с ОВЗ....

Биография Вильяма Шекспира (презетация)

Биография Вильяма Шекспира на английском языке. Дается представление об эпохе расцвета Елизаветинского театра....

Презентация на тему: Биография У. Шекспира

Презентация подготовлена к уроку литературы, посвященному трагедии "Гамлет"Выполнили работу ученицы 9 А класса: Баянова Екатерина и Петрова Ксения...