Разработка открытого урока английского языка в 6 классе по теме "Ecology"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Зебзеева Марина Евгеньевна

Разработка открытого урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchitel_zebzeeva_marina_evgenevna_6.doc610 КБ

Предварительный просмотр:

    Обобщающий урок по теме “Ecology”

 

 Технологии урока: технология проектной деятельности, технология обучения в группах,  ИКТ-технология.

Оборудование: ПК, проектор, экран, презентация к уроку (созданная самостоятельно), магнитофон, аудиозапись и раздаточный материал.

Цели урока:

 1. Обучающие:

 - активизировать в речи учащихся лексику, изученную по теме “Ecology”;

 - совершенствовать навыки употребления сложноподчиненных предложений;

 - развивать навыки аудирования ;

 - развивать навыки монологической речи;

 - систематизировать знания учащихся по теме.

 2. Развивающие:

 - развивать коммуникативные навыки учащихся;

 - развивать мышление и внимание;

 - развивать творческие способности детей.

3. Воспитательные:

 - развивать и поддерживать интерес к английскому языку;

 - воспитывать умение работать в группе;

 - воспитывать такие качества, как уважение к собеседнику, взаимопомощь, собранность, любовь к природе.

План урока:

1. Организационный момент.

2. Фонетическая зарядка

3.   Повторение лексики.

4.  Развитие навыков диалогической речи

5. Совершенствование навыков употребления сложноподчиненных предложений.

6. Физкультминутка.

7. Развитие навыков аудирования.

8. Совершенствование навыков чтения.

9. Подведение итогов и выставление оценок.

10. Домашнее задание.

                                 

  Ход урока:    

1. Организационный момент.

- Good morning, boys and girls! Sit down. Today we are going to talk about ecology and environment. Then you’ll make a newspaper. You will be divided into two groups.

2. Фонетическая зарядка.

-Listen and repeat.

If a dog chews shoes

What shoes would he choose to chew?

Too few for sure.

You’re a choosy shoe-chewer.

3.   Повторение лексики.

   (слайд2)

  • Find ten words in the box:

Q

  V

   S

   K

  B

  T

  D

   D

  U

  M

  P

 W

  O

   D

   L

  N

  Y

   F

   L

   B

  R

  O

  E

  P

   F

   Z

  M

   U

   G

   A

   N

   O

   L

 W

  A

   S

   T

  E

   O

   H

   Z

   M

   Z

   L

  R    

  A

   F

   U

  Q

    P

    J

   X

   Q

   O

   U

  E

  N

   V

    I

   R

   O

    N

   M

    E

   N

   T

  T

  C

   G

   X

   W

   V

    S

   A

    F

   E

    I

  Y

   A

   H

   C

   E

   A

    I

   C

   W

   T

   O

  N

   U

   C

   L

   E

   A

    R

   V

    E

   Y

   N

  U

   S

   J

   V

   R

   S

    K

   V

    E

   U

   I

(выполняют, за правильные ответы ученики получают жетоны)

- Well done

4.  Развитие навыков диалогической речи

- Answer my questions, please:

- The world climate is changing, isn’t it?

- What changes can you name?

- Do you think the earth will become warmer?

- What do you remember about the greenhouse effect?

- Do think the hole in the ozone layer will get bigger?

- What serious ecological problems are discussed nowadays?

- What environmental problems are discussed nowadays?

- What can people do to save our planet from an ecological disaster?

- What should people do to save animals?

- What do you feel about the problem to the extinct and rare plants and animals?

5. Совершенствование навыков употребления сложноподчиненных предложений.

- Complete the sentences: (слайд3)

6. Физкультминутка.

7. Развитие навыков аудирования.

  • Listen to the descriptions of three animals. Complete a fact file for each animal. Then match the descriptions to the pictures.
  • Who is that?

 (выполняют, за правильные ответы ученики получают жетоны)

  • Well done.

8. Совершенствование навыков чтения.

(выдаются конверты с фрагментами текстов)

  • Put all parts of the text together. Read it and retell.  (выполняют)

- Well, use this things and make a newspaper. (выдаются листы ватмана на каждую команду)

- Are you ready? Come here with you newspapers.

9.  Подведение итогов и выставление оценок.

  • You work hard and made the project work.

Thank you.

10. Домашнее задание.

  • At home you’ll write an article for your newspapers:” What can I do to save my district from en ecological disaster?”
  • Good -bye!  

                                   Презентация к уроку (автор – Зебзеева М.Е.)

     

Слайд 1                                                   Слайд 2

     

Слайд 3                                                    Слайд 4

                               

                                                   Слайд 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока в 8 классе по теме " Окружающая среда" на английском языке

В работе используются  разные  виды  заданий  с  применением ИКТ  по  теме  Окружающая  среда. Имеет  практическое  применение....

«ENGLISH HOLIDAYS» Разработка открытого урока в 5 классе. Выполнил: учитель английского языка Коканова Ю.Г.

Цели урока:Учебно-практическая: активизация и закрепление лексики по теме: “Праздники и обычаи страны изучаемого языка”, развитие навыков устной речи, формирование гибких и вариативных умений го...

«FAMILY RELATIONS» Разработка открытого урока в 6 классе. Выполнил: учитель английского языка Коканова Ю.Г.

Цели:Активизировать речемыслительную деятельность.Развивать все виды речевой деятельности.Закрепить лексический материал по теме "Семья”, "Черты характера”.Воспитывать межличностные отношения.За...

«DESCRIPTIVE WRITING (PEOPLE)» Разработка открытого урока в 11 классе. Выполнил: учитель английского языка Коканова Ю.Г.

“ Descriptive writing (people)”Урок по английскому языку в 11-м классе (общеобразовательная школа: О.В. Афанасьева - Spotlight (Английский в фокусе).Цель урока:Систематизировать и обобщить...

Методическая разработка открытого урока в 5 классе на тему "Изучаем иностранный язык"

Все дополнительные материалы открытого урока вы можете скачать по ссылка Яндекс Диск https://yadi.sk/d/CJ7qFGQMgmPJX...

Методическая разработка открытого урока в 7 классе по иностранному языку (английский) на тему: «Как поддерживать себя в форме?»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА В 7 КЛАССЕ «Как поддерживать себя в форме?»Разработала: Златьева Дарья Игоревна, учитель английского языка,МКОУ Краснослабодская СОШ 2Цель: развить навыки чтени...