Урок английского языка в 5 класе с применением игровой технологии
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

 Квасова Елена Владимировна

Конспект урока в 5 классе на тему "

  Past Simple: лексико-грамматические упражнения

(с применением игровой технологии)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «СОШ № 2»

 

Конспект

урока английского языка

в 5 «Б» классе

по теме:

  Past Simple: лексико-грамматические упражнения

(с применением игровой технологии)

                           

    Учитель английского языка: Квасова Е. В.

Цели урока: - способствовать формированию коммуникативной     компетенции; закреплять знания неправильных глаголов и умение использовать их во временах группы Simple; закреплять умение составлять различные типы  предложений в Past Simple и отличать их от других временных форм;

- развивать навык чтения и понимания текста

- воспитывать уважение к стране изучаемого языка.

Ход урока

  1. Greetings

Good afternoon children! Good afternoon dear guests!

We are glad to see you! Let’s begin our lesson!

  1. Warming up

At first let’s revise some irregular verbs. You should revise 20 verbs at home. Open your textbooks at page 197, please.

  1. At first let’s read after me.
  2. Now you will read one by one.
  3. Now I give you the first form and you- the second and the third ones.
  4. Listen to the Russian variant of the verb and give me the English one!


  1. Game “Find the verb”

            Let’s play a game “Find the verb”. You should come up to my desk    and find three forms of any irregular verb.


  1. Revision of Tenses

              So we have three forms. Where do we use them?

               The first form?....

             (Children complete Simple Tense table)

SIMPLE


              PAST                             PRESENT                      FUTURE

                V1                                        V2                                will V

            Yesterday                             every day                        tomorrow

            Last                                       often                                 next

             Ago                                      sometimes                       in


              ( слова-подсказки отдельно дети распределяют по времени)


  1. Today we are working with Past simple, make up questions and negative forms.


  1.  Working with text.

           a) Let’s open our workbooks at page 12 ex.30.

            You should put in the words.

             Read, please. Where is the past form of the verb?

  1. let’s answer the questions
  • Where did I spend my holidays?
  • What was the weather like?
  • Where did they ski?
  • What did they do when it was cold?


  1. Grammar drill.

         a)  So you’ve answered my questions. What verb did we use to make up a question?

          ( дети дополняют таблицу)

       Let’s write down the first sentence. (I spent my winter holidays in the country)

        (затем дети составляют вопросительную и отрицательную формы)

                                                           (I skied in the forest)- самостоятельно

     


        b)   Работа по листочкам

                    1) Last year we …………    a new car.

            a) buy              b) bought             c)  will buy

                       2. Most students …………. their homework every day.

             a) will do          b) do                  c)  did

                       3. My friend ……….. this picture tomorrow.

             a) drew            b) will draw       c)  draw

                       4. Where ……. you study?

             a) do               b)  will                 c) did

                       5. What time ………… your mum come yesterday?

             a) will             b) will                  c) did

8. Подведение итогов.




         

Приветствие



Лексико-фонетическая разминка (дети повторяют 3 формы неправильных глаголов, заданных на дом)




Игра (дети должны найти 3 формы глагола)

(применение игровой технологии)


Повторение времен группы Simple (какие формы глагола и слова подсказки используются в наст., прош., буд.) проводится в форме игры «Найди подсказки»


















Работа с текстом               ( чтение, грамматический анализ, ответы на вопросы)








Закрепление и тренировка грамматического материала ( составление вопросительных и отрицательных форм)






Самостоятельная работа ( вставить правильную форму глагола)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка на тему "Рождество" с использованием технологии развивающего обучения

Урок построен для учащихся пятого класса. Используется технология развивающего обучения....

Выступление на ШМО учителей английского языка по теме "Применение игровых технологий на уроках иностранного языка"

Выступление на школьном методическом объединении учителей английского языка по теме: "Применение игровых технологий на уроках иностранного языка" с приложением (игры, которые можно использов...

программа урока английского языка в 7 классе на основе технологии модерации

Подробная программа урока английского языка в 7 классе на основе технологии модерации по теме "Идеальная школа"...

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы с применением элементов технологии РКМ

Педагогический опыт формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы при помощи приемов технологии развития критического мышления....

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе с использованием технологии проблемного обучения "Что такое конфликт?"

Проблемное обучение является одним из наиболее эффективных средств активизации мышления ученика. Суть активности, достигаемой при проблемном обучении, заключается в том, что ученик анализирует фактиче...