Урок по теме: "Endangered species/Исчезающие виды животных" для 8 класса
методическая разработка по английскому языку по теме

Достойнина Наталия Алексеевна

В данной методической разработке представлен урок по теме "Endangered species" для 8 класса с использованием ресурсов интернета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx21.07 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока

по теме «Исчезающие виды животных/ Endangered species»

для 8 класса

Автор: Достойнина Н.А.

УМК: «Английский язык 8 класс» (Spotlight 8), Ю.Е. Ваулина, Д. Дуло, О.Е. Подоляко

Module 5: Global Issues.

Используемый интернет ресурс: http://learnenglishteens.britishcouncil.org/english-skills-practice/video-uk/wild-animals 

Цели урока:

  • Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Исчезающие виды животных»
  • Развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности
  • Развивать социальную компетенцию (через формирование экологического сознания)
  • Формировать ценностные ориентации
  • Воспитывать экологическую культуру

Ход урока

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I  Подготовительный этап

1. Введение в тему. Активизация внимания учащихся.

Учитель начинает урок с фронтальной работы с классом, задаёт вопросы по теме «Endangered species»:

What endangered species do you know? Where they live? и т.д. При этом учитель следит за тем, что бы монологические высказывания учеников были логически последовательны и грамматически корректными.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

2. Подготовительная работа перед просмотром видео “Wild animals”

Учитель знакомит учащихся c заданием, которое они должны выполнить. Данное задание поможет лучше понять контекст видеоматериала (смотри приложение №1). При выполнении заданий учитель осуществляет фронтальный контроль.

На этом этапе в классе обсуждается значение новой лексики и выполняется задание №1.

II Основной этап

  1. Просмотр видео

Учитель предлагает посмотреть видео и выполнить задание  true/false (смотри приложение №2). При необходимости учитель знакомит с видеоматериалом дважды.

Учащиеся смотрят видео и выполняют задание №2.

  1. Выполнение заданий

Учитель контролирует правильность выполнения задания №2, затем предлагает выполнить задание №3 (смотри приложение №3) и так же осуществляет фронтальный контроль.

Учащиеся выполняют задание №3.

  1. Работа над монологическим высказыванием

Учитель предлагает учащимся составить монологическое высказывание и ответить на 4 вопроса:

1 Are you an animal lover?

2 What animals live in your local area?

3 Have you ever helped a sick or

 injured animal?

4 If you found an injured animal,

what would you do?

Учащиеся самостоятельно составляет монологическое высказывание опираясь на новую лексику по теме.

  1. Презентация монологического высказывания

Для проверки данного задания учитель делит класс на пары и учащиеся должны презентовать своё монологическое высказывание своему однокласснику, который и оценит  выступающего по 5 бальной системе. При этом будет следить за правильным использованием лексических и грамматических единиц.

Учащиеся представляют своё монологическое высказывание одноклассникам. Следят за тем  чтобы в высказывании были ответы на все 4 вопроса. Выставляют баллы за выступление.

III Заключительный этап

7 Подведение итогов урока. Рефлексия.

Учитель оценивает работу учеников и объясняет домашнее задание. Домашнее задание предназначено для работы в группах. Создать презентацию по теме «Endangered species».

Учащиеся знакомятся с критериями выполнения домашнего задания и делятся на группы для его выполнения.

Приложение №1

Задание №1

  1. Preparation: matching

Match the vocabulary with the correct definitions and write a – f next to the number 1 – 6.

1……..

to rescue

a.

animals which live freely in nature

2……..

a hedgehog

b.

to save something from danger

3……..

a charity

c.

a natural environment where humans don’t live

4……..

wildlife

d.

an organisation that helps the poor or the sick

5……..

the wild

e.

the type of place where a particular animal usually lives

6……..

a habitat

f.

a kind of small wild animal. It’s brown and its body is covered with sharp spikes

Приложение №2

Задание №2

  1. Check your understanding: true or false

Circle True or False for these sentences.

1.

Most of the people working in the rescue centre aren’t paid.

True

False

2.

The animals in the rescue centre are sick or injured.

True

False

3.

The animals in the centre are people’s pets.

True

False

4.

Many animals get injured in cities.

True

False

5.

The rescue centre workers have a lot of work to do.

True

False

6.

The hedgehog had been attacked by a cat.

True

False

7.

The hedgehog will be released back into the wild soon.

True

False

8.

At the end of the video, another hedgehog is returned to the wild.

True

False

Приложение №3

Задание №3

  1. Check your grammar: gap fill - prepositions

Complete the gaps with a preposition.

1.

Britain is a nation _______________ animal lovers.

2.

British people love all animals, from the cute and cuddly _______________ the slimy and scary.

3.

London is home _______________ millions of people and many wild animals too.

4.

Some wild animals are attacked _______________ domestic pets.

5.

Others are injured _______________ road accidents.

6.

The animals are treated _______________ the centre and released back _______________ the wild when they have recovered.

7.

The rescue centre volunteers give their time _______________ free.

8.

The centre relies _______________ donations to keep the work going.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррекционной школе 8 вида, 4 класс

Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под...

календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррекционной школе 8 вида, 4 класс

Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под...

календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррекционной школе 8 вида, 6 класс

Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под...

календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррионной школе 8 вида, 5 класс

Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под...

план и технологичская карта урока на тему "Endangered means there is still time"

Данная статья содержит план и ход урока на тему "Endangered means there is still time" для учеников 6 класса, изучающих английский по учебникам "Starlight". Кроме того, здесь представлена технологичес...

Урок в коррекционной школе I-II вида 5 класс II вида II ступени «Родственные слова и формы слова»

Урок в коррекционной школе  I-II  вида5 класс II вида  II ступени «Родственные слова и формы слова»Цель: обобщение и углубление представлений учащихся о составе с...