Методическая разработка урока английского языка.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Власова М.А.

Разработка урока по теме "Хэллоуин".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka_v_5_klasse.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 5 классе

по теме «Хэллоуин» (Halloween)

учителя Власовой Марины Александровны.

Форма урока: игра

Цели: - ознакомление с новой лексикой;

           - повторение раннее изученной учащимися лексики через игру;

           - усвоение умений самостоятельно  в комплексе применять ЗУН, осуществлять их перенос в новые условия;

           - определение уровня усвоения знаний, сформированности умений и навыков, комплексного их применения;

            -  формирование интереса к английскому языку.

Оборудование: наглядные пособия (карточки, картинки), магнитофон, материал  для проведения игр (яблоки, вода, миски, мука и монеты)

Ход урока.

I Орг. Момент.

“Good morning, children!  Сегодня я проведу с вами урок  - игру на тему “Halloween” (рассказываю историю праздника).

Хэллоуин – один из любимых праздников детей Англии. Дети празднуют его 31 октября. В этот день они надевают маски и красочные костюмы. Наиболее популярные костюмы: привидения, ведьмы, скелета. (пишу  слова на доске, дети хором повторяют слова за мной)

Дети ходят от дома к дому и кричат: “ trick or treat!” – либо угощайте, либо будем подшучивать над вами

Большинство людей дают им угощение – конфеты, фрукты. Они благодарят и уходят, а кто не даёт угощение, на тех выливают воду или высыпают муку.

Также украшают дома и школы в традиционные цвета Хэллоуина – оранжевый и чёрный. Популярные декорации: ведьмы, привидения, чёрные кошки, скелеты и Jack – o – lanterns (это фонарь из тыквы с прорезанными отверстиями в виде глаз, носа и рта).

(Дети слушают аудиозапись и  повторяют стихи  за учителем)

“Treat”

Trick or treat, trick or treat

Give us something good to eat.

Give us candy, give us cake

Give us something, sweet to take.

Give us cookies, fruit and gum.

Hurry up and give us some.

Отрабатываем звуки [i:] и [i].

“Jack – o – lantern”

Sometimes big and sometimes small

But always round and yellow.

When children make my famous.

Grin and Jim a scary fellow.

(Спрашиваю детей, что они поняли из этих стихотворений, потом даю свой перевод). Далее конкурсы.

«Как вы знаете, в этот праздник принято развлекаться и играть в различные игры. Я  тоже предлагаю вам поиграть. Делимся на 2 команды, выбираем капитанов и придумываем  название команды с девизом. За каждый конкурс победившая команда будет получать очки» (в виде тыковок)

1 конкурс. «Вам всем  раздаётся 2 листочка на котором написано слово HALLOWEEN. Ваша задача – за 2 минуты написать от каждой буквы по слову, кто закончит первым, поднимает руку.

 

H

A

L

L

O

W

E

E

N

O

P

I

E

R

I

A

G

A

U

P

O

S

A

N

S

G

M

S

L

N

S

N

D

T

E

E

E

O

G

O

N

E

W

Похвалить детей (well done).

А сейчас второй конкурс. Я буду показывать вам слоги, а ваша задача закончить слог так, чтобы получилось какое – нибудь слово.

BA – banana. Показываю слоги: Ba, Ci, Ca, Na, Ka, Me, Fi.

В конце конкурса похвалить детей.

Конкурс  - капитанов. Капитаны выходят к столу, на котором разложены слова, но они разрезаны на 2 части. Ваша задача – найти и соединить эти частит «Кто больше, тот и побеждает».

Scele / ton        Hallo / ween

Can  / dle          Chil / dren  

Holi / day          Wit / ch

Tea / cher          Pump / pkin

В то время, пока капитаны соревнуются, каждая команда получает задание. Даны 2 карточки с двумя буквами. Каждая команда получает по букве (t, k). Их задача придумать слова, которые начинаются с этой буквы, как можно больше.

T: teacher, tea, tiger…

K: kitchen, kiss, kitten…  

Похвалить детей за активное участие (good job).

Следующий конкурс -  на доске написаны слова (look at the blackboard). Перед вами английский алфавит из 26 букв с 1 по 26. Каждой букве соответствует своя цифра А – 1, Т – 20. Ваша задача – угадать слово, зашифрованное за цифрами. За каждое слово тыковка.

6, 18, 9, 5, 14, 4 – friend.

7, 8, 15, 19, 20 – ghost.

16, 21, 13, 16, 11, 9, 14 – pumpkim.

23, 9, 20, 3, 8 – witch.

19, 11, 5, 12, 5, 20, 15, 14 – skeleton.

 В конце конкурса похвалить детей (well done).

Последний конкурс – в конкурсе участвуют 4 человека из каждой команды (используется английский алфавит, написанный на доске). Я показываю любую букву из алфавита, а вы должны сразу же, назвать слова, начинающиеся с этой буквы (быстро не раздумывая), кто долго думает, тот выбывает из игры. В конце остаётся 1 человек – он и считается победителем.

А сейчас я предлагаю вам поиграть в игры, в которые играют дети на этот праздник в Англии.

“Apple game”: перед вами 2 большие миски с водой. В них яблоки. Каждый участник  команды подбегает к миске и пытается достать яблоко зубами,  без помощи рук. Чья команда быстрее достаёт все яблоки, та и побеждает.

«Найди монетку в муке». Перед вами миска с мукой, в них по 4 монеты. Команда выбирает одного человека, который участвует в этом конкурсе. Его задача – достать все монеты быстрее соперника.

В конце урока благодарю учеников за активное участие в конкурсах  и на уроке. Подводятся итоги и награждаются победители. Оценки получают все (команда – победитель получает «5»)

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты

Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"

Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...