МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: Фрагмент интегрированного урока Английский язык + Психология. Работа над текстом, качественными прилагательными. Определение темперамента.
материал по английскому языку (9 класс) по теме

Водолагина (Глазкова) Ольга Юрьевна

Задания направлены на отработку качественных прилагательных, для описания характера человека. Дается информация о типах темперамента. Учащиеся могут определить свой тип темперамента по определенными характеристикам, которые им присущи. Задание разработано для учащихся 9 класса на базе УМК Spotlight 9.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_temperament.odt14.08 КБ

Предварительный просмотр:

Who are you?/ Кто ты?

Цель задания: изучение качественных прилагательных.

Задачи:

  • уметь характеризовать качества характера личности;
  • уметь объективно оценивать и характеризовать свою личность;
  • научиться оперировать научными понятиями темперамента;
  • использовать изученные лексические единицы в речи.

Флегматик – Phlegmatic

Меланхолик – Melancholic

Сангвиник – Sanguine

Холерик – Choleric

I

Ситуация 1.  Вы  пришли  в кабинет после  перемены, а  ваши одноклассники спрятали портфель. Вы ищете и не можете  найти.  Покажите,  как  в  этой ситуации поведёт  себя меланхолик.

Ситуация 2.  Вы  с друзьями  гуляете  по  парку  и  едите  мороженое. Вдруг ваш друг случайно измазал вас мороженым. Покажите, как прореагирует в данной ситуации флегматик.

 Ситуация 3. Вы с друзьями сидите в парке на скамейке.  Ваш  друг  нечаянно  сел  на вашу  новую куртку и  она  сильно помялась. Покажите, как будет себя вести в такой ситуации сангвиник.

Ситуация 4. Вы хотели купить тетрадь в магазине с изображением  любимой звезды, но,  пока вы  ходили домой за деньгами, её купил ваш друг. Покажите реакцию холерика в данной ситуации.

Confident – уверенный

Passive – неактивный

Active – активный

Obedient – послушный

Serious – серьёзный

Industrious – трудолюбивый

Relaxed – раскованный

Emotional – эмоциональный

Talkative – разговорчивый

Lazy – ленивый

Patient – терпеливый

Brave – смелый

Naughty – вредный

Popular – популярный

Quiet – тихий

Selfish – эгоистичный

Creative – творческий

Quick – быстрый

Impatient – нетерпеливый

Joyful – веселый

Cheerful – бодрый

Ambitious – целеустремленный

Shy – робкий, застенчивый

Friendly – дружелюбный

Adventurous – искатель приключений

II

  1. 1. ______________ are very kind. People of this temperament  can be shy and dependent. They prefer stability and don’t  like any changes. They are relaxed and curious. They can  be good administrators and diplomats.
  2. 2. ______________ enjoy  parties and new friends. They are  creative and have a lot of plans. They can be friendly and  serious. These  people  don’t like following  tasks,  that’s why  they  are  often  late,  people of  this  temperament  are  forgetful  and  sometimes  a little  sarcastic.  Often  when  they find a new hobby, interest is lost quickly if this hobby  is not fun.
  3. 3. ______________  are thoughtful , often  very kind  and highly creative. They like poetry and art. Also they often  want to do everything better  than other people. They are  independent.
  4. 4. ______________ are doers. People of this temperament  have  a  lot  of  ambition,  energy  and  passion.  They  can  make  people  obey  them,  especially  phlegmatic.  Many great  military  and  political figures are  people  of this  type.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка проведения интегрированного урока «Лучший урок письма», 6 класс

6  класс«Лучший урок письма»Тема: Р/Р Сочинение  «  Cпорт в моей жизни».  (1ч.)...

Методическая разработка открытого интегрированного урока биология-физикав 8 классе "Мышцы:строение и работа".

8 КЛАСС, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК (БИОЛОГИЯ-ФИЗИКА) РАЗДЕЛ 4: «ОПОРА И ДВИЖЕНИЕ»                   ТЕМА УРОКА №23:...

Методическая разработка по русскому языку на тему: "Работа с текстом".

Данная разработка предназначена для отработки навыка работы с текстом у обучающихся в 5 классе....

Методическая разработка "Обучение стратегиям смыслового чтения и работа с текстом как способ достижения метапредметных результатов".

Методическая разработка  по формированию навыков смыслового чтения  разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного и среднего об...

Методическая разработка проведения интегрированного урока (занятия) «Сталинградская битва: уроки истории»

Данная методическая разработка интегрированного урока литературы и истории (внеклассного мероприятия) предназначена для учителей литературы и учителей истории, педагогов-организаторов, классных руково...

Методическая разработка: "Презентация для урока английского в 5 классе - Степени сравнения прилагательных"

методическая разработка: "Презентация для урока английского в 5 классе - Степени сравнения прилагательных"...