методическая разработка урока английского языка на тему "Чем знаменит Лондон?"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Чем Знаменит Лондон?79 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель – Шевелева Ирина Николаевна

МОУ «СОШ» с. Корткерос РК

Технологическая карта планирования урока с использованием средств ИКТ

Предмет, класс

 Английский язык, 5 класс

Тема урока,

№ урока по теме

    «Чем знаменит Лондон?»


     1-й урок

Актуальность использования средств ИКТ

 На уроке используются различные формы классной работы: фронтальная, групповая, работа в паре, индивидуальная. Использование ИКТ позволяет реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала, стимулирует развитие мыслительной и творческой активности учащихся, увлечение предметом, создание наилучших условий для овладения навыками говорения и обеспечивает эффективность усвоения материала на уроке английского языка.

Цель урока

 Образовательная цель: ознакомить учащихся с достопримечательностями Лондона .


Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

 Ознакомить учащихся с лексикой по теме; с модальным глаголом “can”; повторить глаголы движения;

практиковать учащихся в построении монологических, диалогических высказываний


 

  Развивать навыки работать в паре, группе.

 Прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран; воспитывать умение работать в коллективе (группе). Формировать толерантное отношение к культуре изучаемого языка

Вид используемых на уроке средств ИКТ

 Электронное наглядное пособие, мультимедийная презентация

Оборудование

 Компьютер, мультимедийный

проектор, программные средства, доска

Организационная структура использования ИКТ на уроке

Этап 1. Фоно-речевая зарядка


Цель использования ИКТ

повышение учебной мотивации учащихся путем использования на уроке презентации,

совершенствование навыков работы  с презентацией;


Длительность этапа

 7-10 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

1)составить слова из букв;

2) сгруппировать слова по звукам;

3)фонетическая игра

4) скороговорка

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная, индивидуальная. 

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Контроль за речью учащихся

Этап 2. Презентация достопримечательностей Лондона

Цель использования ИКТ

 Наглядность, доступность и системность  изложения материала.

Длительность этапа

15 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

1)отработка навыков чтения названия достопримечательностей с опорой на  слайды ;

2) просмотр слайдов

3) составление монологических высказываний  с опорой на   электронную презентацию



Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная, индивидуальная.

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Контроль

Этап 3  Построение диалогического высказывания.

 

Цель использования ИКТ

Наглядность

Длительность этапа

10 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Составление диалога с опорой на презентацию

Форма организации деятельности учащихся

Групповая

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Консультант

 


Конспект   урока

                                               Урок английского языка,5 класс.

 

Lesson 3:”What is London famous for?  ”.

Образовательная цель: Ознакомить учащихся с лексикой по теме; с модальным глаголом “can”; повторить глаголы движения;

практиковать учащихся в построении монологических, диалогических высказываний

Развивающая цель: развитие навыков работать в паре, группе.

Воспитательная цель: прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран; воспитывать умение работать в коллективе (группе). формировать толерантное отношение к чужой культуре.

Технология: применение ИКТ

Оборудование: компьютер,  мультимедийный проектор, программные средства, доска, карточки.

ПЛАН УРОКА

1. Организационный момент.
2. Фонетическая разминка.
3.  Страноведческий материал.
5. Речевые упражнения..
6. Подведение итогов.

Ход урока:

1.Организационный момент: приветствие, задачи.

- Hello, girls and boys! I am glad to see you. Last lesson we speak about Britain. Tell me please what is the capital of Great Britain. Right – London. Today we shall learn interesting things about London and how to spend good time there. But before doing it, let’s do some exercises, which help you to do the task.

2.Фоно-речевая зарядка:

   -First, let’s play a little.

1)Make words from letters(презентация);

kale(lake), mgae(game),kaec(cake)

brea(bear), fiar(fair), squrea(square)

cra(car), prak(park), stra(star)

2)Read the words and group them in three columns

[ei]                [eə]              [a:]

3)Find a way from start to finish. You may pass a square only if the word in it has the sound [a:]. You can move horizontally or vertically.

4)Listen and repeat the tongue-twister:

[eə]Sarah and Mary share their pears fairly

3.Презентация достопримечательностей Лондона:

1) Look at the blackboard. These are names of main sights in London. Listen and repeat the words. Try to translate these words

(Дети повторяют за учителем слова с опорой на слайды. Переводят названия достопримечательностей. )

2) Look at the pictures and guess the names of these places

(Дети рассматривают картинки презентации, соотносят название и место)

3)Now let’s have a rest and listen the hymn of G.B.

4) And now let’s repeat the verbs of motion. one pupil must choose the card and imitate the verb. Other pupils should guess the meaning of this verb (dance, go, eat, cook, run, jump, walk, sit, lie)

5) Now we’ll get to know what British people CAN do in their free time:

  • Londoners CAN visit Trafalgar Square
  • They CAN walk in Hyde Park
  • British people CAN  go to Covent Garden Market

5) Make your sentences telling us what you would do if you were in London

(составляют предложения по предложенной схеме с опорой на слайды)

6) Make a short dialogue asking your partner how she/he can spend their free time in London

 (составляют и рассказывают диалог по предложенной схеме с опорой на слайды)

6. Итоги урока. Рефлексия:

Do you like the lesson?

What do you like?

Do you like to play games at the lesson?

What sights of London do you get to know?

                  What can you do there?

     7. Домашнее задание: A.B. ex.3  Reader ex.47

                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"

Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...

Методическая разработка урока английского языка по теме "В.Шекспир" (УМК: Афанасьева, О.В. Английский язык: 8 класс)

Методическая разработка содержит технологическую карту урока  английского языка для 8 класса на тему «William Shakespeare» и презентацию к нему. Данный урок был проведен в д...