рабочая программа для 3 класса по умк Starlight 3
рабочая программа по английскому языку по теме

Максимова Юлия Валерьевна

Рабочая программа составлена по умк "Звездный английский 3".

Скачать:


Предварительный просмотр:

5. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

№ урока

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Формы контроля

Дата проведения

Примечание

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

По плану

Фактически

Часть 1. Starter unit (Знакомство. Моя школа)

1

Развитие умение вести диалог этикетного характера (знакомство)

What`s your name?-I`m…


Hi, I`m…

Nice to meet you.

How do you spell it?

Полезные выражения-Грам. справ.-с.118

с.6 упр.1


c.7 упр. 2


с.6 упр.1


с.7 упр.3

с.6 упр.1


с.7 упр.3

разыгрывание диалогов знакомство

сентябрь

2

Развитие умений спрашивать и отвечать о незнакомых людях

цвета с.12, у.1,2

Who`s that?-That`s my friend, Jim.

Who`s that?-That`s my friend, Jim.

с.8 упр.1


с.9 упр.2

с.9 упр.2,3,4

с.9 упр.2,3,4

использование указательных местоимений в речи

сентябрь

3

Развитее умений спрашивать о школьных принадлежностях

Названия школьных принадлежностей

rubber, desk, schoolbag, pencil case и т. д.

What`s this?

It`s a…


артикль a/an с.20, у.1

с.18 упр.1


с.19 упр.4,5

с.18 упр.3

с.18 упр.1


с.19 упр.4,5

с.18 упр.2,3

умение спрашивать и отвечать о школьных принадлежностях

сентябрь

4

Развитие умений спрашивать и отвечать о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии

Указательные местоимения: this/that

Грам. справ.-с.118

с.21 упр.3


с.21 упр.2,3


с.21 упр.2,3

выполнение лексико-грамматических упражнений

сентябрь

5

Активизация грамматических умений

Множеств. число имен существит.

Грам. справ.-с.122


Притяжат. падеж-Грам. справ.-с.118

с.23 упр.3,4

с.22 упр.1,2


с.23 упр.3

выполнение лексико-грамматических упражнений

сентябрь

6

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

/u:/, /a/, /^/ с.32, у.1

short, tall, wheat, gold, bread, pie

Can I..?

с.30 сказка, слова


с.31 упр.2,3

с.30 сказка, слова


с.31 упр.1

с.30 сказка, слова


с.31 упр.3

с.31 упр.1,2

контроль понимания основного содержание прочитанного

сентябрь

7

Закрепление лексико-грамматического материала раздела

Умение здороваться , представиться, посчитать от 1 до 10, назвать цвета

Я умею: Назвать  предметы и вещи, относящиеся к теме «Школа»


Сказать что кому принадлежит


Назвать и написать названия цветов


Понимать и следовать командам учителя

с.16 упр.1,2,3


с.17 упр.1,2,3



с.33, у.1

с.16 упр.1,2,3


с.17 упр.1,2,3

с.16 упр.3

с.17 упр.1,3



с33, у.1-3



выполнение лексико-грамматических упражнений


Проверь себя!

сентябрь

8

Проведение контрольной работы по темам повторения

тест

сентябрь

9

Разбор контрольной работы

работа над ошибками

сентябрь

Модуль № 1. «Моя семья» (Я и моя семья)

11

Формирование умений рассказывать о семье

Числа 11-20

Названия членов семьи


Числа 11-20

с.40 упр.1,2


с.41 упр.4


с.41 игра

с.40 упр.1

с.40 упр.1,3


с.41 упр.4,5

с.40 упр.3


с.41 упр.5

контроль лексики

сентябрь

12

Развитие грамматических умений. Глагол-связка «быть» в ед.числе

Глагол «to be» в утвердит., отриц., вопросит. формах, ед.  число, краткие ответы-Грам. справ.-с.118

с.43 упр.3,4

с.42 упр.1


с.43 упр.3

с.42 упр.1,2


с.43 упр.3,4

выполнение лексико-грамматических упражнений

сентябрь

13

Развитие грамматических умений. Глагол-связка «быть»  во мн.числе

Глагол «to be» в утвердит., отриц., вопросит. формах, мн.  число, краткие ответы-Грам. справ.-с.118

с.44 упр.1


с.45 упр.4

с.45 упр.2,3,4

с.44 упр.1


с.45 упр.2,3,4

выполнение лексико-грамматических упражнений

сентябрь

14

Развитие умения спрашивать и отвечать на вопрос о профессиях

milkman, drive, policeman, walk, fireman, postman, ride, It`s my job, in the town, all day long

What am I?-I am a policeman.

Правильно произносят слова и воспроизводят слова песенки с.48 упр.1,2


расспрашивают о профессии с.48 игра


Отвечают на вопросы по тексту о профессии с.49 упр.3

с.49 упр.3


с.49

«Пора играть!»

с.48 упр.1,2


с.49 упр.3

с.49 «Пора играть!»

умение задавать вопросы и ответы о профессиях

октябрь

15

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквы  Оо, Аа. Буквосочетание er

Звуки /o/, /a/, /e/

shocked, heavy, footprints

с.52 сказка


Воспроизводят слова песенки с.53 упр.1,2


с.52 сказка


Читают строчки из сказки и устанавливают последовательность событий с.53 упр.1

Читают по ролям сказку

с.54, упр.1

воспринимают основное содержание сказки на слух с.52 («Сивка-Бурка-3»)

Воспринимают на слух текст песенки с.53 упр.2


с.54, упр.3

с.53 упр.1

контроль понимания основного содержание прочитанного

октябрь

16

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Названия профессий, членов семьи, числа от 1 до 20

с.55 упр.1,2,3,4

с.55 упр.1,2,3,4

Проверь себя!

октябрь

17

Проведение контрольной работы № 1

тест

октябрь

18

Разбор контрольной работы № 1

работа над ошибками


октябрь

Модуль № 2. «В магазине игрушек» (Я и моя семья)

19

Введение лексики по теме игрушки и ее активизация в речи

Числа 30-50

toy shop, present, roller skates, teddy bear, bike, car, camera


Числа 30-50

Here`s your present!-You`re welcome.

с.56 упр.1,2


с.57 упр.3,4,5

с.57 упр.4,5

с.56 упр.1


с.57 упр.3

контроль лексики

октябрь

20

Развитие умения говорить о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии

These/those-Грам.справ.-с.119

с.58 упр.1


с.59 упр.2,3


с.59 игра

с.58 упр.1


с.59 упр.2,3

контроль использования грамматического материала в речи

октябрь

21

Развитие грамматических умений

произношение окончание –s, -es у существительных во мн.числе с.60

Правила образования мн. числа имен существительных-Грам. справ.-с.119

с.60 упр.2,3


с.60 игра

с.60 упр.1


с.61 упр.2,3

контроль грамматики

октябрь

22

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Get in. Open it and see! Two red lorries.

с.62 упр.1,2


c.63 вопрос

с.62 упр.1

Читают диалог вслух, соблюдая правильное произношение и нужную интонацию

с.62, у.2

Чтение предложений и установление соответствия с текстом

Восприятие текста на слух и поиск ответа на вопрос.

Повторяют фразы диалога с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

с.62 упр.1

с.62 упр.2

контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале

чтение по ролям

октябрь

23

Формирование умения писать поздравительную открытку на день рождение

old, new, guitar, blow, bubble, share, around the world, super toy

с.64 упр.1,2


с.65 «Пора играть!»

с.64, у.2

с.65, у.3 чтение поздравительных открыток сначала про себя а затем вслух

с.65, у.3

с.64, у.1,2

с.65, у.3,4 восстанавливают имя автора открытки, написать текст на своей открытки по образцу


Нарисуй открытку другу на День рождения и подпиши ее.

октябрь

24

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетания all-/o/, ar-/a:/,

ir-/з:/, буква а-/ei/

с.70, у.1-3

laugh, sleep

It looks very hungry. Vitaliy, you must…

с.68 сказка «Сивка-Бурка-4»


с.69 упр.1,2,3

с.68 сказка

Завершитьпредложение, прочитав нужные слова из текста сказки

Чтение сказки по ролям

с.69 упр.1,2

Восприятие текста на слух с опорой на текст

Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения с.68 сказка


с.69 упр.3

с.69 упр.1

контроль понимания основного содержание прочитанного

октябрь

25

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Я умею:

Назвать  игрушки, числа от 1 до 50, сказать другу  «С днем рождения!», предложить другу подарок, написать открытку к дню рожд.

с.71 упр.1,2,3,4

с.71 упр.1,2,3,4

с.71 упр.1,2,3,4

Проверь себя!

октябрь

26

Проведение контрольной работы № 2

тест

октябрь

27

Разбор контрольной работы № 2

работа над ошибками

ноябрь

Модуль № 3 «Такой милый!»  (Я и мои друзья)

28

Введение новой лексики. Формирование умения описывать людей

произношение слов внешности на основе эталона

nose, eyes, fair hair, face, ear, mouth, dark hair, kitten, body, leg, head, hand, arm

What does she look like?-She`s got fair hair and blue eyes.

Which one is Sammy?

с.78 упр.1,2,3

с.79 упр.4

с.78 упр.1

с.79 упр.5,6

с.78 упр.1

с.78 упр.3

с.79 упр.4

с.78 упр.3

с.79 упр.5,6

контроль лексики

ноябрь

29

Развитие умений описывать внешность

Глагол «have got;

 -`ve got» в утвердит. форме, полная и сокращ. формы-Грам. справ.-с.119

She`s got dark hair. I`ve  got fair hair.

с.80 упр.1


с.81 упр.3

с.80 упр.1

с.80 упр.1


с.81 упр.2,3,4

выполнение лексико-грамматических упражнений

ноябрь

30

Развитие умения спрашивать о наличии предметов

man-men, woman-women, child-children, tooth-teeth, foot-feet

Глагол «have got;

 -`ve got» в отрицат., вопросит. формах, полная и сокращ. формы Грам. справ.-с.119


Множеств. число имен существ.-исключения-Грам. справ.- с.119

с.82 упр.1


c.83 упр.2

с.82 упр.1


c.83 упр.2

выполнение лексико-грамматических упражнений

ноябрь

31

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Time for some fun. We are all wet.

Читают про себя диалог и делают упражнение на выбор соответствия по текстус.84-85, у.1,2

Читают диалог по ролям вслух, соблюдая правильное произношение и нужную интонацию

Восприятие текста на слух и поиск соответствующих предложений в тексте.

Повторяют фразы диалога с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

с.84-85, у.1

контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале

чтение по ролям

ноябрь

32

Развитие умений писать о внешности своего любимого героя

с.86 упр.1


с.87 «Пора играть!»

восприятие текста на слух и выбор правильного слова из прослушанного

с.87,у.3


с.86, у.2

с.87, у.4

написать короткий текст о своем герое из мультфильма по образцу

Нарисуй свой любимый персонаж и напиши о нем.

ноябрь

33

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетания оо-/u/, o-/eu/, еа-/ie/, ai, ea, ere, are- /ea/

c.92, у.1-3

с.90 сказка

Завершитьпредложение, прочитав нужные слова из текста сказки.

чтение и установление соответствия по тексту (исправление ошибок)

Чтение сказки по ролям

с.91 упр.1,2

Восприятие текста на слух с опорой на текст

Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения с.91 сказка «Сивка-Бурка-5»


с.91, у.3

контроль понимания основного содержание прочитанного

ноябрь

34

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Я умею:

Назвать части тела, описать человека/животное, написать и рассказать о своем любимом герое

с.93 упр.1,3

с.93 упр.1,2,3,4

Проверь себя!

ноябрь

35

Проведение контрольной работы № 3

тест

ноябрь

36

Разбор контрольной работы № 3

работа над ошибками

декабрь

Модуль № 4 «Шоу талантов» (Я и мои друзья)

37

Введение новой лексики по теме умения и активизация их в речи

произношение глаголов на основе эталона

dance, jump, play the piano, swim, ride a horse, draw, fly, glasses, rabbit, magician, hop, see

Глагол  «can»

с.94 упр.1


с.94 игра


с.95 упр.5

с.94 упр.2


с.95 упр.4

с.94 упр.1


с.95 упр.3,6

с.94 упр.2


с.95 упр.4

контроль лексики

декабрь

38

Развитие умение спрашивать и отвечать о своих умениях и умениях собеседника

Глагол  «can» в утвердит., отрицат., вопр. формах

Грам. справ.-с.120

с.97 упр.2,3

с.97 упр.2,4

с.96 упр.1


с.97 упр.3,4

отвечать и спрашивать о умениях, выполнение упражнений

декабрь

39

Развитие умения спрашивать разрешение что-то сделать

Глагол  «can» в утвердит., отрицат., вопр. формах

Грам. справ.-с.120


Глагол  «can» -чтобы спросить разрешение что-то сделать

Грам.справ.-с.120

с.98 упр.1


с.99 упр.2

с.99 упр.2,3

с.98 упр.1


с.99 упр.2,3

выполнение лексико-грамматических упражнений

декабрь

40

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

с.101 вопрос

Читают про себя диалог и делают упражнение на выбор соответствия по текстус.100-101, 1,2

Читают диалог по ролям вслух, соблюдая правильное произношение и нужную интонацию

Восприятие текста на слух и поиск соответствующих предложений в тексте.

Повторяют фразы диалога с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

с.100-101, у.1

контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале

чтение по ролям

декабрь

41

Развитие умения писать о своих умениях

seat belt, helmet, fast, slow, do karate, sometimes, Watch me go!

отвечают по картинкам, что умеет делать герой с.103, у.3

чтение текста вслух с.103, у.3

воспринимают текст на слух и устанавливают соответствие по тексту с.103, у.3

с.103, у.4 написать короткий текст о своих умениях по образцу

текст о своих умениях

декабрь

42

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

буква i-/i/, буквосочетание ai-/ei/, ,буквосочетание ey-/ai/ с.108, у.1-3

saddle, reins, wake up, follow, Shine in the light of the moon, Dance by the light of the moon.

с.107, у.2

с.106 сказка

Завершитьпредложение, прочитав нужные слова из текста сказки.

Чтение сказки и завершить предложения по тексту с.107, у.1

Чтение сказки по ролям

Восприятие текста на слух с опорой на текст

Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения с.106-107 сказка «Сивка-Бурка-6»


с.107, у.3

с.107 у.1

контроль понимания основного содержание прочитанного

декабрь

43

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Я умею:

Сказать и написать, что я умею делать, спросить, что ты умеешь делать

с.109 упр.1,2,3

с.109 упр.1,2,3

с.109 упр.1,2,3

Проверь себя!

декабрь

44

Проведение контрольной работы № 4

тест

декабрь

45

Разбор контрольной работы № 4

работа над ошибками

декабрь

модуль № 5 «Где Элвин?» (Мир вокруг меня)

46

Введение лексики по теме квартира и ее активизация в речи

воспроизведение ключевой лексики

соблюдая правильное произношение и нужную интонацию

bedroom, TV, radio, bed, computer, phone, computer game, bookcase, clock, table, cupboard, armchair

диалог-расспрос о цвете предметов

с.4 упр.1,3


с.4 игра


с.5 упр.5

устанавливают соответствие между определением и словом

с.5 упр. 6

прослушивание слов и установление их с картинкой прослушивание с полным пониманием (указание цвета прдемета)

с.4 упр.1, 2


с.5 упр.5

с.4 упр.2,4


с.5 упр. 6

контроль лексики

декабрь

47

Развитие умения выражать принадлежность предметов

my, your, his, her, our, their

Притяжательные местоимения-Грам. справ.-с.120

с.6 упр.1,2,3


с.7 упр.3,4

с.6 упр.1,2,3

прочитать и выбрать правильное притяжательное прилагательное с.7 упр.3

заполнить пропуски нужными прилагательными

с.6 упр.1,2,3


написание вопросов и ответов по картинкам с.7 упр.3,4

выполнение лексико-грамматических упражнений

декабрь

48

Развитие умения говорить о местонахождении предмета

on, in, under, behind, next to

Предлоги места-Грам.справ.-с.120

с.8 упр.1,2

описание картинки (завершить предложения)

с.9 упр.3


с.9 игра

чтение и установление соответствия

с.8 упр.1


с.9 упр.3

восприятие услышанного с полным пониманием

с.9 упр.4

заполнение пропусков предлогами места

с.8 упр.2


с.9 упр.3,4

выполнение лексико-грамматических упражнений

январь

49

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Quick! Hide! Come out!

завершают предложения из диалога

с.10 упр.1


с.11 вопрос

чтение и установление соответствия; чтение по ролям диалога

с.10 упр.1,2

восприятие текста на слух и поиск информации в тексте

с.10 упр.1

с.10 упр.2

контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале

чтение вслух

январь

50

Развитие умения описывать свою комнату

произнесение слов на основе эталона sofa, mirror, CD, football team

c.12 упр.1,2


с.12  игра


с.13 «Пора играть!»

c.12 упр.2

чтение с полным пониманием и установление соответствия (правда ложь)

c.13 упр.3

c.12 упр.1,2

восприятие текста на слух и полное понимание

c.13 упр.3

исправление ошибок в тексте

c.13 упр.3

подготовка к написанию текста о своей комнате

описательный текст о своей комнате

январь

51

Развитие навыков чтения и поиска информаци в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

буквосочетания ow, ng, ch /n/, /au/, /ts/



bring, king, ring, now, how, tower, shower, cheer, champion, rich, touch, bow

contest, brave, build, tower, ring, princess

c.16 сказка «Сивка-Бурка 7»


с.17 упр.3

чтение вслух c.16сказка


с.17 упр.2,3

Восприятие текста на слух с опорой на текст

Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения

c.16 сказка


с.17 упр.3

заполнение пропусков в предложении по тексту

с.17, у.1,2

контроль понимания основного содержание прочитанного, чтение вслух

январь

52

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Я умею:

Назвать предметы домашнего быта, сказать, где они находятся, написать про свою комнату

с.19 упр.1, 2,3

с.19 упр.1,2,3

с.19 упр.1, 2,3

Проверь себя!

январь

53

Проведение контрольной работы № 5

тест

январь

54

Разбор контрольной работы № 5

работа над ошибками

январь

Модуль № 6 «В старом доме» (Мир вокруг меня)

55

Введение лексики по теме дом и ее активизация в речи

воспроизведение ключевой лексики

соблюдая правильное произношение и нужную интонацию

spider, door, frog, bathroom, ghost, living room, kitchen, cooker, fridge, bath, sink, water, dirty, clean

с.20 упр.1


с.21 упр.4,5,6

чтение слов на основе эталона с.20 упр.2


с.21 упр.6

аудирование и выбор правильной картинки с.20 упр.1


с.21 упр.4,5

с.20 упр.2,3


заполнение пропусков в стихотворении ключевой лексикой

с.21 упр.6

контроль лексики

январь

56

Развитие умения сообщать о наличии в данном месте лица или предмета

There is/there are-утвердит. форма-Грам. справ.-с.120

с.22 упр.1,2


с.22 игра «Где приведение?»

с.23 упр.3,4

чтение и установление соответствия

с.22 упр.1


с.23 упр.4

заполнение пропусков в предложении конструкцией

с.23 упр.3,4

выполнение лексико-грамматических упражнений

январь

57

Развитие умения вести диалог-расспрос о наличии в данном месте лица или предмета

antique, lamp, mirror, cupboard

There is/there are-отрицат., вопросит.  формы-Грам. справ.-с.120

вопросно-ответный диалог по картинкам с.24 упр.1,2


с.25 упр.3,4

написание кратких ответов, составление предложений по картинке с.25 упр.3,4

выполнение лексико-грамматических упражнений

январь

58

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

come back, mice, let`s open the curtains, it`s very dark in here

c.26 упр.1,2


с.27 вопрос

чтение и установление соответствия (да-нет), чтение вслух c.26 упр.1,2

восприятие текста на слух и поиск информации в тексте

c.26 упр.1

с.26 упр.2

контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале

чтение вслух

февраль

59

Развитие умения писать о своем доме

произнесение слов на основе эталона picture, wall, carpet, curtain, floor, cushion

с.28 упр.1,2


с.28 упр.3


с.29 «Пора играть!»

с.28 упр.2

чтение с полным пониманием

с.29 упр.4

с.28 упр.1,2

восприятие текста на слух (описание дома)

с.29 упр.4

с.28 упр.2,3

подготовка к написанию  текста о своем доме по образцу

с.29 упр.4

текст ос воем доме

февраль

60

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

буквосочетания sh, oi, oy; буква j, g

comb, put on, wave, loud shout

Let us go and try our luck.

Stay here.

Call for Sivka-Burka.

Come here Sivka-Burka.

c.32 сказка «Сивка-Бурка8»

чтение и поиск информации (кто сказал), чтение вслух

с.33 упр.1,2

Восприятие текста на слух с опорой на текст

Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения

c.32 сказка


с.33 упр.1,2

контроль понимания основного содержание прочитанного, чтение вслух

февраль

61

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Я умею:

Назвать комнаты в доме, сказать, что находится в комнате, рассказать и написать о своем доме

с.35 упр.1,2,3

с.35 упр.1,2,3

с.35 упр.1,2,3

Проверь себя!

февраль

62

Проведение контрольной работы № 6

тест

февраль

63

Разбор контрольной работы № 6

работа над ошибками

февраль

Модуль № 7 «Моя новая одежда» (

64

Введение лексики по теме одежда и ее активизация в речи

произношение ключевой лексики на основе эталона

shoes, shirt, dress, T-shirt, skirt, trousers

dark cloud, It`s raining, It`s sunny, It`s hot, It`s cold, It`s windy, It`s snowing.


Названия российских городов

с.42 упр.1,2


с.42 игра


с.43 упр.3,4

с.43 упр.3

полное понимание услышанного и выбор соответствия с.42 упр.1,2


с.43 упр.3

заполнение пропусков с.43 упр.4

контроль лексики

февраль

65

Развитие умение сообщать о действии, которое происходит в момент речи

Present Continuous-утвердит. Форма-Грам. Справ.-с.120

с.44 упр.1

с.45 упр.2,3

с.44 упр.1


с.45 упр.2,3

выполнение лексико-грамматических упражнений

февраль

66

Развитие умение сообщать о действии, которое происходит в момент речи

произношение ing окончания в глаголах

He`s having a bath!

The sun is shining!

Present Continuous-правописание глаголов-Грам. Справ.-с.121

с.46 упр.2

с.46 упр.1,2


с.47 упр.3

с.46 упр.1,2


с.47 упр.3,4

выполнение лексико-грамматических упражнений

февраль

67

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

с.48 упр.1,2


с.49 вопрос

чтение и установление соответствия (какая картинка), чтение вслух




с.48 упр.1

восприятие текста на слух и поиск информации в тексте





с.48 упр.1

с.48 упр.2

контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале

чтение вслух

февраль

68

Развитие умения писать о своих особенных моментах в жизни

произношение слов на основе эталона socks, boots, shorts, trainers, jacket

Who`s wearing glasses? –It`s Pam.

c.50 упр.1,2,3

чтение о волшебных моментах и соотнесение текстов к картинкам c.50 упр.1,2,3


c.51 упр.4


с.51 «Пора играть!»

восприятие текста на слух c.50 упр.1,2,3


c.51 упр.4



с.51 упр.5

подготовка к написанию текста о своих волшебных моментах в жизни

текст о особых/волшебных  моментах в твоей жизни

февраль

69

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

буквосочетания ar, igh, ir, ur


handsome, finger, clap, cheer

touch the sky, take the ring, be a king, run far away

c.54 сказка «Сивка-Бурка 9»


с.55 упр.1,2,3

чтение с пониманием основного содержания , чтение вслух



c.54 сказка


с.55 упр.1,2,3

Восприятие текста на слух с опорой на текст

Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения


c.54 сказка


с.55 упр.3

с.55 упр.1,2

контроль понимания основного содержание прочитанного, чтение вслух

февраль

70

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Проверь себя!

март

71

Проведение контрольной работы № 7

тест

март

72

Разбор контрольной работы № 7

работа над ошибками

март

Модуль № 8 «В парке животных»

73

Введение лексики по теме животные и ее активизация в речи

произношение названий животных на основе эталона

drink, eat, sleep, cross, rhino, giraffe, hippo, lion, elephant, monkey, crocodile, seal, boat, climb

с.58 упр.1

составление загадки о животном

c.59 упр.3,4,5,6

с.59 упр.4

с.58 упр.1


c.59 упр.3,5

с.58 упр.2


с.59 упр.5

контроль лексики

март

74

Развитие умений сообщать о действиях, которые не происходят в момент речи

Present Continuous-отрицат и вопросит. Формы-Грам. справ.-с.121

с.60 упр.1


с.61 упр.5

с.61 упр.4

с.61 упр.2,3,4

восставновление порядка слов предложении, перевести из утвердительной формы в отрицательную

выполнение лексико-грамматических упражнений

75

Развитие умений расспрашивать о действиях, которые происходят в момент речи

at the moment, play the piano

Present Continuous- краткие ответы-Грам. Справ.-с.121

с.62 упр.1

диалог-расспрос, что делают животные в парке

с.63 упр.2,3

с.62 упр.1

с.62 упр.1

восстановление порядка слов в предложении

с.63 упр.3

выполнение лексико-грамматических упражнений

март

76

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Названия животных

c.64 упр.1,2


с.65 вопрос

чтение и установление соответствия (да-нет), чтение вслух



c.64 упр.1,2

восприятие текста на слух и поиск информации в тексте


c.64 упр.1

контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале

чтение вслух

март

77

Развитие умения писать личное письмо

farm, duck, sheep, cow, chicken, goat, dive, tongue, stick smth out,

The sheep are eating.

The goat is drinking water.

c.66 упр.1,2,3


с.67 «Пора играть!»

c.66 упр.1,2,3


с.67 упр.4


с.67 «Пора играть!»


c.66 упр.1,2


с.67 упр.4

с.67 упр.5

написать письмо «На ферме»

март

78

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

буквосочетания ai, ew, eau, ou, ea

bandage, cut, excited, contest, carry on with smth

с.70 сказка «Сивка-Бурка 10»


с.71 упр.1,2,3,4

чтение с пониманием основного содержания , чтение вслух




с.70 сказка


с.71 упр.1,2,3

Восприятие текста на слух с опорой на текст

Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения

с.70 сказка


с.71 упр.4

с.71 упр.1,2,3

контроль понимания основного содержание прочитанного, чтение вслух

март

79

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Я умею:

Называть животных

Спросить и сказать что животные делают

Сказать, что сейчас делают люди

Рассказать и написать о дне, проведенном на ферме

с.73 упр.1,2,3

с.73 упр.1,2,3

с.73 упр.1,2,3

Проверь себя!

март

80

Проведение контрольной работы № 8

тест

апрель

81

Разбор контрольной работы № 8

работа над ошибкам

апрель

Модуль № 9 «Волшебные кексы» ()

82

Введение лексики по теме еда и ее активизация в речи

произношение лексики на основе эталона

breakfast, lunch, dinner, burger, tea, sausage, hot dog, sandwich

Is dinner ready? What`s for lunch? Can you make me a sandwich? Would you like some tea?

What`s the time?-It`s eleven o`clock.

Is dinner ready? What`s for lunch? Can you make me a sandwich? Would you like some tea?

What`s the time?-It`s eleven o`clock.

с.80 упр.1,2,3


с.80 игра


с.81 упр.4,5

с.80 упр.1,2


с.81 упр.4,5

с.80 упр.1


с.81 упр.4

с.81 упр.5

контроль лексики

апрель

83

Развитие умения сообщать и спрашивать о предпочтениях в еде

Названия продуктов питания

Present Simple-утвердит, отрицат.,вопросит. формы, краткие ответы-Грам. справ.-с.121

с.82 упр.1,2,3

расспросить товарщиа о предпочтениях в еде

с.83 упр.4,5

с.82 упр.1,2,3

с.82 упр.1,2,3

лексико-грамматические упражнения

с.83 упр.4,5

написать что тебе нравится и не нравится в еде

выполнение лексико-грамматических упражнений, высказываний предпочтений в еде

апрель

84

Развитие умения выражать количество с помощью неопределенных местоимений

Местоимения «some, any, no» и их производные - Грам. справ.-с.122

с.84 упр.1,2,3

выражают просьбу

с.85 упр.4,5

рассказывают о наличии продуктов в холодильнике


с.84 упр.2,3


с.85 упр.4,5

с.84 упр.1,2


с.85 упр.5

выполнение лексико-грамматических упражнений

апрель

85

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

чтение и установление соответствия (какая картинка), чтение вслух




с.86 упр.2

восприятие текста на слух и поиск информации в тексте





с.86-87 упр.1

контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале

чтение вслух

апрель

86

Развитие умения писать о своей любимой еде

toast, honey, butter, cereal, pineapple, peas, banana, chocolate, my favourite meal, astronaut, seed,

Are there any eggs? Is there any chocolate?

с.88 упр.1,2


c.89 упр.3

чтение с полным пониманием и установление соответствия с.88 упр.1,2

c.89 упр.3,4

восприятие аудотекста на слух с.88 упр.1,2


c.89 упр.3

подготовка к написанию текста о своей любимой еде

c.89 упр.4

текст о своей любимой еде

апрель

87

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

letter, feast, palace, plate, mug, the Tsar is inviting everyone

с.92 сказка «Сивка-Бурка 11»


с.93 упр.3

чтение с пониманием основного содержания , чтение вслух



с.92 сказка


с.93 упр.1,2

Восприятие текста на слух с опорой на текст

Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения

с.92 сказка


с.93 упр.3

с.93 упр.1,2

контроль понимания основного содержание прочитанного, чтение вслух

апрель

88

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Проверь себя!

апрель

89

Проведение контрольной работы № 9

тест

апрель

90

Разбор контрольной работы № 9

работа над ошибками

апрель

Модуль № 10 «Прекрасный день!»

91

Введение лексики по теме распорядок дня и ее активизация в речи

произношение лексики на основе эталона

Have a shower, go to bed, get up, do homework, go to work, watch TV, listen to music, go jogging

Grow, baby, bird, give, summer, autumn, winter, spring

с.96 упр.1,2


с.97 упр.3,4,5


чтение и соотнесение с картинками

с.96 упр.1,2


с.97 упр.3

с.96 упр.1


с.97 упр.3

восстановление слов

с.96 упр.2

заполнение пропусков правильными слловами

с.97 упр.4,5

контроль лексики

апрель

92

Развитие умения сообщать о своем распорядке дня и своего товарища

in the morning/evening/afternoon, at night/noon/+time, in summer/winter/spring/autumn, on Monday

Present Simple-утвердит., отрицат. и вопросит. формы, краткие ответы-Грам. справ.-с.122

Предлоги времени, устойчивые выражения-Грам. справ.-с.123

с.98 упр.1


с.99 упр.2,3


с.98 упр.1


с.99 упр.2


с.98 упр.1


с.99 упр.2

выполнение лексико-грамматических упражнений, высказываний предпочтений в еде

апрель

93

Развитие умения расспрашивать о распорядке дня

Does she play the guitar in the evening?-Yes, she does.

с.100 упр.1,2,3

с.101 упр.4

с.100 упр.3


с.101 упр.4,5

выполнение лексико-грамматических упражнений

май

94

Развитие умения писать о своем любимом дне

Названия дней недели

с.104 упр.1,2,3


с.105 упр.4


с.105 «Пора играть!»

с.104 упр.1,2

чтение текста с полным пониманием о любимом дне и поиск нужного заглавия

с.105 упр.4


с.105 «Пора играть!»

с.104 упр.1,2

восприятие текста на слух

с.105 упр.4

с.105 упр.5

подготовка к написанию о своем любимом дне

текст о своем любимом дне

май

95

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Проверь себя!

май

96

Проведение контрольной работы № 10

тест

май

97

Разбор контрольной работы № 10

работа над ошибками

май

98

Подготовка к итоговой работе

упражнения

май

99

Подготовка к итоговой работе

упражнения

май

100

Написание итоговой работы

итоговый тест

май

101

Разбор итоговой работы

работа над ошибками

май

102

Повторение изученного материала

игры, викторина

май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

Рабочая программа 7 класс Starlight

Пояснительная записка к рабочей программе Laser 2, 7 класс....

Рабочая программа 5 класс "Starlight" + КТП

Предлагаемая рабочая программа предназначена для 5–9 классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением иностранного языка и составлена в соответствии с требованиями Федеральн...

Рабочая программа 9 класс "Starlight" + КТП

Предлагаемая рабочая программа предназначена для 5–9 классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением иностранного языка и составлена в соответствии с требованиями Федеральн...

Рабочая программа 8 класс Starlight

Зведный английский 8...

рабочая программа 10 класс УМК Starlight 6 часов

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» Название разделаКраткое содержаниеКоличествочасовПовседневная жизнь Общество потребления. 17Здоровье Здоровый образ жизни...

Рабочая программа 10 класс (профильное обучение) УМК "Starlight "

Данная рабочая программа предназначена для учащихся 10 классов с изучением английского языка на профильном уровне. В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных у...