Разработка урока по английскому языку "Days of the week"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Фатеева Алла Юрьевна

Разработка содержит план-конспект урока, презентацию.
Данный урок является 13-м уроком в разделе программы «Добро пожаловать в Зеленую школу». Учащиеся знакомятся с названиями Дней недели в том порядке, в каком  это принято в Великобритании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_dni_nedeli.rar565.96 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка содержит план-конспект урока, презентацию.

Данный урок является 13-м уроком в разделе программы «Добро пожаловать в Зеленую школу». Учащиеся знакомятся с названиями Дней недели в том порядке, в каком  это принято в Великобритании.

Тема урока: Дни недели

Класс: 3

Уровень: базовый

Тип урока: усвоение и первичное закрепление нового материала.

Вид урока: комбинированный урок

Учебник: Enjoy English 3 класс Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанёва Н.Н.

Номер урока по календарно-тематическому плану: 13

Цели урока:

  • общеобразовательная – знакомство учащихся с английскими названиями дней недели;
  • развивающая – развитие способностей осуществлять репродуктивные и продуктивные действия;
  • воспитательная – воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность исполнительской деятельности (исполнительности, сплоченности, дисциплинированности, внимательности, уверенности, эмоциональности, ответственности, работоспособности, честности);

Задачи: 
1.Развиватьт умения и навыки устной речи: учить рассказывать о различных занятиях в разные дни недели;
2.Учить вести этикетный диалог «В магазине»;
3.Развивать умения и навыки в чтении: учить читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.
Новые слова:Sunday, Monday,Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday,Saturday.

 

Структура урока:

1)      Организационный момент

2)      Фонетическая зарядка

3)      Постановка цели урока

4)      Введение нового лексического материала.

5)      Первичное закрепление нового лексического материала

6)       Физкульт минутка

7)      Вторичное закрепление нового материала

8)      Развитие навыков чтения, аудирования

9)       Подведение итогов урока. Выставление оценок

10)      Домашнее задание

1 мин

3 мин

1 мин

7 мин

10 мин

2 мин

7 мин

10 мин

2 мин

2 мин

 

Используемые методы и приёмы: метод наглядности, опроса, использование ИКТ, метод демонстрации, упражнения,  рефлексия.

Оборудование – учебники, наглядный материал, компьютер и проектор, презентация power point, доска.

Ход урока:

Вид деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учеников

  1. 1. 1. Приветствие и организационный момент.

( Слайд №1,2 )
— Good afternoon children!

-I am glad to see you.

- Sit down, please.

-How are you ?

- Who is on duty today?

- Who is away today?

- Very good.
Let is start our lesson.

 

- Good afternoon teacher!

- We are glad to see you too.

 

-Fine, thanks.

- … is on duty today.

All are present.

  1. 2. 2. Фонетическая зарядка (групповой вид деятельности, фронтальный опрос).

( Слайд №3 )
Do you remember what sounds do the letters
Th give us? Let’s revise how to pronounce them correctly as “true” Englishmen do.

Давайте вспомним о положении язычка: самый кончик язычка находится между передними и нижними зубками: покажите мне, как у вас это получается.

All together repeat after me:

Thank you

Think

Three

This

That

They

Good!

[ð] and [θ]

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети повторяют за учителем, затем самостоятельно

Thank you

Think

Three

This

That

They

 

3. Постановка цели урока (мотивационная актуализация)

Сегодня пришла к нам в гости лисичка Бэсс просить о помощи. He is sad. Беда у нее приключилась  Заколдованы 7 его верных друзей злым волшебником. Наша с вами задача познакомиться с ними и выручить их.  Можем мы помочь?

Can we help?

Yes, we do!

 

 

 

 

Yes, we can!

4. Введение нового лексического материала.

( Слайд №3 )
Как вы думаете, ребята, что же это за 7 друзей нашей лисички Бэсс? Кого нам нужно освободить? Кто они? Каждый из вас, я уверена, знает их очень хорошо и называет их имена каждый день. Who are they?

You are absolutely right!

А знаете как все начиналась? У нашей лисички было хорошее настроение, она шла в школу по лесной тропинке и играла с веселым лесным эхом. Они вместе радовались утреннему солнышку, и эхо повторяло следом за Бэсс:

Бэсс: Sunday.

Эхо: Sunday, Sunday…

Бэсс: Monday.

Эхо: Monday, Monday…

(Демонстрирую, сложив ладони у рта, как Бэсс  играет с Эхом.)

Попробуем вместе? Let’s do it together!

Бэсс: Sunday.

Бэсс: Monday.

Бэсс: Tuesday.

Бэсс: Wednesday.

Бэсс: Thursday.

Бэсс: Friday.

Бэсс: Saturday.

Now let’s listen to them once more and repeat!

 

 

 

 

 

 

 

 

( Слайд №5 ) Let’s translate the days of week:

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

 

А кто заметил особенность английской недели? Чем она отличается от нашей недели?

 

You are absolutely right! Good for you!

 

 

 

 

 

Дни недели!

 

Эхо: Sunday, Sunday…

Эхо: Monday, Monday…

Эхо: Tuesday, Tuesday…

Эхо: Wednesday, Wednesday…

Эхо: Thursday, Thursday…

Эхо: Friday, Friday…

Эхо: Saturday, Saturday…

(Дети прослушивают аудиозапись и просматривают слайд №4)

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

 

 

Sunday – Воскресенье

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

 

-Первый день недели – это воскресенье – Sunday!

- Они написаны с большой буквы!

 

5. Первичное закрепление нового лексического материала   (индивидуальная работа, работа по цепочке).

My dear friends! Are you ready to save 7 friends? Вы готовы прийти на помощь друзьям?

Тогда будьте готовы к тяжелым испытаниям!

The first task: open your workbooks (p. 15, ex. 1). You should write down all days of week! Ready? Start, please! (Подхожу к каждому учащемуся, помогаю, если возникают трудности).

How clever you are!

 

(Слайд №6) The second task: you should make up as many sentences as possible! Look at the screen. What do you usually do? Обратите внимание, что перед названиями дней недели необходимо употреблять предлог on:

 

 

I

swim

on Monday

run

on Tuesday

count

on Wednesday

read

on Thursday

write

on Friday

jump

on Saturday

play chess

on Sunday

I knew you could do it!

 

The third task is you are divided into three teams. And every team has the maze. У каждой команды – лабиринт. Ваша задача проложить верный путь в соответствии с указанными днями неделями. Is it clear? Who is the quickest today? (Просматриваю работы.)

I am proud of you!

 

 

Yes!

 

 

 

 

 

 

 

 

We are ready!

 

 

 

 

 

 

 

  1. I run on Wednesday.
  2. I swim on Monday.
  3. I jump on Saturday.
  4. I read on Sunday.
  5. I play chess on Tuesday.
  6. I write on Thursday.
  7. I count on Friday.

 

 

 

 

 

Ребята прокладываю путь по дням недели в указанном порядке.

We are ready!

 

6. Вторичное закрепление нового материала (фронтальный опрос, работа в парах, работа с учебником).

Now you are ready to work again. Open your books, please. (p. 24, ex. 3) , read the task!

 

 

 

Ok. Let’s try to do it. Who wants to start?

 

 

 

 

 

 

 

Посмотри на фотографии. Скажи, что обычно Джим и Джилл делают в разные дни недели.

They listen to music on Sunday.

They read on Monday.

They write on Tuesday.

They count on Wednesday.

They play chess on Thursday.

They swim on Friday.

They sing on Saturday.

7. Восприятие изученных лексических единиц в новой речевой ситуации.

( Слайд №7) And the last task for you I suppose. Listen to me attentively and be quick! Try to guess the day of week! Вам нужно угадать день недели!

What is the first (первый) day of week?

What is the last (последний) day of week?

What is the day before (перед) Tuesday?

What is the day before (перед) Thursday?

What is the day after (после) Monday?

What is the day after (после) Thursday?

Oh, you are perfect!

 

Who can remember all days of week? Name them!

 

( Слайд №8 ) Look at the screen. Read me.

 

 

 

 

It’s Sunday!

 

It’s Saturday!

 

It’s Monday!

 

It’s Wednesday!

 

It’s Tuesday!

 

It’s Friday!

 

 

 

 

Sunday! Monday! Tuesday! Wednesday! Thursday! Friday! Saturday!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Развитие навыков чтения, аудирования (индивидуальная работа, работа по цепочке

Now, let*s open your books on page 24 Do Exercise 4. Listen and read.

Good, good morning, give, live, corn, coffee, we, welcome, have, here, but, some, honey, here you are.

9. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Thank you for your good work at the lesson. I think it is very interesting to learn Days of the Week. I put you only good and excellent marks for today.

 

 

Thank you!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Домашнее задание

( Слайд №9 ) — Write down your home task, please: (задание записано на доске заранее) вам необходимо оформить словарик дома, записав туда всех новых друзей, выучить названия дней недели и выполнить упражнение  3 на стр. 15 в рабочей тетради (WB p. 15 ex. 2, 3). Good-bye.

 

 

Используемые источники информации:

  1. Биболетова М. 3., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием/Enjoy English для 3 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2007. – 120 с.
  2. Биболетова М.З., Дениско О.А., Трубанева Н.Н.  Учебник английского языка Английский с удовольствием/Enjoy English для 3 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2007. – 142 с.
  3. Биболетова М. 3., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н.  Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 3 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 77 с.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку в 5 классе "Мой веселый английский".

Данная разработка урока является внеплановой (его можно использовать, если у вас остались резервные уроки в конце четверти)....

Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.

Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...

Разработка урока по английскому языку "Праздник английского алфавита" "The ABC party"

Цель: Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.Задачи: ·        Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форм...

Разработка урока по английскому языку "Изучаем английскую грамматику:The Present Continuous Tense 5 класс

Данный урок разработан в соответствии с программой курса английского языка М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой в разделе "Узнаем больше друг о друге"...

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...