Методическая разработка открытого урока по английскому языку
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему

Васильева Татьяна Игоревна

Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Окружающая среда" , 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka.docx25.57 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Our environment.

«Окружающая среда», 9 класс, английский язык.

Технология

Критическое мышление

Цель урока (учебная, развивающая, воспитательная)

Учебная:

- обобщить и систематизировать  знания по теме;

- формирование  спонтанной речи на базе изученного лексико-грамматического материала;

Развивающая:

- совершенствовать умственные способности;

- развитие способности к самостоятельности мышления;

- развивать умение делать выводы;

- обогащение словарного запаса;

- развитие воображения, фантазии;

Воспитательная:

-  осуществление эстетического, нравственного воспитания;

- воспитывать умение дискутировать, умение слушать и слышать друг друга, уважать мнение оппонента, отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс с собеседниками.

Тип урока

Обобщение и систематизация знаний по теме.

Основные термины и понятия для изучения

Лексико-грамматический материал по теме

Оборудование

Листы формат А4, фломастеры, мультимедийный проектор, доска, ПК

Формы работы

Дискуссия, работа в малых группах, представление совместного синквейна, презентация

Методические приемы мотивации обучения

Использование проектной деятельности, презентация

Методические приемы проверки домашнего задания

-

Межпредметные связи

 экология

Ход урока:

Этап урока

Время, мин.

Приёмы и методы

Содержание деятельности

Организация начала урока

2

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you! How are you today?

Подготовка учащихся: сообщение темы (проблемы). Обобщение отдельных фактов, понятий и явлений

5

мозговой штурм

составление   кластера

    T: Look at the picture, please. Read the poem. What are we going to talk about? What’s your opinion? 

    P1: We’ll talk about nature.

    P2: about plants

    P3: I think we’ll talk about animals.

    P4: about place where we live    etc.

T: Yes, you are right. The theme of our lesson is "Our Environment”. How do you think why it is important today to speak about environment? What’s the aim of our lesson?

P-P-P

What is our environment?

   

    

Повторение и обобщение понятий, и усвоение соответствующей им системы знаний

15

Фаза вызова

мозговой 
штурм

ранжирование

 

T: Can people live without air? Why?

P1: No, we need air to breath.

T: Can people live without water?

P2: No, we must drink and wash.

T: Can we live without plants?

P3: No, they help to make soil.   Etc.

 

 

T: Yes, you are right. People can’t live without air, water, plants, and animals. But they pollute the environment. What happens then? Use the cards to make as many sentences as you can.

 

-The more people pollute the environment the more animals die.

-The more forests we cut down the less clean air we breathe.

-The more factories we build the more wastes we have.

-The more water we waste the more we destroy the ecology of our lakes and rivers.

T: What must we do to stop polluting the environment?

 

P1:  to stop cutting down trees

P2: don’t dump waste in the forest

P3: don’t destroy the habitats of birds and animals

P4: to support ecological organizations

P5: use bikes instead of cars

P6: don’t pour toxic wastes into our rivers, seas and oceans and

P7: to close factories, which pollute our environment

P8: don’t cut wild flowers

P9: don’t spray the poison

 

T: You point to some problems:

Cutting down trees

Dumping waste in the forest

Destruction of bird’s and animal’s habitats

Supporting of ecological organizations

Acid rains

Pouring toxic wastes

Using cars

Spraying the poison

Cutting wild flowers

and so on.

 

Now let’s define which of these problems you mentioned above are the most dangerous and which are less dangerous. Put them in order of decreasing. Work in groups.

Group work.

 

T: Now let’s draw the common decision.

Приведение единичных знаний в систему (самими учащимися)

15

Фаза осмысления

работа в
малых
 группах

T: We decided that the first three positions are for pouring toxic waste, acid rains, cutting down trees.

Now we are going to comprehend the reason of these problems.

Listen to the presentation carefully.

 After that each group gives us their understanding of the problem and their own opinion, using POPS formula.

 

 

T: Presentation and dispute.

Подведение итогов урока. Рефлексия

5

Фаза размышления (рефлексии):

(написание синквейна)

T: As a result of our discussion all of you come to the decision that if we don’t protect our environment all living things may disappear. The last step of our work will be writing the sinkvein. Show in your sinkveins what you understand from the lesson, your thoughts and dreams.

Group work and publications.

Let’s sum up all we’ve discussed during the lesson. Answer two questions.

-Why are we all in danger?

- How can we help to protect nature?

Информация о домашнем задании

2

Дифференцированное д/з

  1. Написать сочинение о своём участии в защите окружающей среды. -5
  2. Написать сочинение « How to save our Environment» - 4
  3. WB №2 p. 16 ex. 13 ответить на вопросы - 3

Подведение итогов

1

The lesson is over. Thanks!

  1. Make sentences. Use structures:  

   the more… the more,      

   the more… the less.

factories we build

clean air we breathe

people pollute the environment

wastes we have

water we waste

we destroy the ecology of our lakes and rivers

forests we cut down

animals die

  1. POPS – formula

Express your opinion

  1. I think so/ I don’t think so…
    I agree/ I agree but…
  2. Because…
  3. For example…
  4. In conclusion…
    In my opinion…
    All in all…

  1. Sinkvein

  1. Noun

  1. Adjective+ Adjective

  1. Verb + Verb + Verb

  1. Phrase

  1. Noun

Домашнее задание

1. Написать сочинение о своём участии в защите окружающей среды. - 5

2. Написать сочинение « How to save our Environment» - 4

3. WB №2 p. 16 ex. 13 ответить на вопросы - 3

Домашнее задание

1. Написать сочинение о своём участии в защите окружающей среды. - 5

2. Написать сочинение « How to save our Environment» - 4

3. WB №2 p. 16 ex. 13 ответить на вопросы - 3

Домашнее задание

1. Написать сочинение о своём участии в защите окружающей среды. - 5

2. Написать сочинение « How to save our Environment» - 4

3. WB №2 p. 16 ex. 13 ответить на вопросы - 3

Домашнее задание

1. Написать сочинение о своём участии в защите окружающей среды. - 5

2. Написать сочинение « How to save our Environment» - 4

3. WB №2 p. 16 ex. 13 ответить на вопросы - 3

Домашнее задание

1. Написать сочинение о своём участии в защите окружающей среды. - 5

2. Написать сочинение « How to save our Environment» - 4

3. WB №2 p. 16 ex. 13 ответить на вопросы - 3

Домашнее задание

1. Написать сочинение о своём участии в защите окружающей среды. - 5

2. Написать сочинение « How to save our Environment» - 4

3. WB №2 p. 16 ex. 13 ответить на вопросы - 3

Домашнее задание

1. Написать сочинение о своём участии в защите окружающей среды. - 5

2. Написать сочинение « How to save our Environment» - 4

3. WB №2 p. 16 ex. 13 ответить на вопросы - 3

Домашнее задание

1. Написать сочинение о своём участии в защите окружающей среды. - 5

2. Написать сочинение « How to save our Environment» - 4

3. WB №2 p. 16 ex. 13 ответить на вопросы - 3

Домашнее задание

1. Написать сочинение о своём участии в защите окружающей среды. - 5

2. Написать сочинение « How to save our Environment» - 4

3. WB №2 p. 16 ex. 13 ответить на вопросы - 3

Домашнее задание

1. Написать сочинение о своём участии в защите окружающей среды. - 5

2. Написать сочинение « How to save our Environment» - 4

3. WB №2 p. 16 ex. 13 ответить на вопросы - 3

Домашнее задание

1. Написать сочинение о своём участии в защите окружающей среды. - 5

2. Написать сочинение « How to save our Environment» - 4

3. WB №2 p. 16 ex. 13 ответить на вопросы - 3

Домашнее задание

1. Написать сочинение о своём участии в защите окружающей среды. - 5

2. Написать сочинение « How to save our Environment» - 4

3. WB №2 p. 16 ex. 13 ответить на вопросы - 3

Домашнее задание

1. Написать сочинение о своём участии в защите окружающей среды. - 5

2. Написать сочинение « How to save our Environment» - 4

3. WB №2 p. 16 ex. 13 ответить на вопросы - 3

Домашнее задание

1. Написать сочинение о своём участии в защите окружающей среды. - 5

2. Написать сочинение « How to save our Environment» - 4

3. WB №2 p. 16 ex. 13 ответить на вопросы - 3

Домашнее задание

1. Написать сочинение о своём участии в защите окружающей среды. - 5

2. Написать сочинение « How to save our Environment» - 4

3. WB №2 p. 16 ex. 13 ответить на вопросы - 3

Домашнее задание

1. Написать сочинение о своём участии в защите окружающей среды. - 5

2. Написать сочинение « How to save our Environment» - 4

3. WB №2 p. 16 ex. 13 ответить на вопросы - 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»

Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...

методическая разработка открытого урока по английскому языку тема:"Деньги" для специальности "экономика и бухгалтерский учёт" по отраслям

Вид урока:Комбинированный    Методы обучения:Словесный, наглядный, практический, исследовательский. Форма проведения урока:классно-урочная, групповая, индивидуальная, работа в парах. Пре...

Методические разработки открытых уроков по английскому языку с применением интерактивного оборудования

Разработка открытого урока в 4 классе интерактивная игра «Угадай-ка»Тема: «Путешествие в волшебную страну»Цель урока:формирование коммуникативных умений и навыков учащихся по пройденному материалу, об...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Семья"

        Данный урок разработан по теме "Я и моя семья" к УМК: «Английский с удовольствием»/”Enjoy English” для 2 класса. На базе новой лексики (члены семьи) учащиеся учаться...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку День рождения Кролика 3 класс

Методическая разработка открытого урока День рождения Кролика 3 класс....

Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 5 классе на тему: "Карта Великобритании"

Это урок открытия новых знаний, который был призван в рамках новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов решить следующие задачи:Обучающие: Понимать на слух запрашиваемую информацию и...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 8 классе (второй язык)

Методическая разработка открытого урока. Урок - диспут в 8 классе. Лексическая тема - "Средства массовой информации". Грамматика - второй тип условных предложений. С использованием ИКТ....