тематическое планирование 2 кл Комарова/Ларионова /Перретт 2013-2014
творческая работа учащихся по английскому языку по теме

Васильева Екатерина Владимировна

темпланирование на 2013-14 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_2_kl_komarova.docx71.42 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

составлено на основе авторской программы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт  «Программы курса «Английский язык»  2-4 классы». ФГОС Начальная инновационная школа. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Издательство Москва; «Русское слово», 2012 г.

Класс: 2 В.  Количество часов:68

Учитель: Васильева Екатерина Владимировна

2013-2014 учебный год

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №77

___________________________________

Н.Ф.Атамашкина

Дата

Раздел

№ урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

ЦОР

Виды контроля

Приме-чание

фонетика и орфография

Лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говорение

письмо

4.09

Раздел 1. Знакомство с буквами и звуками./ Вводно-фонетический курс

1

Знакомство с буквами

Ll,Mm, Nn, Rr

и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [1], [m], [n], [r], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквLl, Mm, Nn, Rr

БуквыLl, Mm, Rr, Nn;

звуки[1], [m], [г], [n].

Упр. 1,2, с. 6

Alice, Brill, Ron, Mary, Mick, hello, my, name, name's, run, read, and, lead, mane, grass, glass, fry, fly, row, low, Nick, sun, mine, nine

Упр. 1,2, с. 6

Упр. 1,2, с. 6

Рабочая тетрадь (РТ), с. 4

Демонст-рационные карточки Компакт диск (далее CD),запись (далее зап.)№2,3

Test1

(Книга для учителя, с. 97)

5.09

2

Знакомство с буквами

Вb, Рр, Ss

и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [b], [р], [s], [z], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквBb, Рр, Ss

БуквыВb, Рр, Ss;

звуки [b], [р], [S],[Z].

Упр. 3-5, с. 7

Bob, Rob, Sally, Ben, boat, pirate, parrot, six, pens, pencils, sister, cap, cab, pin, bin, pen, pop

Упр. 3-5, с.7

Упр. 3, 4, с. 7

РТ, с. 5

CD зап. № 4,5

11.09

3

Знакомство с буквами

Dd, Tt, Ff, Vvи соответствующими им звуками.

Произношение звуков [d], [t], [f], [v], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквDd, Tt, Ff, Vv

БуквыDd, Tt, Ff, Vv;

звуки [d], [t], [f], [v].

Упр. 6, 7, с. 8

Fred, Vicky, Vera, dog, friend, two, five, seven, ten, eleven, twelve, is, den, good, bad, bat, fan, van, fast, vast, do, cod, cot, safe, save

Упр. 6, 7,

с. 8

Упр. 6, 7,

с. 8

РТ, с. 6

CD зап.№6,7


Дата

Раздел

№ урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

ЦОР

Виды контроля

Приме-чание

фонетика и орфография

Лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говорение

письмо

12.09

1

4

Знакомство с буквамиСс, Кк, Ggи соответствующими им звуками.

Произношение звуков [k] и [g], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквСс, Кк, Gg

БуквыСс, Кк, Gg;

звуки[k]и[g].

Упр. 8-10, с. 9

green, grey, frog, goat, count, cut, candles, cake, look, key, sky, coat, class, glass, dog, dock, log, lock

Упр. 8-10, с. 9

Упр. 8, 9, с. 9

РТ, с. 7

CD зап.№8,9

18.09

5

Знакомство с буквами

Hh, Jj, Qqи соответствующими им звуками.

Произношение звуков [h], [d3], [kw], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквHh,Jj, Qq

БуквыHh, Jj, Qq;

звуки [h], [d3],[kw]. Упр. 11,12,

с. 10

Hugh, lack, jerry, how, jam, jelly, queen, quiet, be

Упр. 11, 12, с. 10

Упр. И, с. 10

РТ, с. 8

CD зап.№10

19.09

6

Знакомство с буквами

Ww, Хх, Zzи соответствующими им звуками.

Произношение звуков [w], [ks], [z], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквWw, Хх, Z

БуквыWw, Хх, Zz;

звуки [w], [ks], [z].

Упр. 13, 14,

с. 11

Zelda, zoo, fox, next to, box, in, what, whale, zebra, white, vet, wet, vest, west, vale, whale, veal, wheal, buzz, bus, Zeb, Seb, zip, sip

Упр. 13, 14, с. 11

Упр. 13, 14, с. 11

РТ, с. 9

CD зап.№11,12

Дата

Раздел

№ урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

ЦОР

Виды контроля

Приме-чание

фонетика и орфография

Лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говорение

письмо

25.09

1

7

Знакомство с буквами

Аа,Ее, Ii, Оо и соответствующими им звуками.

Произношение звуков[æ],[eɪ], [e], [i:], [ɪ],[aɪ], [ƿ], [ǝʊ], слов ифраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквАа, Ее, Ii, Оо

Буквы

Аа, Ее,

Ii, Оо;

звуки [æ],

[eɪ],[e],[i:],

[ɪ],[aɪ],[ƿ], [ǝʊ].

Упр. 15-19,

с. 12,13

Kate, Ben, Helen,

Pete, he, neat,

big, Mike, ride,

bike, hot, shop,

home, cat, tap,

tape, back, bake,

ban, bag, beg,

can, pan, pen, man, mane, pot, drop, go, Jo, kit, kite, fin, fine, bit, bite, sit, site, hop, hope, mop, mope, Rob, robe, not, note

Упр. 15-19, с. 12, 13

Упр. 15, 16, 18, 19, с. 12, 13

РТ, с. 10, 11

CD зап.№13-16

26.09

8

Знакомство с буквами

Uu,Уу

и соответствующимиимзвуками.

Произношение звуков[ʌ], [ju:], [ɪ], [aɪ], слови фраз с этими звуками.

Чтение введенныхустно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквUu, Yy.

Знакомство с алфавитной

очередностью букв.

Повторение фонетического и лексико-грамматического материалаустного вводного курса

Буквы

Uu, Yy;

звуки [ʌ],

[ju:], [ɪ], [аɪ].

Упр. 20-22,

с. 14

jump, under, the

sun, pupil,

pupils, uniform,

funny, happy,

puppy, fly, sky,

umbrella

Упр. 20-22, с. 14

Упр. 20, с. 14

РТ, с. 12, 13

CD зап.№17-18


Дата

Раздел

№ урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

ЦОР

Виды контроля

Приме-чание

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говорение

письмо

2.10

Раздел 2. Hello! /Знакомство.

9

Формирование умения

находить информацию втексте, воспринимать наслух основное содержаниеаудиотекста

Буквосо-четание

wh- [w].

Упр. 1,2,

с. 19

mountain, pirate,

star

listen, look

yes, no

your

Hello, I'm...

What's your

name?

Good bye!

Упр. 2,

с. 19;

упр. 5, 6,

с. 20, 21

Упр. 1, 2, с. 19;

упр. 3, 5, с. 20

РТ, с. 14

Демонст-рацион-ные карточки CD зап.№19-22

Test 2

(Книга для учителя,

с. 98)

3.10

10

Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание)

Bye! Goodby!,

Hello! Hi!

Упр. 8,

с. 22

Упр. 7,

с. 22

Упр. 9,

с. 22

РТ, с. 15

CD зап.№23

9.10

11

Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя

brilliant

my

What's your name?

I'm ...

My name's ...

Упр. 11,

с. 23

Упр. 10, с. 23

РТ, с. 16

CD зап.№24

10.10

12

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

toy, boat, computer, fish, doll, house, ball, teddy bear, mountain

What is it? It's a ...

Упр. 12, 14, с. 24

Упр. 13, 14, с. 24

Упр. 12, с. 24

РТ, с. 17

CD зап.№25

16.10

13

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 2

Упр. 15, с. 25

Упр. 16, 17, с. 25

РТ, с. 18

17.10

14

Активизация межпредметных навыков. Имена

name, surname for short

Упр. 1, с. 26

Упр. 2, с. 26

Упр. 3, с. 26

CD зап.№26

Дата

Раздел

№ урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

ЦОР

Виды контроля

Приме-чание

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говорение

письмо

23.10

Раздел 3.ThisisNora. / Я и мои друзья.

15

Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание)

Буквосо-четаниеth-

[ð]. [θ].

Упр. 1.2,

с. 27

boy, friend, girl

Thanк you!

This is ... Are you a...?Yes, 1 am. / No, I'm not. How are you?

I'm fine.

I'm a...

Упр. 1,2, с. 27;

упр. 5, 6, с. 28, 29

Упр. 4,

с. 28

РТ, с. 19

CD зап.№27-29

Проверь себя! (РТ, с. 24, 25)

Мой языковой портфель (РТ, с. 74-76)

Теst 3 (Книга для учителя, с. 99)

Читаем с удовольствием! (с. 110,111)

24.10

16

Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя

Are you a...? Yes, 1 am. / No, I'm not. I'm a... / I'm not a ...

Упр. 7, 8, с. 30

Упр. 7,

с. 30

РТ, с. 20

30.10

17

Формирование умения вести диалог-расспрос о людях и животных

queen, rabbit, tiger, zebra

Are youa...?Yes, 1 am. / No, I'm not. I'm a... / I'm not a...

Упр. 9,

с. 31

Упр. 9, 10, с. 31

РТ, с. 21

31.10

18

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Числительные

от 0 до 12

Приветствия

Упр. 11-13, с. 32

Упр. 13, с. 32;

РТ, с. 22

CD зап.№30-32

13.11

19

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 3

Упр. 14, с. 33

Упр. 15, с. 33

РТ, с. 23

14.11

20

Активизация межпредметных навыков. Зоология

meow, moo, roar, woof, neigh

Упр. 1,

с. 34

Упр. 2,

с. 34

Упр. 3,

с. 34

CD зап.№33

Дата

Раздел

№ урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

ЦОР

Виды контроля

Приме-чание

фонетика и орфография

Лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говорение

письмо

20.11

Раздел 4. Comein! / Моя комната.

21

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосо-четания

-ch-,-ph-, -sh-.Упр. 1,2, с. 35

chair, school, teacher

come in, help, let's, sit down

What'sthis?

What'sthat?

Упр. 1,

2, с. 35; упр. 5, 6, с. 36, 37

Упр. 1,2

с. 35; упр. 3, 5, с. 36

Упр. 4,

с. 36

РТ, с. 26

CD зап.№34-36

Test 4

(Книга для учителя,

с. 100)

Интерак-тивный диск

Демонст-рационные карточки

21.11

22

Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии

bed, desk, door, phone, table

This is a.../ That is a ... What's this? It's a... What's that? It's a...

Упр. 7,

с. 38

Упр. 7, 8, с. 38

РТ, с. 27

Демонст-рационные карточки

27.11

23

Формирование умения вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах

apple, book, elephant, insect, octopus, umbrella

a/an

Is it a...? Yes, it is. / No, it isn't.

Упр. 9, 10, с. 39

Упр. 10, с. 39

РТ, с. 28

28.11

24

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Everywhere

Is it a...? Yes, it is./No, it isn't

Упр. 11, 12, с. 40

Упр. 12, с. 40

РТ, с. 29

CD зап.№37-38

4.12

25

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 4

England, Russia

I'mfrom...

Упр. 13, 14, с. 41

Упр. 15, с. 41

РТ, с. 30

5.12

26

Активизация межпредметных навыков. География

igloo, hut, cottage, flat

Упр. 1,

с. 42

Упр. 2, 3, с. 42

CD зап.№39


Дата

Раздел

№ урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

ЦОР

Виды контроля

Приме-чание

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говорение

письмо

11.12

Раздел 5.Happybirthday! / Моя школа

27

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Окончание -sмножествен-ного числа имен сущест-вительных ([s], [Z]). Упр. 1,2, с. 43

birthday, seahorse, pupil

bad, good, happy

OK.

Today  СЦйяЁ

Good morning.

Sorry, I'm late.

Howold... ?

Упр. 1,2, с. 43;

упр. 5, 6, с. 44,45

Упр. 1,2, с. 43; упр. 3, 5, с. 44,45

Упр. 4,

с. 44

РТ,с. 31

CD зап.№40-42

Проверь себя! (РТ, с. 36, 37)

Мой языковой портфель (РТ, с. 77-79)

Теst 5

(Книга для учителя, с. 101)

Читаем с удовольствием! (с. 112, 113)

12.12

28

Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей

How old are you?

I'm...

How old is he / she?

He/She's...

He/She

isn't...

Упр. 7-9, с. 46

РТ, с. 32

CD зап.№43

18.12

29

Формирование умения описывать школьные предметы

bag, pen, pencil, rubber, ruler

This is a... These are...

Упр. 10, с. 47

Упр. 11, с. 47

РТ, с. 33

CD зап.№44

19.12

30

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

blue, green, red, yellow

all

These are...

Упр. 12-15, с. 48

Упр. 15, с. 48

РТ, с. 34

CD зап.№45

25.12

31

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 5

Упр. 16, 17, с. 49

Упр. 18, с. 49

РТ, с. 35

CD зап.№ 46 Демонс-трационные карточки

26.12

32

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

paper, plastic, wood, leather

Упр. 1,

с. 50

Упр. 2,

с. 50

Упр. 3,

с. 50

CD зап.№47


Дата

Раздел

№ урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

ЦОР

Виды контроля

Приме-чание

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говорение

письмо

15.01

Раздел 6. We are pirates / Науроке

33

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание-- [dʒ]. Упр. 1,2, с. 51

page, parrot

black, pink, white

close, come on, find, finished, open, run, stop

very

We're.../ They're

Упр. 1,2, с.51;

упр. 5, 6,

с. 52, 53

Упр. 1,2, с.51; упр. 3, 5, с. 52,53

Упр. 4,

с. 52

РТ, с. 38

CD зап.№48 -50

Test 6

(Книга для учителя, с. 102)

Полугодовой тест (Книга для учителя, с. 103)

16.01

34

Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре

We're.../ They're ... We/They aren't...

Упр. 8,

с. 54

Упр. 7,

с. 54

РТ, с. 39

Демонст-рационные карточки

22.01

35

Формирование умения описывать предметы и животных, используя названия цветов

brown, grey, orange, purple

Theyare ...

Упр. 9-11, с. 55

Упр. 11, с. 55

РТ, с. 40

CD зап.№51-52

23.01

36

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

read, stand up, start, walk, write

Повели-тельное наклонение

Упр. 13, с. 56

Упр. 12, с. 56

Упр. 13, 14, с. 56

РТ, с. 41

CD зап.№53

29.01

37

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 6

Упр. 15, 16, с. 57

Упр. 17, с. 57

РТ, с. 42

30.01

38

Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство

Mix

green, grey, orange, pink, purple, black, white

Упр. 1, 2, с. 58

Упр. 3,

с. 58


Дата

Раздел

№ урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

ЦОР

Виды контроля

Приме-чание

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говорение

письмо

5.02

Раздел 7.Wherearethestars? / Моясемья

39

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание -оо- [u:]. Упр. 1,2, с. 59

bathroom, bedroom, box, brother, dad, key, kitchen, living room, mum, ship, sister

Be quiet.

Where?

here

Where's ...

in

Упр. 1,2, с. 59;

упр. 5, 6, с. 60, 61

Упр. 1,2, с. 59; упр. 3, 5, с. 60, 61

Упр. 4,

с. 60

РТ, с. 43

CD зап.№55-57

Проверь себя! (РТ, с. 48, 49)

Мой языковой портфель (РТ, с. 80-82)

Test 7

(Книга для учителя, с. 104)

Читаем с удовольствием! (с. 114, 115)

6.02

40

Формирование умений описывать местонахождение людей, животных и предметов; вести диалог-расспрос о местонахождении

чего-либо / кого-либо

Предлогиместа:on, in, under, behind, next to

Упр. 8,

с. 62

Упр. 7, 9, с. 62

РТ, с. 44

Демонст-рационные карточки

12.02

41

Формирование умения рассказывать о своей семье

mum, dad, brother, sister, grandmother, grandfather

Thisismy...

Упр. 10-12, с. 63

Упр. 12, с. 63

РТ, с. 45

CD зап.№58-59

13.02

42

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

my, your, his, her

Упр. 15, с. 64

Упр. 13, 14, с. 64

РТ, с. 46

CD зап.№60

19.02

43

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 7

Упр. 16, 17, с. 65

Упр. 18, с. 65

РТ, с. 47

20.02

44

Активизация межпредметных навыков. Математика

square, circle, pentagon, triangle, rectangle

Упр. 1,2, с. 66

Упр. 3,

с. 66

CD зап.№61

Дата

Раздел

№ урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

ЦОР

Виды контроля

Приме-чание

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говорение

письмо

26.02

Раздел 8. Wemustfindit! /Правилаповедения

45

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание-st- [s]. Упр. 1,2, с. 67

between, in the middle, above

ghost, shelf

Модальный глагол

must

Упр. 1,2, с. 67;

упр. 5, 6, с. 68, 69

Упр. 1,2, с. 67; упр. 3, 5, с. 68, 69

Упр. 4,

с. 68

РТ, с. 50

CD зап.№62-64

Теst 8

(Книга для учителя, с. 105)

27.02

46

Формирование умения рассказывать о правилах поведения

do homework, clean the board, talk on the mobile, draw, shout

painting, museum, guide

Модальный глагол

must

Упр. 7,

с. 70

Упр. 8,

с. 70

РТ, с. 51

Демонст-рационные карточки 

5.03

47

Развитие умения описывать местонахождение предметов

bookcase, wardrobe, armchair, carpet, picture, sofa

Предлоги

места:

between, in the middle, above

Упр. 9, 10, с. 71

РТ, с. 52

CD зап.№65-66

6.03

48

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

throw rubbish

bear pirate, secret door

Предлогиместа:between, in the middle, above

Упр. 13, с. 72

Упр. 11-13, с. 72

РТ, с. 53

12.03

49

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 8

exercise

famous, strong

work hard

careful

Are you fond of...?

Do you want to be a /an...?

Упр. 14, 15, с. 73

Упр. 16, с. 73

РТ, с. 54

13.03

50

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

clean, wash, tidy, pick up

Упр. 1. с.74

Упр. 2,

с. 74

Упр. 3,

с. 74

CD зап.№67

Дата

Раздел

№ урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

ЦОР

Виды контроля

Приме-чание

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говорение

письмо

19.03

Раздел 9 . Whatwouldyoulike? /Желания.

51

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание -oul- [ʊ]. Упр. 1,2, с. 75

strawberry, peach, banana, ice cream, traffic lights

We'd love to.

Hurry up!

wouldlike,модальныйглагол

may

Упр. 1,2, с. 75;

упр. 5, 6, с. 76, 77

Упр. 1,2, с. 75; упр. 3, 5, с. 76, 77

Упр. 4,

с. 76

РТ, с. 55

CD зап.№68-70

Проверь себя! (РТ, с. 60, 61)

Мой языковой портфель (РТ, с. 83-85

Теst 9

(Книга для учителя, с. 106)

Читаем с удовольствием! (с. 116, 117)

20.03

52

Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других

potato, pear, tomato, onion

wouldlike

Упр. 7,8, с. 78

РТ, с. 56

Демонст-рационные карточки 

02.04

53

Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение

come in, go out, eat a sandwich, open the window, clean the board, hand in homework, ask a question

Модальный глагол

may

Упр. 9,

с. 79

Упр. 10, с. 79

РТ, с. 57

3.04

54

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

for breakfast, for lunch

ham, jam, salad, bread

wouldlike

Упр. 13, с. 80

Упр. 11-13, с. 80

РТ, с. 58

CD зап.№71-72

9.04

55

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 9

traffic policeman, light, playground

cross the street, be late for

Модальные глаголы

may, must

Упр. 14, 15, с. 81

Упр. 16, с. 81

РТ, с. 59

10.04

56

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

sweet, sour, salty, spicy, bitter

Упр. 1,с.82

Упр. 2, 3, с. 82

CD зап.№73

Дата

Раздел

№ урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

ЦОР

Виды контроля

Приме-чание

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говорение

письмо

16.04

Раздел 10. Icanfly. / Мои увлечения.

57

Развитие умения

находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосоче-тание-ее- [i:]. Упр. 1,2, с. 83

bird, sky, word

magic

fly, say, see

canв

утвердительных предложе-ниях

Упр. 1,2,

с. 83;

упр. 5, 6, с. 84, 85

Упр. 1,2,

с. 83; упр. 3, 5, с. 84, 85

Упр. 4,

с. 84

РТ, с. 62

CD зап.№74-76

Теst10

(Книга для учителя, с. 107)

Проверь себя! (РТ, с. 72, 73)

Мой

языковой портфель (РТ, с. 86-88)

17.04

58

Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях

dance, jump, swim

play basketball,

play volleyball,

ride a bike,

speak English

canв утвердительных, отрицатель-ных и вопро-сительных предложениях

(I,you)

Упр. 7, 8, с. 86

РТ, с. 63

23.04

59

Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника

high

сапв утвердительных, отрицатель-ных и вопро-сительных предложениях

(he, she)

Упр. 11, с. 87

Упр. 9, 10, с. 87

РТ, с. 64

CD зап.№77

24.04

60

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Числительные 13-20

sing

сапв утвердительных, отрицатель-ных и вопро-сительных предложениях; краткие ответы

Упр. 12-14, с. 88

Упр. 15, с. 88

РТ, с. 65

Демонст-рационные карточки

CD зап.№78-79

30.04

61

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 10

high

Упр. 16, 17, с. 89

Упр. 18,

с. 89

РТ, с. 66

7.05

62

Активизация

межпредметных навыков. Физическая культура

skate, swim, ski, run

tennis, basketball

Упр. 1,

с. 90

Упр. 2,

с. 90

Упр. 3,

с. 90

CD зап.№81

Дата

Раздел

№ урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

ЦОР

Виды контроля

Приме-чание

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говорение

письмо

8.05

Раздел 11. Canrabbitsfly? /Моиумения.

63

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетания -ir-, -or[з:].

Упр. 1,2, с. 91

tree

help

Let's...

again

Never mind!

It's no good!

canв вопросах и ответах

Упр. 1,2, с.91;

упр. 5, 6, с. 92, 93

Упр. 1,2, с.91; упр. 3, 5, с. 92, 93

Упр. 4,

с. 92

РТ, с. 67

CD зап.№82-84

Test 11 (Книга для учителя, с. 108)

Читаем с удовольствием! (с. 118, 119)

Итоговый тест

(Книга для

учителя, с. 109,110)

14.05

64

Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях

сапв вопросительных, утвердительных и отрицатель-ныхпредло-жениях

(he, she, it, theyимена)

Упр. 7,8, с. 94

РТ, с. 68

Демонст-рационные карточки 

15.05

65

Развитие умения описывать животное

сапв утвердительных и отрицатель-ныхпредло-жениях (множест-венное число).

Whatarethey?

Упр. 11, с. 95

Упр. 9, 10, с. 95

Упр. 10, 12, с. 95

РТ, с. 69

CD зап.№85

21.05

66

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

talk

Let's+ глагол

Упр. 14, с. 96

Упр. 13, с. 96

РТ, с. 70

CD зап.№86

22.05

67

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 11

cats, snow leopards

India

big

very

Упр. 15, 16, с. 97

Упр. 17, с. 97

РТ, с. 71

28.05

68

Активизация межпредметных навыков. Зоология

fly, climb, swim

bird, butterfly, crocodile, fish, monkey, snake

Упр. 1,2, с. 98

Упр. 3,

с. 98

CD зап.№87


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематический план по органической химии на 2013-2014 уч.г.

Рабочая программа и календарно-тематический план соответствуют требованиям ФГОС. Разработаны на основе УМК Г.Е.Рудзитиса и Ф.Г.Фельдмана....

Календарно – тематическое планирование по технологии (обслуживающий труд) 2013-2014

Календарно – тематическое планирование по технологии (обслуживающий труд) 5-8 классы 2013-2014гг....

тематическое планирование уроков математики в 5кл, 2013-2014 уч.год

Учебно-тематическое планирование уроков математики в 5кл...

Рабочая программа к учебнику "Английский язык. Brilliant" 3 ласс. Комарова, Ларионова, Перретт

Данное пособие состоит из рабочей программы и календарно-тематического планирования к учебнику "Английский язык. Brilliant" для 3 класса. Авторы: Ю.А.Комарова, И.В. ларионова, Ж. Перретт.КТП расчитано...

Рабочая программа УМК Комаровой,Ларионовой, Перретт, 5 класс ФГОС

Рабочая программа по курсу КОмаровой Ларионовой Перретт, Английский язык. для 5 класса...