тематическое планирование 2 кл Комарова/Ларионова /Перретт 2013-2014
творческая работа учащихся по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование составлено на основе авторской программы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык» 2-4 классы». ФГОС Начальная инновационная школа. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Издательство Москва; «Русское слово», 2012 г. Класс: 2 В. Количество часов:68 Учитель: Васильева Екатерина Владимировна 2013-2014 учебный год | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ №77 ___________________________________ Н.Ф.Атамашкина |
Дата | Раздел | № урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | ЦОР | Виды контроля | Приме-чание | |||||
фонетика и орфография | Лексика | грамматика | чтение | аудиро-вание | говорение | письмо | |||||||
4.09 | Раздел 1. Знакомство с буквами и звуками./ Вводно-фонетический курс | 1 | Знакомство с буквами Ll,Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками. Произношение звуков [1], [m], [n], [r], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквLl, Mm, Nn, Rr | БуквыLl, Mm, Rr, Nn; звуки[1], [m], [г], [n]. Упр. 1,2, с. 6 | Alice, Brill, Ron, Mary, Mick, hello, my, name, name's, run, read, and, lead, mane, grass, glass, fry, fly, row, low, Nick, sun, mine, nine | Упр. 1,2, с. 6 | Упр. 1,2, с. 6 | Рабочая тетрадь (РТ), с. 4 | Демонст-рационные карточки Компакт диск (далее CD),запись (далее зап.)№2,3 | Test1 (Книга для учителя, с. 97) | |||
5.09 | 2 | Знакомство с буквами Вb, Рр, Ss и соответствующими им звуками. Произношение звуков [b], [р], [s], [z], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквBb, Рр, Ss | БуквыВb, Рр, Ss; звуки [b], [р], [S],[Z]. Упр. 3-5, с. 7 | Bob, Rob, Sally, Ben, boat, pirate, parrot, six, pens, pencils, sister, cap, cab, pin, bin, pen, pop | Упр. 3-5, с.7 | Упр. 3, 4, с. 7 | РТ, с. 5 | CD зап. № 4,5 | |||||
11.09 | 3 | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vvи соответствующими им звуками. Произношение звуков [d], [t], [f], [v], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквDd, Tt, Ff, Vv | БуквыDd, Tt, Ff, Vv; звуки [d], [t], [f], [v]. Упр. 6, 7, с. 8 | Fred, Vicky, Vera, dog, friend, two, five, seven, ten, eleven, twelve, is, den, good, bad, bat, fan, van, fast, vast, do, cod, cot, safe, save | Упр. 6, 7, с. 8 | Упр. 6, 7, с. 8 | РТ, с. 6 | CD зап.№6,7 |
Дата | Раздел | № урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | ЦОР | Виды контроля | Приме-чание | |||||
фонетика и орфография | Лексика | грамматика | чтение | аудиро-вание | говорение | письмо | |||||||
12.09 | 1 | 4 | Знакомство с буквамиСс, Кк, Ggи соответствующими им звуками. Произношение звуков [k] и [g], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквСс, Кк, Gg | БуквыСс, Кк, Gg; звуки[k]и[g]. Упр. 8-10, с. 9 | green, grey, frog, goat, count, cut, candles, cake, look, key, sky, coat, class, glass, dog, dock, log, lock | Упр. 8-10, с. 9 | Упр. 8, 9, с. 9 | РТ, с. 7 | CD зап.№8,9 | ||||
18.09 | 5 | Знакомство с буквами Hh, Jj, Qqи соответствующими им звуками. Произношение звуков [h], [d3], [kw], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквHh,Jj, Qq | БуквыHh, Jj, Qq; звуки [h], [d3],[kw]. Упр. 11,12, с. 10 | Hugh, lack, jerry, how, jam, jelly, queen, quiet, be | Упр. 11, 12, с. 10 | Упр. И, с. 10 | РТ, с. 8 | CD зап.№10 | |||||
19.09 | 6 | Знакомство с буквами Ww, Хх, Zzи соответствующими им звуками. Произношение звуков [w], [ks], [z], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквWw, Хх, Z | БуквыWw, Хх, Zz; звуки [w], [ks], [z]. Упр. 13, 14, с. 11 | Zelda, zoo, fox, next to, box, in, what, whale, zebra, white, vet, wet, vest, west, vale, whale, veal, wheal, buzz, bus, Zeb, Seb, zip, sip | Упр. 13, 14, с. 11 | Упр. 13, 14, с. 11 | РТ, с. 9 | CD зап.№11,12 | |||||
Дата | Раздел | № урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | ЦОР | Виды контроля | Приме-чание | |||||
фонетика и орфография | Лексика | грамматика | чтение | аудиро-вание | говорение | письмо | |||||||
25.09 | 1 | 7 | Знакомство с буквами Аа,Ее, Ii, Оо и соответствующими им звуками. Произношение звуков[æ],[eɪ], [e], [i:], [ɪ],[aɪ], [ƿ], [ǝʊ], слов ифраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквАа, Ее, Ii, Оо | Буквы Аа, Ее, Ii, Оо; звуки [æ], [eɪ],[e],[i:], [ɪ],[aɪ],[ƿ], [ǝʊ]. Упр. 15-19, с. 12,13 | Kate, Ben, Helen, Pete, he, neat, big, Mike, ride, bike, hot, shop, home, cat, tap, tape, back, bake, ban, bag, beg, can, pan, pen, man, mane, pot, drop, go, Jo, kit, kite, fin, fine, bit, bite, sit, site, hop, hope, mop, mope, Rob, robe, not, note | Упр. 15-19, с. 12, 13 | Упр. 15, 16, 18, 19, с. 12, 13 | РТ, с. 10, 11 | CD зап.№13-16 | ||||
26.09 | 8 | Знакомство с буквами Uu,Уу и соответствующимиимзвуками. Произношение звуков[ʌ], [ju:], [ɪ], [aɪ], слови фраз с этими звуками. Чтение введенныхустно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквUu, Yy. Знакомство с алфавитной очередностью букв. Повторение фонетического и лексико-грамматического материалаустного вводного курса | Буквы Uu, Yy; звуки [ʌ], [ju:], [ɪ], [аɪ]. Упр. 20-22, с. 14 | jump, under, the sun, pupil, pupils, uniform, funny, happy, puppy, fly, sky, umbrella | Упр. 20-22, с. 14 | Упр. 20, с. 14 | РТ, с. 12, 13 | CD зап.№17-18 |
Дата | Раздел | № урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | ЦОР | Виды контроля | Приме-чание | |||||
фонетика и орфография | лексика | грамматика | чтение | аудиро-вание | говорение | письмо | |||||||
2.10 | Раздел 2. Hello! /Знакомство. | 9 | Формирование умения находить информацию втексте, воспринимать наслух основное содержаниеаудиотекста | Буквосо-четание wh- [w]. Упр. 1,2, с. 19 | mountain, pirate, star listen, look yes, no your | Hello, I'm... What's your name? Good bye! | Упр. 2, с. 19; упр. 5, 6, с. 20, 21 | Упр. 1, 2, с. 19; упр. 3, 5, с. 20 | РТ, с. 14 | Демонст-рацион-ные карточки CD зап.№19-22 | Test 2 (Книга для учителя, с. 98) | ||
3.10 | 10 | Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание) | Bye! Goodby!, Hello! Hi! | Упр. 8, с. 22 | Упр. 7, с. 22 | Упр. 9, с. 22 | РТ, с. 15 | CD зап.№23 | |||||
9.10 | 11 | Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя | brilliant my | What's your name? I'm ... My name's ... | Упр. 11, с. 23 | Упр. 10, с. 23 | РТ, с. 16 | CD зап.№24 | |||||
10.10 | 12 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | toy, boat, computer, fish, doll, house, ball, teddy bear, mountain | What is it? It's a ... | Упр. 12, 14, с. 24 | Упр. 13, 14, с. 24 | Упр. 12, с. 24 | РТ, с. 17 | CD зап.№25 | ||||
16.10 | 13 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 2 | Упр. 15, с. 25 | Упр. 16, 17, с. 25 | РТ, с. 18 | ||||||||
17.10 | 14 | Активизация межпредметных навыков. Имена | name, surname for short | Упр. 1, с. 26 | Упр. 2, с. 26 | Упр. 3, с. 26 | CD зап.№26 | ||||||
Дата | Раздел | № урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | ЦОР | Виды контроля | Приме-чание | |||||
фонетика и орфография | лексика | грамматика | чтение | аудиро-вание | говорение | письмо | |||||||
23.10 | Раздел 3.ThisisNora. / Я и мои друзья. | 15 | Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание) | Буквосо-четаниеth- [ð]. [θ]. Упр. 1.2, с. 27 | boy, friend, girl Thanк you! | This is ... Are you a...?Yes, 1 am. / No, I'm not. How are you? I'm fine. I'm a... | Упр. 1,2, с. 27; упр. 5, 6, с. 28, 29 | Упр. 4, с. 28 | РТ, с. 19 | CD зап.№27-29 | Проверь себя! (РТ, с. 24, 25) Мой языковой портфель (РТ, с. 74-76) Теst 3 (Книга для учителя, с. 99) Читаем с удовольствием! (с. 110,111) | ||
24.10 | 16 | Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя | Are you a...? Yes, 1 am. / No, I'm not. I'm a... / I'm not a ... | Упр. 7, 8, с. 30 | Упр. 7, с. 30 | РТ, с. 20 | |||||||
30.10 | 17 | Формирование умения вести диалог-расспрос о людях и животных | queen, rabbit, tiger, zebra | Are youa...?Yes, 1 am. / No, I'm not. I'm a... / I'm not a... | Упр. 9, с. 31 | Упр. 9, 10, с. 31 | РТ, с. 21 | ||||||
31.10 | 18 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Числительные от 0 до 12 Приветствия | Упр. 11-13, с. 32 | Упр. 13, с. 32; РТ, с. 22 | CD зап.№30-32 | |||||||
13.11 | 19 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 3 | Упр. 14, с. 33 | Упр. 15, с. 33 | РТ, с. 23 | ||||||||
14.11 | 20 | Активизация межпредметных навыков. Зоология | meow, moo, roar, woof, neigh | Упр. 1, с. 34 | Упр. 2, с. 34 | Упр. 3, с. 34 | CD зап.№33 | ||||||
Дата | Раздел | № урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | ЦОР | Виды контроля | Приме-чание | |||||
фонетика и орфография | Лексика | грамматика | чтение | аудиро-вание | говорение | письмо | |||||||
20.11 | Раздел 4. Comein! / Моя комната. | 21 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосо-четания -ch-,-ph-, -sh-.Упр. 1,2, с. 35 | chair, school, teacher come in, help, let's, sit down | What'sthis? What'sthat? | Упр. 1, 2, с. 35; упр. 5, 6, с. 36, 37 | Упр. 1,2 с. 35; упр. 3, 5, с. 36 | Упр. 4, с. 36 | РТ, с. 26 | CD зап.№34-36 | Test 4 (Книга для учителя, с. 100) Интерак-тивный диск Демонст-рационные карточки | |
21.11 | 22 | Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии | bed, desk, door, phone, table | This is a.../ That is a ... What's this? It's a... What's that? It's a... | Упр. 7, с. 38 | Упр. 7, 8, с. 38 | РТ, с. 27 | Демонст-рационные карточки | |||||
27.11 | 23 | Формирование умения вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах | apple, book, elephant, insect, octopus, umbrella | a/an Is it a...? Yes, it is. / No, it isn't. | Упр. 9, 10, с. 39 | Упр. 10, с. 39 | РТ, с. 28 | ||||||
28.11 | 24 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Everywhere | Is it a...? Yes, it is./No, it isn't | Упр. 11, 12, с. 40 | Упр. 12, с. 40 | РТ, с. 29 | CD зап.№37-38 | |||||
4.12 | 25 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 4 | England, Russia | I'mfrom... | Упр. 13, 14, с. 41 | Упр. 15, с. 41 | РТ, с. 30 | ||||||
5.12 | 26 | Активизация межпредметных навыков. География | igloo, hut, cottage, flat | Упр. 1, с. 42 | Упр. 2, 3, с. 42 | CD зап.№39 |
Дата | Раздел | № урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | ЦОР | Виды контроля | Приме-чание | |||||
фонетика и орфография | лексика | грамматика | чтение | аудиро-вание | говорение | письмо | |||||||
11.12 | Раздел 5.Happybirthday! / Моя школа | 27 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Окончание -sмножествен-ного числа имен сущест-вительных ([s], [Z]). Упр. 1,2, с. 43 | birthday, seahorse, pupil bad, good, happy OK. Today СЦйяЁ Good morning. Sorry, I'm late. | Howold... ? | Упр. 1,2, с. 43; упр. 5, 6, с. 44,45 | Упр. 1,2, с. 43; упр. 3, 5, с. 44,45 | Упр. 4, с. 44 | РТ,с. 31 | CD зап.№40-42 | Проверь себя! (РТ, с. 36, 37) Мой языковой портфель (РТ, с. 77-79) Теst 5 (Книга для учителя, с. 101) Читаем с удовольствием! (с. 112, 113) | |
12.12 | 28 | Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей | How old are you? I'm... How old is he / she? He/She's... He/She isn't... | Упр. 7-9, с. 46 | РТ, с. 32 | CD зап.№43 | |||||||
18.12 | 29 | Формирование умения описывать школьные предметы | bag, pen, pencil, rubber, ruler | This is a... These are... | Упр. 10, с. 47 | Упр. 11, с. 47 | РТ, с. 33 | CD зап.№44 | |||||
19.12 | 30 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | blue, green, red, yellow all | These are... | Упр. 12-15, с. 48 | Упр. 15, с. 48 | РТ, с. 34 | CD зап.№45 | |||||
25.12 | 31 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 5 | Упр. 16, 17, с. 49 | Упр. 18, с. 49 | РТ, с. 35 | CD зап.№ 46 Демонс-трационные карточки | |||||||
26.12 | 32 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | paper, plastic, wood, leather | Упр. 1, с. 50 | Упр. 2, с. 50 | Упр. 3, с. 50 | CD зап.№47 |
Дата | Раздел | № урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | ЦОР | Виды контроля | Приме-чание | |||||
фонетика и орфография | лексика | грамматика | чтение | аудиро-вание | говорение | письмо | |||||||
15.01 | Раздел 6. We are pirates / Науроке | 33 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание-gе- [dʒ]. Упр. 1,2, с. 51 | page, parrot black, pink, white close, come on, find, finished, open, run, stop very | We're.../ They're | Упр. 1,2, с.51; упр. 5, 6, с. 52, 53 | Упр. 1,2, с.51; упр. 3, 5, с. 52,53 | Упр. 4, с. 52 | РТ, с. 38 | CD зап.№48 -50 | Test 6 (Книга для учителя, с. 102) Полугодовой тест (Книга для учителя, с. 103) | |
16.01 | 34 | Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре | We're.../ They're ... We/They aren't... | Упр. 8, с. 54 | Упр. 7, с. 54 | РТ, с. 39 | Демонст-рационные карточки | ||||||
22.01 | 35 | Формирование умения описывать предметы и животных, используя названия цветов | brown, grey, orange, purple | Theyare ... | Упр. 9-11, с. 55 | Упр. 11, с. 55 | РТ, с. 40 | CD зап.№51-52 | |||||
23.01 | 36 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | read, stand up, start, walk, write | Повели-тельное наклонение | Упр. 13, с. 56 | Упр. 12, с. 56 | Упр. 13, 14, с. 56 | РТ, с. 41 | CD зап.№53 | ||||
29.01 | 37 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 6 | Упр. 15, 16, с. 57 | Упр. 17, с. 57 | РТ, с. 42 | ||||||||
30.01 | 38 | Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство | Mix green, grey, orange, pink, purple, black, white | Упр. 1, 2, с. 58 | Упр. 3, с. 58 |
Дата | Раздел | № урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | ЦОР | Виды контроля | Приме-чание | |||||
фонетика и орфография | лексика | грамматика | чтение | аудиро-вание | говорение | письмо | |||||||
5.02 | Раздел 7.Wherearethestars? / Моясемья | 39 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание -оо- [u:]. Упр. 1,2, с. 59 | bathroom, bedroom, box, brother, dad, key, kitchen, living room, mum, ship, sister Be quiet. Where? here | Where's ... in | Упр. 1,2, с. 59; упр. 5, 6, с. 60, 61 | Упр. 1,2, с. 59; упр. 3, 5, с. 60, 61 | Упр. 4, с. 60 | РТ, с. 43 | CD зап.№55-57 | Проверь себя! (РТ, с. 48, 49) Мой языковой портфель (РТ, с. 80-82) Test 7 (Книга для учителя, с. 104) Читаем с удовольствием! (с. 114, 115) | |
6.02 | 40 | Формирование умений описывать местонахождение людей, животных и предметов; вести диалог-расспрос о местонахождении чего-либо / кого-либо | Предлогиместа:on, in, under, behind, next to | Упр. 8, с. 62 | Упр. 7, 9, с. 62 | РТ, с. 44 | Демонст-рационные карточки | ||||||
12.02 | 41 | Формирование умения рассказывать о своей семье | mum, dad, brother, sister, grandmother, grandfather | Thisismy... | Упр. 10-12, с. 63 | Упр. 12, с. 63 | РТ, с. 45 | CD зап.№58-59 | |||||
13.02 | 42 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | my, your, his, her | Упр. 15, с. 64 | Упр. 13, 14, с. 64 | РТ, с. 46 | CD зап.№60 | ||||||
19.02 | 43 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 7 | Упр. 16, 17, с. 65 | Упр. 18, с. 65 | РТ, с. 47 | ||||||||
20.02 | 44 | Активизация межпредметных навыков. Математика | square, circle, pentagon, triangle, rectangle | Упр. 1,2, с. 66 | Упр. 3, с. 66 | CD зап.№61 | |||||||
Дата | Раздел | № урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | ЦОР | Виды контроля | Приме-чание | |||||
фонетика и орфография | лексика | грамматика | чтение | аудиро-вание | говорение | письмо | |||||||
26.02 | Раздел 8. Wemustfindit! /Правилаповедения | 45 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание-st- [s]. Упр. 1,2, с. 67 | between, in the middle, above ghost, shelf | Модальный глагол must | Упр. 1,2, с. 67; упр. 5, 6, с. 68, 69 | Упр. 1,2, с. 67; упр. 3, 5, с. 68, 69 | Упр. 4, с. 68 | РТ, с. 50 | CD зап.№62-64 | Теst 8 (Книга для учителя, с. 105) | |
27.02 | 46 | Формирование умения рассказывать о правилах поведения | do homework, clean the board, talk on the mobile, draw, shout painting, museum, guide | Модальный глагол must | Упр. 7, с. 70 | Упр. 8, с. 70 | РТ, с. 51 | Демонст-рационные карточки | |||||
5.03 | 47 | Развитие умения описывать местонахождение предметов | bookcase, wardrobe, armchair, carpet, picture, sofa | Предлоги места: between, in the middle, above | Упр. 9, 10, с. 71 | РТ, с. 52 | CD зап.№65-66 | ||||||
6.03 | 48 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | throw rubbish bear pirate, secret door | Предлогиместа:between, in the middle, above | Упр. 13, с. 72 | Упр. 11-13, с. 72 | РТ, с. 53 | ||||||
12.03 | 49 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 8 | exercise famous, strong work hard careful | Are you fond of...? Do you want to be a /an...? | Упр. 14, 15, с. 73 | Упр. 16, с. 73 | РТ, с. 54 | ||||||
13.03 | 50 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | clean, wash, tidy, pick up | Упр. 1. с.74 | Упр. 2, с. 74 | Упр. 3, с. 74 | CD зап.№67 | ||||||
Дата | Раздел | № урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | ЦОР | Виды контроля | Приме-чание | |||||
фонетика и орфография | лексика | грамматика | чтение | аудиро-вание | говорение | письмо | |||||||
19.03 | Раздел 9 . Whatwouldyoulike? /Желания. | 51 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание -oul- [ʊ]. Упр. 1,2, с. 75 | strawberry, peach, banana, ice cream, traffic lights We'd love to. Hurry up! | wouldlike,модальныйглагол may | Упр. 1,2, с. 75; упр. 5, 6, с. 76, 77 | Упр. 1,2, с. 75; упр. 3, 5, с. 76, 77 | Упр. 4, с. 76 | РТ, с. 55 | CD зап.№68-70 | Проверь себя! (РТ, с. 60, 61) Мой языковой портфель (РТ, с. 83-85 Теst 9 (Книга для учителя, с. 106) Читаем с удовольствием! (с. 116, 117) | |
20.03 | 52 | Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других | potato, pear, tomato, onion | wouldlike | Упр. 7,8, с. 78 | РТ, с. 56 | Демонст-рационные карточки | ||||||
02.04 | 53 | Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение | come in, go out, eat a sandwich, open the window, clean the board, hand in homework, ask a question | Модальный глагол may | Упр. 9, с. 79 | Упр. 10, с. 79 | РТ, с. 57 | ||||||
3.04 | 54 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | for breakfast, for lunch ham, jam, salad, bread | wouldlike | Упр. 13, с. 80 | Упр. 11-13, с. 80 | РТ, с. 58 | CD зап.№71-72 | |||||
9.04 | 55 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 9 | traffic policeman, light, playground cross the street, be late for | Модальные глаголы may, must | Упр. 14, 15, с. 81 | Упр. 16, с. 81 | РТ, с. 59 | ||||||
10.04 | 56 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | sweet, sour, salty, spicy, bitter | Упр. 1,с.82 | Упр. 2, 3, с. 82 | CD зап.№73 | |||||||
Дата | Раздел | № урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | ЦОР | Виды контроля | Приме-чание | |||||
фонетика и орфография | лексика | грамматика | чтение | аудиро-вание | говорение | письмо | |||||||
16.04 | Раздел 10. Icanfly. / Мои увлечения. | 57 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосоче-тание-ее- [i:]. Упр. 1,2, с. 83 | bird, sky, word magic fly, say, see | canв утвердительных предложе-ниях | Упр. 1,2, с. 83; упр. 5, 6, с. 84, 85 | Упр. 1,2, с. 83; упр. 3, 5, с. 84, 85 | Упр. 4, с. 84 | РТ, с. 62 | CD зап.№74-76 | Теst10 (Книга для учителя, с. 107) Проверь себя! (РТ, с. 72, 73) Мой языковой портфель (РТ, с. 86-88) | |
17.04 | 58 | Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях | dance, jump, swim play basketball, play volleyball, ride a bike, speak English | canв утвердительных, отрицатель-ных и вопро-сительных предложениях (I,you) | Упр. 7, 8, с. 86 | РТ, с. 63 | |||||||
23.04 | 59 | Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника | high | сапв утвердительных, отрицатель-ных и вопро-сительных предложениях (he, she) | Упр. 11, с. 87 | Упр. 9, 10, с. 87 | РТ, с. 64 | CD зап.№77 | |||||
24.04 | 60 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Числительные 13-20 sing | сапв утвердительных, отрицатель-ных и вопро-сительных предложениях; краткие ответы | Упр. 12-14, с. 88 | Упр. 15, с. 88 | РТ, с. 65 | Демонст-рационные карточки CD зап.№78-79 | |||||
30.04 | 61 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 10 | high | Упр. 16, 17, с. 89 | Упр. 18, с. 89 | РТ, с. 66 | |||||||
7.05 | 62 | Активизация межпредметных навыков. Физическая культура | skate, swim, ski, run tennis, basketball | Упр. 1, с. 90 | Упр. 2, с. 90 | Упр. 3, с. 90 | CD зап.№81 | ||||||
Дата | Раздел | № урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | ЦОР | Виды контроля | Приме-чание | |||||
фонетика и орфография | лексика | грамматика | чтение | аудиро-вание | говорение | письмо | |||||||
8.05 | Раздел 11. Canrabbitsfly? /Моиумения. | 63 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетания -ir-, -or[з:]. Упр. 1,2, с. 91 | tree help Let's... again Never mind! It's no good! | canв вопросах и ответах | Упр. 1,2, с.91; упр. 5, 6, с. 92, 93 | Упр. 1,2, с.91; упр. 3, 5, с. 92, 93 | Упр. 4, с. 92 | РТ, с. 67 | CD зап.№82-84 | Test 11 (Книга для учителя, с. 108) Читаем с удовольствием! (с. 118, 119) Итоговый тест (Книга для учителя, с. 109,110) | |
14.05 | 64 | Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях | сапв вопросительных, утвердительных и отрицатель-ныхпредло-жениях (he, she, it, theyимена) | Упр. 7,8, с. 94 | РТ, с. 68 | Демонст-рационные карточки | |||||||
15.05 | 65 | Развитие умения описывать животное | сапв утвердительных и отрицатель-ныхпредло-жениях (множест-венное число). Whatarethey? | Упр. 11, с. 95 | Упр. 9, 10, с. 95 | Упр. 10, 12, с. 95 | РТ, с. 69 | CD зап.№85 | |||||
21.05 | 66 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | talk | Let's+ глагол | Упр. 14, с. 96 | Упр. 13, с. 96 | РТ, с. 70 | CD зап.№86 | |||||
22.05 | 67 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 11 | cats, snow leopards India big very | Упр. 15, 16, с. 97 | Упр. 17, с. 97 | РТ, с. 71 | |||||||
28.05 | 68 | Активизация межпредметных навыков. Зоология | fly, climb, swim bird, butterfly, crocodile, fish, monkey, snake | Упр. 1,2, с. 98 | Упр. 3, с. 98 | CD зап.№87 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематический план по органической химии на 2013-2014 уч.г.
Рабочая программа и календарно-тематический план соответствуют требованиям ФГОС. Разработаны на основе УМК Г.Е.Рудзитиса и Ф.Г.Фельдмана....
Календарно – тематическое планирование по технологии (обслуживающий труд) 2013-2014
Календарно – тематическое планирование по технологии (обслуживающий труд) 5-8 классы 2013-2014гг....
тематическое планирование уроков математики в 7кл, 2013-2014 уч.год
планирование уроков математики в 7кл...
тематическое планирование уроков математики в 5кл, 2013-2014 уч.год
Учебно-тематическое планирование уроков математики в 5кл...
Рабочая программа к учебнику "Английский язык. Brilliant" 3 ласс. Комарова, Ларионова, Перретт
Данное пособие состоит из рабочей программы и календарно-тематического планирования к учебнику "Английский язык. Brilliant" для 3 класса. Авторы: Ю.А.Комарова, И.В. ларионова, Ж. Перретт.КТП расчитано...
Рабочая программа УМК Комаровой,Ларионовой, Перретт, 5 класс ФГОС
Рабочая программа по курсу КОмаровой Ларионовой Перретт, Английский язык. для 5 класса...