Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «English»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012).
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

Каскова Светлана Ивановна

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «Английский язык»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012) состоит из пояснительной записки ,тематического планирования , календарно - тематического планирования 

             

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Зубово – Полянская гимназия»

«Согласовано»

Руководитель гуманитарной кафедры

______________      /Вашлаева Н.И.

от «___»_______________2013г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Зубово – Полянская гимназия»

_________________/Балашкина Н.В./

от «____»_______________2013г.

                                                                    Образовательная программа педагога

Касковой Светланы Ивановны

/категория – первая/

по английскому языку

7 класс (углубленное изучение)

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение, 2011) и ориентирована на работу в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углубленным изучением английского языка на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012). В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

коммуникативно-речевое и социокультурное  развитие обучающихся,

развитие способностей школьников использовать язык как инструмент общения на межкультурном уровне в устной и письменной формах, в «диалогах культур» (ознакомление учащихся с особенностями жизни и быта не только людей англоговорящих стран, но и россиян, с духовным наследием России,  и её вкладом в мировую культуру).

Соответственно целям, Рабочая программа ставит решение следующих задач:

коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;

социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Великобритании и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой культуры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;

развитие билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;

стимулирование интереса обучающихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами английского языка, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.  

Данная Рабочая программа рассчитана на 170 учебных часов из расчета 5часов в неделю (в том числе 4 проверочных - по итогам четверти, 1 входная и 2 итоговые контрольные работы по итогам полугодий). Главную роль играет урочная форма учебного процесса. К преобладающим формам текущего контроля знаний, умений и навыков относятся самостоятельные и проверочные работы, устный опрос. Промежуточная и итоговая аттестация подразумевают контроль навыков аудирования, чтения, письменной речи, говорения, перевода, лексико-грамматические тесты.

 Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, программа определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

Основное содержание учебного предмета

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1. Сферы общения (темы, ситуации, тексты). Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.

2. Навыки и умения коммуникативной компетенции:

- речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);

- языковая  компетенция  (лексические,  грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

- компенсаторная компетенция (знание приёмов компенсации и компенсаторные умения);

- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приёмы учебной работы.

                         

Учащимся предлагаются следующие учебные ситуации[1]:

1.Моя Родина — Россия (Russia, My Homeland).

Политическая система РФ; Президент РФ; Совет Федерации и Государственная дума; география страны и её климат; население: нации и народности РФ; города России; Москва; Красная площадь — сердце России; увлечения россиян; обычаи и традиции; религия в РФ; великие люди России; знаменательные исторические даты; Россия глазами иностранцев; праздники в РФ.

2.Английский язык — язык мирового общения (English— a Language of the World).

3.Мир вокруг меня (Me and My World).

Семья и родственники; периоды жизни человека; друзья; любимые занятия.

4.Различия в характерах людей. Уникальность человеческой личности(It Takes Many Kinds to Make the World).

Внешность человека и черты его характера; мнения, привычки, вкусы; толерантность по отношению к привычкам, вкусам и особенностям других людей; правила хорошего тона; мы все разные, мы все похожи.

5.Рождественские праздники (Christmas).

Рождество в западных странах; Рождество в России; рождественские подарки; Санта-Клаус и Дед Мороз; рождественские каникулы; новогодние и рождественские традиции.

6.Радость чтения: книги и писатели (The Pleasure of Reading).

  Книги и их авторы; различные виды книг; выбор литературы для чтения; библиотеки и их роль в культурной жизни страны и образовании; ведущие библиотеки мира; история создания книги; знаменитые писатели; отношение к книге в современном мире.

7.Искусство: кино и театр (Popular Arts).

Различные виды искусства; музыка, музыкальные инструменты; театр и кино; некоторые факты из истории театра и кино; театры и кинотеатры; как устроен театр; актёрская профессия; виды пьес и кинофильмов.

8.Спорт в нашей жизни (Sport in Our Life).

Значение спорта в жизни человека; зимние и летние виды спорта; спортивные игры; Олимпийские игры; история олимпийского движения; популярные виды спорта; известные спортсмены; физкультура в школе.

9.Познавая мир (Exploring the World).

Повторение изученных учебных ситуаций (II—VI классы).

Речевая компетенция. Виды речевой деятельности.

Говорение

Диалогическая речь.

В 7 классе продолжается развитие речевых умений диалога/полилога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога-побуждения к действию, диалога — обмена мнениями с соблюдением норм речевой культуры, принятых в стране изучаемого языка, на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

Учащиеся продолжают совершенствовать умения ведения диалога/полилога этикетного характера в стандартных ситуациях общения, используя адекватные речевые клише-умение приветствовать, начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из него, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность; вежливо переспрашивать, приглашать, отказываться, соглашаться; извиняться и реагировать на извинения, выражать свои чувства и эмоции (радость, печаль, заинтересованность, равнодушие).

     Продолжается овладение диалогом-побуждением к действию, предполагающим умения обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие.

Большое внимание уделяется обучению диалогу/полилогу (дискуссия, спор или унисон, обмен мнениями), формированию умений выражать свою точку зрения, мнение по обсуждаемому вопросу, выражать согласие/несогласие с мнением партнёра; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнёра.

На данном этапе предполагается вариативное использование известных типов диалогов, их комбинирование. Например, диалог-расспрос в сочетании с диалогом-побуждением и диалогом - обменом мнениями и т.п.

Монологическая речь.

     Большое внимание уделяется развитию умений делать краткие сообщения о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание; излагать основное содержание прочитанного с опорой на лексику текста и его структуру и аргументировать своё отношение к прочитанному; обосновывать или объяснять намерения, планы, поступки, излагать содержание полученной из текста для аудирования информации, кратко пересказывать сюжет фильма или книги, выражать своё мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; сопоставлять явления культуры контактируемых языков, пояснять различия в культурах, делать презентации результатов выполненного проектного задания.

Аудирование

Обучение аудированию предполагает овладение различными стратегиями аудирования: а) с пониманием основного содержания, б) с выборочным пониманием и в) с полным пониманием текста. При этом предусматривается овладение следующими умениями:

выделять основную информацию в воспринимаемом на
слух тексте и прогнозировать его содержание;

понимать тему и факты сообщения;

вычленять смысловые вехи;

понимать детали;

выделять главное, отличать от второстепенного;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного и/или одноязычного толкового словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание речи для 6 класса, отражающее особенности культуры стран изучаемого языка.

Предполагается формирование следующих умений:

определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста;

выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

вычленять причинно-следственные связи в тексте;

кратко и логично излагать содержание текста;

оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур.

Чтение с полным пониманием текста (изучающее чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах, прагматических текстах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:

полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования главным образом англо-русского словаря и овладеть приёмами поиска слов в толковых словарях;

кратко излагать содержание прочитанного;

интерпретировать прочитанное — выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов.

В процессе овладения данными видами чтения формируются умения:

пределять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста;

выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

вычленять причинно-следственные связи в тексте;

кратко, логично излагать содержание текста;

оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках
различных культур;

интерпретировать прочитанное — выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.

Письменная речь

На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие умений:

делать выписки из текста;

составлять план текста;

писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объёмом до 30 слов, включая адрес);

заполнять анкеты, бланки, формуляры различного вида, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме);

составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

писать личное письмо (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье,
друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность, свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее);        

овладеть первичными умениями написания эссе.

Языковая компетенция. Языковые знания и навыки              оперирования ими.

Орфография

Правила чтения, орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

 Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка,  соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, ударение в слове, фразе, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Объём лексического материала в VII классе составляет более 1650 единиц, из них 200-250 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.

Основные словообразовательные средства.

Деривационные модели:

модель N + -ful для образования имён прилагательных (handful, glassful, mouthful, cupful etc.);

модель N + -hood для образования имён существительных (boyhood, childhood, neighbourhood);

модель N + -ous для образования имён прилагательных (poisonous, wonderous, mysterious);

модель Ad) + -ly для образования имён прилагательных (kindly);

модель N + -ly для образования имён прилагательных (shapely).

Модели образования новых слов способом словосложения:

модель N + Adj для образования сложных прилагательных — наименований цвета (emerald green, mouse grey, coal black, blood red);

модель N + -in-law для образования сложных существительных, обозначающих термины родства (mother-in-law, father -in-law, son-in-law etc.);

модель Num + -year-old для образования сложных прилагательных, обозначающих возраст (3-year-old, 4-year-old, 5-year-old).

3.Полисемантические слова (fortune — 1) судьба, удача 2) богатство, состояние; interpret — 1) интерпретировать 2) переводить; pop (in) — 1) всунуть 2) внезапно появиться; house —1) дом 2) палата; realise — 1) представлять себе, понимать 2) осуществлять; wind — 1) виться, извиваться 2) наматывать 3) заводить (часы).

4.Синонимы, подчёркивающие дифференцирующую функцию:

murmur        mumble        answer-reply

shout — scream — cry        tell — say — speak

interpreter-translator        high — tall

between — among        gold — golden

repair-mend        vocabulary - dictionary

5.Лексические единицы, различающиеся в двух вариантах английского языка (trainers (BrE) — sneakers (АmЕ), athletics (BrE) — track-and-field (АmЕ).

6.Антонимы:

up-to-date — old-fashioned           likes — dislikes

 friend — enemy        broad — narrow

tiny — bulky        smooth — rough

sharp — blunt        heavy — light

7.Фразовые глаголы:

to get on, to get off, to get along, to get out, to get up, to get away, to get over, to get down to (work, business);

to turn around, to turn out, to turn over, to turn up, to turn into, to turn inside out, to turn upside down, to turn on, to turn off, to turn down;

to rush at, to rush in/into, to rush off/out, to rush to;

to run away /off, to run down, to run in, to run out, to run over;

to set about (doing sth), to set sb to sth, to set sb to do sth, to set off /out;

to do away with, to do out, to do up, to do with.

8.Омонимы (sun— son, fair (hair) — fair (enough), bar/s — bar (of chocolate) etc.).

9.Лексика, управляемая предлогами (to interpret to sb, to interpret into some language; disappointed in/with sb, disappointed at/about sth; to struggle for sth, to knock on/at sth, close to sth; to wave to/at sb, to lend over sth, to wait for sb, impression on sb, search for sth).

10.Лексика, представляющая определённые трудности при использовании в речи: to be + Adj versus to get + Adj (to be cold — to get cold; to be windy — to get windy, а также to go to sleep — to fall asleep; to introduce oneself — to introduce sb to sth; content — contents; to go in for sports — to do a lot/(a bit) of sport; either — any).

11.Устойчивые сочетания, фразеологические единицы, включая пословицы и поговорки:

устойчивые сочетания

"do" phrases        "make" phrases

to do exercises        to make a note

to do well        to make a mistake

to do housework        to make dinner

to do a favour        to make money

to do one's best        to make a decision

to do a room        to make noise

to do with sth        to make progress

to do one's hair etc.        to make a fire

to make a law

фразеологические единицы

to let the cat out of the bag                  to put the cat among the

like cat and dog        pigeons

to pull to pieces        to pull sb's leg

a white elephant        to push one's luck

  once in a blue moon

-пословицы и поговорки

While the cat is away, the mice will play.

Has the cat got your tongue?

A friend to all is a friend to none.

Love is blind.

One swallow doesn't make a spring.

He has no friend who has many friends.

Устойчивые сравнительные обороты, образованные по модели as + Adj + as + N (as poor as a church mouse, as cold as a cucumber, as old as the hills, as brave as a lion, as fresh as a daisy etc.).

Лексика, необходимая для построения логичного текста:

единицы для указания на начало и конец текста, возврат к высказанному положению, упорядочивание последовательности изложения и т.д. (first, first of all; next, then, after that, afterwards, later on, previously, meanwhile, in the meantime, eventually, finally etc.)-,

единицы, соединяющие различные части текста — connectors (so, as, anyhow, however, nevertheless, because, although, on the contrary, actually, that's why etc.).

Грамматическая сторона речи

I. Морфология

1. Имя существительное

особенности орфографии множественного числа существительных, оканчивающихся на гласную о (radios, zeros/ zeroes, heroes);

нерегулярные случаи образования множественного числа (ох — oxen, deer-deer, swine — swine etc.);

особенности употребления субстантивов (fruit/fruits, a также fish/fishes);

собирательные имена существительные (block, pack, swarm, herd, school, pride, audience, committee, team, crew, army, police, bunch, bundle);

переход неисчисляемых имён существительных в разряд исчисляемых с изменением значения субстантивов (glass — a glass, paper — a paper, water — a mineral water, chocolate — chocolates etc.);

обобщение первоначальных знаний об определённом, неопределённом и нулевом артиклях; различные формы артиклей—неопределённого (а/an) и определённого (the );

использование неопределенного артикля с именами существительными в функции подлежащего, именной части составного именного сказуемого, дополнения (A stranger wants to see you. He is a doctor in a hospital. I would like an apple, please.);

использование определённого артикля для обозначения класса лиц или предметов, а также уникальных, единственных в своём роде предметов (The tiger is a fierce animal. The universe has no limits.);

употребление артиклей с названием трапез (meals) (to be at lunch, after/before dinner, to have (cook, serve) breakfast. Lunch is ready. I'd prefer a hot supper.);

употребление артиклей с именами существительными school, church, work, bed (Jim is small. He doesn't go to school. The school was new and modern.);

устойчивые сочетания с неопределённым артиклем (in a hurry, in a whisper, in a low/loud voice, for a while, to have a swim/a talk/a smoke, to be at a loss, to tell a lie, to go for a walk, to have a good time);

неопределённый артикль с именами существительными в функции описательного определения (It happened in а small town in England. We met on a wonderful spring morning.);

употребление определённого артикля для обозначения единичности, где а = one (There is a table here. Give me a book.);

употребление неопределённого артикля в значении «любой», «всякий», «каждый», «какой-то» (A squirrel has а tail. A girl came into the room.);

употребление неопределённого артикля для классификации объектов и для их наименования (It is a bowl. I am a girl.);

употребление артиклей с наименованиями времён года (a frosty winter, early winter, in the winter etc.);

употребление артиклей с именами существительными, обозначающими части суток (on a cold morning, in the evening, at night, next day, yesterday afternoon. It was broad day.).

2. Имя прилагательное

качественные и относительные имена прилагательные; особенности их функционирования в современном английском языке;

использование имён прилагательных в сравнительных структурах:

as ... as (as good as gold),

not so ... as (not so bad as you thought),

not as ... as (not as lucky as you),

Adj + -er than (happier than before),

more + Adj than (more pleased than ever);

нерегулярные способы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения; прилагательные old, far, late как единицы, имеющие два способа образования степеней сравнения (old — older/elder — oldest/eldest, far — farther/further — farthest/furthest, late — later/latter — latest/last);

прилагательное near как имеющее две формы превосходной степени (near— nearer        nearest/next).

3.Местоимение

различия в семантике и употреблении неопределённых местоимений any — either (There are twenty pupils in the group. You can interview any. I have got two dictionaries. You can use either.).

Глагол

сопоставление времён группы Simple: Present, Past, Future;

сопоставление времён группы Progressive: Present, Past, Future;

временные формы Future Perfect (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения разного типа);

временные формы Present Perfect Progressive (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения разного типа);

сопоставление времён Present Perfect и Present Perfect Progressive;

временные формы Past Perfect Progressive (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения разного типа);

временные формы Future Perfect Progressive (утвердительные и отрицательные предложения, вопросы разного типа);

способы выражения будущности в английском языке:

а)        Future Simple (I'll come back, I promise.)

б)        оборот to be going to (We are going to meet in the evening.)

в)        Present Progressive (I'm having a party on Sunday.)

r) Future Progressive (She'll be lying on the beach this time next week.)

д)        Future Perfect (He will have taken his exams by Monday.)

е)        Present Simple (The night train arrives at 2 a.m.);

сопоставление глагольных форм в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive;

модальные глаголы в сочетании с пассивным инфинитивом (must be explained, ought to be visited);

сопоставление глагольных форм Present Progressive

Passive, Past Progressive Passive, Present Perfect Passive, Perfect Passive;

глаголы с предлогами в пассивном залоге (to be laughed э be spoken of, to be looked for);

глаголы в пассивном залоге в предложениях с двумя возможными дополнениями (Тот was given an apple. An appl e was given to Tom.);

сослагательное наклонение глагола Subjunctive I в следующих структурах:

If I were you, I would + Inf (If I were you, I would help them.)

 If I went there, I would + Inf (If I went there, I would enjoy it.)

If it were ... ! (If it were spring now!)

I wish it were ... (I wish it were warmer now.) I wish I had ... (I wish I had more friends.)

II. Синтаксис

1.Сложноподчинённые предложения с придаточными нереального условия в настоящем или будущем времени.

2.Придаточные времени и условия в сопоставлении с придаточными дополнительными (We shall discuss it when Alice comes. I don't know when Alice will come.).

3.Придаточные условия с unless (You can't come in unless you buy a ticket.).

Социокультурная компетенция

На втором этапе обучения страноведческий материал значительно расширяется и приобретает не только информационный, но и воспитательный характер, так как многие тексты, предназначенные для чтения, содержат в себе страноведческую информацию как о странах изучаемого языка, так и о России, что даёт возможность развивать умения межкультурной компетенции. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство с:

- государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном);

- достопримечательностями Великобритании,  США  и России;

- праздниками,  традициями и обычаями проведения праздников Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина,  Дня благодарения и других в Великобритании, Австралии, США, России;

- известными людьми и историческими личностями;

- системой общего и высшего образования;

- географическими особенностями и государственным устройством стран изучаемого языка и России;

- культурной жизнью России и стран изучаемого языка, их литературой и кинематографом;

- любимыми видами спорта;

- флорой и фауной;

- фольклором, поэзией, песнями.

Дальнейшее формирование лингвострановедческой компетенции предполагает:

- знакомство с различными видами национально-маркированной лексики: реалиями, фоновой и коннотативной лексикой и овладение умением сопоставлять культурологический фон соответствующих понятий в родном и английском языках, выделять общее и объяснять различия (например, первый этаж — ground floor (BrE), first floor (AmE);

- овладение умением поздравлять с различными общенациональными и личными праздниками;

- овладение умением более вежливого общения;

- овладение умением решать определённые коммуникативные задачи в английском языке: выражение предпочтения и неприятия, удивления, инструктирование, выражение предложений, их принятия и непринятия, выражение своей точки зрения, согласия и несогласия с ней.

Социокультурная компетенция учащихся формируется в процессе межкультурного общения, диалога/полилога культур, что создаёт условия для расширения и углубления знаний учащихся о своей культуре в процессе сопоставления и комментирования различий в культурах.

Компенсаторная компетенция

На втором этапе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в начальной школе. Кроме этого, происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения: употреблять синонимы, описывать предмет, явление, прибегать к перифразу, использовать словарные замены, игнорировать сказанное партнёром и непонятое, пояснять мысль доступными средствами, включая жесты и мимику, обращаться за помощью, переспрашивать.

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова,  словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

- пользоваться двуязычным и толковым англоязычным словарями;

- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста.

Учебно-познавательная компетенция

В процессе обучения английскому языку в V-IX классах осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе навыков и приёмов учебной деятельности, формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов и требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

- работать с двуязычными и толковыми одноязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;

- ориентироваться в иноязычном письменном и аудио-тексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединённых потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

- пользоваться поисковыми системами www.уajioo.com.www.ask.com, www.google.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, в сочинениях, эссе, проектах;

- выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ;

- участвовать в проектной работе, оформлять её результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.

Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса

В результате изучения английского языка ученик7 класса

 должен знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренных программой для этого этапа, основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), фразовых глаголов, устойчивых речевых оборотов и фразеологических единиц;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо- личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

страноведческую и культуроведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, их месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимооотношениях с Россией; нормы и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с компонентами коммуникацией ситуации и социальным статусом партнёров общения;

сходства и различия в культуре своей страны и стран изучаемого языка в пределах предметного содержания речи ; социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сферах.

Ученик должен уметь:

Аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера;

определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи, выделять главное, опуская второстепенное;

понимать основное содержание и выборочно извлекать необходимую информацию из текстов прагматического характера (объявления, реклама, прогноз погоды).

Говорение

принимать участие в диалоге/полилоге, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученных тем и ситуаций);

беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание, рассуждение;

рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка

излагать основное содержание прочитанного и прослушанного текстов, высказывать свое мнение;

делать сообщения по результатам выполненной проектной работы.

Чтение

читать и понимать основное содержание аутентичных художественных, научно-популярных, публицистических текстов (определять тему, основную мысль, причинно-сле ственные связи в тексте, кратко и логично излагать его с держание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты культурах);

читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, в том числе и прагматические, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую и контекстуальную догадку, словообразовательный анализ, использование словаря, выборочный перевод на русский язык), сокращать текст; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение, соотносить со своим опытом;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотр текста или нескольких коротких текстов и выбор нужной, интересующей учащихся информации для дальнейшего использования в процесс общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов).

Письменная речь

писать личные письма с поздравлениями и пожеланиями, расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных событиях своей жизни, выражая чувства и суждения;

заполнять анкеты, бланки, формуляры, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

составлять план, тезисы своего устного/письменного сообщения, выступления, презентации.

Ученик должен уметь использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

общения с представителями других стран, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, ориентации в современном поликультурном мире;

• получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

создания целостной картины поликультурного мира осознания самого себя, места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры, культурного  достояния и достижений других стран; ознакомления представителей других культур с культурным наследием России и её роли и места в современном мире, осознания себя гражданином своей страны и мира.

                                   Перечень учебно-методического обеспечения

Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК English – VII для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, авторы О.В. Афанасьева и И.В. Михеева.  

В линию учебно-методических комплектов для учащихся входят:

Учебник - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева“English” Student’s Book  VII класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2010

Рабочая тетрадь “Workbook” О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2010

Книга для чтения “Reader” О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2010

Аудиоприложение– CD MP3 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2010

Книга для учителя “Teacher’s book”(методическое руководство для учителя)- Москва, Просвещение,2010

   Для реализации данной примерной программы используется дополнительная литература:

Ю.Б.Голицынский, Н.А.Голицынская, Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. М.: КАРО, 2005.

Virginia Evans- Jenny Dooley, Enterprise 2 EU, Express Publishing, 2007.

R.Murphy. Essential English Grammar in Use: a Self-study Reference and Practice Book for Intermediate Students of English. R.Murphy, 2002

Е.В.Дзюина, Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. М.: ВАКО, 2007.

О.В. Афанасьева и др. Контрольные и проверочные задания по английскому языку М.:Просвещение,2012

Оснащение  образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Федеральный государственный Образовательный стандарт общего образования.

Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. –М.: Просвещение, 2010.

Книги для чтения на иностранном языке

Пособия по страноведению Великобритании и англоговорящих стран

Двуязычные словари

Программы образовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением английского языка. 2-11классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова–М.: Просвещение, 2011.

Авторская программаМ.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой (программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений).- Обнинск: Титул, 2006.

Книги для учителя (методические рекомендации к  УМК)

Печатные пособия        

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

Карты на иностранном языке

Физическая карта Великобритании

Набор  фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

Экранно-звуковые пособия

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

Видеофильмы, соответствующие тематике.

Информационно-комуникативные средства

          Компьютерные словари

Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

Технические средства обучения

Мультимедийный компьютер

Аудио-центр (аудиомагнитофон)

Телевизор

Мультимедийный проектор

Учебно-практическое оборудование

Интерактивная  доска

Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы

www.titul.ru

http://www.it-n.ru/

http://www.tolearnenglish.com/

http://pedsovet.su/

http://www.english-easy.info/

http://www.englishteachers.ru/

http://interaktiveboard.ru

http://tea4er.ru/

 

                                               Список литературы (основной и дополнительной)

Программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева, Титул, 2010.

Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2009.

Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. Стандарты второго поколения.- М.: Просвещение, 2010.

Программы образовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением английского языка.2-11 классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова – М.: Просвещение, 2011.

                   

                       Тематическое планирование по английскому языку 7 класс (углубленное изучение)

        

№ п/п

Наименование разделов и тем

Максима-

льная нагрузка уч-ся

Из них

Теоретич.

обучение

Контроль-

ные работы

Тесты

Unit 1. RUSSIA, MY HOMELAND (РОССИЯ - МОЯ РОДИНА)

1.

Социально-культурная сфера. Россия - моя родина. Знаменитые люди. Москва. Традиции русского народа.

45

42

1-входная контрольная работа (КА,КЧ,КР,КП,ПТ, ЛГТ)

Лексич. дикт.-5

2

U n i t 2. ENGLISH - A LANGUAGE OF THE WORLD (АНГЛИЙСКИЙ - ЯЗЫК МИРА)

1.

Социально-культурная сфера. Английский - язык мира. Англоговорящие страны. Изучение английского языка

16

14

 (КР,КА,ЛГТ)

Лексич. дикт.-3

2

Unit 3. ME AND MY WORLD (Я И МОЙ МИР)

1.

Социально-культурная сфера. Великобритания, страна традиций. Семья. Друзья. Хобби и увлечения. Биографии.

19

16

(КЧ,КП,ПТ,КР,ЛГТ)+ промеж. контр.работа

Лексич. дикт.-5

1

Unit 4. IT TAKES MANY KINDS TO MAKE THE WORLD (МНОГОЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МИРА)

1.

Социально-бытовая сфера. Личность. Манеры и поведение. Внешность. Мы разные, мы похожие.

18

16

(КР,КЧ, ЛГТ)

Лексич. дикт.-2

1

Unit 5. CHRISTMAS (РОЖДЕСТВО) (7 часов)

1.

Социально-культурная сфера. Рождество.

7

6

(КА, ЛГТ)

-

U n i t 6. THE PLEASURE OF READING (УДОВОЛЬСТВИЕ ЧТЕНИЯ)

1.

Социально-культурная сфера. Книги и авторы. Библиотеки. История книгопечатания. Читатели книг.

17

16

(КП,ПТ, ЛГТ)

Лексич. дикт.-2

2

Un i t 7. POPULAR ARTS (ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВА)

1.

Социально-культурная сфера. Популярные виды искусства. Танцы. Музыка. Театр и кино. Известные представители различных видов искусства

19

17

(КР,КЧ, ЛГТ)

Лексич. дикт.-2

2

Unit 8. SPORT IN OUR LIFE (СПОРТ В НАШЕЙ ЖИЗНИ)

1.

Социально-бытовая сфера. Спорт в нашей жизни. Спортивные игры. Виды спорта. Олимпийские игры. Спорт в школе. Известные спортсмены.

17

15

(ПТ,КА,КР, ЛГТ)

Лексич. дикт.-1

-

Unit 9 Exploring the world (Исследование мира)

1.

Социально-бытовая сфера. Ты и люди вокруг тебя. Моя родная страна. Мир спорта. Мир искусства. Мир литературы. Мир языков.

12

10

(КП, ЛГТ)+итогов. контр. работа

Лексич. дикт.-1

1

ИТОГО:

170

152

18

11

Условные обозначения:

ЛГТ – лексико-грамматический тест

КР - контроль устной речи

КА – контроль аудирования

КЧ – контроль чтения

КП – контроль навыков письма

ПТ- перевод текста

                                           

                                                Календарно - тематическое планирование 7 класс

Учебник «English» авторы О.В.Афанасьева,  И.В.Михеева, Москва  «Просвещение»  2012.

№п/п

Наименование разделов и тем

Вид занятия

Количество  часов

Вид контроля

Дата проведения

План

Факт

I-четверть (45 часов)

Unit 1. RUSSIA, MY HOMELAND (РОССИЯ - МОЯ РОДИНА) (45 час.)

Социально-культурная сфера. Россия - моя родина. Знаменитые люди. Москва. Традиции русского народа.

1.1

География России.

Введение новой лексики.

Вводный урок

1

Собственное высказывание по теме

1.2

Правительство России. Интернациональные слова.

Комбинированный

1

Грамматический тест

1.3

Экологическая ситуация в России. Гр-ка:  Пассивный залог.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.4

Русские традиции.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.5

Национальные блюда России. Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.6

А. Пушкин.

Комбинированный

1

Лексический диктант

1.7

П. Чайковский.

Комбинированный

1

Лексический диктант

1.8

И. Левитан. Введение новой лексики

Комбинированный

1

Грамматический тест

1.9

Г. Жуков

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.10

Ю. Гагарин. 

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.11

Контроль навыков речи.

Проверка и оценка знаний

1.12

Москва - столица России.

Комбинированный

1

Лексический

диктант

1.13

Москва - столица России.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.14

Достопримечательности Москвы.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.15

Красная площадь.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.16

История России.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.17

Русские люди как нация. Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.18

Привычки, традиции русских людей

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.19

Визит в Россию.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.20

Школьное образование в России.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.21

Контроль аудирования.

Проверка и оценка знаний

1.22

Школьное образование в России.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.23

Новый год в России

Комбинированный

1

Лексический диктант

1.24

День Победы.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.25

Контроль навыков перевода.

Проверка и оценка знаний

1.26

Пасха в России.

Комбинированный

1

Лексический диктант

1.27

1 Мая в России.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.28

8 Марта в США.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.29

Виды транспорта в Великобритании. Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.30

Виды транспорта в Великобритании.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.31

Каникулы в России.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.32

Члены семьи в России.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.33

Родной город.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.34

Контроль навыков письма.

Проверка и оценка знаний

1.35

Скульптуры Москвы. Настоящее простое время (to be).

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.36

Подмосковные вечера. Настоящее простое время (to be).

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.37

Москва (происхождение

Названия.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.38

Санкт- Петербург.Present Simple Passive.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.39

История России. Present Simple Passive(закрепление).

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.40

Домашнее чтение(1)

Комбинированный

1

Пересказ текста

1.41

Лексико-грамматический тест.

Контроль и оценка знаний

1

1.41

Работа над ошибками.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.43

Входная контрольная работа.

Контроль и оценка знаний

1

1.44

Работа над ошибками.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.45

Повторение изученного материала

Комбинированный

II четверть 35 час.

U n i t 2. ENGLISH - A LANGUAGE OF THE WORLD (АНГЛИЙСКИЙ - ЯЗЫК МИРА) (16 часов)

Социально-культурная сфера. Английский - язык мира. Англоговорящие страны. Изучение английского языка

2.1

История английского языка. Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

2.2

Почему мы учим английский язык.

Комбинированный

1

Лексический диктант

2.3

Высказывания  учащихся  по теме.

Комбинированный

1

Тест

2.4

Возникновение английского языка.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

2.5

Использование английского языка.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

2.6

Сложное дополнение.

Комбинированный

1

Лексический диктант

2.7

Заимствования.

Комбинированный

1

Тест

2.8

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

2.9

Артикли.

Комбинированный

1

Лексический диктант

2.10

Контроль навыков устной речи. Фразовый глагол:to get.

Контроль и оценка знаний

1

Собственное высказывание по теме

2.11

Конструкции: to be + adj; to get + adj

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

2.12

Контроль навыков аудирования. Конструкции: to be + adj; to get + adj(повторение)

Контроль и оценка знаний

1

2.13

Социальный английский. Предлоги.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

2.14

Домашнее чтение (2-3)

Комбинированный

1

Пересказ текста

2.15

Лексико-грамматический тест.

Проверка и оценка знаний

1

Тест

2.16

Работа над ошибками

Комбинированный

1

Unit 3. ME AND MY WORLD (Я И МОЙ МИР) ( 19 час.)

Социально-культурная сфера. Великобритания, страна традиций. Семья. Друзья. Хобби и увлечения. Биографии.

3.1

Введение новой лексики по теме «Семья», «Друзья».

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

3.2

 Настоящее завершенное время.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

3.3

 Контроль навыков чтения. Прошедшее завершенное время.

Проверка и оценка знаний

1

Фронтальный опрос

3.4

Контроль навыков перевода. Традиции Великобритании.

Проверка и оценка знаний

1

Фронтальный опрос

3.5

Гр-ка: Будущее завершенное время.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

3.6

Определенный артикль (the).

Комбинированный

1

Лексический диктант

3.7

Традиции Шотландских островов.

Комбинированный

1

Лексический диктант

3.8

Рождественские гимны.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

3.9

Фразовый глагол: to turn

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

3.10

Семья Денни

Комбинированный

1

Лексический диктант

3.11

Высказывания по темам изучения.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

3.12

Контроль навыков письма. Семейные хобби в Англии.

Проверка и оценка знаний

1

3.13

Лексико-грамматический тест.

Контроль и оценка знаний

1

3.14

Работа над ошибками.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

3.15

Путешествие по Англии.

Комбинированный

1

Лексический диктант

3.16

Садоводство в Англии.

Комбинированный

1

Лексический диктант

3.17

Театры в Англии. Домашнее чтение (4-5)

Комбинированный

1

Пересказ текста

3.18

Итоговая контрольная работа.

Контроль и оценка знаний

1

3.19

Работа над ошибками.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

        III четверть-50 час.

Unit 4. IT TAKES MANY KINDS TO MAKE THE WORLD (МНОГОЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МИРА) ( 18 часов)

Социально-бытовая сфера. Личность. Манеры и поведение. Внешность. Мы разные, мы похожие.

4.1

Введение новой лексики по теме.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

4.2

Введение новой лексики по теме.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

4.3

Степени сравнения прилагательных.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

4.4

Известные герои английских сказок.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

4.5

Настоящее завершенно-длительное время.

Комбинированный

1

Лексический диктант

4.6

А. Милн - известный английский писатель

Комбинированный

1

Тест

4.7

Введение новой лексики по теме .

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

4.8

Прошедшее завершено-длительное время.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

4.9

Контроль навыков устной речи.

Контроль и оценка знаний

1

Фронтальный опрос

4.10

Фразовый глагол: to rush.

Комбинированный

1

Лексический диктант

4.11

Работа с текстом «Tigger Comes to the Forest»

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

4.12

Контроль навыков чтения.

Контроль и оценка знаний

1

Фронтальный опрос

4.13

Внешность человека. Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

4.14

Известные люди.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

4.15

Повторение изученного материала.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

4.16

Лексико-грамматический тест.

Контроль и оценка знаний

1

4.17

Работа над ошибками.

1

Фронтальный опрос

4.18

Домашнее чтение(6-7)

Комбинированный

1

Пересказ текста

Unit 5. CHRISTMAS (РОЖДЕСТВО) (7 часов)

Социально-культурная сфера. Рождество.

5.1

Рождество в Великобритании и США. Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

5.2

Рождественские традиции в странах изучаемого языка.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

5.3

Введение новой лексики.

Изучение

нового

материала

1

Собственное высказывание по теме

5.4

Контроль навыков аудирования.Творчество А. Милна.

Изучение

нового

материала

1

Собственное высказывание по теме

5.5

Рождественское украшение дома в России.

Изучение

нового

материала

1

Собственное высказывание по теме

5.6

Лексико-грамматический тест.

Проверка и оценка знаний.

1

Тест

5.7

Работа над ошибками.

Комбинированный

1

U n i t 6. THE PLEASURE OF READING (УДОВОЛЬСТВИЕ ЧТЕНИЯ)

(17 час)

Социально-культурная сфера. Книги и авторы. Библиотеки. История книгопечатания. Читатели книг.

6.1

Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

6.2

Знаменитые английские авторы и их произведения.

Комбинированный

1

Лексический диктант

6.3

Гр-ка : Союзы.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

6.4

Гр-ка:Неопределенный артикль.

Комбинированный

1

Грамматический тест

6.5

Известные английские писатели.

Комбинированный

1

Грамматический тест

6.6

История возникновения книгопечатания.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

6.7

Книгопечатание в России и странах изучаемого языка.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

6.8

Библиотеки в России, США, Британии.

Комбинированный

1

Лексический диктант

6.9

Собирательные существительные.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

6.10

Артикли (а.the) с названиями продуктов питания.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

6.11

Будущее завершенно-длительное  время.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос c выборочным оцениванием

6.12

Контроль навыков письма. Придаточные предложения времени и условия.

Проверка и оценка знаний.

1

6.13

Фразовый глагол : to run.

Комбинированный

1

Комбинированный

6.14

Контроль навыков перевода  текста. Творчество Р. Даля.

Контроль и оценка знаний учащихся

1

Фронтальный опрос

6.15

Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Комбинированный

6.16

Лексико-грамматический тест.

Контроль и оценка знаний учащихся

1

Тест

6.17

Работа над ошибками.

Комбинированный

1

Un i t 7. POPULAR ARTS (ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВА)

(19 часов)

Социально-культурная сфера. Популярные виды искусства. Танцы. Музыка. Театр и кино. Известные представители различных видов искусства .

7.1

Виды искусства. Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

7.2

Знаменитые люди искусства Англии.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

7.3

Музыка в Англии.

Комбинированный

1

Лексический диктант

7.4

Театры Лондона. Пассивный залог.

Комбинированный

1

Грамматический тест

7.5

Джаз в США. Модальные глаголы. Пассивный залог(повторение)

Комбинированный

1

Грамматический тест

7.6

Контрольная работа.

Контроль и оценка знаний

1

7.7

Работа над ошибками.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

7.8

Повторение изученного материала.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

IV четверть( 40 часов)

7.9

Кинематограф в Англии.

Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос c выборочным оцениванием

7.10

Немое кино в США. Пассивный залог

Комбинированный

1

Фронтальный опрос c выборочным оцениванием

7.11

Артикли  (a, the, zero) с названиями времен года.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

7.12

Артикли  (parts of day).

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

7.13

Phrasal verb :to set.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

7.14

Кинематограф в Америке.

Комбинированный

1

Лексический диктант

7.15

Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

7.16

Контроль навыков чтения.

Контроль и оценка знаний

1

7.17

Домашнее чтение (10-11)

Комбинированный

1

Пересказ текста

7.18

Лексико-грамматический тест.

Контроль и оценка знаний

1

7.19

Работа над ошибками.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

Unit 8. SPORT IN OUR LIFE (СПОРТ В НАШЕЙ ЖИЗНИ) ( 17 часов)

Социально-бытовая сфера. Спорт в нашей жизни. Спортивные игры. Виды спорта. Олимпийские игры. Спорт в школе. Известные спортсмены.

8.1

Значение спорта в Англии. Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

8.2

Популярные виды спорта Англии.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

8.3

Спортивные игры в Англии.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

8.4

Контроль устной речи. Спорт в России.

Контроль и оценка знаний

1

8.5

Условные предложения (Iтипа).

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

8.6

Контроль навыков перевода. Первые олимпийские игры.

Контроль и оценка знаний

1

8.7

Современные олимпийские игры.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

8.8

Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

8.9

Условные предложения (II типа).

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

8.10

Контроль навыков аудирования. Фразовый глагол : to do.

Контроль и оценка знаний

1

8.11

Введение слов:any,either.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

8.12

Развитие навыков диалогической речи.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

8.13

Работа с текстом, чтение, перевод.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

8.14

Атлетика в Англии. Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

8.15

Знаменитые спортсмены современности.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

8.16

Лексико-грамматический тест

Контроль и оценка знаний

1

8.17

Работа над ошибками. Домашнее чтение(12-13)

Комбинированный

1

Пересказ текста

Unit 9 Exploring the world (Исследование мира)( 17 часов)

Социально-бытовая сфера. Ты и люди вокруг тебя. Моя родная страна. Мир спорта. Мир искусства. Мир литературы. Мир языков.

9.1

Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

9.2

Мир литературы.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

9.3

Мир кино и театра в Англии.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

9.4

Контроль навыков перевода. Мир спорта в Англии.

Контроль и оценка знаний

1

9.5

Активный залог. (повторение)

Комбинированный

1

Лексический диктант

9.6

Пассивный залог(повторение)

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

9.7

Степени сравнения прилагательных. Артикли.

Комбинированный

1

Грамматический тест.

9.8

Фразовые глаголы.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

9.9

Любимые книги английских детей. Питер Пэн.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

9.10

Дж. Бари. Повторение изученного материала

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

9.11

Итоговая контрольная работа.

Контроль и оценка знаний

1

Фронтальный опрос

9.12

Работа над ошибками.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 9 класс. Углубленное изучение по учебнику Макарычева Ю.Н. под редакцией Феоктистова И.Е.

Рабочая  программа по алгебре. 9 класс. Углубленное  изучение  алгебры  в 9 классе .  6 часов.  Учебник  Макарычев Ю.Н, Миндюк Н.Г. Нешков К.И.,Феоктистов И.Е ...

Рабочая программа для 5-9 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 5-9 классов углубленного изучения английского языка...

Рабочая программа по алгебре 7 класс углубленное изучение по учебнику Макарычева

Рабочая программа по алгебре 7 класс углубленное изучение по учебнику Макарычева...

Рабочая программа по английскому языку для углубленного уровня изучения английского языка в 9 классе в основной школе

Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. В основе программы пол...

Рабочая программа по географии 10 класс(углубленное изучение) по учебнику Домогацких Е.М,

В социально-экономическом профиле идет углубленное изучение географии, где отводится 2 часа в неделю. Представляю рабочую программу по географии по учебнику Домогацких....

Рабочие программы по английскому языку за курс начальной школы. "Rainbow English", авторы-Афанасьева О.В. и Михеева И.В.

Программа по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также о...

Рабочие программы по английскому языку за курс средней школы. "Rainbow English", авторы-Афанасьева О.В. и Михеева И.В.

Программа по иностранному (английскому) языку на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в ФГОС ОО...