Диагностика сформированности специальных учебных действий учащихся 3 класса по предмету английский язык
опыты и эксперименты (английский язык) на тему

Андреева Наталья Викторовна

Диагностика сформированности специальных учебных действий учащихся 3 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностика сформированности специальных учебных действий у учащихся 3 класса по предмету английский язык.

Специальное учебное действие.

Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей.

Умение читать по правилам, распознавая открытый и закрытый слоги и основные сочетания гласных и согласных.

Умение определять основную мысль текста.

Умение читать с извлечением конкретной информации.

Умение читать с полным пониманием.

Умение выбрать правильное значение слова в словарной статье.

Умение работать со справочными материалами.

Умение вести этикетный диалог в рамках изучаемых тем.

Умение понимать на слух различные типы текстов, соответствующих возрасту интересам учащихся( время звучания до 1 минуты), выражения классного обихода.

Умение понимать и использовать в речи следующие грамматические явления:

-притяжательный падеж  имён существительных;

 -количественные числительные до 100;

-модальные глаголы may, must, should;

-Past Simple,  Future Simple;

-наречия времени и места;

-предлоги времени;

-основные коммуникативные типы предложений.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика сформированности специальных учебных действий учащихся 2 класса по предмету английский язык

Выявление сформированности специальных учебных действий учащихся 2 класса по предмету английский язык...

Диагностика сформированности специальных учебных действий учащихся 4 класса по предмету английский язык

Диагностика сформированности специальных учебных действий учащихся 4 класса по предмету английский язык...

Мониторинг. Сводная ведомость сформированных универсальных учебных действий учащихся

Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий в условиях реализации федеральных государственных стандартов основного ...

План реализации программы мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся основной школы

Подробный план реализации программы мониторинга уровня сформированности УУД учащихся основной школы...

Диагностика сформированности базовых учебных действий и жизненных компетенций у обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми множественными нарушениями в развитии

Система оценки достижения возможных результатов освоения адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интелле...

План реализации программы мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся основной школы

В плане указан диагностический инструментарий, сроки диагностики по классам, кто проводит и где хранятся материалы диагностики...

Диагностика сформированности универсальных учебных действий (УУД)

Диагностика сформированности универсальных учебных действий (УУД)...