Сценарий школьного праздника английского алфавита для начальной школы и 5-ых классов
методическая разработка по английскому языку на тему

Кискина Валентина Сергеевна

 

Сценарий школьного праздника английского алфавита для начальной школы и 5-ых классов

 

   Образовательная цель 1.Формировать коммуникативную компетентность.

                               Задачи:   1. Формировать позитивное отношение к предмету.

                                                2. Повысить мотивацию.

                                                3. Повторить алфавит.

   

  Воспитательные цели:

                             1. Крепить  дружбу между  гимназистами разных возрастов.

                             2. Развивать актерские способности учащихся.

                             3.Развивать эстетические чувства.

                             4. Расширять страноведческие знания учащихся.

                             5. Формировать орфографические навыки учащихся.

 

Оборудование и материалы: компьютер, проектор, DVD-плеер, микрофоны, диски №1,2,3, курса Disney’s Magic English, презентация, звуковое приложение к учебникам английского языка Кауфман для 5-ого  и 6-ого классов, две стойки, веревка, прищепки; буквы английского алфавита формата А4 на цветной бумаге, заламинированные, гласные одного цвета, согласные – другого; костюмы кота, Мери Поппинс, Уолта Диснея, зонтик.

 

Используемые технологии:  технология педагогики сотрудничества

 гуманно-личностной технологии Ш.А. Амонашвили,

 технологии организации и проведения группового воспитательного дела (по Н.Е.Щурковой)

технология коллективного творческого воспитания И.П. Иванова.            

компьютерная технология,

информационно-коммуникационная технология (ИКТ).

технология педагогической оценки поведения и поступков детей

технология предъявления педагогического требования 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий школьного праздника английского алфавита для начальной школы и 5-ых классов

Учитель английского языка: Кискина Валентина Сергеевна

Георгиевская гимназия

г.Егорьевск Московской области

   Образовательная цель 1.Формировать коммуникативную компетентность.

                               Задачи:   1. Формировать позитивное отношение к предмету.

                                                2. Повысить мотивацию.

                                                3. Повторить алфавит.

                 4. Расширять страноведческие знания учащихся.

                          5. Формировать орфографические навыки учащихся.

  Воспитательные цели:

1. Крепить  дружбу между  гимназистами разных возрастов.

                             2. Развивать актерские способности учащихся.

                             3.Развивать эстетические чувства.

Оборудование и материалы: компьютер, проектор, DVD-плеер, микрофоны, диски №1,2,3, курса Disney’s Magic English, презентация, звуковое приложение к учебникам английского языка Кауфман для 5-ого  и 6-ого классов, две стойки, веревка, прищепки; буквы английского алфавита формата А4 на цветной бумаге, заламинированные, гласные одного цвета, согласные – другого; костюмы кота, Мери Поппинс, Уолта Диснея, зонтик.

Используемые технологии:  технология педагогики сотрудничества

 гуманно-личностной технологии Ш.А. Амонашвили,

 технологии организации и проведения группового воспитательного дела (по Н.Е.Щурковой)

технология коллективного творческого воспитания И.П. Иванова.            

компьютерная технология,

информационно-коммуникационная технология (ИКТ).

технология педагогической оценки поведения и поступков детей

технология предъявления педагогического требования 

The ABC party.

(На экране заставка)

Ведущая- переводчик:   Здравствуйте,  дорогие друзья! Добрый день, уважаемые гости, учителя,  дети. Сегодня мы проводим наш традиционный праздник английского алфавита. Наши второклассники недавно закончили изучение последней буквы и теперь готовы приступить к изучению правил чтения.

 Кажется, подул восточный ветер…

 ( Слышен звук сильного ветра. На зонтике прилетает Мери Поппинс)

Здравствуйте!

Мери: Good afternoon, my dear.

Ведущая- переводчик:  Do you speak English?

Мери: Yes, of course. I am from England.

Ведущая- переводчик:   But how can you get here?

Мери: I come with the eastern wind and my umbrella.

Ведущая- переводчик:   С ветром и зонтиком? Oh, it’s very strange.

Мери:  It’s my usual way of travelling.

Ведущая- переводчик:    Это ее обычный способ путешествия.

Мери:Tell me, please, if it’s St George’s school?

Ведущая- переводчик:  Yes, it is.

Мери:So I’m not mistaken. Is it the ABC party?

Ведущая- переводчик:Yes, it is. We have the ABC party today. Do you want to be our guest?

Мери:Yes, I do. I have been invited to the party. Here is my invitation from Os’kina Nastya.

Ведущая- переводчик: Приглашение от Оськиной Насти?

Оськина Настя: Oh, it’s me. I’m glad to see you at the party. Comrades, she’s Mary Poppings, the best baby sitter in the world. It’s my letter. I want you to be at our party.

Мери: Thank you, Nastya. And I am here. Congratulations to you, my dear boys and girls.

Ведущая- переводчик: Друзья, это Мери Поппинс, лучшая няня на свете. Оказывается, Настя пригласила ее на наш праздник, и  Мери Поппинс поздравляет всех вас. Давайте дружно поблагодарим.

Зал: Thank you.

 Ведущая- переводчик: Ребята, я буду помогать вам понять, что говорят наши гости.

Мери: Why don’t you sing songs about alphabet?

Ведущая- переводчик: Почему вы не поете песни об алфавите?

Мери: Can you sing?

Из зала: Yes, we can.

Мери:Let’s sing together. Who wants sing at the stage?

5 класс: We want.

Мери:Come here. What form are you in?

5 класс: We are at the 5-th form now. We are guests too. And the song is our present to the second form pupils.

 Мери:We’ll listen to you with great pleasure and we’ll sing with you.

Ведущая- переводчик: Итак наши гости, пятиклассники, дарят второклассникам  песню об алфавите. А мы все вместе подпеваем.

( Звучит песня об алфавите из звукового приложения к учебнику Кауфман 5 класс в исполнении четырех пятиклассников  на сцене. Зал подпевает.  На экране картинки из учебника 5-го класса Кауфман, алфавит.)

Мери: Thank you very much. You present was wonderful.

Dear boys and girls, you are so little. I wonder. Do you really know the English alphabet?

Ведущая- переводчик: Дорогие мальчики и девочки, вы такие маленькие! Неужели вы действительно знаете английский алфавит?

2-ой класс: Yes, we do.

Мери: Now it’s your turn to show us what the letters are for.

Ведущая- переводчик: Теперь ваша очередь показать нам, для чего нужны буквы.

Монтаж 2-ого класса: (Каждый ребенок держит в руках большую букву и, прочитав стих, вешает букву на веревочку. На экране буквы с  изображением предметов на эту букву)

The ABC Party.

A is for animals,

I love all kinds of animals:

Squirrels, cats and rabbits.

I love all kinds of animals

And their little habits.

B is for bird.

Once I saw a little bird

Coming hop, hop, hop,

So I cried “Little bird!

Will you stop, stop, stop?”

C is for cat

This is my grey cat

And she is fat

I like my cat

Sitting on my knee.

D is for dog.

My dog has four legs.

I have only two

My dog likes to run.

I like to run,too.

E  is for English

Everybody has a hobby,
I have a hobby , too

English is my hobby.

It’s fun for me and you.

F is for flowers

Flowers here, flowers there,

Flowers are growing everywhere

G is for girl

I am a girl, a little one.

I like to play, I like to run.

H is for hare

I’ve got a hare

I’ve got a bear

My toys are here

My toys are there

I is for ice-cream

I scream,

You scream,

We all scream

For ice-cream

J is for jam.

Jam is nice, jam is sweet

This is what I like to eat.

K is for kitten.

Kittens like to play,

Kittens like to run,

Kittens like to jump,

It’s so much fun.

L is for lamb

Mary had a little lamb,

Little lamb, little lamb,

Mary had a little lamb.

Who grew, and grew, and grew.

M is for mouse

Little mouse, little mouse,

Where is your house?

Little cat, little cat.

This is my flat.

N is for numbers.

One banana, two bananas,

Three bananas, four

Five bananas, six bananas,

Seven bananas, more.

O is for orange.

This is orange.

The colour and the fruit

My fox is orange

And so is my flute.

P is for pet.

Pussy cat, pussy cat,

Where have you been?

I’ve been to London

To look at the Queen.

Q is for queen.

I’m the queen.

My name is Alice

I’m beautiful

And live in the palace.

R is for rain.

Rain, rain, go away.

Come again another day.

Little children want to play.

S is for star.

Twinkle, twinkle, little star.

How I wonder what you are!

Up above the world so high,

Like a diamond in the sky.

T is for teddy bear

Teddy bear, teddy bear,

Turn around.

Teddy bear, teddy bear,

Touch the ground.

U is for umbrella.

This is my umbrella.

When the sky is grey,

I can go for a walk

On a rainy day.

V is for victory.

The ninth of May

Is  Victory Day

We sing and play

On this happy day.

W is for what, where and why.

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy, why, Willy?

Why, Willy, why.

X is in six, fox and box.

I see a red fox

In a little box.

Y is for yard.

This is the yard

Where children play

We play in the yard

All summer day.

Z is for Zoo

Let’s go to the Zoo.

We’ll see many animals

And many birds,too.

                                                              (Заставка)

Мери: Now I see  you are clever boys and girls. You know the ABC.

Ведущая- переводчик: Теперь Мери видит, что вы умные мальчики и девочки. Вы знаете алфавит.

Мери: I have a surprise for you. I want to introduce you my friends, Michel and Jane. They have just arrived at your airport from London.

Ведущая- переводчик:  У Мери есть сюрприз. Она хочет представить вам своих друзей,  Майкла и Джейн, которые только что прибыли на наш аэродром из Лондона.

(Входят Майкл и Джейн)

Мери: This is Michel and this is Jane.

Майкл и Джейн: How do you do.

Дети: How do you do.

Мери: Jane, we are going to have fun. What do you like to do best of all?

Джейн:I like to dance.

Ведущая- переводчик: Больше всего на свете Джейн любит танцевать.

Мери: When I was younger I used to dance a lot at the holidays. Jane has learnt to dance too.

Ведущая- переводчик: Когда Мери была молодой, она бывало много танцевала на праздниках. Джейн тоже научилась танцевать.

Мери: Will you dance for us?

Джейн:Yes, of course. I’m ready to dance. I think some girls will help me. We can show you an old English dance and you’ll listen to a ballad of Stonehenge, the most ancient and the most wonderful monument in Britain.

 Ведущая- переводчик: Джейн с другими девочками станцует нам старинный английский танец, а мы услышим балладу о Стоунхендже самом  древнем   и самом удивительном памятнике в Британии.

(Джейн и девочки танцуют под балладу о Стоунхендже из звукового  приложения к учебнику Кауфман 6 класс,  на экране Стоунхендж)

Мери: Michel, how do you like it?

Майкл: Oh, it’s beautiful, but quiet sad. When I want to have fun, I usually watch cartoons. I like cartoons very much. I think every boy and girl like it.

Ведущая- переводчик: Майкл находит, что танец был красивым, но грустным. Когда он хочет повеселиться, он обычно смотрит мультфильмы. Он их очень любит и  считает, что все мальчики и девочки любят  их.

Мери: Have you heard about Walt Disney?

Ведущая- переводчик: Ты слышал когда-нибудь об Уолте Диснее?

Майкл: Certainly, I have. He is a creator of many cartoons.

Ведущая- переводчик: Конечно, он создатель многих мультфильмов.

Джейн: Not only cartoons, Michel. He is a creator of a wonderful park for children and their parents called Disney Land.

Ведущая- переводчик: Не только мультфильмов. Он создатель удивительного парка для детей и их родителей под названием Диснейленд.

Майкл: Oh, yes, I know about it. To my mind Disney’s cartoons are the best in the world.

Ведущая- переводчик: Майкл знает об этом, и он считает мультфильмы Диснея лучшими  в мире.

Мери: I am quiet agree with you, Michel. That’s why I invite to the party Walt Disney from America. He is my old friend.

Ведущая- переводчик: Мери согласна с Майклом, и поэтому она пригласила своего старого друга Уолта Диснея на наш праздник.

Мери: He is coming. Meet him, please. (Выходит Уолт Дисней. Поет песню «Hello, Mary! » на мотив «Hello, Dolly!» Луи Армстронга  Слайд, музыка )

Мери: Hello, Mr. Disney. You are brilliant as usual. Your appearance is so pleasant.

Ведущая- переводчик: Мистер Дисней, вы блистательны, как всегда. Ваше появление так приятно.

Дисней: Miss Mary, dear boys and girls, I am glad to visit you. I have some presents for you to learn English funnier.  They are films and games of our company. Let’s watch a bit.

Ведущая- переводчик:  Уолт Дисней рад навестить нас. У него есть  несколько подарков для вас, чтобы учить английский язык вам  было веселее. Это фильмы и игры от компании Диснея. Давайте немного посмотрим.

( Демонстрируется отрывок из комплекта “Magic English”, слайд- фильм)

Дисней:Now I want to show you games for those who know English.

Ведущая- переводчик:  Теперь я хочу показать вам игры для тех, кто знает английский язык.

Дисней: So who wants to play? (Вызывает одного ученика) Come here, please. The game “Look and listen”

                 What is your name? (My name is …)

               Do you want to play? (Yes, I do.)

               How old are you? (I’m eight)

 (Игра “Look and  listen” диск №1)

(Wow! He is right. Oh, what a pity. He wins. He is a winner. Try it again. Be silent. )

Мери:Jane, give him/her a prize, please.

Майкл: Congratulations. (Жмет руку игроку)

Дисней: Now I have another game “Yes or no”. So who wants to play? (Вызывает одного ученика) Come here, please.

What is your name? (My name is …)

Do you want to play? (Yes, I do.)

How old are you? (I’m eight)

(Игра “Yes or no” диск №1)

(Во время игры кот ворует букву С.)

Мери:Jane, give him/her a prize, please. Come to Jane, please. You have done it.

Ведущая- переводчик:   Ты справился.

Майкл: Congratulations. (Жмет руку  игроку)

 Мери: What had happened?  Friends, somebody has stolen a letter.

(«Погоня» звучит слегка)

Ведущая- переводчик:  Что случилось? Друзья, кто-то украл букву.

Из зала: It’s a cat. It’s a big cat.

Мери: Where did it go?

Ведущая- переводчик:  Куда он убежал?

Из зала: There, there.

Майкл: I’ll try to catch it. (Убегает. Приводит кота.)

(«Погоня» звучит громко)

Ведущая- переводчик:  Майкл попробует поймать его.

Майкл: He is the rubber.

Ведущая- переводчик:  Вот воришка.

Мери: Thank you, Michel.( Коту) Why did you steal the letter?

Ведущая- переводчик:  Почему ты украл букву?

Кот: It’s my favorite letter. All cats like the letter. I want you not to forget about cats. They like cats best of all other animals in England.

Ведущая- переводчик:  Это моя любимая буква. Все коты любят ее. Я хочу, чтобы вы не забыли про кошек. В Англии нас любят больше всех других животных.

Мери: But we need the letter, please. What do you want for it?

Ведущая- переводчик:  Но нам нужна эта буква. Пожалуйста. Что ты хочешь  взамен?

Кот: I’ll give it back, if you show me something  special for cats.

Ведущая- переводчик:  Я верну ее, если вы покажете что-нибудь специально для кошек.

Мери: It’s not very simple task. Can we show something just for cats?

Ведущая- переводчик:  Это не простое задание. Можем мы показать что-то специально для кошек.

Дисней:  I’ll help you .I have a very good song about cats. But you must sing all together. Will you?

Ведущая- переводчик:   Уолт Дисней поможет нам. У него есть очень хорошая песня про кошек. Но мы все должны спеть ее вместе. Споем?

Из зала: Yes, we will.

Дисней: May be somebody can dance?

Ведущая- переводчик:   Может быть, кто-то может танцевать?

Из зала: We can.

Дисней: Come here.

(Звучит песня  “Everybody wants to be a cat”, на экране мультфильм со словами, диск №5. Кот и танцоры танцуют, весь зал поет, песня заранее разучивалась на уроках)

Мери: Do you like it?

Кот: Yes, I  do.(Вешает букву на место и садится к зрителям)

Мери: Mr. Disney, you’ve helped us very much. My friend, our children like to play so much. Have you got any other games?

Ведущая- переводчик: Мистер Дисней, вы очень помогли нам. Наши дети так  любят играть. Есть ли у вас еще какие – либо игры?

Дисней: Certainly, I have a lot of games. For example,”Magic words”.

Ведущая- переводчик: У  Уолта Диснея много игр, например «Волшебные слова»

Дисней: Who wants to play? Come here, please.

What is your name? (My name is …)

Do you want to play? (Yes, I do.)

How old are you? (I’m eight) Please, begin.

(Игра «Magic words», диск 2)

Мери:Jane, give him/her a prize, please.

Майкл: Congratulations. (Жмет руку игроку)

Дисней:  Now one more game. “Jackpot”

Who wants to play? Come here, please.

What is your name? (My name is …)

Do you want to play? (Yes, I do.)

How old are you? (I’m eight)Please, begin.

(Игра « Jackpot », диск 2)

Мери:Jane, give him/her a prize, please.

Майкл: Congratulations. (Жмет руку  игроку)

Ведущая- переводчик: Mary, may I ask children some questions about England?

Мери: Of course, you may. It’s interesting. Do they know a lot?

Ведущая- переводчик: Ребята, давайте покажем гостям, что мы уже кое- что знаем об Англии и ее жителях. У меня есть к вам несколько  вопросов, на которые вы будете отвечать по-русски.

Джейн:I’ll give prizes to winners.

Ведущая- переводчик: Джейн будет награждать победителей викторины.

1.Как называется столица Англии?                                                    (На экране: Лондон

2.Кто любимые герои английских детей?                                                            Хоббит

3.О чем больше всего говорят англичане?                                            Плохая погода

4.Сколько месяцев длится зима в Англии?                                          Зима в Лондоне

5.Когда англичане отмечают Рождество?                                 Рождество в Лондоне

6.Назовите самый древний памятник в Англии.                                       Стоунхендж

7.Назовите самого любимого домашнего питомца англичан.                         Кошка)

Мери: You know a lot about England. And now I hope all children know the English alphabet perfectly well.

Ведущая- переводчик: Вы много знаете об Англии. Мери надеется, что теперь вы все хорошенько знаете английский  алфавит.

Дисней:Yes, but you should revise it quiet often. Let’s do it just now. I have brought a funny film about the English alphabet.

Ведущая- переводчик:  Вам следует повторять его довольно часто. Давайте сделаем это прямо сейчас. Уолт Дисней  привез вам забавный фильм  об английском алфавите.

(Демонстрируется фильм-песня «Алфавит». Диск №1)

Мери:The party has made us good friends, hasn’t it?

Ведущая- переводчик: Этот праздник сделал нас добрыми друзьями, не правда ли?

Мери: Let’s sing together about our friendship!

Ведущая- переводчик: Давайте споем все вместе о нашей дружбе.

(Звучит песня “ Friends”, все герои танцуют и поют вместе с залом. Диск №3 фильм – песня со словами. Песня заранее разучивалась на уроках.)

Me and you, you and me,

I’m your friend, you’re my friend.

You and me, me and you,

You’re my friend, I’m your friend.

We love singing,

We love dancing,

We love dancing,

We love singing,

We’re friends,

We are friends.

 Me and you, you and me,

I’m your friend, you’re my friend.

You and me, me and you,

You’re my friend, I’m your friend.

We love swimming,

We love playing.

We love playing,

We love swimming.

We’re friends,

We are friends.

Me and you, you and me,

I’m your friend, you’re my friend.

You and me, me and you,

You’re my friend, I’m your friend.

Me and you, you and me,

You and me, me and you

(Заставка)

Мери: It seems to me that western wind begins to blow. So I must go away.

Ведущая- переводчик:  Кажется, начинает дуть западный ветер. Мери должна улетать.

Мери: Goodbye, my dear.

(Звуки сильного ветра. Мери улетает)

Майкл: It’s time for us to come back too. Good luck, boys and girls.

Ведущая- переводчик:  Нашим гостям тоже пора возвращаться.

Джейн:  Learn English perfectly well. We expect you to come to England next time. We’ll be waiting for you. Goodbye.

Дисней: Goodbye.

(Гости уходят)

Ведущая- переводчик:  Наш праздник подошел к концу. Желаем всем вам успешного изучения английского языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника в средней и начальной школе "Иван Царевич и все-все-все"

Действующие лица:СказочницаИван-царевичЦарь ГорохРусалка Кот учёныйДвое из ларца Баба ЯгаКощейНесмеяна 1 сестра 2 сестраЗолушка КоролеваСнегурочка Дед Мороз Ск...

Изучение английского алфавита в начальной школе

Существует множество методик подачи английского алфавита учащимся начальной школы. В течение 16 лет нами разрабатывалась и совершенствовалась своя методика введения букв английского алфавита учащимся ...

Сценарий урока по английскому языку в начальной школе.

Повторение описания животных, указывая название , размер , цвет, что оно умеет делать. Развитие умений и навыков в чтении, понимание  текста на знакомом языковом материале. Новые слова: Назв...

Сценарий к празднику 23 февраля в начальной школе.

Сценарий праздника подходит для начальной школы. Сплочает коллектив,развивает много навыков....

Внеурочная работа по английскому языку в начальной школе. (внеклассное мероприятие «Праздник алфавита» для 2-3 класса представлено на английском языке и продублировано на русском)

В процессе работы стараюсь как можно больше  дополнительно уделять внимание детям, которые  изучают английский язык в начальной школе. Внеурочная работа пробуждает  интерес детей к углу...

Сценарий спортивного праздника «Новогоднее приключение» для начальной школы

Автор-составитель: Варламова Ольга Андреевна, учитель физической культуры.Данная разработка рассчитана на детей младшего школьного возраста и предназначена для учителей по физической культуре в школе....

Сценарий спектакля на английском языке в начальной школе

Спектакль при участии школьников 2-4 классов, который представлялся в рамках проведения недели английского языка в 2022 году в МОУ Славинская НОШ....