Конспект урока April Fool's Day для 2 класса (УМК И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной Английский язык 2 класс)
план-конспект урока (английский язык) на тему

Предлагаю разработку урока April Fool's Day по УМК И.Н.Верещагиной, Т.А Притыкиной Английский язык 2 класс со ссылками на видеофайлы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок April Fool’s Day (Ноmе Reading, L 9 по УМК  Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А.) 2 класс

Улезко Ольга Константиновна, учитель английского языка

МБОУ гимназии №2 города Георгиевска Ставропольского края

Цели урока:

  • Закрепление и тренировка лексического материала;
  • Обучение чтению;
  • Обучение монологическому высказыванию;
  • Знакомство со страноведческим материалом.

Оборудование: проектор, компьютер (интерактивная доска), карточки

Ход урока

  1. Приветствие и сообщение целей урока
  • Good afternoon, children. (Good afternoon, teacher!)
  • I see all are present.
  • Sit down please.

Ученики приветствуют учителя.

  • I think you like holidays. So, at home you read about one of them. It’s April Fool’s Day.
  1. Фонетическая зарядка
  • Look at the screen: there are some words that you learnt at home. (Презентация1)
  • Let’s read them after me: a fool, first, sometimes, to show, to grow, a bush, to believe, horizontally, holiday, to set back, a hole.

Ученики читают слова за учителем, затем учитель назначает ученика «учителем», ученики читают слова за «новым учителем» за одноклассником,

 - Now, pretend Katy is your teacher, she reads the words and you repeat after her.

 - Who wants to a teacher?

 Учитель может вызвать нескольких учеников выступить в роли учителя.

III. Речевая разминка

  • Now, children, let’s help  Nick. He doesn’t know the new words and so, he can’t read about the holidays. Let’s help him.
  • Translate the new words that are on the screen.

 Ученики переводят слова.

  1. Основной этап

 - Let’s check up how you remember the words. Let’s play “Make a word”. Look at the screen.

Учитель загадывает слово и просит учеников помочь ему его собрать, говоря: “Make a word!”

  Если кто- то из учеников догадался, что это за слово (в данном случае, а fool), он поднимает руку и произносит его, выбирает карточки, которых не хватает, и дополняет слово.

- Let’s play “True / False” game. Look at the screen. (Презентация2)

1. It is a Zoo.

2. The hen is blue.

3. It is a horse.

4. This is an elephant.

6. The children are swimming.

7. This is a cake.

8. You see a nice red kitten.

9. He is a farmer.

10. It is a mouse.

11. It is a TV set.

12. You see a funny pig.

13. It is a mouth.

14. Kate is a doll.

15. It is a guitar.

16. You see a father, a mother and a boy.

  • Thank you for your work. I think you’ve learnt the new words.

Let’s read aloud the sentences with the new words. Ученики находят предложения с новыми словами в тексте и читают вслух.

Let’s watch a TV story we read about in the books. Просмотр видеоролика “Spaghetti Harvest” http://www.youtube.com/watch?v=27ugSKW4-QQ.

  • Let’s answer the questions.

 - When is April fool’s Day in England?

   - What can you do in this day?

 - How many tricks can you play in this day?

 - Why do children like this day?

   - What is shown on this day?

Ученики отвечают на вопросы без опоры на текст.

Now let’s watch one more TV joke. Просмотр “Flying penguins” http://www.youtube.com/watch?v=9dfWzp7rYR4.

Let’s check your homework: tell us about the jokes you played.

Let’s work in groups and discuss that day in our country.

 Ученики работают в группах и обсуждают праздник в России, общие черты и особенности.

Затем предложить ученикам заполнить таблицу дома, которая будет являться опорой для пересказа.

Different

General

April Fool’s Day in Russia

April Fool’s Day in Great Britain

  1. Подведение итогов урока и выставление оценок
  • I think you’ve got a lot of interesting information about holidays in Great Britain.

Учитель спрашивает детей, что нового они узнали, чем занимались на уроке, чья работа на уроке была лучшей.

  • What new words do you know?
  • What did we do today?
  • Who is number one today?
  • Today I like your work. Give me your record-books.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к УМК И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной "Английский язык" 3 класс

Календарно-тематическое планирование рассчитано на 140 уроков в год (4 урока в неделю). Планирование включает в себя следующие разделы:1. языковая компетенция: лексика и грамматика2. речевая компетенц...

Итоговый тест для учащихся первого года обучения по программе И Н Верещагина , ТА Притыкина " Английский язык. II класс"

Тест проводится в конце годя, для учащихся первого года обучения по программе И Н Верещагина , ТА Притыкина " Английский язык. II класс"...

Презентация по теме " Мой дом" 4 класс, к учебнику Верещагина И.В. , Притыкина Т.А

Данная презентация позволит закрепить  пройденный материал по теме "Мой дом"...

Планирование 2 класс к УМК Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.

Календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку для 2 классов. И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»  для 2 класса составлена на основе образовательной программы МБОУ СОШ №1 с. Средняя Елюзань в соответствии с требованиями Федерал...