Планирование 2 класс к УМК Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_2016-17_planirovanie.docx | 39.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. 2 класс. Английский язык.
Календарные сроки | Раздел. Тема урока. | Количество часов | Вид контроля | |
По плану | По факту | |||
1. | 1. 2.09 | Давайте познакомимся.Введение лексики:hi, bye, name, yes, no | 1 | |
2. | Введение структур:I am… My name is… Who are you? Правила: буквы, звуки | 1 | ||
3. | Введение структур: How old are you? : I am 6,7,8 | 1 | ||
4. | Введение лексики: Great Britain, Africa, America, Russia Введение структур: What’s your name? | 1 | ||
5. | Введение структур: I am From Russia, America, Africa | 1 | ||
6. | Монолог «Кто ты? Откуда ты?» | 1 | ||
7. | Отработка изученных структур в мини-диалогах | 1 | ||
8. | Повторительно-обобщающий урок | 1 | ||
9. | СЕМЬЯ Введение лексики: he, she, friend, your name, what/ Буква: Nn | 1 | ||
10. | Введение новой лексики:what’s her/his name? Буква:Ll | 1 | ||
11. | Введениеструктур: Ihavegotamother/ afather/ agrandmother/ agrandfather. Буква:Ss | 1 | ||
12. | Введение новой лексики:fine, thanks Введениеструктур: I’mfine. Howareyou?Буква: Ff | 1 | ||
13. | Введение новой лексики:sister, brother. Буква: Bb | 1 | ||
14. | Введение новой лексики:aunt, uncle, granny | 1 | Буквенный диктант | |
15. | Введение новой лексики:love, them, all | 1 | ||
16. | Повторительно-обобщающий урок | 1 | ||
17. | МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ | 1 | ||
18. | Введение лексики: 8-10 computerБуква: Dd | 1 | ||
19. | Введение лексики:Phone number play draw car plane many Howmany…?Буква: VV | 1 | ||
20. | I like to…БукваGg | 1 | ||
21. | Введение новой лексики:Frog dog rat house mouse run jump БукваKk | 1 | ||
22. | Введение новой лексики:It is… let’s play. It’s funБукваTt | 1 | ||
23. | Введение новой лексики:Cat,kitten, puppy, robotБукваCc | 1 | ||
24. | Введениеновойлексики:Colour, are, please What colour is/are …?Буква: Hh, Jj | 1 | ||
25. | Введениеновойлексики:Zoo, hare, pig, monkey, funny, camel, pony Буква: Pp, Rr | 1 | ||
26. | Введение новой лексики: Park bike scooter go swing wheel games tag leapfrog hide-and-seekБуква: Ww, Qq | 1 | ||
27. | Введение новой лексики: biglittle цвета, biglittle цвета What colour is/are …?Буква: Xx, Zz | 1 | ||
28. | Повторительно-обобщающий урок | 1 | Буквенный диктант | |
29-32 | Резервные часы | 4 | ||
33. | Чтение буквосочетаний: wh, ow, sh | 1 | ||
34. | Работа со структурой «мне нравится…». | 1 | ||
35. | Диалог «Игра в зоопарк» | 1 | ||
36. | Чтение текста «Шалтай-болтай» | 1 | ||
37. | Контроль монологических навыков. | 1 | Монолог | |
38. | Тема «Кем ты хочешь быть» | 1 | ||
39. | Введениеновойлексики:a doctor, pupil, officer, engineer, dentist, pilot, teache, housewife | 1 | ||
40. | Введениеновойлексики:office, businessman, hospital, plant, worker ,school. Ознакомлениесглаголомtobe | 1 | ||
41. | Введениеновойлексики:In a hospital/office.At school/plant | 1 | ||
42. | Введениеновойлексики:Sheisadoctor.Heisadentist. | 1 | ||
43. | Введениеновойлексики:piano, guitar, book, read, write | 1 | ||
44. | Монологи по теме. | 1 | Монолог | |
45. | Проверь себя Тест №2 | 1 | ||
46. | Тема «Спорт» Структуры: Конструкция Icanrun | 1 | ||
47. | Введение новой лексики: basketball football volleyball hockey tennis | 1 | ||
48. | Отработкаструктур: Like to play very well | 1 | ||
49. | Введение новой лексики: stadium swim playground pool badminton | 1 | ||
50. | Введение новой лексики:CanIdo? Can he do? I can′t | 1 | ||
51. | Введениеновойлексики:I can’t play basketball football volleyball hockey tennis | 1 | Диктант | |
52. | Тренировка НЛЕ в устной речи | 1 | ||
53. | Разучивание диалога | 1 | ||
54. | Обучение чтению | 1 | ||
55. | Описание картинок на стадионе. | 1 | ||
56. | Проверь себя Тест №3 | 1 | Лексический диктант | |
57-60 | Резервные часы | 4 | ||
61 | Тема «Мир вокруг нас». Введениеновойлексики: table, chair, put, take, bag, box, under ,bread, begin | 1 | ||
62 | Притяжательный падеж. | 1 | ||
63 | Введениеновойлексики:happy clever fall parents child husband wife | 1 | ||
64 | Развитиеорфографическихнавыков: table chair put take bag box under | 1 | ||
65 | Введение новой лексики: Live street | 1 | ||
66 | Развитиеорфографическихнавыков: parents, husband, a child- children, a wife-wives | 1 | ||
67 | Контроль орфографических навыков | 1 | ||
68 | Повторительно-обобщающий урок | 1 | ||
69 | Обучение чтению | 1 | Контроль чтения | |
70 | Урок домашнего чтения №1 текст«Карусель» | 1 | ||
71 | Резервный урок | 1 | ||
72 | Тема «Мы читаем сказки» ВведениеНЛЕ:nearhenlakehelplazyknow Текст «The little Red Hen» Part 1 | 1 | ||
73 | Практикадиалогическойречи: What is the matter with …? What a pity! | 1 | ||
74 | Практика монологической речи | 1 | ||
75 | ВведениеНЛЕ: tired ready hungry eat give always | 1 | ||
76 | ЧтениеТекст «The little Red Hen» Part 2 | 1 | ||
77 | ЧтениеТекст «The little Red Hen» Part 3 | 1 | ||
78 | ЧтениеТекст «The little Red Hen» Part 4. | 1 | ||
79 | ВведениеНЛЕ: Very much here look at ice-cream open | 1 | ||
80 | Чтение Текст «Моя кузина Энн» | 1 | ||
81 | Чтение Текст «Почему у зайцев длинные уши?» Part1 | 1 | ||
82 | Чтение Текст «Почему у зайцев длинные уши?» Part2 | 1 | ||
83 | Чтение Текст «Почему у зайцев длинные уши?» Part3 | 1 | ||
84 | Чтение Текст «Почему у зайцев длинные уши?» Part4 | 1 | ||
85 | ВведениеНЛЕ: Rabbit fox well hard | 1 | ||
86 | Чтение Текст «Почему кролик и лиса не друзья?» Iч | 1 | ||
87 | Чтение Текст «Почему кролик и лиса не друзья?» 2ч | 1 | ||
88 | Отработкаструктурhave a look at, What a pity! To have dinner/breakfast, To go fishing | 1 | ||
89 | ВведениеНЛЕ: Afraid brave room dark fly | 1 | ||
90 | Урок домашнего чтения №2 | 1 | ||
91 | Урок домашнего чтения №3 | 1 | ||
92 | Урок домашнего чтения №4 | 1 | ||
93 | Обобщающий урок | 1 | ||
94 | Чтение Текст «Марк боится темноты» | 1 | ||
95 | Контроль аудирования | 1 | Контроль аудирования | |
96 | Контроль чтения (техника чтения) | 1 | Контроль чтения (техника чтения) | |
97 | Чтение Текст «Велосипед» | 1 | ||
98 | Чтение Текст «Почему я должен учить английский?» | 1 | ||
99 | Проверь себя №6 | 1 | ||
100 | Урок домашнего чтения №5 | 1 | ||
101 | Повторительно-обобщающий урок | 1 | ||
102-104 | Резервные часы | 1 | ||
105 | Тема «Распорядок дня» Its …o clock at…o clock | 1 | ||
106 | ВведениеНЛЕ: Usually get up exercise shower | 1 | ||
107 | ВведениеНЛЕ:Time excuse me certainly | 1 | Лексический диктант | |
108 | Чтение Текст «Каждый день я…» | 1 | ||
109 | Практика монологической речи | 1 | ||
110 | Урок домашнего чтения №6 | 1 | ||
111 | ВведениеНЛЕ: Wash morning face | 1 | ||
112 | Лексический диктант. | 1 | Лексический диктант | |
113 | ВведениеНЛЕ: Afternoon go for a walk homework | 1 | ||
114 | ВведениеНЛЕ: Dress, every day,breakfast,lunch | 1 | ||
115 | Текст «Флоп I ч» | 1 | ||
116 | Текст « Флоп 2 ч» | 1 | ||
117 | Настоящее длительное время (введение) | 1 | ||
118 | Урок домашнего чтения №7 | 1 | ||
119 | Повторительно-обобщающий урок | 1 | ||
120 | Настоящее длительное время (отработка в речи) | 1 | ||
121 | Настоящее длительное время (отработка на письме) | 1 | ||
122 | ВведениеНЛЕ: Supper evening chess | 1 | ||
123 | Лексический диктант | 1 | диктант | |
124 | Контроль монологической речи | 1 | ||
125 | Контроль диалогичесой речи | 1 | ||
126 | Чтение Текст «Мистер Смит и его сын» | 1 | ||
127 | Обобщение материала | 1 | ||
128 | Повторительно-обобщающий урок | 1 | ||
129 | Проверь себя № 7 | 1 | ||
130 | Урок домашнего чтения №8 | 1 | ||
131 | Урок домашнего чтения №9 | 1 | ||
132 | Урок домашнего чтения №10 | 1 | ||
133-136 | Резервные часы | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование к учебникам авторов Верещагина, Притыкина, Афанасьева, Михеева II,III,V,VI,VII
Электронные версии поурочного планирования, опубликованного в книгах для учителя этого УМК....
Календарно-тематическое планирование к УМК И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной "Английский язык" 3 класс
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 140 уроков в год (4 урока в неделю). Планирование включает в себя следующие разделы:1. языковая компетенция: лексика и грамматика2. речевая компетенц...
Методическое пособие. Чтение. Работа с текстом. (Учебник для 3 класса "Английский язык"- Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.)
Тексты: Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. «Английский язык. Учебник для 3 класса» - М.: Просвещение, 2012....
Презентация по теме " Мой дом" 4 класс, к учебнику Верещагина И.В. , Притыкина Т.А
Данная презентация позволит закрепить пройденный материал по теме "Мой дом"...
Презентация по теме " Традиции " 5 класс, к учебнику Верещагина И.В. , Притыкина Т.А. Открытый урок.
презентация...
Рабочая программа по английскому языку для 2 классов. И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса составлена на основе образовательной программы МБОУ СОШ №1 с. Средняя Елюзань в соответствии с требованиями Федерал...
Календарно-тематическое планирование 4 класс И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина “English IV”
Поурочное календарно-тематическое планирование 4 класс И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина для школ с углубленным изучением английского языка расчитано на 34 недели (102 часа)...