Программа подготовки проекта для промежуточной аттестации обучающихся по новым ФГОС
проект по английскому языку (5 класс) по теме

Нагорнова Инна Игоревна

По новым ФГОС обучающиеся в конце учебного года звщищают проект по выбранному ими учебному предмету. В данной программе указаны цели и задачи данной работы, ход организации работы над проектом.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Программа подготовки проекта

«Спорт и подростки »

Руководитель: учитель английского языка Нагорнова Инна Игоревна.

Автор проекта:обучающийся 5а класса Вьюнова Карина

Цель создания проекта: демонстрация обучающимся своих  достижений в самостоятельном освоении  избранных областей знаний,   видов деятельности,  способности проектировать, анализировать и обобщать.

  1. Требования к организации проектной деятельности.

Ученический проект в рамках промежуточной аттестации - это индивидуальный проект обучающегося, отражающий его учебно-познавательную, творческую, игровую  деятельность, имеющий общую цель, методы, направления работы.

Основные требования к проектной деятельности обучающегося являются самостоятельность в выборе темы и  руководителя, организация совместной деятельности обучающегося и руководителя в разработке плана исследования.

Тема ученического проекта утверждается на  Педагогическом совете.

  1. Требования к содержанию и направленности проекта.

Проект «Спорт и подростки » должен содержать основные сведения о пользе спорта, его влиянии на здоровье людей, об отношении подростков к спорту. Основной вид деятельности обучающегося  - сбор информации о спорте,  изучение и анализ информации, сопоставление фактов. Разработка анкеты для опроса одноклассников и её последующий анализ. Результатом работы над проектом могут стать презентация и брошюра в качестве учебного пособия.

        

  1. Требования к  защите проекта.

Защита проекта проводится обучающимся публично на школьной конференции в конце  учебного года.

  1. Критерии оценки проектной работы.

Вывод об уровне навыков проектной деятельности формируется  на основе  совокупности основных элементов проекта (продукта, пояснительной записки, отзыва, презентации) по каждому из следующих критериев:

1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, проявляющаяся в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы её решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и (или) обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т. п. Данный критерий в целом включает оценку сформированности познавательных учебных действий.

2. Сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой (темой) использовать имеющиеся знания и способы действий.

3. Сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях.

4. Сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументированно ответить на вопросы.

        

Критерий

Уровни сформированности навыков проектной деятельности

Базовый

Повышенный

Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем

Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрирована способность приобретатьновые знания и (или) осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного

Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы

Знание предмета

Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки

Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют

Регулятивные действия

Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы.

Работа доведена до конца и представлена комиссии;

некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося

Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления.

Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно

Коммуникация

Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы

Тема ясно определена и пояснена. Текст (сообщение) хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Работа (сообщение)  вызывает интерес. Автор свободно отвечает на вопросы

План подготовки проекта.

Содержание работы

Рекомендации, формы работы

Сроки выполнения

«Проектная деятельность. Основные понятия»

Форма работы: теоретическое занятие с руководителем проекта

21.01 - 26.01.

«Как правильно выбрать информацию»

Форма работы:практическое занятие с руководителем проекта

28.01 - 31.01.

Сбор информации о спорте.

Форма работы: самостоятельная деятельность обучающегося с различными  источниками (газеты, Интернет, учебные пособия)

Рекомендации.

Сбор материалов можно вести по следующим направлениям:

- общие сведения о видах спорта

- влияние спорта на здоровье

- занятия спортом среди подростков

01.02.-23.02.

Процесс составления опросника для одноклассников и проведение опроса.

Форма работы: самостоятельная деятельность обучающегося с консультационной поддержкой учителя.

Рекомендации.

- составить вопросы об отношении к спорту

- сделать соответствующие выводы

25.02.-7.03.

Процесс составления

сообщения для выступления перевод его на английский язык.

Форма работы: самостоятельная деятельность обучающегося с консультационной поддержкой учителя.

Рекомендации.

- использовать словари для перевода

- грамматически правильно строить предложения

9. 03 – 16.03

Оформление текста в печатном (рукописном) виде с иллюстрациями или в виде мультимедийных презентаций.

Форма работы: самостоятельная деятельность обучающегося с консультационной поддержкой учителя.

Рекомендации.

- текст должен соответствовать правилам английского языка.

18.03.-30.03.

Проверка и оценка поставленных задач.

Форма работы:работа с руководителем  проекта с привлечением обучающихся класса.

01.04.-13.04.

Оформление проекта. Подготовка к защите проекта

Форма работы: самостоятельная деятельность обучающегося с консультационной поддержкой учителя.

15.04.-30.04.

Защита проекта

Публичная защита проекта.

Продукт деятельности – презентация и брошюра.

Май 2013 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся...

Промежуточная аттестация обучающихся, 7 класс (тесты)

Тесты промежуточной аттестации по биологии обучающихся 7 класса представлены в 2-х вариантах...

Положение о системе оценок, форм и порядка промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования в соответствии с требованиями ФГОС.

В    Положении о системе оценок, форм и порядка промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования в соответствии с требованиями ФГОС  размещен материал  о её принц...

ПРОГРАММА ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

программа текущей и промежуточной аттестации обучающихся по ДИСЦИПЛИНе иностранный язык (английский)...

Промежуточная аттестация обучающихся, как средство выявления освоения образовательных программ

Презентация раскрывает цели и задачи проведения промежуточной аттестации в творческом объединении учреждения дополнительного образования. Предлагает к рассмотрению наиболее приемлемые и интересные фор...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В статье изложены пояснения и рекомендации по написанию, работе изащите индивидуальных учебных и творческих проектов...