4 класс (УМК "Enjoy English"). Тема раздела: “ Shopping for everything”. Тип урока: Урок контроля и оценки знаний обучающихся.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Borodina Tat'yana Nickolaevna

 Форма урока: урок-игра “Who wants to be a millionaire?” Цели: оценить знания обучающихся по пройденному лексико-грамматическому материалу, сфомированность языковых умений и навыков.

Задачи урока:

1. Образовательные:

 - формировать навыки самостоятельного решения поставленных задач.

 

2. Развивающие:

- развивать логическое мышление: учить детей самостоятельно сравнивать, анализировать, классифицировать и делать выводы.

3. Воспитательные:

- формировать убеждение в необходимости получения образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_4_kl._v_forme_igry_kto_khochet_stat_millionerom.rar390.36 КБ

Предварительный просмотр:

4 класс

Тема раздела:  “ Shopping for everything”

Формаурока: урок-игра “Who wants to be a millionaire?”

Тип урока: Урок контроля и оценки  знаний обучающихся.

 Цели: оценить знания обучающихся по пройденному лексико-грамматическому материалу, сфомированность языковых умений и навыков.

Задачи урока:

1. Образовательные:

 - формировать навыки самостоятельного решения поставленных задач.

2. Развивающие:

- развивать логическое мышление: учить детей самостоятельно сравнивать, анализировать, классифицировать и делать выводы.

3. Воспитательные:

- формировать убеждение в необходимости получения образования.

Формирование УУД:

1.         личностные –  формирование положительного отношения к  учебе и развитие мотивации  к дальнейшему изучению  английского языка, готовности к саморазвитию и самообразованию.

2.         регулятивные – планирование  своих действий в соответствии с поставленной задачей, осуществление самоконтроля, самооценки в процессе учебной деятельности на иностранном языке.

3.  познавательные - извлечение информации, представленной учителем в игровых заданиях.

Технологии, способствующие формированию УУД: личностно-ориентированная,  информационно-коммуникационные технологии, технология оценивания образовательных достижений, игровая технология.

Форма организации работы:  индивидуальная.

 Оборудование: Ноутбуки или компьютеры.

Структура урока:

п/п

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Время

Приём

1

Организацион-

ный момент.

Приветствие (введение в атмосферу иноязычного общения).

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you?

I’m fine, too, thank you.

Thank you, sit down, please.

Приветствие, фразы о  погоде.

Good morning, my teacher!

I’m glad to see you, too.

I’m fine, thank you and how are you?

1 мин

Диалог с обучающимися.

2

Актуализация учебного процесса:

постановка темы и цели урока.

Today we’ll have a test. Do you like writing tests?

Do you like watching TV?

Do you often watch the TV game“Who wants to be a millionaire?”Would you like to play this game now? So, today we will play this game; our test will be done in the form of this game. Don’t forget about the rules of the game. You may use one of three prompts but only once.

- Ответынавопросы.

3мин.

-Диалог собучающимися.

-Приём «Нестадартный вход в тему урока».

3

Выполнение теста в форме игры «Кто хочет стать миллионером».

Учитель контролирует процесс выполнения теста обучающимися и по необходимости консультирует обучающихся.

.

- Обучающиеся выполняют на ноутбуках или компьютерах тест.

35

мин.

- Индивидуаль-ная работа обучающихся.

4

Рефлексия.

Домашнее задание.

Учитель проводит рефлексию.

Задаёт домашнее задание.

Ученики выставляют себе оценку в зависимости от результатов, полученных при прохождении теста.

Оценка ставится в дневник.

Ученики записывают домашнее задание.

6

мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».

Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выс...

Открытый урок в 7 классе О.В. Афанасьева «Rainbow English» Тема раздела: «Язык мира» Тема урока: «Как пользоваться словарями»

В данной публикации представлен план открытого урока в 7 классе. О.В.Афанасьева  "Rainbow English" . Тема раздела " Язык мира. Тема Урока "Как пользоваться словарями"...

Модель урока Урок развивающего контроля в 5 классе

Модель урокаУрок развивающего контроля в 5 классе Предмет: Физическая культура,Учитель физкультуры: Березина Т.Л.Тема: «Интеллектуальный баскетбол»Класс: 5   Цели: «По...