Рабочая программа по английскому языку (домашнее обучение)
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

Фатихова Зульфия Азатовна

Домашнее обучение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon Рабочая программа46.34 КБ

Предварительный просмотр:

      «Согласовано»                                                                      «Согласовано»                                                                                                                                            «Утверждаю»

     Руководитель МО                                                               Заместитель директора по УВР                                                                                                           Руководитель МБОУ

                                                                                                        МБОУ «Варяшбашевская  ООШ»                                                                                                          «Варяшбашевская ООШ»

     ______________________ /__________/                        ________________________ /___________/                                                                                          __________________________ /__________/

          Ф.И.О.                                                                                      Ф.И.О.                                                                                                                                                                      Ф.И.О.

   Протокол №___ от                                                            «___» ____________ 20__ г.                                                                                                                      Приказ № ____ от

    «___» ____________ 20__ г.                                                                                                                                                                                                                        «___» ____________ 20__ г

Рабочая программа по английскому языку

МБОУ «Варяшбашевская  основная общеобразовательная школа»

Муслюмовского района РТ

Учитель: Фатихова Зульфия Азатовна

6 класс

Рассмотрено на заседании

педагогического совета школы

протокол № ___от

«__»_______20__

2013 - 2014  учебный год

     

Пояснительная записка

индивидуального обучения (на дому)

Статус документа

   Рабочая  программа по английскому языку составлена на основе

- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;

- С учетом  изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего

 (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089

- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);

- Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. Издательство Титул, Обнинск, 2007).

- Письма МОиН РТ «Об особенностях преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в условиях перехода на федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования»

- Сборник нормативных документов. Иностранный язык./С23 сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа,2007.- 287,[1] с.

        Данная программа конкретизирует содержание образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение. Содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

       Учебно-методическое обеспечение

  1. Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 5-6  кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 г.
  2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5-6 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 г.

3.  Биболетова М. 3. Английский язык: СD/ для 5-6 кл. М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2010 г.

Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы индивидуального обучения (на дому).

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом, и английского в частности, на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

• дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности и говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

• развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи программы:

• дать представление о практической реализации компонентов государственного образовательного стандарта при изучении предмета «Английский язык»;

• конкретно определить содержание, объем, порядок изучения учебной дисциплины с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного процесса

образовательного учреждения и контингента обучающихся.

Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа индивидуального обучения (на дому)

         Данная рабочая программа индивидуального обучения (на дому) составлена на основе:

  • федерального компонента  государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам
  • примерной программы для  среднего (полного) общего образования по иностранным языкам
  • авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English” М.З.Биболетовой, для обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. (Титул 2008 г.)
  • положения об обучении на дому (приказ школы от 11.10.2012 № 110).

Учебно – тематический план.

Тематика        уроков

Кол-во  часов

Кол-во контрольных раб.

1.

Faces of London.

8

1

2.

Animals in our life.

6

1

3.

Living together.

9

1

4.

We have a lot in common.

8

1

Всего.

31

4

Ожидаемые результаты (характеристика компетенций, которыми должны владеть учащиеся).

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

 основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

 особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

 признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

 основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

 роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

 начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

 рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

 делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

 использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

 понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

 понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

 использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

 ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

 читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

 читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

 заполнять анкеты и формуляры;

 писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

 для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

 создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

 приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

 ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны.

Во время учебного процесса осуществляются следующие формы контроля знаний, умений

и навыков:

• текущий (словарные диктанты, самостоятельные работы, устный опрос,

поурочная проверка тетрадей);

• промежуточная и итоговая аттестация (контроль навыков аудирования, чтения,

письменной речи, говорения, перевода, лексико-грамматические тесты);

• итоговая контрольная работа за курс 6 класса.

Ведущими объектами контроля на уроке английского языка являются речевые умения в

области говорения, аудирования, чтения и письма на основе аутентичных материалов,

обеспечивающих контроль знаний, умений и навыков социокультурного фона. Процесс

формирования языковых умений и навыков также должен подвергаться контролю.

(Проверка умений выполнять действия или операции со словами и грамматическими

формами и конструкциями, т.е. уметь употреблять их в ходе продуцирования высказывания, как в устной, так и в письменной форме.) Поэтому, для контроля предполагаю использовать

следующие его формы:

• устный контроль (опрос) или собеседование;

• письменный контроль (контрольные работы или задания);

• тестирование.

Характер тестов для проверки фонетических, лексико-грамматических навыков и речевых

умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся

реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации

дальнейшего изучения английского языка.

В ходе обучения оценивание контрольных работ будет по следующей схеме: если учащиеся

выполнили 60-65% работы, то она может быть оценена на «удовлетворительно»; оценка

«хорошо» ставиться в случае выполнения 80% работы; оценка «отлично» предполагает

выполнение 95-100% работы.

Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной

культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как

одному из языков международного общения

         Коммуникативная компетенция подразумевает формирование коммуникативных умений в разных видах речевой деятельности (говорение, понимание на слух - аудирование, чтение и письмо), способность и готовность к адекватному взаимодействию в ситуации межкультурного общения. Речевые умения формируются на основе выделения сфер общения: социо-бытовой, социально-культурной, учебно-трудовой.

Диалогическая речь

Участие в диалогах разного характера: этикетном, диалоге — расспросе, диалоге - побуждении, диалоге обмене мнениями. Примерный объем диалогического высказывания: 5 -6 реплик с каждой стороны.

Монологическая речь

Элементарные связные высказывания о себе и ближайшем окружении, своей стране и стране изучаемого языка  в изученных пределах, выражая при этом свое отношение к предмету речи.

Понимание на слух (аудирование)

Понимание основного содержания устных диалогов, монологов, по знакомой тематике; выборочное понимание нужной информации в функциональных текстах (объявление, реклама).

Чтение

Умение пользоваться основными видами чтения несложных аутентичных текстов разных жанров. Ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания; изучающее чтение с целью полного понимания содержания просмотровое (поисковое) чтение с целью извлечения необходимой или желаемой информации из одного или нескольких источников (письма личные и письма-приглашения, стихи английских авторов, газетные статьи, тексты рекламного характера с незначительной адаптацией, объявления, меню, отрывки из художественной прозы).

Письменная речь

Написание личных писем английскому сверстнику в форме, принятой в стране изучаемого языка; а также заполнение анкет, опросного листа;  составление плана на день( неделю); написание плана рассказа; краткое изложение содержания прочитанного, используя фразы из текста;  написание заметки в газету.

Языковой материал и навыки его употребления. Графика и орфография

Владение всеми буквами алфавита изучаемого языка, основными буквосочетаниями; знание знаков транскрипции; владение правилами чтения и орфографии; написание всех слов продуктивного минимума.

Фонетика

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и
звукосочетаний изучаемого языка; соблюдение особенностей фонетической системы (долгота и краткость, отсутствие смягчения, оглушения, редукции и т.д.); соблюдение ударения в словах и фразах; ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений.

Лексика

Рецептивный словарь предполагает умение понимать лексику при чтении и аудировании. Он включает и продуктивный словарь.

Продуктивный минимум включает лексику, используемую при устных и письменных высказываниях.

Потенциальный словарь охватывает лексику, о которой можно догадаться на основе знания правил словообразования.

Владение лексическим составом рецептивного и продуктивного словаря (не менее 250 лексических единиц); знание основных способов словообразования: аффиксация, словосложение, умение пользоваться ими при чтении и аудировании; знание и умение использовать наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка.

Грамматика: Морфология

Существительные, единственное и множественное число; употребление артикля (определённый, неопределённый, нулевой); формы отрицания; прилагательные, степени сравнения; личные, притяжательные, вопросительные, указательные местоимения; количественные и порядковые числительные; предлоги,; правильные и неправильные глаголы, глаголы-связки, вспомогательные глаголы, модальные глаголы; основные временные формы глаголов.

Синтаксис

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательные, вопросительные и побудительные предложения; утвердительные и отрицательные предложения; безличные предложения. Четкое различение формирования продуктивного и рецептивного грамматического материала.

Социокультурная компетенция

Знание о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях разных сфер общения; знание о культурном наследии стран изучаемого языка, о ценностных ориентирах; использование необходимых языковых средств, с помощью которых возможно представлять родную страну и культуру в иноязычной среде; формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Компенсаторная компетенция

Использование языковой и потенциальной догадки при чтении и аудировании; использование при чтении текстов опор (подзаголовки, графики, таблицы и т.д.); прогнозирование содержания текста по заголовку или началу текста; игнорирование языковых трудностей, не влияющих на основное содержание текста.

Учебная компетенция

Использование двуязычных и одноязычных словарей; использование справочной литературы; выделение нужной информации из разных источников; интерпретирование языковых средств, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; использование выборочного перевода для уточнения понимания иноязычного текста.

Тематическая компетенция

Работа над темами: Международное подростковое соревнование « Мы живем на одной планете», Знакомство. Народы и национальности англоговорящих стран. Языки. Путешествие по англоговорящим странам. Проблемы подростков. Школа. Школьное образование. Спорт.

КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК ПО ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ.

     ОТЛИЧНО - минимум три вопроса задания (из четырех) имеют полные решения и один вопрос имеет неполное решение. Содержание ответов свидетельствует об уверенных знаниях ученика.

     ХОРОШО - минимум три вопроса задания имеют полные решения. Варианты:

1.   минимум 2 вопроса задания имеют полные решения и два вопроса имеют неполные решения;

2.   минимум 2 вопроса задания имеют полные решения, один вопрос имеет неполное решение и в одном вопросе начато правильное решение, но не доведено до конца. Содержание   ответов   свидетельствует   об   достаточных знаниях ученика.

     УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО - минимум три вопроса задания   имеют полные решения. 

Варианты:

-минимум 1 вопрос задания имеют полные решения и два вопроса имеют неполные решения, на один вопрос нет решения;

Полное решение - правильное решение вопрос; с правильным ответом; неполное решение ход решения правильный, но конечный результат неверный: нет решения – отступление от решения или ход решения выбран неправильно, наличие грубых ошибок.

- минимум один вопрос задания имеют полные решения, один вопрос имеет неполное решение, на один вопрос начато правильное решение, но не доведено до конца, на один вопрос нет решения. Содержание ответов свидетельствует о недостаточных знаниях ученика.

     НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО - два вопроса задания (из четырех) не имеют решения. Содержание ответов свидетельствует о слабых знаниях ученика.

Получение оценки "неудовлетворительно".

Каждый вид контроля имеет свои критерии.

          Сведения о программе.

Данная программа конкретизирует содержание образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение. Содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

       

Обоснование выбора программы для разработки рабочей программы индивидуального обучения (на дому).

              Для разработки рабочей программы индивидуального обучения (на дому). Мною выбрана примерная программа для среднего (полного) общего образования по английскому языку. Выбор программы определяется тем, что примерная программа составлена Министерством образования РФ в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам  и обязательного минимума содержания основных образовательных программ среднего (полного) общего образования по иностранным языкам.

  • Внесение изменений  в программу  заключается в следующем: внесены изменения  в количество часов по основным темам, разделам. При этом минимум часов, определяемый положением об обучении на дому (приказ школы от 11.10.2012 № 110) не нарушается.
  • На основании КЭК № 3885 от 11.10.12, количество учебных недель не сокращается, 35 недель.

Место и роль учебного курса в овладении обучающимися требований к уровню подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

     Согласно учебного плана школы отводится 35 учебных часов, из расчёта 1 учебный час в неделю.

Данная рабочая программа рассчитана на 35 часов. 

Количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа

Рабочая программа рассчитана на 35 часов; в неделю по 1 часу.

Плановых контрольных уроков в 6 классе - 4 .

Формы организации образовательного процесса.

Беседы, дискуссии, зачёты, монологические высказывания, сообщения по темам.

Технологии обучения.

Развивающее обучение, дифференцированное обучение, использование аудиозаписей, речевые и познавательные игры, здоровьесберегающие технологии.

  Виды и формы контроля.

Контрольная работа, самостоятельная работа, тестирование, лексический диктант, зачёт.

Дополнительная литература:

  1. «Большой справочник английского языка», «Дрофа»,1999
  2. «Контрольные и проверочные работы по английскому языку», «Дрофа»,1997
  3. «Сборник разговорных тем по английскому языку», «Московский лицей»,1997

 «Грамматика» КГРО,2005

  1. «Методическое пособие для самостоятельной подготовки в вузе по английскому языку», «Учитель», 1997
  2.  «Рассказы о профессиях», «Просвещение»,1983
  3. «Природа вокруг нас», «Дрофа»,1997
  4. «Иностранный язык», журнал:1998,2001,2002,2004
  5. Детские журналы «Клик», «Кроун»,1994
  6. «Программа по иностранному языку», «Дрофа», 2001
  7. «История Англии», «Питер», 1996
  8. «Контрольные и проверочные работы по английскому языку», (7-9 кл), «Дрофа», 2001
  9. Сказки на английском языке, «Грандримс лимитед»,1992
  10. Грамматика в таблицах
  11. «Добро пожаловать в бизнес - английский», Казань,1997
  12. М.Г.Рубцова. Грамматика английского языка, Москва: Дрофа, 2001.
  13. Грамматика. Сборник упражнений. Москва: Лист, 1
  14. Ю.Голицынский. Грамматика сборник упражнений: Каро, 2005

Используемые интернет ресурсы:

  http://iloveenglish.ru

 http://www.homeenglish.ru

http://corporate.englishtown.com

http://abiturient.ksu.ru

Учебно - календарное планирование

  • к учебнику английского языка «Enjoy English» для 6 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
  • Программа рассчитана на 35 часов в год (1 час в неделю)
  • Количество контрольных работ: 4.

ПЕРВАЯ  ЧЕТВЕРТЬ 6 класс

Номер урока

   Тема урока. Образовательная цель в соответствии со стандартом образования

Грамматический материал

 Содержание учебного материала

Тип урока

Срок

Дата

1

Лица Лондона. Изучаем достопримечательности Лондона. Учим стихи и диалоги

Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое, глагол

 I have been to…

Активизация лексико-грамматического материала, развитие навыков диалогической речи

КУ

03.09

2

Рассказ о Лондоне. Известные люди

There is/are, степени сравнения прилагательных. Вопросительные местоимения

Совершенствование навыков монологической речи

КУ

10.09

3

Даниель Дефо и Джозеф Тунер

Прошедшее простое, числительные

Развитие навыков чтения и диалогической речи

КУ

17.09

4

Неопределенный артикль. Определенный артикль

Артикль, суффиксы

Актуализация навыков устной речи, отработка грамматического материала

КУ

24.09

5

Хочешь ли ты быть известным?

Чарли Чаплин

Артикли, Would you like…?

Глагол to be, части речи

Обучение монологической речи, совершенствование навыков чтения и диалогической речи

КУ

01.10

6

Учимся предсказывать будущее.

Разговор за столом

Будущее простое, разделительные вопросы

Обучение неподготовленной монологической речи по плану, тренировка лексических навыков

КУ

08.10

7

Зоопарк Лондона. Повторение  употребления артиклей

Артикли, суффиксы, Would you like…?

Совершенствование лексических навыков по теме

УОЗУ

15.10

26.11

8

Контрольная работа «Артикль»

Контроль знаний.

К

22.10

26.11

9

Коррекционная работа на тему «Разделительные вопросы». Настоящее длительное время.

Разделительные вопросы

Present Progressive.

Отработка лексико-грамматического материала

УПЗУ

29.10

02.12

ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ 6 класс

Номер урока

Тема урока. Образовательная цель в соответствии со стандартом образования

Грамматический материал

Содержание учебного
материала

Тип урока

Срок

Дата

10

Животные в нашей жизни. Учимся вежливому обращению к людям. Новые факты из истории лондонского зоопарка.

Л.Е. по теме

Общие и специальные вопросы.

Активизация лексических навыков, обучение выразительному чтению текста

КУ

12.11

05.12

11

Общества спасения животных. Заповедник. Наши домашние любимцы

Модальные глаголы

Указательные и вопросительные местоимения

Тренировка навыков аудирования и монологической речи

КУ

19.11

06.12

12

Настоящее совершенное время. Рассказы о любимых домашних животных.

Настоящее совершенное время. Общие и специальные вопросы.

Активизация грамматического материала и тренировка

КУ

26.11

26.12

13

Составление рассказа. Зов джунглей

Настоящее совершенное время, простое прошедшее. Личные и указательные местоимения, Л.Е. по теме

Тренировка навыков диалогической речи

КУ

03.12

19.12

14

Контрольная работа «Настоящее и прошедшее время»

Контроль

Контроль знаний.

К

10.12

16.12

15

Повторение употребления настоящего и прошедшего времени. Повторение общих и специальных вопросов

Настоящее совершенное время, простое прошедшее

Отработка лексико-грамматического материала

КОЗУ

17.12

23.12

16

Коррекционная работа по теме «Настоящее совершённое время»

Настоящее совершенное время, простое прошедшее

Отработка грамматического материала

КУ

24.12

24.12

ТРЕТЬЯ  ЧЕТВЕРТЬ 6 класс

Номер урока

   Тема урока. Образовательная цель в соответствии со стандартом образования

Грамматический материал

Содержание учебного материала

Тип урока

Срок

Дата

17

Живем вместе. Учимся описывать семью.

Общие и специальные вопросы

Активизация лексического материала, развитие навыков чтения и письма.

КУ

14.01

18

Письмо Дианы. Вежливые просьбы. Краткие ответы

To give up, to get, притяжательный падеж. Речевой этикет, краткие ответы. Настоящее  совершенное, простое прошедшее

Развитие навыков письма и аудирования

КУ

21.01

19

Выучим стихотворение о семье. Обязанности детей и родителей

Настоящее  совершенное, простое прошедшее

Совершенствование навыков выразительного чтения

КУ

28.01

20

Знакомимся со столовыми приборами. Будь вежливым! Учимся делать комплименты

Настоящее  совершенное время. Выражения этикета

Активизация лексического материала, совершенствование техники чтения вслух и аудирования

КУ

04.02

21

Любимые блюда наших родственников

To be made from/of

Совершенствование навыков монологической речи по теме

КУ

11.02

22

Список продуктов для школьного вечера. Особенности русской кухни

Общие и специальные вопросы. Настоящее простое, прошедшее простое.

Развитие навыков орфографии, совершенствование навыков устной речи.

КУ

18.02

23

Мой дом - моя крепость. Учим стихотворение. Твой дом. Описание моего дома

Общие и специальные вопросы. Настоящее простое

Развитие навыков аудирования и выразительного чтения

КУ

25.02

24

Контрольная работа «Настоящее простое время»

Настоящее  совершенное, простое прошедшее

Контроль знаний.

К

04.03

25

Мой Татарстан. Особенности татарской кухни.

Настоящее  совершенное, простое прошедшее

Развитие навыков монологической и диалогической речи

КУ

11.03

26

Коррекционная работа

Настоящее  совершенное, простое прошедшее

Систематизация лексико-грамматического материала по теме

Развитие навыков диалогической речи

КУ

18.03

ЧЕТВЕРТАЯ  ЧЕТВЕРТЬ 6 класс

Номер урока

Тема урока. Образовательная цель в соответствии со стандартом образования

Грамматический материал

Содержание учебного материала

Тип урока

Срок

Дата

27

У нас много общего. Чем мы любим заниматься в свободное время.

Общие и специальные вопросы. Настоящее простое

Активизация лексико-грамматического материала, активизация навыков поискового чтения

КУ

01.04

28

Радио и телевидение в нашей жизни.  Популярные телевизионные программы.

Лексико-грамматический материал по теме

Активизация лексико-грамматического материала. Развитие навыков чтения вслух и про себя.

КУ

08.04

29

Поговорим о праздниках

Настоящее простое, прошедшее простое

Развитие навыков орфографии и чтения, монологической речи

КУ

15.04

30

Как правильно накрывать на стол. Возвратные местоимения

Лексико-грамматический материал по теме

Развитие навыков письма и диалогической речи, отработка лексико-грамматического материала

КУ

22.04

31

Учимся рассказывать о каникулах

Лексико-грамматический материал по теме

Развитие навыков диалогической и письменной речи, отработка лексико-грамматического материала

КУ

29.04

32

Мои зимние каникулы. Рождественский подарок. День рождения

Вопросительные и отрицательные предложения. Настоящее простое, прошедшее простое

Совершенствование навыков изучающего чтения

КУ

06.05

33

Домашние питомцы-наши друзья. Щенок, который хотел  иметь друга

Разделительный вопрос

Развитие навыков монологической и диалогической речи

КУ

13.05

34

Контрольная работа «Настоящее и прошедшее время»

Настоящее простое, прошедшее простое

Контроль знании

К

20.05

35

Коррекционная работа по теме «Настоящее  простое и настоящее прошедшее время»

Настоящее простое, прошедшее простое

Работа над ошибками

КУ

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (надомное обучение) УМК “Enjoy English” М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева 6 класс

Данная программа конкретизирует содержание образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Программа дает ус...

Рабочая программа по английскому языку для обучения в 5-9 классах по УМК «FORWARD» для 5-9 класса под редакцией М.В. Вербицкой

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5-9 классах средней общеобразовательной школы на основе авторской программы М.В. Вербицкой и федерального государственного обра...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ограниченными возможностями на домашнем обучении 9 класс.

АДАПТИРОВАННАЯ  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ДОМАШНЕМ ОБУЧЕНИИ 9 класс...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ограниченными возможностями на домашнем обучении 8 класс.

АДАПТИРОВАННАЯ  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ДОМАШНЕМ ОБУЧЕНИИ 8 класс...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (домашнее обучение)

Программа для ученика 8 класса, домашнее обучение, учебник Spotlight 8...

рабочая программа по английскому языку уровень обучения основное общее образование

Рабочая программа по английскому языку предназначена для 5–9-х классов общеобразовательных учреждений, средних школ....

Пояснительная записка к Рабочей программе по английскому языку для обучения учащихся 6 классов с ОВЗ, осваивающих адаптированную основную образовательную программу основного общего образования.

Пояснительная запискаРабочая  программа по английскому языку предназначена для обучения учащихся 6 классов с ОВЗ, осваивающих адаптированную основную образовательную программу основного общего об...