"Му working day" план-конспект урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Шумилова  Светлана Сергеевна

План- конспект урока английского языка "My working day" 5 класс  Кауфман

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt.doc85 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Основная общеобразовательная школа №12»

г.Городца

План-конспект

 урока английского  языка  

Тема: «My working day»

 5 класс

 

                                                                                                           Выполнила

                                                                                      учитель английского языка

Головач Светлана Сергеевна

        

                                                                   

 

 .                                                              2013г.


Тема урока:«My working day»

Класс: 5

Время проведения урока: 45 мин

Цель: совершенствование лексико-грамматических навыков в говорении, аудировании, чтении  на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей  школьников.

Формировать УУД:

-личностные УУД:  толерантное отношение к проявлениям иной культуры; уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

-регулятивные УУД: планирование личной деятельности, прогнозирование результатов; 

-коммуникативные УУД: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.

-познавательные УУД: развитие умений извлекать нужную информацию из текста; уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Задачи:

Практические:

-совершенствовать речевые компетенции  говорения с ЛЕ;

-тренировать фонетические навыки.

Образовательные:

-учить обучающихся уметь сравнивать, обобщать, делать выводы.

Развивающие:

-способствовать развитию коммуникативных навыков сотрудничества с другими учащимися.

-Совершенствовать навыки чтения и говорения.

-Развивать речевые компетенции   на основе аутентичного  материала.

Воспитательные:

-Укреплять чувство дружбы.

-Воспитывать толерантное отношение друг к другу.

Планируемый результат

Предметные:

- Различать на слух и адекватно произносить слова  английского языка

- систематизировать слова, знать лексические единицы по теме «My working day» ;

- пользоваться языковой догадкой 

-Уметь использовать языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности.

Общеучебные:

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

-формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

- приобретение  коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

  - расширение лингвистического кругозора,

 -  освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке ;

 -  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

  - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности

Метапредметные:

 -  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

 -  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения  коммуникативной задачи;

 -  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 -  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 -  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Личностные: 

-формирование  коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;

 -  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Формы работы

-Фонетическая и речевая разминка ,

-Работа с текстами- опорами,

-Фронтальный опрос,

-Парная работа,

-Индивидуальная  работа.

Ресурсы

-компьютер,

-мультимедийный  проектор,

- экран,

-мультимедийная презентация

-учебник “Happy English.ru” К.Кауфман, М.Кауфман,

-книга для учителя,

-карточки со словами-опорами,

-схемы-опоры.

Этап урока и цель

Организационный момент (введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения)

2 минуты

Речевая  и фонетическая разминка

4 минуты

Целеполагание    и мотивация

2 минуты

Закрепление изученных лексических единиц

6 минут

Закрепление грамматического материала по

4минуты

Совершенствование лексико-грамматических навыков

7 минут

Составление диалога с использованием диалога-опоры

7 минут

Составление монологического высказывания по тексту-опоре

8 минут

Рефлексия

3 минуты

Объявление домашнего задания

2 минуты

Деятельность учителя

Цель:настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:Good morning! I am glad to see you! Sit down, please!

Let’s begin our work.  How are you?

Цель:развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Обращаю внимание на  поговорку , которую учащиеся должны правильно повторить.

Early to bed, early to rise

Makes a man healthy, wealthy and wise

Цель:включение  в иноязычное общение, умение реагировать на  реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.  Организация фронтальной работы задаю вопросы с использованием ЛЕ из поговорки:

Do you like to get up early?

When do you go to bed?

 

Цель: Вспомнить события, произошедшие на прошлом уроке и совместно с учениками составляет план работы на уроке:

You are right. Today the theme of our lesson is ‘ My working day”  and we‘ll speak about our ordinary day, work with  the lexical vocabulary, read some texts, do some  tests .  

  Well, let’s start. Are you ready?

Цель: развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Read and translate the words on the board  

To get up

to have breakfast (dinner, lunch)

to go to school

to go for a walk

to read books

to watch TV

to rest

to go to bed

Now  answer my questions.

Do you get up at 6 o’clock?

When do you have breakfast?

Do you wash hand and face?

Do you read books?   

Let’s remember our grammar rule “ Present Simple”

Мы в стране Present Simple, где глаголы надевают одежду. Но одежда очень скудная- тапок на одну ногу.

Напомните, когда глаголу нужен  тапок?    

Цель:сформировать навыки употребления ЛЕ с  грамматическим материалом

Who wants to be an English boy (girl)?

All right. Let’s begin our game.

В класс приехал английский мальчик (девочка). Дети задают ему (ей)  вопросы, узнавая о его(её) жизни.

So, imagine that Mike (Kate) is from England, from London. Ask him (her) questions about his (her) working day.(Таблица)

Now, ask your partner these questions.

Now read the dialogue. Try to make  a dialogue about your working day, using the expressions -. I see. As for me… Really?

Парная работа Две пары разыгрывают диалог  перед классом.

Цель:расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием ЛЕ, умения составить монологическое высказывание.

Помещаю на доску, раздаю в печатном виде опорные слова и выражения. Называю несколько предложений

have breakfast, have dinner ,get up ,do homework, go to school, read books,  go to bed help ,come home, watch TV.

 

I have breakfast at 7 o’clock. I read books at 6 o’clock

Teacher: And now I’d like to listen to your stories.

Несколько учеников рассказывают о своем рабочем дне.

 

Цель: подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

You  have worked well during the lesson. Now, you can describe your working day. I give you good marks.

Цель:развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please.  Написать рассказ о обычном дне своего друга.

 “The lesson is over. Goodbye!”

Деятельность учащихся

Цель : включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.”

Цель:повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Цель: верно реагировать на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя. I like to get up early. I go to bed at 9 o’clock

Цель:сформулировать задачу урока

Вспоминают о том, что делали на прошлом уроке, сами делают выводы о цели урока                

Yes,we are

Цель:повторить пройденный материал

Читают  и переводят слова из презентации,  отвечают на вопросы учителя с использование ЛЕ ранее изученных

No, I don’t. I don’t get up at 6 o’clock

I have breakfast at 7 o’clock

I read books every day

Когда глагол- Дракоша работает с местоимением he, she, it.

I get up at 7 o’clock.  You go to school in the morning. He walks his dog. She watches TV in the evening.

Цель:приобрести речевые навыки употребления  ЛЕ в сочетании с грамматическим материалом

Используя таблицу, дети задают различные вопросы

Pupil 1: When do you go to school?

Pupil 2: When do you have breakfast?

Pupil 3: What lessons do you have every day?

Pupil 4: What books do you read?

Дети читают диалог. Дети работают в парах и составляют диалоги.

Pupil 1: Hi, Olga!

Pupil 2: Hi, Kate!

Pupil 1: How are you?

Pupil 2: I’m well. Thank you.

Pupil 1: I say Olga. When do you do your homework?

Pupil 2: I usually do my homework in the evening.

Pupil 1: Really? And as for me I read books and watch TV in the evening.

Pupil 2: I see.

Цель:научиться  рассказывать о себе с опорой на слова и выражения

Составление рассказа на заданную тему с опорой на слова и выражения указанные на доске

I usually get u at 7 o’clock in the morning. I have breakfast at 8 o’clock and go to school. I come home in the afternoon. I have dinner and for a walk with my dog. Then I come  home and do my homework. I  help my granny about the house.In the evening I read books or watchTV.  I go to bed at eleven o’clock.

Цель: осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Цель: осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

УУД

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Коммуникативные  слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

 

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Познавательные: Осуществлять актуализацию  ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языкав 6 классе"My working day and day off"

Актуализация умений и навыков по всем видам речевой деятельности по теме"Распорядок дня"....

План-конспект проведения урока в 5 классе по теме "My working day"

План-конспект открытого урока по теме "My working day" в 5 классе по учебнику "Happy English" (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)...

методическая разработка открытого урока «Учебная речевая деятельность «My working day»

Данная  методическая разработка предназначена для преподавателей  иностранных дисциплин   средних  специальн...

Разработка урока "Life and works of M.V.Lomonosov"

Урок на тему "Жизнь и творчество М.Ломоносова"...

презентация к уроку английского языка "Life and works of M.Lomonosov"

презентация к уроку английского языка по теме "Жизнь и творчество М.Ломоносова"...

16 ways to improve your whiteboard work (http://eltplanning.com/2015/09/28/16-ways-to-improve-your-whiteboard-work/)

Прекрасные советы по рациональному использованию белой сухостираемой доски в классе на уроке английского языка. Автор - преподаватель английского от Британского Совета в г. Хошимин, Вьетнам....